-
Постов
508 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
9
Variant Z стал победителем дня 29 июня 2015
Variant Z имел наиболее популярный контент!
Информация о Variant Z
- День рождения 09.02.1974
Контакты
-
Марка авто
Фольксваген Пассат 4*4
Информация
-
Имя:
Андрей
-
Фамилия:
Variant-Z
-
Пол:
Не определился
-
Город
Москва
Достижения Variant Z
Новичок (1/14)
30
Репутация
-
К тому же напитываясь влагой прилично увеличивает вес.
-
Variant Z отреагировал на сообщение в теме: Силикагель
-
Variant Z отреагировал на сообщение в теме: Осушитель Вабко.
-
Variant Z отреагировал на сообщение в теме: Сузуки Вагон Р+(1998).Сжатый воздух.
-
вазерати отреагировал на сообщение в теме: Манометры цифровые
-
А доставку ты в счёт не берёшь ? Указано что доставка в РФ составляет со стоимостью товара 1503 рубля. На машине обычно стоит 4 подушки. И ещё удобно при всём этом видеть давление в ресивере. То есть таих манометров надо 5 штук Умножаем 1503 на 5 и получаем 7500 в пяти корпусах, которые ещё надо придумать куда поставить(разместить в авто на панели). А в сообщении выше один показометр(манометр-дисплей) дающий такие показания для 5 интересующих значений. Вот и получается что 8 тыр это не так и дорого.
-
Мне не нравится в голубом цвете )) За ошибки пардон. Уже исправить не могу. А может это не случайно? Ну в смысле ошибки получились. Я в смысле того что все мы здесь именно этим занимаемся в поисках стиля и комфорта)) Смотрю многие ставят пеневму - полгода -год погояли и продают. Типа наигрались. И только единицы идут дальше совершенствуя себя и свои комплекты.
-
Из личного опыта. Вы слишком зациклены на этом сайте. Я уже давно приобрёл НО с рабочей заявленной 16 и проходным 1/2 Но в реале всё завязано на иголочном ушке меньше ножки блохи и еле продувается ртом. Выкладки я дела здесь.... но их мало кто читал.
-
Умная штука. При падении напряжения ниже 11,2 контроллер не включает комп. Верней отКлючает его.... Начинает давить и как напруга падает ... контроллер сам отрубается. Долго не мог понять в чём причина... Потом допёрло - ЗАЩИТА. Не даёт качать на акуме при просадке напряжения. Когда 14,2 - молотит за дай бог.
-
Ну пару часов... Ну часов 6-8. Лак прогорит .. обмотка замкнётся Не путайте диаметр соединения и пропускной...
-
Variant Z отреагировал на сообщение в теме: Ресивер для пневмоподушки
-
С большим проходным сечением такого клапана нет. А нужен именно такой клапан. Все НО клапаны с проходным сечением в 2мм. И то выбор их очень ограничен. А с огромным "дуплом" их просто нет. А тем более под давку 12 Выбор обычно заканчивается на 10 Точняк.
-
Это от того что вы мало интересуетесь размерами и их обозначениями. Никакого "бреда" в словах Formera нет. Он всё доступно расписал тут. Просто нужно перечитать и попытаться вникнуть понять в написанное.
-
Variant Z отреагировал на сообщение в теме: Покажи свой багажник
-
Вот так выглядит сборный набор катушек в резинофом жгуте : Катушки имеют вот такую маркировку: Ничего сложного при разборе блока нет. Это я уже понял, когда повозился с блоком клапанов другой системы: Вчера пропаивал "мозговой блок" управления системы АБС. В тормозах в точности такая же система. Такие же катушки. Только пайка сделанная в 1995-96 году на Филипинах вся рассыпается. Пришлось перепаивать.
-
Случился тут косяк вчера. Стал менять фитинг на свойм фильтре-досушивателе с прямого на угол 90 градусов. Ну и чтобы продуть внутреннюю резьбу в фильтре от остатков лактайта, по которым прошёлся метчиком решил приоткрыть краник. Струёй воздуха выдуть остатки. Ну и вместе с остатками вылетела колотая гранула селикагелевого наполнителя. Я не придал этому значения. Выдул всё лишнее. Прикрутил угловой фитинг под обжимную гайку. и прикрутил обратно трубку, идущую на БК. Раньше она загибалась вот так: Теперь этого излома нет. Всё ок. Однако при подъёме машины до ездового заметил, что задний контур не остановил свою подкачку, а продолжал... Даже после выключения контроллера. Сразу просёк, что не закрылись впускные клапана заднего контура. Вот косяк. Не уж то мусор попал ? Разбираю блок клапанаов... хотя первый раз лезть туда было чень страшно. Но ехать то надо... а стойки набирают давление ресивера и машина взлетает в небеса! Жуть. Долго прицеливался чем бы открутить закладные болты. Потом среди набора инструментов нашёл садовый секатор и с помощью него сорвал болт. Открутился легко. И в недрах клапана был найден отколотый кусочек гранулы селикагеля, который не давал закрыться клапану. После удаления этого осколка и смазки клапана силиконовой смазкой-спреем всё заработало как и раньше. Так что кто будет делать фильтр-досушиватель по моему примеру - поролон и фильтрующий элемент кладите плотней - прямо в набивку. Воздух сквозь них прорвётся. В вот осушающие гранулы лучше брать покрупней, отсеивая мелочь.
-
Так я наоборот убрал шланги вниз. Не получается у меня трубки вперёд вывести. Короб упирается в задний борт. Встаёт впритык. Чтобы его так установить и пришлось увести магистрали вниз, установив угловые фитинги. Вперёд не получается ничего поставить. Ни датчики ни магистрали увести. Да и датчики мне ни к чему показывать. Пусть они скрытно живут под коробом "домика".