Перейти к содержанию

Вопрос о пневмоподвески на Patrol Y60


Рекомендуемые сообщения

  • 8 месяцев спустя...

Эх, всем пневмострадальцам 5 bar-ный привет. )

Значит не выгорело это дело у меня. Печалька. Воз и ныне там, ни аммортов, ни пружин.

Таки дела мы имеем на сегодня. Ну ничего, поправим.

А тем временем, пневма не выходит у меня из головы. :biggrin:

Шерстил форум, отзывы, даже книги читал (не полностью)). Буду делать наверное. ))))

Без намека на то, что это круто и все такое. Просто желаю получить комфорт, авто все-таки экспедиционник.

Пока веса авто нет, так как будут доработки на нем и не ясно сколько веса добавится, сначала я прикидываю расчитываю. Ок? )

 

Вопрос только, вот скажем на трассе, по идее машина "приседает" для уменьшения лобого сопротивления, снижения центра тяжести, повышение управляемости. Типа режим спорт.

Но вроде в режиме спорт подвеска должна быть жесткой, а если машина приседает, то значит давление в подушках снижается - вроде мягче становится. На бездоре вроде наоборот.

Делаем выше кузов, вроде помягче подвеска должна быть, ан нет, выше - жесче. 

 

Поясните где не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mr.Freeman, Тебе сюда http://pnevmopodveska-club.ru/topic/40-ustanovka-pnevmopodveski-na-patrol/page-4 Может СержКам что тебе подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То как он делает, меня не устраивает. Без расчетов, взял да поставил. Потом крутим, исправляем. 

А вопрос не только по патрулям кстати, вообще по любой пневме на любой машине. Вообще кроме как "крутого" поднятия и опускания машин ничего внятного по поводу изменения ощущений не читал и не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну тогда извините,высчитывайте,регулируйте,проектируйте.Сергей на этом собаку съел.Думаю после этих слов помогать вам не станут незачем ведь вы и сами все знаете.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык просто за научный подход. Не люблю переделывать.

Ну правда, смотришь видео про пневму - машина поднялась, опустилась. Все. А что изменилось и в лучшую ли сторону нет ответа.

Изменено пользователем Mr.Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь сразу ты не найдешь таких данных думаю что в обще не найдешь данных.Здесь все идут методом проб и ошибок.

А самый лучшие данные это твой жопомер.Здесь все кулибины,а не профессора,инженеры,проектировщики и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имея ничего против товарища serzhkam. Я почему как бы против его метода. Дело в том, что вычитывая то там, то тут, выяснил, что подушки с пазика не совсем подходят для наших машин, все-таки вес разный. А идеальная некая 1E06. Кстати serzhkam писал, что у него пневма пинается и начались исправления. Амы, ресиверы.... Конечно, я склоняю голову перед serzhkam, потому как на таких как он все и развивается и он практик, он построил, я же только мечтаю. В общем не обижайтесь на "молодых".  :buzz:

 

gazil, меня что останавливает так это только непонятки, что получится в итоге. Я хочу добиться более комфортного поведения, а не простых изменений клиренса. Вот и спрашиваю. Кстати вот же вроде есть тема про расчеты http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1827-kak-rasschitat-pnevmu/ или это все только в теории так хорошо?

 

По поводу моего вопроса, так и не ясно. У кого какие размышления? Ведь это касается любого авто.

 

 

Вопрос только, вот скажем на трассе, по идее машина "приседает" для уменьшения лобого сопротивления, снижения центра тяжести, повышение управляемости. Типа режим спорт.

Но вроде в режиме спорт подвеска должна быть жесткой, а если машина приседает, то значит давление в подушках снижается - вроде мягче становится. На бездоре вроде наоборот.

Делаем выше кузов, вроде помягче подвеска должна быть, ан нет, выше - жесче.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как ведут себя сайлентблоки, если они зажимаются в определенных положениях? Безболезненно так просто клиренс менять нельзя скорее всего. Просто небольшая регуливка + - и все. А правильное положение, стандартное, с нужной жесткостью это нужно угадать, подобрать, расчитать и т.д. Верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тема про расчеты есть,но мало кто орентируется на эти расчеты.Лично я не понимаю этих расчетов в теме и мой расчет это жопомер в разных дорожных условиях,как и у большенства на этом форуме.Если вы понимаете эти расчеты и т.д то делайте по ним.Мы хоть строим,а вы только разговоры ведете,начинайте строить.

П.С У Сергея пневма давно уже не пинается,по его словам по бездору стало ехать как то скучно все плавно и не замечаешь больших ухабов.

А доп рессы это Сергей балуется выжемает с подушек все что можно у него без них все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как ведут себя сайлентблоки, если они зажимаются в определенных положениях? Безболезненно так просто клиренс менять нельзя скорее всего. Просто небольшая регуливка + - и все. А правильное положение, стандартное, с нужной жесткостью это нужно угадать, подобрать, расчитать и т.д. Верно?

Допустим у тебя ездовая 4" от стока раскрутил все гайки на сайлентах выставил положение 4" попрыгал по машине чтоб сайленты встали в свое положение и затянул.Все ездишь опускаешься,поднимаешься,но ездовое 4" чтоб сайленты долго жили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имея ничего против товарища serzhkam. Я почему как бы против его метода. Дело в том, что вычитывая то там, то тут, выяснил, что подушки с пазика не совсем подходят для наших машин, все-таки вес разный. А идеальная некая 1E06. Кстати serzhkam писал, что у него пневма пинается и начались исправления. Амы, ресиверы.... Конечно, я склоняю голову перед serzhkam, потому как на таких как он все и развивается и он практик, он построил, я же только мечтаю. В общем не обижайтесь на "молодых".  :buzz:

 

 

 

По поводу моего вопроса, так и не ясно. У кого какие размышления? Ведь это касается любого авто.

