Случился тут косяк вчера.
Стал менять фитинг на свойм фильтре-досушивателе с прямого на угол 90 градусов.
Ну и чтобы продуть внутреннюю резьбу в фильтре от остатков лактайта, по которым прошёлся метчиком решил приоткрыть краник.
Струёй воздуха выдуть остатки.
Ну и вместе с остатками вылетела колотая гранула селикагелевого наполнителя.
Я не придал этому значения.
Выдул всё лишнее. Прикрутил угловой фитинг под обжимную гайку. и прикрутил обратно трубку, идущую на БК.
Раньше она загибалась вот так:
Теперь этого излома нет.
Всё ок.
Однако при подъёме машины до ездового заметил, что задний контур не остановил свою подкачку, а продолжал...
Даже после выключения контроллера.
Сразу просёк, что не закрылись впускные клапана заднего контура.
Вот косяк.
Не уж то мусор попал ?
Разбираю блок клапанаов... хотя первый раз лезть туда было чень страшно.
Но ехать то надо... а стойки набирают давление ресивера и машина взлетает в небеса!
Жуть.
Долго прицеливался чем бы открутить закладные болты.
Потом среди набора инструментов нашёл садовый секатор и с помощью него сорвал болт.
Открутился легко.
И в недрах клапана был найден отколотый кусочек гранулы селикагеля, который не давал закрыться клапану.
После удаления этого осколка и смазки клапана силиконовой смазкой-спреем всё заработало как и раньше.
Так что кто будет делать фильтр-досушиватель по моему примеру - поролон и фильтрующий элемент кладите плотней - прямо в набивку.
Воздух сквозь них прорвётся.
В вот осушающие гранулы лучше брать покрупней, отсеивая мелочь.