-
Постов
468 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
31
лёха 630 стал победителем дня 2 октября 2020
лёха 630 имел наиболее популярный контент!
Информация о лёха 630
- День рождения 19.03.1973
Контакты
-
Марка авто
фф2
Информация
-
Имя:
алексей
-
Фамилия:
серёгин
-
Город
невинномысск
-
Интересы:
бильярд и всё, что связано с авто
Посетители профиля
12 295 просмотров профиля
Достижения лёха 630
Новичок (1/14)
43
Репутация
-
Morris отреагировал на сообщение в теме: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
-
По мне так лучше всего 0041, только доработать поршень аналогично PL
-
Если первое фото комплекта на ковре твоё, обрати внимание на подушки и поймёшь. После эксплуатации рукава растягиваются в ширину - соответственно укорачивается длина.
-
Аналоги врятли существуют, как выход преобжать ремонтный рукав на поршень и верх в конторах где ремонтируют штатную пневму.
-
лёха 630 отреагировал на сообщение в теме: Блок клапанов
-
Подушки блектеч аналог св 0067, верх самодельный, низ обрезан и расточен под диаметр корпуса амо. Брал у Админа. Блектеч 110 12С.
-
Перед-задние лифт форд пикап, ход штока 35см. Задние- перед ЗИЛа с квадратной мордой, немного разжатые на отбой, ход штока 28см.
-
Бери на форуме блок клапанов 2х или 4х контурный, кнопки управления выноси под крышу и будет тебе счастье. У меня на баггухе уже 2 года и нет проблем, каждый раз мою керхером всю багги с ног до головы. Машинку на Ютюбе можно посмотреть -"багги феникс".
-
Форд пробежал более 100 на воздухе, в том числе каждый год к тестю в Москву, в Абхазию и ни разу в дороге не подводила. Брекет и поршень разборные, если не дай бог что за час рукав поменять не проблема. А F9000 отличается только конусной формой рукава и для веса твоего авто их много, ездовое давление в подушке должно быть 5-7 кг.
-
Форум создан не для срача. По поводу диваного эксперта посмотри на видео сзади видно фокус, так с ним столько экспериментов провелось, что твоему Джими и не снилось, и баггуху сделал собственными руками, на ютубе это дочин канал.
-
Атос отреагировал на сообщение в теме: Пневмоподвеска 1/4 на Сузуки Джимни
-
Нет блектеч110 12, аналог св0067. Верхний брекет самодельный, от поршня осталось около 30 мм.гермитизация аналогична pl, остальное корпус амо с приваренным переходом 57-89. Давление около 5,5-6 АТМ. Диаметр амо 60 мм.
-
Вот это на простых рукавах и зиловских амо. Ход подвески около 40см.
-
А рычаги и тягу понара я сделаю по цене металалома. Компрессор на форуме 7 руб не хуже хваленого Виаера.
-
Смысла в клапанах 1/4 не никого. Чтобы точно впоймать положение по ренж датчикам даже админовский блок поставил дросселя при давлении в рейсе от 10 -12 кило. Подушки в магазине в районе 2.5 рубля.
-
Я думаю можно вложится в рублей 30 на ручном управлении.