LiMe-lip Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) В 10.11.2013 в 18:38, Wazokrit сказал: @andre34 В том то и дело что автор не говорит ничего))) http://www.drive2.ru/communities/pnevma/blog/759611/ http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_ge_gh/italius/journal/2320534/ ответ от него классический продам покупай)))) Ну тут другого ответа и ждать не стоило к сожалению. А по поводу подушки: кажется что поршень самоточенный ( пористый он чтоли на фотках), но ребра внизу... Похоже на вот это: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/566-nuzhny-razmery-airkraft-128015k/?hl=11029c#entry16632 с поршнем допиленным эпоксидкой или еще чем-то Не в тему - но сука комменты убивают вообще. http://www.drive2.ru/communities/pnevma/blog/760735/#comments Изменено 11 ноября, 2013 пользователем LiMe-lip Цитата
AROKH Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 В 09.11.2013 в 17:27, Wazokrit сказал: Что за подушка?Кабина точно...но от чего и номера не знаю.Очень интерсны изза поршня....Я искал их. И нашел от чего они, только не помню. Но мне это уже и неважно, ибо они только с амортами существуют. А у Италиуса в продаже турецкая их версия, сами подушки отдельно. Тупиковая ветвь, как по мне. Использование подушек в стоке - ход назад. Кастом - наше всё, ты ж и сам знаешь. Цитата
Wazokrit Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 @AROKH,Ну вот, а я прям начал надеяться))))) Эххх да понятно кастом лучше.....я и сам давно понял это)))да и делаю так.... Цитата
ryancooper Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Есть ли готовые варианты уплотнений подушка/стойка толщиной 0,5?))) Подмотать, банку пивную порезать?))) Аморт 38, подушка 39, или аморт 44, подушка 45 Цитата
Gregor Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 В 11.11.2013 в 15:23, ryancooper сказал: Есть ли готовые варианты уплотнений подушка/стойка толщиной 0,5?))) Подмотать, банку пивную порезать?))) Аморт 38, подушка 39, или аморт 44, подушка 45 Где-то читал что для такого применяют кусок велосипедной камеры. Прямо на аморт и натягивают. А для больших диаметров и ваще кусок шланга. ryancooper 1 Цитата
greega Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 Можно термоусадку попробовать. Можно в 2-3 слоя.... Цитата
Yura2507 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 Присмотрись внимательно:) Я тоже сначала подумал так, пока один умный Админ не подсказал внимательно осмотреть подушку. Покрашена она В 09.11.2013 в 17:27, Wazokrit сказал: Что за подушка?Кабина точно...но от чего и номера не знаю.Очень интерсны изза поршня.... Цитата
v0lt Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 В 11.11.2013 в 15:23, ryancooper сказал: Есть ли готовые варианты уплотнений подушка/стойка толщиной 0,5?))) Подмотать, банку пивную порезать?))) Аморт 38, подушка 39, или аморт 44, подушка 45 Кольца уплотнительные держат без каких либо лишних манипуляций. Цитата
Wazokrit Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2013 @Yura2507,я сначала посмотрел с телефона......и не доглядел....но потом увидел что применялась какаято мех обработка.....и все стало ясно.Я давно пришел к выводу что универсальности темболее от кабины нет.....я спросил чтоб другие увидели...вдруг пригодиться.....тем более что форма поршня интересная. Цитата
Gregor Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Если сделал один могут повторить и другие. Чем можно заполнить выемку у подушки чтобы потом обточить. Цитата
Yura2507 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Заполнить можно чем угодно, можно изоленты намотать, можно эппоксилкой замазать потом одеть термо усадку. Такой метод добавляет грузоподъёмности подушке. Но как мне кажется, на данный момент, нужно выбрать подушку правильно и расположить её правильно, ничего менять не надо. Я вчера буквально провел эксперемент, http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_ge_gh/yura2507/journal/2353014/ поднял подушку на 25мм выше, казалось бы, одна и та же подушка, одна и та же стойка, которая была мягкая и кайфовая до подъёма, после подъёма поршня мне пришлось увеличить давление больше чем на килограмм, и стойки стали очень жесткие, вот вам и результат размещения поршня, я всё больше начинаю склоняться к тому что форма поршня может менять общие характеристики в более жесткие, но прежде всего это экспериментальный подбор посадки высоты поршня. На фото автор хочет добиться мягкости, машина у него такая же как у меня, но из этих подушек он не добьется, хоть даже если чулок поменяет. В 14.11.2013 в 07:12, Gregor сказал: Если сделал один могут повторить и другие. Чем можно заполнить выемку у подушки чтобы потом обточить. Цитата
Gregor Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Изолента не очень, себе мотал резиной от велосипедной камеры. Резал вдоль на две части. Хорошо тянется и крепко сидит. Давка 5,5. Подушка сидит примерно на 25-30% на этой намотке. Подвеска мягкая. Цитата
