Cuda

Пневма на Ауди А4 В6

271 сообщение в этой теме

Ну значит так,на одном авто у меня стоит американская пневма,у клиентов у всех тоже,а я рискну попробовать на ауди себе поставить Ваш метод,благо затраты небольшие.

Идеи такие

передние стойки KYB+подушки от (что посоветуете)

зад очень узко и мало места=)))))рычаги,стаб,максимальный диаметр 130мм,как и перед.....хотел бублики доминатор 2500,у меня их валом...но сотрутся об опору,значит слива......рабочая длина пружины в нормальном состоянии около 20см

компрессор....тут тоже...лежит 6 380х виэеров....грех не поставить....нус нет попробуем что нибуть штатное!

Рессивер-да,небольшой,литров на 10.

блок клапанов есть,только 2 контура,но с тонкими магистралями,перетечек не будет,и в регулировке просто,контроллер давления 2х зонный,цифровой.....пока так,дальше если увижу тут готовый контроллер с простым управлением,с удовольствием приобрету,вдруг оптом начну заказывать=)

так вот имеем родные параметры стойки,что брать?сканию?нижнюю опору пилить думаю не стоит,она у меня прямая,бортик вроде в подходящем месте,диаметр и все размеры прилагаю,что посоветуете,с меня подробный отчет!

И еще,сегодня держал подуху от скании,корешь решил тоже рискнуть,с низом все понятно ему по стойке все один в один стало,а как уплотнить верх....шайба+резинка и так с обоих сторон?подухи fabio

scania,у них верхняя часть в виде пластины 2мм с отверстием порядка 13мм.

Ауди вес 1600,развесовка 50х50,спереди многорычажка,не поворотная чашка,зад раздельная пружина...

post-326-0-37923900-1357863251_thumb.jpg

аид нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем начало положенно,выкинул запаску и начал рассположение компонентов,рессивер алюминиевый на 3 галлона,3 порта 1/2

Компрессор 380й,мне его всегда хватало,все магистрали на подухи 1/4,фитинги будут зажимные,соединения типа,рессивер-клапана,компресор -рессивер,будут на медных трубках и вальцовке,диаметром 10мм,система 4 контурная,2 блока по 4 клапана,клапанные блоки америкосы,управление будет от Admin,на кренометрах,3х позиционный.Регулятор давления с регулировкой,все максимально просто,передние картриджы сделанны под заказ под сливы,заранее купленные в штатах,с диаметром поршня 90мм,картриджы на половину отхромированны,диаметр шток 20мм.Пока производятся токарные работы,подгатавливаю менеджмент,сзади будут сливы на брекетах,машина черезчур мягкая,поэтому хотелось бы чуть жесче,задача пневмы,немного уменьшить ездовой клиренс+красивая парковка+реклама и пример для клиентов...

Компресор,расположен на площадке,которая через резиновые опоры длинной 5см и диаметром 3см,прикручена к днищу,клапана,на ней же,утяжеляют конструкцию и отлино гасят колебания...

Горбатые шланги,такие себе глушители=))в них много мелких отверстий,да и внешне должно быть интересно!

post-326-0-21339000-1358374600_thumb.jpg

post-326-0-58192000-1358374622_thumb.jpg

post-326-0-78557200-1358374647_thumb.jpg

post-326-0-03193000-1358374672_thumb.jpg

post-326-0-46537100-1358374696_thumb.jpg

post-326-0-69718700-1358374722_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филтьр вынес на метровом шланге в боковую панель в багажник повыше,и тише будет работать ,и там сухо и прхладно....

хотя теперь планирую сделать не на пластиковой трубке,а на медной тоже,будет хорошим теплоотводом!

Изменено пользователем Cuda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описании - сливы, на фото - бублики, непонятно...

ошибся сзади бублики фаерстоун..=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем блок подготовки уже собран,решил все собирать на медных диаметром 8мм,купил весь инструмент для фланцевания,фитинги,резинки и прокладки,в общем не дешевое это удовольствие,все вышло в 150 уе,противная и кропотливая работа...2 дня секса,готово..фууу,сутки ,утечек нет,осталось вывести просто с клапанов медь на стойки,и уже на днище переход на фитинги и трубку...Все установленно на фанерной основе 16мм,а кокмпресор на отдельной панели через резинки 50мм,под рессивером датчик регулировки давления в системе,с точностью настройки до 5 пси..Главным удобством считаю то что монометр на быстросъеме,он только для настройки датчика давления,а так еще подкачка...в вствленном варианте монометр не дает закрыться полу,без него отлично,будет рядом лежать!утечки проверял на 8кг,думаю если не сечет,то и на 12 не будет уже...пока занимаюсь стойками и жду окончательной версии контроллера за 6000 рублей!

post-326-0-62402700-1358648854_thumb.jpg

post-326-0-71815900-1358648925_thumb.jpg

post-326-0-92452100-1358649216_thumb.jpg

post-326-0-89178600-1358649332_thumb.jpg

post-326-0-70897500-1358649435_thumb.jpg

post-326-0-81804000-1358649509_thumb.jpg

Изменено пользователем Cuda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дай плз ссылку на клапана и подушки.

и спеки на подушку.

еще интересно к какому вид авто ты стремишься.

 

ЗЫ для всех!!!

было бы шикарно  топикстартеру писать сразу чего он добивается!!!

просто в полях мягко гонять или чесать пузо по городамгигантам и не очень.

Изменено пользователем konner
Cuda нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дай плз ссылку на клапана и подушки.

и спеки на подушку.

еще интересно к какому вид авто ты стремишься.

 

ЗЫ для всех!!!

было бы шикарно  топикстартеру писать сразу чего он добивается!!!

просто в полях мягко гонять или чесать пузо по городамгигантам и не очень.

поддерживаю!Резултата жду,как минимум не потерять в комфорте,уйти от кренов в поворотах,немного опустить постоянное ездовое положение,мой клиренс слишком высок,почти 20 см просвета(пакет плохие дороги)мать его так,ну и иногда лечь на пузо при парковке,максимальный клиренс как сток сейчас,передние подушки вот уже почти готовы,диаметр поршня 90мм,зад еще не решил,сливы или бублики,жду советов,не будет ли косить сливу,на независимой многорычажке сзади?

post-326-0-32173600-1358892985_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапана,2 блока по 4 клапана,система 4х контурная,на магистралях 6мм,
http://www.airassisted.ca/osc/lift-company-manifold-valve-p-114.html?osCsid=l8j1ooiqe4jc6kekbipbko5hm1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот рычаг и пружина,как по вашему ставить сливу сзади,не будет ли ее косить,или не морочиться и стаить бублик?
Бублик и слива,для сравнения,
сзади максимальный диаметр 140мм,пружина в ненапряженном состоянии,от верхней опоры до нижне,когда на домкрате 240мм
http://www.airassisted.ca/osc/firestone-267c-2500-p-108.html?osCsid=l8j1ooiqe4jc6kekbipbko5hm1
http://www.airassisted.ca/osc/lift-company-tapered-sleeve-port-p-605.html?osCsid=l8j1ooiqe4jc6kekbipbko5hm1
может будут рекомендации по сливам,если есть на жопу вариант лучше,с удовольствие выслушаю!

post-326-0-16064800-1358893685_thumb.jpg

Изменено пользователем Cuda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подготовкой воздуха поконченно,проводка,магистрали,уже все на местах,датчик настроен пока на 150 Pci,ниша уже оформленна,ждем окончательного вердикта по КПП 01,вчера проверял по шумности,на заведенном моторе,компа не слышно,даже если прислушиваться,отлично!

post-326-0-78624300-1358894285_thumb.jpg

post-326-0-02326700-1358894376_thumb.jpg

Сергеич нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подготовкой воздуха поконченно,проводка,магистрали,уже все на местах,датчик настроен пока на 150 Pci,ниша уже оформленна,ждем окончательного вердикта по КПП 01,вчера проверял по шумности,на заведенном моторе,компа не слышно,даже если прислушиваться,отлично! Прикрепленные изображения

Оформление всегда отличное...Главное чтоб функционал не подводил.

 

Слива не очень любит изгибы....она на поршень будет ложиться все время по разному и характеристики будут разные.Может я конечно не прав тут но помоему тут бублик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оформление всегда отличное...Главное чтоб функционал не подводил.

 

Слива не очень любит изгибы....она на поршень будет ложиться все время по разному и характеристики будут разные.Может я конечно не прав тут но помоему тут бублик.

согласен,просто вроде как там изгиб в среднем ездовом режиме не очень большой,блягодаря изготовлению нижнего поршня,смог бы четко отрегулировать жесткость....выше было бы мягче,ниже было бы жестче,чего не получится на бублике....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cuda,тут да.Нонужно точно попасть на поршень.Хотя тут я видел прогиб сливы очень большой ктото выкладывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cuda,тут да.Нонужно точно попасть на поршень.Хотя тут я видел прогиб сливы очень большой ктото выкладывал.

и было написанно что так уже год работает=))это меня и подкупило....=)у меня куда меньше будет прогиб,а регулировку сделаю в стиле гайки снизу,с ходом в см 5ть,должно хватить для калибровки!

Wazokrit нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда стоит попробовать.Просто самое мягкое у сливы, покрайней мере скании это чуть выше самого уского на поршне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда стоит попробовать.Просто самое мягкое у сливы, покрайней мере скании это чуть выше самого уского на поршне.

хочу сам поршни точить,уже лежат балванки алюминиевые,чтоб болт он все ставало....и никак не решусь..

Wazokrit и Admin нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу сам поршни точить,уже лежат балванки алюминиевые,чтоб болт он все ставало....и никак не решусь..

Надо только взяться за дело(начать) а там и само пойдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет я заметил пневма на ауди не интересна никому,куда больше обсуждений в других авто=)))наверное не стану больше задавать тут,,глупых,,вопросов,а то не на один  так и не получил советов :mad: 

Надо только взяться за дело(начать) а там и само пойдет!

 

 

EvgenKLG нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cuda,я все вопросы которые задавал переростали в спор!а ответа так и нет.....Что знал тем и посоветовал....эххх жаль что мало....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cuda,я все вопросы которые задавал переростали в спор!а ответа так и нет.....Что знал тем и посоветовал....эххх жаль что мало....

ахах=))ясно,да нет речь не о тебе=)))это так ...мысли в слух=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет я заметил пневма на ауди не интересна никому,куда больше обсуждений в других авто=)))наверное не стану больше задавать тут,,глупых,,вопросов,а то не на один  так и не получил советов :mad:

 Здесь на форуме в основном все  ищут совета!

а реальных практиков не так уж много,

это нам у тебя надо советоваться))),

в общем ждем результатов,

 

а так всем даже очень интересно! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, поддерживаю, всегда читаю обновления и учусь чему-нибудь, запоминаю нюансы:)правильно подметил Админ - тут больше учащихся
Ростов-на-Дону за тебя болеет:) ты справишься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, поддерживаю, всегда читаю обновления и учусь чему-нибудь, запоминаю нюансы:)правильно подметил Админ - тут больше учащихся

Ростов-на-Дону за тебя болеет:) ты справишься

ого=))Вы мне льстите=))ладно тогда покажу очередную сутпень,предпоследнюю :party: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти