Перейти к содержанию

pipilfen

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Nissan Safari Y60, Subaru SVX

Информация

  • Имя:
    Сергей
  • Город
    Саяногорск

Достижения pipilfen

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Всем дорого дня! Не так давно, волею случая, появился у меня Сафарь, длинный с высокой крышей. На данный момент меня почти что все в нем устраивает! Конкретным Off-роадом пока не болею, да и склоняюсь больше к экспедиционному направлению и то пока только в планах. Авто досталось в достойном состоянии, пробыло в одних руках почти 17 лет, и использовалось по-минимуму (ну нет у тестя тяги к поездкам, да и у тещи служебное авто под боком :)) Так вот, став обладателем сего жипа, занялся его обслуживанием (все таки годы потихоньку берут свое), но столкнулся с маленькой проблемой, ну не влазит сафарь в гараж, всего чуть-чуть по высоте не проходит. Как вариант, конечно можно спускать шины и тогда все отлично, но как-то не к душе этот вариант, да и ворота в отцов гараж переделывать нет желания, а ковыряться под открытым небом как-то не камильфо. Вот и всплыла идея поставить сафарь на пневму. Изучив тему на дроме и пролистав эту ветку, понял, что рассмотренные варианты установки пневмы на сафаре-патролы относятся к лифтованным машинам, а мне это пока без надобности. Отсюда вытекают мои вопросы к уважаемым первопроходчикам и знатокам данной темы: 1. Возможно ли на подушках ПАЗ или 1ea06 реализовать пневму не поднимая авто выше стокового; 2. Возможно ли для указанных подушек изготовление поршня, высота которого не будет препятствовать опусканию рамы на стоковые отбойники (задние); 3. Подойдут ли камазовские амортизаторы для нелифтованного сафаря, если нет, то какие возможны варианты; 4. Если подушки ПАЗ и 1ea06 не подходят под 1 и 2 пункты, на какие тогда следует обратить внимание? Ну и обобщу требования: при сохранении стокового положения кузова повысить комфорт передвижения и иметь возможность опускания авто для въезда в гараж.
×
×
  • Создать...