Yura2507 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 А до того как намотал какое было давление и жесткость подвески? В 14.11.2013 в 09:47, Gregor сказал: Изолента не очень, себе мотал резиной от велосипедной камеры. Резал вдоль на две части. Хорошо тянется и крепко сидит. Давка 5,5. Подушка сидит примерно на 25-30% на этой намотке. Подвеска мягкая. Цитата
Gregor Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 До 6,5. Было пожеще. А мотать начал когда на ямах пробивало. Тут на форуме и вычитал. Цитата
Gregor Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 вот тут http://pnevmopodveska-club.ru/topic/159-zaschita-pnevmopodushki-slivy/page-3 пневмостроители сделали защиту подушки. Кроме защиты такая конструкция не дает раздуваться подушке, а это как раз ответ чтобы не пиналась подушка. Думаю сделать также. Только диаметр 110 мм. Осталось найти что поставить. Цитата
Gregor Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Порылся в инете, нашел стойку Ауди -тут тоже подуха упакована. Немцы зря ничего не делают. Цитата
Andrewminsk Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 В 10.11.2013 в 01:11, greega сказал: Любая, 4мм на стенку, вполне достаточно, но если боишься, диаметр можно и увеличить, думаю 2-3 лишних мм на стенку, на характеристику поршня, сильно не повлияет. Я так понимаю мне адресован ответ?...... на этот вопрос.... В 07.11.2013 в 06:25, Andrewminsk сказал: Какой металл подойдет для такой штуки, на легковое авто? Сталь 3, сталь 20, сталь 40 или какая другая. максимальный вес 500кг. Спасибо. Цитата
Кириллио Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Подбираю замену W02-358-7012, поскольку мои не оригинальные начали спускать. Хочу взять оригинал, поэтому есть 2 вопроса по сливам файрстоун: 1. Логотип на чулке бывает разного цвета. В каталоге внятно про это не написано. В чем разница? 2. Пластиковые поршни/крышки имеют право на жизнь в подвеске или резьбу срежет нафиг? Цитата
valyidol Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Уважаемые форумчане! Всех с Новым годом! Можно вставлю свои 20 копеек? Впрочем, все равно вставлю. Пытался собрать в теме нужную информацию, чуть не сошел с ума. Мужики, вы сами-то читаете, что пишете? Из-за кошмарного количества грамматических ошибок, перестал понимать суть. Помните мультик: "казнить нельзя помиловать"? Русский язык без правильных знаков препинания - бессмысленный набор букв! А "ере-еле, пишется через Е"? А все остальные правила? Вы тут рассуждаете, пишете умные формулы. Это замечательно, но видя количество ошибок начинаешь сомневаться, насколько это умно. Извините, накипело! PS Да, я знаю, есть интернет слэнг, но, во-первых, это не отменяет знаки препинания и, во-вторых, я сейчас не о нем. Цитата
Gregor Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 В 12.01.2014 в 20:30, valyidol сказал: Уважаемые форумчане! Всех с Новым годом! Можно вставлю свои 20 копеек? Впрочем, все равно вставлю. Пытался собрать в теме нужную информацию, чуть не сошел с ума. Мужики, вы сами-то читаете, что пишете? Из-за кошмарного количества грамматических ошибок, перестал понимать суть. Помните мультик: "казнить нельзя помиловать"? Русский язык без правильных знаков препинания - бессмысленный набор букв! А "ере-еле, пишется через Е"? А все остальные правила? Вы тут рассуждаете, пишете умные формулы. Это замечательно, но видя количество ошибок начинаешь сомневаться, насколько это умно. Извините, накипело! PS Да, я знаю, есть интернет слэнг, но, во-первых, это не отменяет знаки препинания и, во-вторых, я сейчас не о нем. А это как в телевизоре - не нравится программа - переключайся. Тут - не нравится - не читай. Лично мне все понятно. Народ пытается донести быстрее то, чего до него не было, или что-то свое наработанное. Вот Вы чего предложили? Цитата
LiMe-lip Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 Про грамматические ошибки соглашусь. И сам часто грешу, не буду отрицать. Но как сказано в посте выше - стараемся побыстрее донести информацию и на грамматику закрываем глаза. Цитата
valyidol Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 В 13.01.2014 в 03:36, LiMe-lip сказал: Про грамматические ошибки соглашусь. И сам часто грешу, не буду отрицать. Но как сказано в посте выше - стараемся побыстрее донести информацию и на грамматику закрываем глаза. Тут ведь закавыка именно в том, что зачастую, просто невозможно понять, что хотел сказать автор. Я считаю, что это не информация, а дезинформация. Как говорится, смотришь в книгу, а видишь... ИМХО. Цитата
LiMe-lip Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 Ну от себя обещаю стараться писать пограмотнее, за других - не обещаю. Цитата
kort Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Что лучше по качеству Sampa или Pega? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.