Перейти к содержанию

vvalentin

Пользователи
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Like
    vvalentin отреагировална AROKH в Рецепт для 124го///   
    Не не не... Мне посчастливилось начать свою СТО-шную практику в конце 90хх, а в то время, ты и сам, наверное, помнишь, 124 мерсов у нас развелось очень много, и мне приходилось их много ковырять. И я несколько раз видел именно оторванные стаканы, без всякой гнили-ржавчины. В-основном, подозреваю, связано с пробоями в отбойник, но тем не менее... Нагрузка есть нагрузка... 
    Я ж не придраться. Просто хочу предостеречь, тем более вы с заказчиком в разных городах...
    Вот передок 124-го. Чашка аморта просто приварена "внахлест" сверху. И у них деталь из одной "превращается" в другую, вот на картинке обозначил...

  2. Like
    vvalentin получил реакцию от Sasha312 в Полезные советы   
    Извини,если я не сделал эпохальных открытий,прочитав вышеизложенное.Ладно,сарказм в сторону -кто как умеет,так и работает. Сегодня почти закончил установку вигоровских подух 1а502 на мв124 2.6 AWD 4matic 1987г.в.по передку.До этой авты на 124-ых использовалась в основном твоя голубая мечта 975-я в стальном жилетике с усеченным поршнем,что мне категорически не нравилось.Личное мнение-подуха была реализована процентов на 30.Людям нравилось,-мне нет.Можно было оставить мутную пружину и всадить Рубену на Мак-Ферсон,можно вместо пружины поставить 502-ю.Диаметр стойки 55мм,-значит скамейки курят.Поскольку передний дифф.накрылся, а находится он в поддоне картера движухеса,я решил,с одобрения закажчика,изъять полуоси,вынуть пружины и вместо них установить подухи.Есть также вариант установки 502-й вместо пружины с сохранением полного привода,-но он слегка дороже.
  3. Like
    vvalentin отреагировална Is07 в Разборные брекеты для слив   
    В общем чертежи на переднюю стойку ваз ПП




     
  4. Downvote
    vvalentin получил реакцию от leraigra в Полезные советы   
    (Параметры подушки, могут немного изменится, не критично.)Очень спорное утверждение,Андрей!Иными словами,ты исключаешь из работы 7)10 полезной рабочей поверхности подухи, оставляя гулькин....для ее движений.Поправь меня,если я не прав,-почему никому в голову не пришло установить 975-ю на передок 09 жигуля?В принципе ,места там хватит,Dпружины 140 ,можна одеть на нее колокол.Ответ очень просто звучит-ездить она нормально не будет.При лифте,исключающем пробои подвески,почему-то клинили полуоси.Я описываю не позавчерашний сон ,а кошмар полуторагодичной давности .Вывод однозначен-каждая подуха рассчитана на определенный вес авто и если тебе нужно заключать сливу в объятия стакана,-значит в наличии проблемы иного характера .Заранее извиняюсь за критику,но,как сказано было до нас-в споре рождается истина.
  5. Like
    vvalentin отреагировална ryancooper в Компрессор кондиционера для пневмоподвески   
    1)травить тормозной шланг на подводе к подушке-подкачиваю каждый день, остальное гуд, поэтому пару раз в неделю-когда в говна залезаю,приподымаю цуцыка.
    2)Лью медицинским шприцем 10 см3 в ниппель на впускном шланге,( остался от ондея, Сам шланг я к воздушному фильтру прицепил)
    3)влагоотделитель
    4) в экологию,нах это говно
  6. Like
    vvalentin отреагировална by blik в Нужен датчик вкл/выкл компрессора/реле давления УКРАИНА   
    http://auto.fanauto.com.ua/catalog_full/~/756/1/index.html (не реклама)
    вилки и резьбы на любой вкус. около 25$ 
    типа" зенит"  резьба коническая.
    работают по предоплате.выслали мне в  день оплаты.
  7. Like
    vvalentin отреагировална vikhtinsky в Продаю РКО (рукава) для пневмоподушек   
    Телефон и город Допишите!!
  8. Like
    vvalentin отреагировална ilushkaxlx в Пневмо ваз 2114 Липецк   
    вот мои готовые задние стойки

