Перейти к содержимому


Фотография

Реле управления компресором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#21 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2013 - 22:18

А почему нельзя перед компами ее поставить, чтоб просматривать непосредственно вольтаж на них?

 

 

Компрессоры,стоят как правило не в моторном отсеке,где АКБ,а в багажнике.Т.е. если Мы установим ее даже в прямой видимости(доступности ревизии) провод(кабель) приходящий на нее,должен быть единым от входа в блок,до аж самой Плюсовой Клемы АКБ.

Для чево ставят Пред в непосредственной близости к АКБ(+).Што бы при КЗ,или иных завалах в Питалове(или в АКБ) пыхнул ПРЕД.Мгновенно.И не дал распространению нагрева,возгарания,или иным печальным последствиям,по всей длине кабеля,вплоть до багажника.И здесь нет никакой разницы,где проложен Силовой(питалова компов) кабель.В салоне под ковриками,в нишах,порогах,или подхомученным под днищем авто.

При КЗ,или иных случаях-кабель ,,горит,, не как шнур,а мгновенно нагреваясь,и воспламеняясь по ВСЕЙ длине,не зависимо от удаленности от клемы АКБ.

Поэтому так и опасно любое КЗ в авто.Проводка горит ,,паникой,, мгновенно,очень быстро,и повсеместно.Даже рубка топором ,выхода Плюса с АКБ-может не успеть по времени....

В АКБ главное(страшное) не 12В.И не очень его емкость....скока его Амперность холодного пуска.


Сообщение отредактировал Former: 19 Март 2013 - 22:20


#22 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 20 Март 2013 - 04:21

точнее если кз произойдет , то предохранитель сгорит хоть на акб ,хоть через провод в багажнике

 

другое дело провод который будем тянуть от акб до предохранителя тоже может сделать КЗ , тогда предохранитель по боку



#23 OFFLINE   traff

traff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChery
  • Город:Винница

Отправлено 20 Март 2013 - 10:32

Если кому-то мало реле не 40-50-200 Ампер, то можно попробовать такое http://bomba.crimea....pic.php?p=38970



#24 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 20 Март 2013 - 13:32

При КЗ,или иных случаях-кабель ,,горит,, не как шнур,а мгновенно нагреваясь,и воспламеняясь по ВСЕЙ длине,не зависимо от удаленности от клемы АКБ.

Поэтому так и опасно любое КЗ в авто.Проводка горит ,,паникой,, мгновенно,очень быстро,и повсеместно.Даже рубка топором ,выхода Плюса с АКБ-может не успеть по времени....

В АКБ главное(страшное) не 12В.И не очень его емкость....скока его Амперность холодного пуска.

Согласен , абсолютно!

Когда-то в молодости, собрал цветомузыку киловата на 3, прожектора. Дискотека в спортзале, запитали от щитка проводом, который нашли - шввп 2х0,75. 

Хорошо, что тестили до дискотеки :смайл: - Вот феерверх был. Теперь я уже знаю, как зачистить 100 метров кабеля от изоляции, за одну секунду :biggrin2: Зал потом полтора часа проветривали...



#25 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2013 - 08:49

Если кому-то мало реле не 40-50-200 Ампер, то можно попробовать такое http://<strong>bomba...pic.php?p=38970

 

В названии Сайта и заключен весь принцип действия этого ,,зажима,, для галстука. :blink:

 

Года два назад,широко рекламировали на УАЗБуке.Даже были вроде как желающие отдать свой Авто для эксперементов.

 

Эти контакты на .....200-300А отмеченые белым кружком...

 

49d272958bb5.jpg

 

внушают ,,доверие,,

 

 

Теперь я уже знаю, как зачистить 100 метров кабеля от изоляции, за одну секунду

 

У Тя просто на то время,не было такова Чудного реле.

 

Ребят.Вы же пользуете Мах по два компрессора.Мах-80-90А.Возьмите такое Реле,да и обкатайте его на Своем авто,на двух компрессорах.100А-должно вытянуть.

 

Включение,все по тем же 0,75,как и на АТВшных Реле...Даже есть Реверс.

 

ef0b4f51413f.jpg

 

Правды пятаки на АТВшках 4мм ,но так они и 200А (заказанных) держат.



#26 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2013 - 09:00

Зато сравнивая размеры-

 

5547ff1954b2.jpg

 

1769559b4d61.jpg
 

fd91da1a75ba.jpg

 

dc4b4fb8e12e.jpg

 

769909fd73c8.jpg

 

976f555d013a.jpg

 

Этих 200 А Реле,Германские Реле-вне конкуренции.

 

И....Вопрос осталя ОТКРЫТЫМ.Как мине на Германское Чудо,прицепить хотя бы наконечник КГ35?Ибо на фото Германского реле,за КГ50-выдают наконечник КГ10....(?)

 

1ac977ed76f2.jpg



#27 OFFLINE   dias

dias

    Пользователь

  • Пользователи
  • 79 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автосайбер
  • Город:дербент

Отправлено 24 Март 2013 - 18:38

 У меня обычное реле 70А, 4х контактное .  Контроллер airlift 7200 . Вообще с контроллеров идет жгут проводов и все провода соединяются штекерами . но так как я купил контроллер бу , то и жгута проводов не было.   От контролера выходят 3 провода красный , черный и бело-голубой . я так понимаю красный это плюс , черный это минус , и из ролика на ютубе видел что белоголубой провод цепляли на кузов . как правильно соеденить контроллер , реле и компрессор ? 

 

 Я так понимаю от компрессора " - " к кузову , " + " к 86 реле . 

 Реле 87 к "+ " акума через предохранитель . 30 " - " к кузову . 

 

 Реле 85 "должен быть подключен к " + " от зажигания через датчик давления . 

 

 К чему правильно подключить " + " и " - " от контроллера с ресивером и без использования ресивера . 


Сообщение отредактировал dias: 24 Март 2013 - 18:39


#28 OFFLINE   lexter

lexter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоTOYOTA
  • Город:Одесса-мама

Отправлено 26 Март 2013 - 17:55

Возьми обычное Автомобильное Реле 40А.Четыре ноги.

 

c44f75b9bf11.jpg

 

a45efc4ad75d.jpg

 

или

 

9bf30ad0679d.jpg

Что за маркировка на проводах? 10 AWG,6AWG.Что это обозначает? 



#29 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2013 - 18:09

AWG смотрим по Табл. замещение проводки.На Наших меряюца в Кв.(квадраты) у Американцев а Ga.



#30 OFFLINE   PALN

PALN

    Профи

  • Пользователи
  • 759 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоJeep JKIII
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2013 - 18:50

Хочу добавит свои 5 копеек. Поляризованные контакторы Gruner  я давно использую в иных целях. См. хотя бы тему в барахолке про контроллер 2 АКБ. Они реально держат огромные токи. Скажем так  - стартерные и токи управления лебедкой без проблем. Народ их типично убивает не жестким креплением. Тогда быстро уши силовых выводов расшатываюится, идет попаданиевлаги и/или коинят контакты.

    Под них можно в принципе сделать модуль управления. Входную часть я рисовал где то в форуме. Под обычные контакторы. Как на россыпухе, так и на микропроцессоре.

Под рассыпуху проще отстроить - просто два подстроечных сопротивления на включение и выключение. Но это в условиях вибрации очень не надежно (переменники) и нарисованная схема расчитана н обычно не поляризованное реле,которое требует короткого имульса  - иначе сгорит. А добавка еще детлей не благотворно опят таки скажется на надежности.

   Т.е. под Gruner- логичнейна простейшем МК модклек управления делать. Но тогда надо точно знать какое входное напряжение от датчика есть включение, а какое - выключение. Ибо сам пользователь уже не изменит.


Сообщение отредактировал Admin: 10 Апрель 2013 - 14:48


#31 OFFLINE   PALN

PALN

    Профи

  • Пользователи
  • 759 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоJeep JKIII
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2013 - 19:04

А вот ссылки на схемe под обычное реле на рассыпухе 

http://content.foto....n99/1/i-478.jpg



#32 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 27 Март 2013 - 13:26

Через грюнеровское реле джиперы питают лебедки, а там токи до 400 ампер. Само оно расчитано до 1000.

#33 OFFLINE   lexter

lexter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоTOYOTA
  • Город:Одесса-мама

Отправлено 10 Апрель 2013 - 08:15

А у 5-лапого реле схема подключения та же? Перепробовал кучу вариантов-не запускается.Всё рабочее.

f576c5d0783e.jpg

 

Какая всётаки схема правильная?

первая:

22a45dfcbb2e.jpg

вторая:

91ac1a4eefac.jpg

Обе взяты здесь на форуме,но заметил разницу в "+" проводе компрессора на реле и "-" проводе на кузов.


Сообщение отредактировал lexter: 10 Апрель 2013 - 08:43


#34 OFFLINE   монах-555

монах-555

    Пользователь

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автошеврале круз
  • Город:москва

Отправлено 20 Апрель 2013 - 20:38

Интересная...но так же имеет отношение к высказыванию AvengerSE
 ..............
Поэтому штука-интересная,не ординарная,но...бесполезно-лишняя,а следовательно -дороже.


Разьве это вольт метр? Так кажется что это дистрибьютер


Сообщение отредактировал bemba74: 06 Май 2013 - 19:44


#35 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2013 - 21:57

Это -не дистрибьютер.Это блок предохранителя,с функцией Вольтметра.



#36 OFFLINE   монах-555

монах-555

    Пользователь

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автошеврале круз
  • Город:москва

Отправлено 21 Апрель 2013 - 16:15

Это -не дистрибьютер.Это блок предохранителя,с функцией Вольтметра.


Аааа тупанул.

#37 OFFLINE   DeathFantazy

DeathFantazy

    Профи

  • Пользователи
  • 922 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvaz 2170
  • Город:CПб

Отправлено 28 Май 2013 - 22:54

а вот такой вопрос, приобрел провод 4.5 мм меди (D по сечению), + реле 70а 4 контакта, и это дело под беркут 20й, вот думаю, релюху не оплавит? 



#38 OFFLINE   Александронблин

Александронблин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 325 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоРекстон II, 3,2
  • Город:Алексин

Отправлено 28 Май 2013 - 23:04

DeathFantazy, почему его должно оплавить?

 

Кстати, чем может грозить превышенная сила тока реле над рекомендуемым? Комп может сгореть?

Для Беркута релюху рекомендуют 30 Ампер...



#39 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 28 Май 2013 - 23:14

Замер Ампеража на Зенитах,показал 37 Ампер,в давке к 14 барам.

Штатно,на Зените,стоит Реле 80А.

 

Установка двух Зенитов,влечет за собой ,,наращивание,, штатногопитания....

 

SheRH.jpg KMUh4.jpg pgCD0.jpg



#40 OFFLINE   DeathFantazy

DeathFantazy

    Профи

  • Пользователи
  • 922 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvaz 2170
  • Город:CПб

Отправлено 29 Май 2013 - 01:06

DeathFantazy, почему его должно оплавить?

 

у меня щас стоит реле 30а 4к + провода беркут завод, так иногда релюхи залипают, или на 1 или на 0...приходиться менять 





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных