Перейти к содержанию

Пневма на Приору (от albertis).


albertis

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, это мой первый опыт еще только начал можно сказать, все высмотрел на этом форуме можно сказать по поводу правильности не знаю что будет то будет.

Главный приоритет как и у всех кто ставит на ваз пневму это повысить комфорт, и приоритет кто ставит на приоры пневму это посадка, не знаю что получится.

Но опишу пока то что сделал, а сделал не много ибо финансовых возможностей не много, делать буду потихоньку так сказать к лету,
на данный момент куплены 2 пневмо подушки Scania Monro CB0030
разборные сааз стойки укорочены 30мм шток и 30мм корпус и внутри там уж думаю на этом форуме знают как делаются короткие стойки, подушку решил полностью погрузить в стойку практически подпружинник от верхней точки на 14см, т.е. опустил где то на 7-8см щас уже не скажу наверное, ну сейчас токарь вытачивает шайбы для гермитизации штока сдесь есть схемы на них, 

буду благодарен за советы подсказки и тд...

пару фоток общего вида но это все на статике пневма только в зарождении на данный момент, обдумываю как сделать перед вижу 4 варианта

1вариант растачить сливу сканиевскую такую же до диаметра корпуса стоек 10шных и на герметик и тд( не очень нравиться этот вариант)
2вариант это поставить на рубены( вариант имеет право на жизнь, но читал что для бубликов нужно делать доп.ресиверы пока для меня это трудности) т.к. как читал что жесткие...хм
3 вариант это опять же сливы но вот выточить корпус под подушку видел на сайте найти не могу, вариант нравиться но тяжело пока представляю как это реализовать...
4 вариант перевыточить патрон и частично его срезать, подсмотрел сдесь у товарища на 08 думаю такой вариант тоже имеет право на жизнь но не понял как он его установил на саму подушку))))



попрошу камнями не кидаться т.к. повторяю опыт первый=)

post-416-0-28412400-1362084032_thumb.jpg

post-416-0-33719100-1362084035_thumb.jpg

post-416-0-78617800-1362084038_thumb.jpg

post-416-0-04437800-1362084062_thumb.jpg

post-416-0-93746300-1362084076_thumb.jpg

post-416-0-73075400-1362084088_thumb.jpg

Изменено пользователем albertis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Товарищ на 08 реализовал такой вариант:

 

post-229-0-57132000-1362121673_thumb.jpgpost-229-0-38878300-1362121737_thumb.jpgpost-229-0-36851600-1362121700_thumb.jpgpost-229-0-96810500-1362121671_thumb.jpg

http://youtu.be/QGHlgrsS24s

 

Общий вес в сборе получился меньше короткоходки с пружиной.

Изменено пользователем Fire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ на 08...

спасибо я все у тебя изучил по 10 раз и видео пересмотрел и чертеж просматривал, вот только не понял как к стойке крепил))варил этот новый поршень?)

 

извиняюсь если не корректно описал, просто ник забыл(когда текст печатал)))

Изменено пользователем Fire
Чрезмерное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще как вариант на перед http://pnevmopodveska-club.ru/topic/395-pnevmopodushka-monroe-cb0041/page-3

Изменено пользователем Maloy858
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@albertis, да поршень на стойку вариться и все. Сразу неси хорошему сварщику, чтобы не опрессовывать потом по 100 раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@albertis, да поршень на стойку вариться и все. Сразу неси хорошему сварщику, чтобы не опрессовывать потом по 100 раз. 

ладно щас доедалают задние стойки, соберу их и передом займусь, как думаешь мне корпус задний сточили до 44мм ничего страшного или есть шанс что корпус не выдержит нагрузку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрю что за подушка такая))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@albertis,

Если ты не гонишься за сильным занижением,

самый простой и легкий вариант без сварки.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/299-pnevmopodushka-na-stoiku-makferson-diametr-otv50/

 

только надо точить не стойку, а подушку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@albertis,

Если ты не гонишься за сильным занижением,

самый простой и легкий вариант без сварки.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/299-pnevmopodushka-na-stoiku-makferson-diametr-otv50/

 

только надо точить не стойку, а подушку)))

ну стойки полюбому буду укорачивать все так приоритет для меня посадка и комфортно на ней ездить не так чтоб прям вообще но чтоб ездовое желательно было как на фото=))это вы про подушки BlackTech 11030C ?))

Изменено пользователем albertis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собрал два разных варианта, один на св0030,

другой на 0041, и оба раза такого занижения не получилось,

надо понимать одну вещь, ездовое комфортное положение только одно,

выше или ниже уже совсем не то, так то она  отпустится,

но ездить так не реально, вот такой мой опыт.

Опыты продолжаются)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собрал два разных варианта, один на св0030,

другой на 0041, и оба раза такого занижения не получилось,

надо понимать одну вещь, ездовое комфортное положение только одно,

выше или ниже уже совсем не то, так то она  отпустится,

но ездить так не реально, вот такой мой опыт.

Опыты продолжаются)))

это печально если честно( а стойки укороченные были и сколько оставлял делений отбойников?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стойку и сошку укорачивал  - 50 мм,

но пойми дело не в сошке или корпусе,

я же говорю,она ложиться как у тебя на фото,

ехать так не возможно, машина как желе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стойку и сошку укорачивал  - 50 мм,

но пойми дело не в сошке или корпусе,

я же говорю,она ложиться как у тебя на фото,

ехать так не возможно, машина как желе.

у меня на фото сдесь было сделано так стойка была укорочена 3см и на 1см приподнята чашка, вырезали корпус под сошкой т.е. она автомато опустилась, поэтому перед у меня хорошо работал на коротышах, но т.к. посадку не особо одобряет мое семейство нужна пневма)

желе это она прыгает или вялая вся?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вялая, и плюс еще и неровности грубо проходит,

как накачаешь воздуха, идет очень комфортно,

но тогда она становиться по высоте практически сток, чуть ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вялая, и плюс еще и неровности грубо проходит,

как накачаешь воздуха, идет очень комфортно,

но тогда она становиться по высоте практически сток, чуть ниже.

это печально...((очень, а бублики не скажешь как могут себя вести?

много читал что они делают машину жесткой даже попрыгунчиком, без доп.ресиверов имеется ввиду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам не ездил на бублкиках сказать ни чего не могу,

но общался и читал с теми кто ездил,

говорят что жестче чем на пружинах,

следующий этап это как раз попробовать

рубены 130х2 и подобрать к ним доп.ресивера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@albertis, на посадке передвигаться комфортно не получится. Если постоянно ездить в заниженном положении надо и подвеску делать жестче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам не ездил на бублкиках сказать ни чего не могу,

но общался и читал с теми кто ездил,

говорят что жестче чем на пружинах,

следующий этап это как раз попробовать

рубены 130х2 и подобрать к ним доп.ресивера.

буду следить за твоей темой как я понял ты ее тут не так давно создавал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@albertis, на посадке передвигаться комфортно не получится. Если постоянно ездить в заниженном положении надо и подвеску делать жестче. 

я вот в январе поднял машину мягко было первые 2-3 недели потом машина стала опять жесткой и появились ощущения будто она посажена 2на 4 где то, жесткая почему то стала....(новые стойки, новые пружины, отбойники, рулевые, опоры тоже новые че может быть не пойму, до этого поднимал на старых стойках тоже так же было, думал стойкам хана, но не может же такое опять повторятся((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@albertis, мягко, жестко, это все субъективно. Раньше я тоже резал пружины, настал момент, когда это стало неприкольно, поставил пружину чуть больше, стало мягче, поездив какое-то время и этот конфиг надоел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож можно сказать первый тест накачаных в 7бар(не знаю я сколько это атмосфер или ПСИ, путаюсь в значениях)  пневмостойки прошли успешно, на одной только подушке сифонит под подвядищим шлангом думаю это устраниться резиновым уплотнительным кольцом, пока нету на этот диаметр))я рад улыбка до ушей)))теперь буду искать варианты как собрать передние стойки=)

post-416-0-01775800-1362578554_thumb.jpg

post-416-0-68171500-1362578554_thumb.jpg

post-416-0-24075200-1362578555_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@albertis, что за фирма стоек? На каком расстоянии от край корпуса расположил стопорное кольцо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@albertis, что за фирма стоек? На каком расстоянии от край корпуса расположил стопорное кольцо? 

если не ошибаюсь обычные разборные саазы, отмерил что высота поршня 14см и погрузил все 14см в стойку)))и корпуса со штоками укорочены)ну и внтриности стоек, трубка и тд..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@albertis, говорят, что саазы не терпят давку, сальник выворачивает. Сам не испытывал. 

ну чтож вот и проверим)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...