Перейти к содержимому


Фотография

Клапан.Работа при -30 о С.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#21 OFFLINE   bemba74

bemba74

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 413 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГазель 3302
  • Город:Набережные Челны
Гараж .

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 18:47

.......
Но это надо на каждый клапан,делать Свою обмотку и тянуть питалово в одно место
....

Как то это сложно всё...и не выполнимо....

#22 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 20:04

На каждый клапан?Согласен.Выполнимо-но примитивно.

На щет Антифриза.Антифриз-малоиспаряем,поэтому от замерзания в отстойниках,в прокачиваемой(проточной/замкнутой) системе работает.Даже Спирт(мед) с афигительным испарением-лишь частично выполняет функцию ,,незамерзания,,обьема.На дне реса?Да.Он там будет плескаца и при -50 оС.
Попробуй опустица со Спиртом в Ресе.Все Бомжы сбегуца с района.Шлейф будет тянуца за Квартал.Проверено Спиртом же.)))

#23 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 00:32

1330278486_prob2.jpg http://avtopodogrev....product/page/2/

Для прогрева клапанов, как вариант.
Есть еще бандажные подогреватели топливных фильтров для соляры.
А самый бюджет керамический 5-10 ватный резистор. Стоит копейки для экспериментов самое то.

#24 OFFLINE   Гость.

Гость.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 00:56

Вы чо , други , савсем с ума спрыгнули ?
Зачем рес. греть ???
Рес должен быть в самом адском холоде , желательно на улице ))) в раме.
Накрайняк в багажнике.
Не боритесь со следствием , боритесь с причиной.
Сушить и только сушить воздух.!!!
Реса в 3 литра , расположенного ЗА-БОРТОМ, хватит за-глаза для функции влагоотделения.
Он должен мёрзнуть как можно сильнее. Тогда и клапана никогда не прихватит.
Факт , 10 лет на колхозной пневме езжу.

#25 OFFLINE   Гость.

Гость.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 00:58

Да , и в ещё , посмотрите , где расположен компрессор ,клапана и рес. в той-же Ауди.
ВСЁ НА УЛИЦЕ. !!!

#26 OFFLINE   Yurran

Yurran

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Cresta 81
  • Город:Каменск-Шахтинский Ростовская обл.

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 22:42

Моя проблема решилась заменой обратника- поставил какой-то другой, потолще в размерах, тьфу-тьфу работает четко. в том был косяк- на мембране есть уплотнительная резинка, она заворачивалась.

#27 OFFLINE   Гость.

Гость.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 23:13

Никакой обратный клапан не будет работать если не будет резкого сброса давки ДО клапана.
Прессостат надо ставить.

#28 OFFLINE   Yurran

Yurran

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Cresta 81
  • Город:Каменск-Шахтинский Ростовская обл.

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:21

Я до клапана поставил через тройник клапан ГБО, подключил через нормальнозамкнутое реле. Теперь при выключении компрессора, этот клапан открывается.

#29 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 10:39

Изображение

#30 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 00:19



#31 OFFLINE   St-RaceR

St-RaceR

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоJETTA II

Отправлено 01 Январь 2013 - 21:50

всем привет :-)
я тут человек новый , но с проблеммой замерзания клапонов уже не первый месяц борюсь с переменным успехом...
по поводу описанного тут обратного клапана скажу так , поставил обычный клапан ,какой ставят на бытовых компрессорах , с механическим сбросом от того-же бытового компрессора , работает исправно, но в сильные перепады примерзает в закрытом положении и компрессор давит на закрытый клапан...не наполняя ресивер...проблема решена обычной лампочкой (та что на стопы идёт) запитал её от габаритов, пока обметаешь ,машина греется и с ней клапан... проблема ушла...клапана ГБО тоже прихватывает, виной всему влага,это понятно поставил кран уровня пола от грузовика, отработал ровно два месяца , ему было пох на любые морозы и перепады температур...но вот на той неделе он сдул машину и наполнять отказался,
пока его не разбирал, новый год всё таки, но на днях слазию , разкажу .что на копаю...
порадовало в нём(кране) наличие клапана обраного... он позволяет снять всё кроме подушек и крана ,тоесть ресивер компрессор и прочюю батву и ездить при отсутствии утечек по магистралям я уже неделю езжу не подкачивая...