  9. Like
    vvalentin отреагировална MAW в Вопрос практикам по паразитной частоте подвески   
    доброго времени суток.Паразитные колебания кузова отслеживать и гасить должны аммортизаторы,на то они и придуманны.
  10. Like
    vvalentin отреагировална grosman в 4х контурка со спуском (пшшш....) в арки   
    @Firepro, 2-х контурная система не гарантирует ровно выставленную машину, а на сливах тем более. Самая дешевая, это пневмокнопки, либо 6-и клапанную систему собрать
    http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/grosmann/journal/560639/#post
  11. Like
    vvalentin отреагировална Maximus в Обсуждение подушек кабины скания "пожарка" применяемость и т.д.   
    Нет выровнять грузоподъемность по всей длине поршня! Жесткости добавляет расширяющийся к низу поршень! Так как по мере погружения его в подушку, эффективная рабочая площадь растет....
  12. Like
    vvalentin отреагировална AROKH в Мягкость пневмы.   
    gtrance
    Не услышал ответов на вопросы... Услышал уход от темы и ответы "вопросом на вопрос"
    Хотя после тезисов навроде
    и вот это вообще 
    О чем-то еще говорить охота пропала  
    Моя ассоциация:
    Я щупаю и чувствую: у Маши большие сиськи, и у Даши большие сиськи. Конечно же, совершенно неважно, что Маша весит 140кг. Сиськи-то одинаково большие. Руки не обманешь. Руки говорят - сиськи ОДИНАКОВО большие.
    Тихо скромно удалюсь из этого топика, уязвленный и униженный.
    Надеюсь, люди не примут эти способы измерений всерьез.
  13. Like
    vvalentin отреагировална Maximus в Мягкость пневмы.   
    @gtrance, В твоем ролике постом выше, задок просидает от веса человека, подушки стоят "скания", и скорей всего по ходу комфортно и ничего не козлит!
    У меня сзади стоят Рубены 130Х3 в стоковом клиренсе около 2атм давка, я сажусь в багажник, и кузов делает почти такие-же движения как и твой на видео! В передке давка 4атм, и расшатать передок я не могу! НО задок я назвать мягким ни как не могу, он пинается, прыгает, и доставляет дискамфорт, а передок идет достаточно мягко, и отрабатывает мелкие неровности и лежачих полицейских мягче, чем пружины (а на пружинах машину я раскачивал)!
    На видео у @vladdych, видно что действительно мягко, и я даже верю что на скорости 80км/ч он переедит лежачего полицая и не заметит, когда на моей машинке 5см  вверх и 6см вниз это полный ход колеса, и переехать незаметно лежачего полицейского моя машина физически не может!!!
    По этому я и говорю, что сравнивать нужно со стоковыми пружинами, так как всегда можно найти авто в стоке и проехаться. Типа дать порулить свою машину и взять порулить чужую, проехать по одному и тому же участку дороги, меняясь несколько раз авто! Вот это и будет тест, и сравнение! Но опять же, это чисто для себя определить изменения в подвеске, и доказать другим (в живую), а как донести это общественности, я не представляю!!!
  14. Like
    vvalentin отреагировална Maximus в Пневма на КИА-СОРЕНТО 2003 г   
    нашел тут 
     
     Массово-габаритные
    Длина:4685 мм
    Ширина:1885 мм
    Высота:1710 мм
    Клиренс200 мм
    Колёсная база2700 мм
    Масса:1810 кг[/center]
    нашел тут
     
    Из чего следует что вес на переднюю ось больше тонны, но это вес на переднюю ось! А во сколько раз больше вес, действует на подушки нужно считать коэффициент нагрузки, а для этого нужно снять замеры! 
    Подушка от пожарки способна держать около 900кг, но может получится так, что вам и её мало будет!
     
    Хотите чтобы вам помогли подобрать подушки, при этом не даете ни каких данных, ну хотя бы снимите замеры по всем пунктам, что я давал выше
    имхо- никто за вас лезть под машину и мерить не будет, та и информацию в интернете могли бы сами поискать
  15. Like
    vvalentin отреагировална vladdych в Изготовлю, установлю пневмоподвеску на авто.   
    В среднем цена за две мои подушки установленные на ваши амортизаторы -500$.
  16. Like
    vvalentin отреагировална Maloy858 в Общие моменты установки пневмоподвески на ВАЗ   
    на этом видео немного видно как стоит подушка сзади 
  17. Like
    vvalentin отреагировална gtrance в Рassat b3 variant   
    опора от тазика держит вес огого. Её даж на автобусы можно ставить.
  18. Like
    vvalentin отреагировална gtrance в Мягкость пневмы.   
  19. Like
    vvalentin отреагировална Cuda в Горизонтальное положение автомобиля с двухконтурной системой   
    у меня на пикапе 2х контурная,уже 2й год,магистрали 1/2 нирзау крнеа не было...я когда читаю такие посты у меня шок=)))и 3 клиента ездят тоже на 2х контурных и не просто ездят,а летают=)))ни у кого такой проблемы нет...
  20. Like
    vvalentin отреагировална Altero в Пневмоподвеска Nissan X-Trail   
    Выложу и я свои старания
    После нескольких лет эксплуатации своего Хитрила стала меня давить жаба. Типа вседорожник, а при малейшем вывешивании колес встает на месте как пузотерка. Выход – или блокировка межколесного дифа, хотя бы заднего, что офигенно сложно или пневмоподвеска. Началось, как правило, с изучения форумов.
                Было решено строить сразу с автоматическим регулированием, благо сейчас для комплектации есть все, только бабосы давай.
                Подушки заказал на форуме, клапана Lovato на станции ГБО, трубки и фитинги в камазовских магазинах. На сайте http://devicter.ru заказал Seeeduino_Mega_v1.23 с проводами и матричной 12 кнопковой клавиатурой, на сайте http://www.melt.com.ru индикатор  MT-16S4A, компрессор Беркут 17. И еще по мелочи куча всего. От датчиков давления не сразу, но отказался, не вижу необходимости.
                С монтажом клапанов, укладкой трубок и сбором воздушной схемы особых проблем не было и по времени это не очень долго. Схема была выбрана 4-контурная, чтобы сразу и с запасом на все будущие хотелки. Оснастить все колеса отдельным управлением и потом хоть по косогорам катайся, как запрограммируешь. Пока без передней оси схема такая:
     

     
    1 клапан разобщения подушек
    2 сбросной клапан
    3 клапан разобщения осей (с учетом будущей передней оси, пока не нужен)
    4 подушка
    5 датчик высоты
    В направлении стрелки удержание давления (клапана ГБО)
     
    Основной геморрой конечно с автоматикой.
    Схема блока управления такая: два стабилизатора питания. Один на 9 вольт для ардуинки, кренка на плате, постеснялся я что-то напрямую на 12-14 вольт ее цеплять. Адаптер магазинный 12-5 вольт для питания датчиков и управления клапанами.
     

     
    Сигнал с датчиков приходят к ардуине через конденсаторы 470мФ для сглаживания пульсаций. Это многовато, достаточно 330мФ, запаздывает немного, но переделывать не буду
     

     
    Управление клапанами выбрано мной неудачно. В погоне за бюджетностью решил сделать сам. От ардуины сигнал идет max 40мА, магазинные реле на 5В 10А для управления клапанами требуют порядка 90мА, поэтому пришлось поставить промежуточный драйвер реле на микросхемах L2722.
    Принцип изготовления отсюда: http://easyelectronics.ru/upravlenie-moshhnoj-nagruzkoj-postoyannogo-toka-chast-2.html. ULN2003  в городе не нашел, она бы поудобнее была. Получился колхоз, буду переделывать.
     

     
    Долго искал подходящую коробку по размерам, для блока управления. Подошла китайская кормушка для птиц. Хотя теперь знаю, что и самоделка из 5мм пластика неплохо выглядит.
     

     

     
    В итоге получилось так:
     

     
    Датчики высоты из датчиков положения дроссельной заслонки 2110. У токаря заказал корпуса для подшипника из алюминия с валом и крышкой, вал стальной.  Плечо датчика из шпильки М4, у меня сделана длина плеча 13см. Ролики на плечо из двойного блока, от ролика до рычага колеса тяга из стальной проволоки Ø3, на конце резьбу нарезал для регулировки. Не совсем удачная конструкция, внизу тоже нужен ролик или шарнир. Внизу проволока по резьбе уже отламывалась, пришлось ослаблять гайки и делать небольшой люфт.
     

     

     
    С датчиками еще вылезла проблема – примерзают в межсезонье, да так что плечо загибается. Пришлось из мебельных заглушек делать проставки между валом и корпусом датчика и густо мазать литолом.
     

     
    Внутри в корпусе подшипник тоже с литолом. Датчик на 2110 ставится через поролоновое кольцо, его я в магазинах не нашел, поэтому между корпусом и датчиком поставил тонкое резиновое кольцо.
    С местом установки выбор был небольшой, только за амортизатором и в крайних верхних положениях колеса за датчик задевало ухо амортизатора, к которому тормозной шланг крепиться. Пришлось эти уши срезать и закреплять шланги пластиковым хомутом.
     

     
    При обычном клиренсе и приблизительно ровном положении машины датчик крепил так, чтобы плечо датчика было в приблизительно среднем положении, все неточности вытянулись формулой. Длину плеча подбирал с запасом хода у датчика. У меня при мин и макс положениях колеса используется порядка 80% хода датчика. Калибровка датчиков простая. Замерил две крайних точки при высоком и низком положении колеса. Поддомкратил см на 7-10, замерил см до арки и показания на дисплее.  Потом наехал этим же колесом на бордюр и снова замерил. И так каждый датчик. Получилось к примеру при 76см от крыла до земли датчик правый задний  показал 568, при 82см – 664. Строил уравнение прямой по двум точкам, отсюда http://www.math.by/geometry/eqline.html , вставил уравнение в программу и получил на дисплее сантиметры высоты от земли до арки.
                Для ручного управления клапанами на этапе отладки программы и для аварийных случаев изготовил еще блок из трехпозиционных переключателей. 1 положение типа автомат, от ардуины, 2 отключен и 3 включен принудительно. Светодиоды показывают наличие сигнала от ардуины на включение клапана.
     

     

     
    Корпус из 5мм пластика и текстолита
     

     
    Расположение клапанов под капотом и вокруг запаски сзади показывать смысла не вижу, расположил не блоками, а где место было. Компрессор на аккумуляторе. При скорости выше 100 включения не слышно.
     

     
    Максимальный клиренс, вживую безобразней смотрится. Очень высоко.
    Фотографий снизу нет, ямы нет. Да и нет там ничего, вся подушка в колесной нише.
     

     
    Блок управления в машине
     

     
    Блок управления в походном состоянии
     

     
    Управление системой:
     

     
    1 норма авто
    4 максимум авто
    7 ручной, только дисплей
    3 одной кнопкой соединение (разьединение) межосевых подушек, против диагоналки
    0 подьем при удержании, переключение в ручной
    # спуск при удержании, переключение в ручной
    На кнопку 2 планировал вкл откл ресиверы, пока не нужны.
    Описание скетча (программы) тут
    http://pnevmopodveska-club.ru/topic/459-programma-dlia-arduino/
     
    В итоге система получилась Plug & Play. За 3 месяца только по трассе тысяч 7 намотал, никаких неисправностей, все работает как надо.
     
    Прояснились некоторые нюансы и надо кое-что переделывать.
    Фитинги китайские, один на глазах развалился, ближний от компрессора. Видимо от температуры, перегрел пока экспериментировал– надежды на них нет, менять. Думаю брать SMC http://www.pnevmo-gid.ru/content/view/150/ и трубки такие же. В Тюмени они есть на pnevmoz.ru и ценник гуманный, чуть дороже китайских и дешевле камоцци.
    Трубки обычные камазовские под увеличением выглядят как будто их слоны жевали, царапины, борозды, лохмотья какие-то, сложно загерметизировать – менять. В сравнении - камоцци как зеркало.
    Подушки: мягкие очень для меня. Поршень меньше не сделать, диаметр аморта 51мм, давление в ней поднять не получиться. Слышишь меня, Italius? – менять. Смотрю в сторону BlackTech 11030, они на 4см короче и пожестче будут.
    Управление клапанами неудачное, при подаче питания на микросхемы двухсекундное включение клапанов (и компрессора) – менять. Самодельный колхоз типа мосфетов уже не манит, все уже придумано http://devicter.ru/goods/Relay-shield-1
    Все адреса не рекламы ради, а истины для.
     
    Кажется все свои грабли расписал. Самое сложное подобрать подушки. Диаметр аморта и вес оси это основные параметры. Долго и придирчиво выбирать лучше, чем поставить вроде бы подходящую. Подгонять ее по месту занятие более утомительное и не всегда можно добиться нужного результата. Первый блин комом это нормально, но лучше без него.
    И пневма без автоматики, на мой взгляд, это небезопасно как минимум. За рулем лучше на дорогу смотреть, а не за уровнем следить.
  21. Like
    vvalentin отреагировална Firepro в Пневма на Приору (от albertis).   
    @albertis, мягко, жестко, это все субъективно. Раньше я тоже резал пружины, настал момент, когда это стало неприкольно, поставил пружину чуть больше, стало мягче, поездив какое-то время и этот конфиг надоел.
  22. Like
    vvalentin отреагировална Former в Мужики помогите осуществить мечту)   
    от 25 до 8(бесконечность)
     
     
     
    Если Ты отварачивая гайку,на ступице колеса,ориентируешь вращение клюша не по стрелке часов-то вполне реально.
     
     
    Я тут искал 2кв.м. кожи Королевской кобры,для перетяжки салона.Так нашол тока под-заказ.Два (2!) дня пришлось ждать!!!
     
     
     
    Дык...всегда пжлста.если помог.
  23. Like
    vvalentin отреагировална Maximus в Обсуждение подушек кабины скания "пожарка" применяемость и т.д.   
    На фотках выше видно что днина надутого чулка 140мм, защиту делал соответствующей длинны + верхн. брекет! Подушка уменьшилась в диаметре но выросла в длине!

    прут приварили 5мм, изначальный чертеж- радиусы в реале получились R7, макс Ф130

    После испытаний создам тему, с подробным фотоотчетом!
  24. Like
    vvalentin отреагировална Pafi в Daewoo Lanos   
    но послуится сток.(если на фото с линейкой машина не на весу)т.е. выше низя...ниже можно. я ездил на ланосе... ведро с болтами ей богу, но за эти деньги выбор авто не велик... так вот: надо задуматься - какие цели приследуются-тотальное занижение_сток или сток_ЖЖЖЖЖЖЖЖЖип. Если занижение то да,можно ставить что советует Саймон! А вот для жжжжжипа надо что-то другое.
  25. Like
    vvalentin отреагировална Strannik в Подушки Zetex ZX12.0222   
    Извините за вопрос - а кто это Zetex?
    Имеют они какие то сертификаты ? Хотя бы по Исо?
    Или это опять очередной немецко китайский бред?
×
×
  • Создать...