все машины которые поставил на пневму, именно тема про Сафари, ни кто не желает возвращаться назад!!! Подушки работают с 2010 года, у второй машины пробег на них составил более 500000км без их замены, причём в основном, не по дорогам общего пользования

Начнём с того, что в мире нет серийного внедорожника для гОвен на пневме, где нужно учитывать большую артикуляцию, жёсткие моменты поведения подушки, скажем при приземлении только на одну точку после прыжка. Ко всему ещё один нюанс, конструкция должна быть ремонтно пригодной, в лесу на коленке, обычными ключами и желательно с минимальными затратами. Любая пневма будет пинаться, пока не найдёшь оптимальный вариант  демпфирования. У ПАЗа кстати эти подушки всего лишь уровень пола, а не всего автобуса, в нашем варианте на них стоит почти весь автомобиль за исключением подвески, это примерно 2 с лишним тонны (в массе со шмурдяком).

Опыт использования показал, что сайлентблоки вывозят такие издевательства. Да их чаще меняют чем на стоке и что?

Как можно в письме описать ощущения от пневмы? Это нечто другое чем пружины. Плюс у всех разные субъективные оценки жёсткости, мягкости и прочего

Вы сильно теоретически относитесь к постройке, начните, по экспериментируйте, потом напишете здесь отчёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... если машина приседает, то значит давление в подушках снижается ...

Это зависит от формы поршня, но в ездовом положении перекат подушки как правило на цилиндрической части поршня, поэтому без изменения нагрузки на подвеску

давление не меняется .

Изменено пользователем овен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем.

Mr.Freeman вам могу ссказать то что и все с первого раза поставить подушки и не ошибиться не получится.сам уже пробовал разные поршни и ездил с рессиверами и ощущения совершенно разные. нужно выбрать что вам больше подходит. по тому как одна и та-же подушка на разных авто и разной массе работает по разному и ощущения от езды разные.при разной высоте подушки жесткость подвески разная чем выше тем жестче.как говорят вам люди про подушку 1ea06 могу добавить так как поставил их же на задний мост. вот мои цифры пустая машина вес приходящийся на заднюю ось 840 кг от сюда отнимаю 150-180кг это не подрессореные массы то есть подушка держит 600-650кг при этом ощущение что жестковато это если я один в салоне а если 3 или 4 человека то уже хорошо и не трясет. если загрузить 100-200кг в багажник то и одному очень комфортно при этом ни какой валкости и в помине нет.

пробовал грузить по максимуму 700кг но это уже на манометре за 7 очей а вот 600кг(12 мешков цемента) и машина не обращает на дорогу ни какого вниманияи едет везде как по ровному не тресясь ни прыгая а как плывет над ямами, подвеска все глотает ведь хода такие же как на пустой и что заметил по трассе крены исчезают

лежачие тоже не беспокоят  идет как торпеда.

 

вот можете взвесить свое авто и сравнить с моими цифрами если будет у вас 1000-1100 кг пустой зад то эти подушки вам подойдут идеально, не пожалеете

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем дорого дня! Не так давно, волею случая, появился у меня Сафарь, длинный с высокой крышей. На данный момент меня почти что все в нем устраивает! Конкретным Off-роадом пока не болею, да и склоняюсь больше к экспедиционному направлению и то пока только в планах. Авто досталось в достойном состоянии, пробыло в одних руках почти 17 лет, и использовалось по-минимуму (ну нет у тестя тяги к поездкам, да и у тещи служебное авто под боком :)) Так вот, став обладателем сего жипа, занялся его обслуживанием (все таки годы потихоньку берут свое), но столкнулся с маленькой проблемой, ну не влазит сафарь в гараж, всего чуть-чуть по высоте не проходит. Как вариант, конечно можно спускать шины и тогда все отлично, но как-то не к душе этот вариант, да и ворота в отцов гараж переделывать нет желания, а ковыряться под открытым небом как-то не камильфо. Вот и всплыла идея поставить сафарь на пневму. Изучив тему на дроме и пролистав эту ветку, понял, что рассмотренные варианты установки пневмы на сафаре-патролы относятся к лифтованным машинам, а мне это пока без надобности. Отсюда вытекают мои вопросы к уважаемым первопроходчикам и знатокам данной темы:

1. Возможно ли на подушках ПАЗ или 1ea06 реализовать пневму не поднимая авто выше стокового;

2. Возможно ли для указанных подушек изготовление поршня, высота которого не будет препятствовать опусканию рамы на стоковые отбойники (задние);

3. Подойдут ли камазовские амортизаторы для нелифтованного сафаря, если нет, то какие возможны варианты;

4. Если подушки ПАЗ и 1ea06 не подходят под 1 и 2 пункты, на какие тогда следует обратить внимание?

Ну и обобщу требования: при сохранении стокового положения кузова повысить комфорт передвижения и иметь возможность опускания авто для въезда в гараж. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Я себе камазовские амортизаторы в хамер на зад поставил.

Ощущения отличные, до этого стояли регулируемые ранчо 9000 серии.

В сравнении с ними отрабатывают превосходно.

На ранчах постоянно рвались салентблоки.

post-7031-0-48646400-1433932876_thumb.jpg

post-7031-0-95440300-1433932881_thumb.jpg

Изменено пользователем michaely5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...