по поводу сбора конденсата, у многих в нете видел ,ставят влагосборники с фур ... стоит в районе 700-1200 руб похожа на фильтр масляный но больше по размерам...
я пока поставил обычный влагосборник от тех же бытовых компрессоров, но по ходу он мало помогает, потому как ГБО клапана ,всё равно прихватывает...
ИзображениеИзображение


а вот как раз кран этот и клапан обратки:
Изображение
тема весьма актуальна, по симу буду следить , спасибо всем за советы и полезную инфу !
  • bemba74 это нравится

#32 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 18 Январь 2013 - 08:45

Насыпать селикогеля стеклопакетного в рес не вариант?
Дешево и просто. В стеклопакетах с перепадом темпера -20 на улице, +20 в квартире работает отлично.

#33 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 18 Январь 2013 - 14:38

А высыпать как будешь?

#34 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2013 - 14:58

Дешево и просто. В стеклопакетах с перепадом темпера -20 на улице, +20 в квартире работает отлично.


Тут уж вопрос не в селикогеле...А в профиле рамы,камерности,состава пластика,конфигурации и колличесве уплотнений,фирмы производителя,.производства,технологии пайки,и квалификации обсл.персонала.Много факторов.

ПС:Стоят окна без всяких присыпок добавок.На улице -37 бывало,в квартире +27...ни помутнений,ни промерзания.ни иния.а тем более воды...Ни-че-во.Просто-окна..

#35 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 18 Январь 2013 - 15:19

Тут уж вопрос не в селикогеле...А в профиле рамы,камерности,состава пластика,конфигурации и колличесве уплотнений,фирмы производителя,.производства,технологии пайки,и квалификации обсл.персонала.Много факторов.

ПС:Стоят окна без всяких присыпок добавок.На улице -37 бывало,в квартире +27...ни помутнений,ни промерзания.ни иния.а тем более воды...Ни-че-во.Просто-окна..

Вот тут ты не совсем прав, там селикогель, в алюминиевые рамки между стёклами засыпан, его и не видно, а если внимательно на эти рамки посмотреть , они все в микроотверстиях, а так да , стекло пакет герметичен, и влага туда снаружи не попадает..

#36 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2013 - 15:29

Я Те голову даю на отсечение,ничево в камерах нет.
Сам пакет,бывают таки случаи,плохо склеяны стекла между собой..остаюца микроотверстия с атмосферой,происходи запотевание(помутнтение)-но это чисто производственный Брак.
А в профилях рам,ничево кроме уплотнительных резинок -нет.Там воздух с рецеркуляцией.Со сложным проветриванием внутри рамы,с входами и выходами со стороны улицы.

Сообщение отредактировал Former: 18 Январь 2013 - 15:33


#37 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 18 Январь 2013 - 17:31

Я тебе не про раму говорю, а про стеклопакет? И я присутствовал при проезводстве оных, и если туда не засыпали ( в квадратный профиль, который разделяет стёкла) селикогель, то на вас экономят, У нас всё сыпят, окна делают по немецкой, китайской, корейской и итальянской технологии, и везде сыпят....

#38 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 10 Февраль 2013 - 10:52

Я Те голову даю на отсечение,ничево в камерах нет.
Сам пакет,бывают таки случаи,плохо склеяны стекла между собой..остаюца микроотверстия с атмосферой,происходи запотевание(помутнтение)-но это чисто производственный Брак.

Я тебе обе руки на отсечение даю. На производстве оконном проработал 8 лет, начиная от сборщика и стеклопакетчика, заканчивая начальником производства.

На камчатке условия такие, за бортом -35, в квартире +25. Стеклопакет, в котором только горизонтальные рамки заполнены селикогелем (есть уникумы пытающиеся сэкономить) начинают немного подпотевать. При заполнении всех рамок никакого конденсата внутри нет. Принцип работы оконного в испарении влаги, как работают другие не знаю. Можно даже простой опыт провести, насыпаешь немного в руку и капаешь воды, бывало что прижигало.



#39 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 10 Февраль 2013 - 10:55

А в профилях рам,ничево кроме уплотнительных резинок -нет.Там воздух с рецеркуляцией.Со сложным проветриванием внутри рамы,с входами и выходами со стороны улицы.

Да, забыл. Цмркуляция воздуха внутри рамы торлько от плесени. Вода под резинки все равно попадает, снизу дренажи, сверху вентиляция. При отсутствии верних отверстий окно внутри плесневеет.



#40 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 10 Февраль 2013 - 10:59

А высыпать как будешь?

А зачем. Он по несколько лет работает. Но раз в год рес можно и снять.





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных