На полуприцепах(фурных) стабилизаторов вообще нет,при этом если гружёный до потолка прицеп разгрузить с одного бока он едва накренится,попробуйте проделать такой трюк на рессорной одиночке,в лучшем случае кузов гружёной стороной сядет на колесо.Раз бывало что воздух не шёл на левую сторону подушек,так при пустом прицепе незаметил разницы совсем.
С такой схемой при закрытии клапана 8,уровень 1 будет сбрасывать давку при ходе стойки вверх.Вот если на магистрали 1-2 поставить по клапану,тогда кран будет заперт.При увеличении-уменьшении нагрузки открываем оба клапана с 8-м -- выставляем в уровень.
По плохой,волнистой дороге комп будет постоянно молотить тк кран уровня то стравливает,то поднимает.Если только сильно заужать каналы.Как вариант ставить клапана до и после него,тогда при открытии клапанов выставляется заданная высота.
Вообще интересно кто нибудь заморачивался с регулируемым колдуном?? Т к при одинаковой нагрузке положение по высоте может сильно различатся,так и наоборот при одном положении нагрузка в 2 раза.
Врезал трубку изнутри где раньше был шток-клапан,сейчас здесь будет выход.Вход в месте где крепилось сопло.Получилось что воздух будет проходить через ресивер.Блин никак фотку немогу закинуть.
На головке огнетушителя 3 выхода:под мелкий манометр М10*1,под сопло М16*1.5 и выход штока внутренний Ф7,наружный Ф10мм,выложил бы фото незнаю как перетащить.