Перейти к содержанию

Aidar115

Пользователи
  • Постов

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Активность репутации

  1. Like
    Aidar115 получил реакцию от pangeorgiy в Патроны стоек(вставки, картриджи)   
    для любитлей "повыше". шток позволяет
    картридж VW Golf 2 бильштайн б2 код 16-031456
    длина-331мм
    диаметр(приблизительно +-1мм) - 30мм - 37мм - 44мм(см фото)
    длина штока выдвинутого-240мм
    длина штока вдвинутого-20мм
    диаметр штока-20
     
    наглядно стойка 2108 и патрон б2 от гольф2(16-031456)

  2. Like
    Aidar115 отреагировална airband в амортизаторы с внешней регулировкой жёсткости для оки своими руками   
    При изготовлении использовался  кит для внешней регулировки амортизаторов итальянской фирмы EMMETEC, а также другие комплектующие этого производителя.









  3. Like
    Aidar115 отреагировална Admin в Пневмоподушка FAW   
    Так как появились случаи, что стали слетать верхние кольца,
     сделали партию подушек с "усиленным" верхним брекетом,
    то есть сделана двойная обжимка, и углубленны пазы (ершик),
    так же добавили по диаметру отбартовку.
     
    испытания на 10,5 атм прошли успешно,
    подушки ходят уже на многих авто,
    ждем отзывы.

     

     
     
  4. Like
    Aidar115 отреагировална sportx в drop plates for mk4   
    результат на машине
    самый низ с дропом
    тоже с дропом
    без дропа
    разница
    43пси с дропом
    43пси без дропа
  5. Like
    Aidar115 отреагировална konner в Дроп для двигателя VW G4 и аналоги   
    так то дроп это вниз.... 
     
  6. Like
    Aidar115 отреагировална Wazokrit в Разборные брекеты для слив   
    Я раньше тоже так думал.....при передвижении поршня меняеться лишь обьем.....давление так повлияет на бублик....а тут перекат.....вот выбрать более комфортное место на поршне  получиться, но не более.....а перекат ниже рабочей части поршня будет точно, если сделать его максимальную длинну..... и давление будет 7-8атм....а перекат будет ниже.....
     
    Длинна чулка напрямую зависит от поршня.....тк оно к нему прикрепленно жестко.....опуская ниже, получаем что и нижняя часть чулка ниже.....а длинна неизменна всегда(сколько отрезали столько и будет).....200мм чулка при надувании становяться примерно 150-160мм.....и 200 с давлние м не получить.....а сделав чулок 200мм в верхнем положение...надув получим 160мм...а опустив на 70мм получим что чулку надо откудато взять еще 70мм....вот он и будет работать на разрыв
     
    Я говорю ополном выходе штока))))а он будет при движении......аморт работает и раскрыв на полную просходит на кочках....вот и там и узнаете .....
  7. Like
    Aidar115 получил реакцию от saiiika199 в Короткие стойки своими руками   
    шта
     
     
    простая арифметика
     
    350мл - 360мм (стандарт)
    Хмл- 310мм(-5см)
     
    х=(350мл*310мм)/360мм
    х=301,3 мл  столько и заливай
    вернее столько количества масла требуется чтобы прокачать стойку
  8. Like
    Aidar115 получил реакцию от Лев в Короткие стойки своими руками   
    шта
     
     
    простая арифметика
     
    350мл - 360мм (стандарт)
    Хмл- 310мм(-5см)
     
    х=(350мл*310мм)/360мм
    х=301,3 мл  столько и заливай
    вернее столько количества масла требуется чтобы прокачать стойку
  9. Like
    Aidar115 получил реакцию от Suddenman в Патроны стоек(вставки, картриджи)   
    для любитлей "повыше". шток позволяет
    картридж VW Golf 2 бильштайн б2 код 16-031456
    длина-331мм
    диаметр(приблизительно +-1мм) - 30мм - 37мм - 44мм(см фото)
    длина штока выдвинутого-240мм
    длина штока вдвинутого-20мм
    диаметр штока-20
     
    наглядно стойка 2108 и патрон б2 от гольф2(16-031456)

  10. Like
    Aidar115 отреагировална Maximus в Патроны стоек(вставки, картриджи)   
    В поисках размеров картриджей нашел ну просто сумасшедший онлайн каталог, в котором можно посмотреть размеры картриджей и стоек практически на любой авто!!!
     mannol.od.ua/view/  А также кросс коды на других производителей!
    Кликаем на один из SCT №   и видим размеры, применимость на марки авто, и аналоги от других производителей!!!
    Картриджи от Монро и Каяба как правило в диаметре меньше! Сакс, Боже, Бильштайн - такие же....
  11. Like
    Aidar115 отреагировална Lovebb в Пневмо ВАЗ 2114 (бюджетный вариант)   
    Я не пойму. вроде тема пневможигулей уже заезжена полность, ты же не первооткрыватель. XT у тебя не получается то?
  12. Like
    Aidar115 отреагировална greega в какие стойки лучше для пневмы газ или масло???   
    Маслянные, с тяжёлым отбоем, и лёгкие на сжатие. Имхо.
  13. Like
    Aidar115 отреагировална SvaroG в Пневмо Приора ( от SvaroG)   
    Мой верхний брекет ( подвод воздуха через шток )

