greega Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Я, думаю, что это не совсем так, а может и совсем не так. Я не буду рассматривать бублик, так как уже писал, не вникал я в их работу, по сливам скажу следующее, зелёные стрелки которые ты обозначил как бесполезные, в сливе работают! Посмотри на свой рисунок, представь что линия резинки это тетива лука, при её натягивании, она будет стремиться толкать поршень вниз - правильно? Или я не прав?
Рустем Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Опубликовано 27 ноября, 2012 В 27.11.2012 в 03:14, greega сказал: Посмотри на свой рисунок, представь что линия резинки это тетива лука, при её натягивании, она будет стремиться толкать поршень вниз - правильно? Или я не прав? :) толкать?
Рустем Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Опубликовано 27 ноября, 2012 так или так? надеюсь тетива это зеленая?
Рустем Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Опубликовано 27 ноября, 2012 В 27.11.2012 в 07:20, greega сказал: Второй, зелёная стрелка - поршень все я пас, надеюсь не будешь никого убеждать что основная грузоподъемность подушки в этом похоже вы просто издеваетесь
greega Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Я, не говорю что это основная её работа, я просто говорю, что давление в подушке, пытается её развернуть, а это тоже работа. Расчёт то провожу по поршню, но делаю оговорку, что грузоподъёмность будет несколько больше, чем в голом расчёте
greega Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, чёта, я начинаю сдаваться
greega Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Игорь, а слабо, привести примеры всех этих Р с размерами, Вот ты мне говорил, чёрти когда о подушке от пожарки, ведь я так до сих пор и не знаю, что это, только догадываюсь - например СВ0076?
greega Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Ну тогда у меня сзади от пожарки Вот ещё, хотел-бы узнать, какую подуху подобрать, типа от пожарки, но с ходом где-то 220-250? Есть вообще такое? Зы, почитал по сливам, кое где пишут 45 очей держат
greega Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Ты про это? http://airmasters.ru/shop/airbags/firestone_9000_sleeve ХеХе
greega Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 В 27.11.2012 в 13:29, italius сказал: Пробуй переделать от Скании под данные задачи. А где найти чулок, длинной 30-35 см? это от какой скании?
greega Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 Ткни носом я уже писал, пощупать ничего нимогу, только инет.
greega Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 Огромное, тебе человеческое спасибо!!!! Только блин не то спрашивал Я думал это модели подушек какие-то. Чёта не вижу где тебе плюсик кинуть.
andre34 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 К спору о расчете єффективного диаметра бубликов. Есть книги, все описано до нас. 1
andre34 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Цитата - "Главная прелесть бублика, это минимальная высота установки, лёгкое переваривание отсутствия воздуха, У сливы главный плюс это комфорт и максимальные ходы, при опускании сливы на упор (резкое расширение на поршне) она начинает работать как бублик. У сливы линейная характеристика упругости, как у пружины, у бублика прогрессивная. это истина,надо ее в топ занести" конец цитаты Не совсем истина. Насчет прогресивности. Если слива не отличается от пружин то шо ее на американцах гражданских для понту ставят? Практически любой пневмоэлемент имеет свойства прогрессивности нарастания усилия, в этом весь смысл пневмы. Все остальное приятное дополнение. Просто у бубликов в общем случае изза меньшего объема рост давления и упругих свойств круче чем у сливы. Как раз для уменьшения прогрессивности нужно увиличивать объем подушки - то есть всеми любимые доп ресиверы для бубликов. 1
greega Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 На счёт установки американцами, прелесть сливы, как раз в том, что и описал, но мы сами можем менять параметры сливы под наши задачи, путём забивки туда воздуха и стравливания его. Уже несколько раз читал, на разных форумах про это. Типа- машина стоитна минимальной высоте, поршень цилиндрический, упора у подушки нет (ввиде расширения снизу или тарелки) в общем происходит спор - какое давление будет в подушке, почти на мин высоте и почти на макс высоте? Разговор о сливах. Так вот давление будет почти одинаковое. Так где прогрессивность?
greega Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 2 Рустем дополнил второй пост http://pnevmopodvesk...alloni/#entry46 Посмотри 2 Mehanikl Вы мне так и не ответили (((( http://pnevmopodveska-club.ru/topic/10-podushkipnevmoressoripnevmoballoni/#entry120
Виктор Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 В 25.11.2012 в 07:13, Рустем сказал: Подушка типа бублик Рабочая поверхность это поверхность на которую воздействуют красные стрелки и частично в работе синие стрелки Давление в любой точке замкнутого объема будет одинаковым, следовательно и работа в любой точке этого же объема тоже будет одинаковой. 1
greega Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Да это понятно, только работа эта приложена ни везде куда надо ))))
Рустем Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 В 25.11.2012 в 07:00, greega сказал: Зы пересчитал точнее, с учётом самой подушки, получилось 277, 45 кг на одну атмосферу и 2219,6 кг на одну подушку на 8 атмосферах и 4439,2 на задний мост! Думаю вполне тебе хватит не хочется мне качать в подушку 8 кг, я далеко езжу рисковать лень сейчас груза 1130, давление 2кг во всех 4 подушках
greega Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Не понял, а в чём риск? Зачем дуть 8 то? Я просто пример привёл.
Рустем Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 08:23, greega сказал: Не понял, а в чём риск? Зачем дуть 8 то? Я просто пример привёл. 3 тонны надо мне на подушку и это не значит что на все 4 подушки будет по 3 тонны и грузчиков и укладчиков я после этого не хочу учить работать у меня 10 палет лезет , это может быть 10 грузчиков и 10 укладчиков, контролировать процесс погрузки иногда просто запрещено палеты самостоятельно переставлять нету возможности с собой возить кару,так как она тяжелая да и весов с собой все равно нету после установки таких подушек я не собираюсь судиться с клиентами по поводу неправильной загрузки 1
Mehanikl Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Насчет ответа по чертежу "шляпы" -я честно поискал бумажку, но т.к. Рисовал ее не для токаря а для себя, похоже уже не найду. Могу померить внешний диаметр, а другие размеры сам нарисуешь по подушке. Сам знаешь как с такими "чертежами" бывает - нарисовал вечером на кухне, на сл. День на станке повалялась, потом в сумке с болванками, а после того, как все нормально подошло........
greega Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Ладно, не парься, просил так как свои снимать не хотел, теперь прийдётся (((
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти