-
Постов
409 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
7
Активность репутации
-
sportx получил реакцию от AlekzendaR в пневма на VW GOLF MK IV
возможно ракурс неудачный... получился, так оно практически идеально по центру
-
sportx отреагировална Атос в Блок клапанов Lider
Машинка на 4х контурах?..Узнать надо где именно спускает, - подушки,трубки, клапана. Почистить седло клапана-если спускает через клапана,попадает бывает мусор, стружка.
-
sportx отреагировална sh3x в Суппорта Брембо Порш Кайен шестипоршневые.
Я так понимаю, цена - секрет секретный? -
-
sportx отреагировална GoRiNicH в W124 на F9000
Ну думаю пришло время поделиться и посоветоваться о своей вариации для 124)
Коротко о системе:
беркут 20
2 12 литровых рессивера
клапана Сергея(админа)
нержа около метра до влагоотделителя,далее 10 трубкой до рессиверов
пока ручной клапан сброса(вместо НО)
ну и подушки F9000 как перед так и зад.
С передом было сразу ясно что сток поршень не подойдет 100%,так что были заказаны новые.С зади я все таки надеялся что жопа легкая и хотя бы как то поршня подойдут....а хрен там...еле еле подымают машину,более менее работать начинают около 7-9 очей..но естественно жестковато,так что будем и задние поршня менять.
Сзади места не очень много..поэтому вопрос такой:Из чего можно сделать кожух чтобы подушка не раздувалась до максимума?
Конечно вроде бы ниче не трет..но уж больно маленькие расстояния до привода и от подушки до рычага.
Нижнее положение зада,походу что легла на отбойник,вверх еле еле до стока,либо на подьемнике подымается до 15 см от колеса до арки.
Пока что поставил только заднюю часть,брекеты для морды еще не приехали.
-
sportx получил реакцию от brain-91 в Быстрая пневма на ПП ваз
Апнем
3 манометра виаир с фитипнгами - 2 2хстрелочных 1-1стрелочный
всего за 6800
-
-
sportx отреагировална airband в пневмоамортизаторы для harley
амортизаторы и пневмоподушки изготовлены с "нуля"
амортизатор стандарта бильштайн, однотрубный, диаметр поршня 46 мм.
амортизаторы не тестировались, дизайн впоследствии будет изменён.
-
sportx получил реакцию от Former в Подушки SLAM 153x2
Так же в продаже клапана 1/2" откатали сезон, продаются по причине "скорости" заказчик захотел поменьше и помедленее
цена 15000р
-
sportx получил реакцию от Former в Подушки SLAM 153x2
Продам пару бубликов типа SLAM
Новые
Высота сжатой - 76 мм
Высота накачанной - 255 мм
Максимальный диаметр - 153 мм
Максимальное давление - 42 Бара
Порт - 1/2"
Хорошо подходит на рамные Джипики!
Цена за пару 15 тыс р
-
sportx отреагировална MAD33rus в подготовка воздуха
Ребят извините что не в тему автотрейдинг работает????
Я просто знаю что они закрыли все филиалы еще весной!
-
sportx отреагировална sergej1976 в Борт журнал sergej1976
Замутил в режиме эмуляции управление компрессором на микроконтроллере.
Если давление меньше 8 то качает до 10.
Если между 8 и 10 то не качает.
Если работает больше 20 минут, то выключается, рисуется иконка перегрева и включается после отдыха 20 минутного.
RV1 - симуляция электрического датчика давления (0-15 бар)
RV4 - симуляция запуска двигателя (если напряжение сети меньше 13,5В считается, что двигатель не запущен и система не работает)
-
sportx отреагировална Former в куплю трубку 3/8, 1/4 и тройники
Нет таких трубок.Это дюймовые резьбовые размеры.(трубные).А трубки обозначаюца отношением наружнего к внутреннему в мм.Т.е. 10/8. Где 10 ММ-это наружний Ф ,а 8 мм это внутренний Ф.
А вот трубка ,допустим 10/8 может иметь вход в фитинг (под трубку 10/8) как 3/8,так и 1/4,и 1/2 резьбовое соединение.И опять же как МАМУ так и ПАПУ....Дык сначала =определись чо Ты...спрашываеш,што бы получить какой-то вразумительный и понятный ...ответ.)))
-
sportx получил реакцию от artur1985 в Кто в москве может обжать подушку
что по цене ??? У меня есть телефон человека , который может обжать в МСК , последний раз когда я звонил, озвучил цену 800р за 1 кольцо.
Сейчас вот самому необходимо обжать 4 подушки
-
-
-
sportx отреагировална PIW2004 в Манометры цифровые на 4-е контура
На верхней строчке должно Действительное давление показывать, а на нижней Заданное, по достижении которого срабатывает контакт.
Для контуров наверно излишне такие, а вот взамен реле давления для включения компа самое оно, и индикация давления в ресивере и возможность выставлять рабочее давление с заданной Дельтой, а не как в релюшках, в которых она не регулируется.
Два в одном и показометр и реле :)
-
sportx получил реакцию от Variant Z в Манометры цифровые на 4-е контура
цифровой манометр к которому нужно подводить трубку......))) приколько
Обычно на них переходят чтоб избавиться от этого...
А так теме АП!!!!
-
sportx отреагировална Prioro в Accord 8 CU1
Заметь "коммерческая тайна" проскальзывает только в разделе Иномарки. Зато здесь гнобят авторов, выложивших отчет по пневме на "очередной русский таз", хотя там все делятся опытом и помогают дружно. Этим то и отличаются простые парни на тазиках от "Личностей" на ИНО. ТС так и игнорит вопросы, смысл вообще сюда что-то закидывать тогда, строил бы для себя там в ЯНАО или откуда он. Сам то наверно не раз обращался за помощью к форумчанам, с Формера пример берите.
-
-
sportx получил реакцию от sh3x в ресиверы из нержавейки на заказ
это он же после покраски, я ожидал вот такие ноги
-
sportx отреагировална TEXNOPORT в РКО
Обновление ассортимента:
Особо обращаю внимание на модели самого нижнего фото (слева направо):
1. BL.0300.300.0750.0750.25 - длина 300мм, диаметр наружный 75мм, стенка 2.5мм;
2. BL.7006R.355.0975.0975.25 - длина 355мм, диаметр наружный 97.5мм, стенка 2.5мм;
3. BL.3822.350.1100.1100.25 - длина 350мм, диаметр наружный 110мм, стенка 2.5мм;
4. BL.0285.285.0830.0830.25 - длина 285мм, диаметр наружный 83мм, стенка 2.5мм;
Чертежи моделей в приложении.
BL.0285.285.0830.0830.25.PDF
BL.0300.300.0750.0750.25.PDF
BL.3822.350.1100.1100.25.PDF
BL.7006R.355.0975.0975.25.PDF
-
sportx отреагировална Is07 в Mercedes E-class W210
Долго откладывал создание этой темы, так как хотел довершить проект, но к сожалению машину пришлось продать, причем без пневмоподвески и распродать ее компоненты.
Самая ответственная ее часть, подушки, причем уже продана и едет к своему новому хозяину...
Уникальность по моему мнению этой подвески в том, что и спереди и сзади у 210-го Мерседеса пружины установлены раздельно от амортизаторов и не раз в дебатах на этом форуме местные гуру утверждали, что не построить комфортной пневмоподвески при такой ходовой...
Скажу наперед, что гуру были некомпетентны в этом вопросе, так как машина вышла в разы комфортней относительно стока...
Еще одной трудностью оказалось подобрать подушки, которые широко у нас используются... Задумки были полярно разными, начиная от Рубен, которые я лично не признаю как вариант, который может быть установлен на легковой автомобиль и до различных рукавных подушек от кабин грузовиков.
Трудность также была в том что получался слишком маленький рычаг, так как пружина слишком глубоко стояла на нем и на нее приходилась большая масса, кстати парень, которому я продал подушки пытался собрать на рубенах 130-х, но поднимать авто высоко они отказывались напрочь.
И второе это расстояния в подвеске... Спереди самое короткое расстояние до близь лежащих элементов было 12 см.
В итоге я пошел по пути создания подушек именно под данный автомобиль учитывая массу авто, развесовку, грузоподъемность, минимальный и максимальный ходы подвески, конструкцию рычагов и посадочных мест пружин, чтобы ничего не переваривать, не сверлить. Чтобы их установка сводилась к тому, чтобы сняв пружины просто на их место поставить подушки.
И другим критерием являлся тип подушек... Это только "рукава"!
А итоге вместе с очень замечательным человеком TexnoportОм, мы дистанционно смогли создать эти подушки, заложив в них все вышеизложенные критерии.
Получились подушки, позволяющие опустить авто в возможный рычагами минимум, и поднять в тот де максимум. Причем не потребовалась какая либо фиксация подушек, так как на подъемнике они не расправляются...
Верхний и нижний брекеты полые, дабы использовать их как доп объем воздуха.
Так как я езжу постоянно довольно низко, нижний поршень был просчитан(диаметр и его конус) и на этот момент, дабы не допустить пробои по относительно низком давлении.
В итоге при сравнении авто со стоком ( который у е-класса является очень мягким) на различных высотах, созданная подвеска по всем параметрам его обыграла.
На этом писать остановлюсь ( так как сижу с телефона), и дальше будут фото...
Если кому то окажется что-либо интересным отвечу...
Всем успехов.
-
sportx получил реакцию от TEXNOPORT в Развальные опоры на VW MK4 и соплатформенники
Продам Развальные передние опоры на МК 4 и авто собранные на той же платформе
Отправлю в регионы почтой или ТК
развал порядка 2 градусов
верх колеса уходит примерно на 1.5-1.7 см во внутрь
писать в ЛС или звонить -910-219-нольсемь -29
-
sportx отреагировална sorento903 в Разборный корпус пневмостойки под патроны.
Всем привет!
В последний раз когда разбирал свои пневмостойки, сняв подушку обнаружил вытекшие аморты. Подразумевал изначально ,что это рано или поздно должно случиться,т.к. конструктив пневмостойки исключал заглушку аморта, об которую бъет отбойник. Без нее ,хоть и крайне редко, отбойник колотил прямо в сальник.Даже без разбора понял, что им конец,т.к. они начали стучать на ходу.
Встал вопрос замены аморта, но менять на оригиналы не хотел, а алтернативы просто нет для Sorento этого кузова.
Решил делать универсальные аморты, т.е. разборный корпус с возможность установки патронов.
Купил патроны KYB Premium от десятки, т.к. на Кашкае с форума их ставили,не помню ник его владельца.
Сняв с них размеры и накинув на них небольшие запасы в плюс,чтобы корпус стал более универсальным ,а патроны взаимозаменяемые, накидал чертежи, и отправил их знакомому, который с самого начала пневмостройки постоянно выручает меня с изготовлением деталей.
Вот что вышло в итоге:
На дно корпуса капролоновая вставка под низ патрона.
Крышка с резьбой и капролоновым кольцом для верхней части патрона
После весьма не быстрых манипуляций все это собрали с отцом в такую конструкцию, благо у отца в гараже есть сварочный аппарат и прямые руки.
Самым сложным оказалось поймать расположение крепежных отверстий на "сапоге", один раз даже ошиблись, поэтому появились лишние дырки:)
На фото ниже видно эту ошибку.
После этого корпусы загрунтовали и покрасили.
Ход штока патрона на пару сантиметров меньше стокового аморта, наглядно видно на фото.
В сборе с подушкой.
Все в сборе и работает.
По итогу проделанной работы выяснились плюсы навых амортов в виде еще лучшего проглатывания неровностей, но и есть свои минусы- это короткий ход штока и следствие чего иногда простреливает аморт при проезде лежачих полицейских Резкие ямы все равно воспринимает жестко. По трассе (весьма не ровной) ведет себя очень хорошо,раскачки нет(хотя ожидались, т.к. вес десятки и соренто очень разный),на дороге держится как приклеенная. На скорости глотает все неровности хорошо. пробоев нет. Самый главный плюс переделки-это универсальность построенного корпуса аморта! По затратам вышло как стоковые аморты+ 2 дня для сбора.
Пока гоняю на них,но подыскиваю патроны с более большим ходом. Заезжал на сход-развал, поправили сход,развал на них не регулируется,но был в норме.
В процессе переделка задних подушек,точнее изготовление новых,но это уже другая тема.