  14. Like
    Aidar115 получил реакцию от Wazokrit в Патроны стоек(вставки, картриджи)   
    для любитлей "повыше". шток позволяет
    картридж VW Golf 2 бильштайн б2 код 16-031456
    длина-331мм
    диаметр(приблизительно +-1мм) - 30мм - 37мм - 44мм(см фото)
    длина штока выдвинутого-240мм
    длина штока вдвинутого-20мм
    диаметр штока-20
     
    наглядно стойка 2108 и патрон б2 от гольф2(16-031456)

  15. Like
    Aidar115 отреагировална deshmanx в red mk4   
    у рубены по ценнику проблем нет, сильфон по 800 рублей стоит, так что поменять нет проблем.
     
    Брекет такой, только по итогу сделал под другой фитинг 1/4 и вот где указана резьба М6, там переделал на М10, по месту просверлил и нарезал резьбу. 

  16. Like
    Aidar115 получил реакцию от Firepro в Патроны стоек(вставки, картриджи)   
    для любитлей "повыше". шток позволяет
    картридж VW Golf 2 бильштайн б2 код 16-031456
    длина-331мм
    диаметр(приблизительно +-1мм) - 30мм - 37мм - 44мм(см фото)
    длина штока выдвинутого-240мм
    длина штока вдвинутого-20мм
    диаметр штока-20
     
    наглядно стойка 2108 и патрон б2 от гольф2(16-031456)

  17. Like
    Aidar115 получил реакцию от pnevmotaz в Гольф мк4   
    Всем привет
    Еще один гольф4, половина раздела уже гольфов)
    ничего нового, все таже рубена, газовые клапана, беркут20, камазорес  ..как у всех
    пока на стадии сборки
    план, чтото уже сделано
     
    перед
    стойки б4, рубена 130х3, поло опорник


     
    по стойка некоторый печальный факт, то, что шток не заходит до конца примерно на 25 мм....укоротить шток токаря не берутся...ееех теряю в занижении, но пока так, придется отбойник побольше ставить.
     
    зад 
    рубена 130х3
    думаю зря 3 бублика взял, но всеже, буду на них собирать
     
    остальное
    клапана 8шт ГБО - 4 контура, трубка 6/4, беркут р20, ресивер камаз, манометры камаз, кнопки стеклоподъемников ваз. 
     
    по мере "строительства" буду обновлять.
  18. Like
    Aidar115 получил реакцию от Firepro в Пневмоподвеска на приору, помощь в выборе компонентов   
    бильштайн б2 от гольф2 332мм
    каяба ексель от гольф1 320мм
     
    шток 20мм, на сжатие и на отбой примерно как вазовские или чуть жостче даже.
     
    Длину штока не мерял. не особо актуально для меня, помню на б2 шток длинющий был, я такого еще не видел) когда шток такой длины по отношению к патрону.
     
  19. Like
    Aidar115 получил реакцию от pnevmotaz в Пневмоподвеска на Приору.( от Aidar115)   
    а еще. некоторые нюансы
    сзади сантиметровая проставка чтобы колесо расходилось с подушкой. на деле оказалось хватило даже 5 мм на стандартных колесах(185/60, 175/65)
     
    и по переду вначале планировал собирать рубену без кольца(встречал фото в интернете), при первой же попытке надуть, сразу передумал))) и сделал кольца.
  20. Like
  21. Like
    Aidar115 получил реакцию от bemba74 в Пневмоподвеска на Приору.( от Aidar115)   
    здравствуйте, покажу мой инсталл на приору друга.
     
    перед:
    стакан и шток -3 см, сошка ниже на 4 см
    подушка рубена 130на2 
    подвод воздуха торм трубки 2108перед - фитинг быстросьем
    отбойник 1 см



     
    зад:
    короткие стойки. 44мм корпус
    - 5см шток и корпус, прокачанные на по жестче. 
    подушка скания - блектеч( нормальные подушки! качество на уровне)
    отбойник 2 см
    в нижнем положении трет арку(чуть)
    фитинг стандарт скания

     
     
    беккут 20, рес камаз, трубки 6/4, клапана-кнопки - 2 контура. 


    самое низкое положение. но потенциал не раскрыт, еще на см-1,5 перед ниже упадет если запилить кромки лонжерона поболее, убрать шайбы-вытянуть кастер, яйца стабилизатора перевернуть.
     
    самое высокое-около того( 90 пси перед, 80 зад)
     
    ездовое -комфортное перед 65 пси, зад 50. не прыгает не скачет. в поворотах особых проблем связанных с "перетеканием" воздуха не замечено.
     
     
×
×
  • Создать...