Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор Беркут


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#61 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 04 Январь 2013 - 01:09

Про Реле-

Изображение

покупалось в магазине,где продаюца исключительно АТВ,обвесы,кингурины,колеса и лебедки,(только для АТВ.)
На витрине было два варианта на 200А и 500А.Т.к для мотора лебедки Варн(4,5Т)-200А явно было маловато,взялось 500А.
Зачем в АТВшном магазне торговать 500А Реле для лебедок-это не ко мне.

При упоминании SPL-я имел ввиду не пионЭров ,выжимающих из двух кислот 55Гц.



Не очень видно как по воздуху подключен 5-й комп, и кучу вопросов вся установка вызывает

Изображение

Готов ответить на любой вопрос.

#62 OFFLINE   serzhkam

serzhkam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 302 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоНиссан Сафари
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 04 Январь 2013 - 01:15

Изображение

Фотами,как....эта или другая банка стоит в качестве источника питания на Гражданском Авто с ДВСом....
Дай фотку 60-80-90А/ч батарейки....ее размеров,емкости и пускового тока...

Причем тут веришь-не веришь?Ты говоришь-Вот батарейка.За ней будущее!Она лучше и качественней! И даешь ссылку буквами...

А Сила с клем,снимаеца либо специальными шинами(штатными к АКБ) либо при наличии дополнительных источников потребления-самоточенными шинами.

Фотка акуума -поржал, сильно повеселился. Фсё хочу спросить, зачем бибику так мучать? Не, ну просто интересно , ради чего такие нагромаждения, в чём функционал или без этого авта не едет? Без обид! :popcorm1:

#63 OFFLINE   serzhkam

serzhkam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 302 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоНиссан Сафари
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 04 Январь 2013 - 01:40

serzhkam

Мне интересны любые установки,где задействованы два или более компрессоров.Поэтому,для дальнейшего понимания Твоей системы,хотел бы увидить куда уходят магистрали с колектора,и как,где и кчему запитаны провода(штатные) из под крышки компов.Присутствует ли штатный пред?(фотами,если можно)
Спасибо.


Ни чего нового ты для себя не увидишь. Лежат эти "птички" давно, при чём не на одной машине и работают, работают, работают. Магистрали сейчас сделаны иначе и на других компонентах, соответственно и подключение к ресу и клапанам иное. Как? - это моя хаунау и о ней пока не распространяюсь. Копрессора подключены через военные контакторы типа ДОД (герметичные, двухобмоточные, с серебрянными контактами), подключено через провода в 16кв, предохранитель заводской автомобильный от Ниссан 60А. Работают "птички" от бортовой 24в, каждый на свой акуум.
Моя постройка пнемо системы несколько отличается от твоей, т.к. задачи совершенно разные. Я по пампасам гоняю, в пыли по уши и в воде по лобовое, а иногда и в кАках полностью. Колёсья нуно качать большие, иногда диски пневмогайковёртом разбиратьв лесу, а там болтов по 32штуки на каждом. Поэтому простота и ремонтопригодность, хде люди за 500км, а вокруг никогооо... на первом месте.
Уж извиняй , если что не так :1:
вот держи фоцку контактора, те, что называются от лебёдок соленоид или моносолиноид - Ацтой, поверь на слово :punchl: :biggrin:

Прикрепленные изображения

  • авиа контактор.JPG


#64 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 04 Январь 2013 - 09:16

serzhkam

Я тоже хочу...пневмогайковерт иметь в авто.Подскажи пжлста,я понмаю што у Нас различные пневмосистемы с разными задачами,но может быть я смогу каким-нить образом,применить свой обьем с давкой,штобы тоже пользоваца пневмогайковертом в ,,полевых,, условиях?
У меня есть для этого 72 литра с 14 барами,и на каждом колесе по всего 4 гайки.Порекомендуй мне модель пневмогайковерта и намекни как его правильно подключить што бы я тоже смог отварачивать их.
.

#65 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 06 Январь 2013 - 00:02

Есть вопрос по поводу беркутов. Просмотр характеристик промышленных компрессоров, у которых КПД однозначно выше, показывае потребление на уровне 1 кВт на на сто литров/минуту. Беркут Р20 72 литр/минута и 360 Ватт (12 вольт 30 ампер). В чем подвох?
Кто то из использующих Беркут может померять геометрию (диаметр цилиндра ход поршня)? Может кто в курсе и оборотов применяемого двигателя?

#66 OFFLINE   vladdych

vladdych

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 479 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоReno Trafik
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 06 Январь 2013 - 00:37

Про Реле-......................
.......................................
Готов ответить на любой вопрос.

Вопрос по проводам компрессора. Заводские меняешь на мощные прямо со щёток компрессора или где -то соединяешь ,то как ?

Сообщение отредактировал bemba74: 06 Январь 2013 - 11:59
.................................


#67 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 06 Январь 2013 - 03:00

Харатеристики Р20 и Р24

Прикрепленные изображения

  • характеристики беркут.jpg


#68 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 06 Январь 2013 - 09:32

по проводам компрессора. Заводские меняешь на мощные прямо со щёток компрессора или где -то соединяешь ,то как ?


Только на новых моделях Беркутов (Про) ,и по отзывам Сервесных Центров ,,Беркут,,-Завод стал выпускать в продажу,компрессора исключающие из конструкции ,,гимморойное,, тюнговое дополнение,как задняя декоративная крышка,с кнопкой включения.
Под этой крышкой скрывалась основная ,,засада,, питалова компрессора.

Изображение

Вот таких примеров-

Изображение

Изображение

а это все ,,штатные,, предохранители,и таких оказалось слишком много...
Достатошно срезать штатный провод,на катором ,,висит,, пред,развести склейку,и сделать его срез.И Мы увидим,што Ф этого провода всего 1.5 кв.

По началу,каждый пользователь,самостоятельно боролся с проблеммой-

Изображение

Изображение

...попыткой довести до мотора-положеное питание.

Теперь Завод,сам убрал этот ,,гммор,, и стал выпускать уже подготовленные к подключению компы,заодно и сняв ,,попугайну,, надстройку.Еще больше дав возможности охлаждению прибору-

ИзображениеИзображение

Теперь Наши компрессоры-стали похожи еще больше на не Наши-

Изображение

И Наши,пошли гораздо дальше,и предусмотрительно-изменили демферы ножек.Они теперь стали более универсальными и намногожизнестойкими.А они(демферы) крайне необходимы для борьбы с вибрацией,передающейся на кузов,и шума.
Не нащи-игнорируют данные демферы-в угоду красоты установки.
(и это не Правильно ИМХО)

Сообщение отредактировал Former: 06 Январь 2013 - 09:38


#69 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 06 Январь 2013 - 10:45

Прикольно, оказывается есть китайцы наши и не наши )))))

#70 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 06 Январь 2013 - 17:54

greega,

Именно так.И Американцы(брэнд Виайр) пользуют адаптированный компрессор(тоже Китай) для пневмоСИСТЕМ.
Наши Китайские Беркуты-изначально,предназначены как ,,Подарошные,,
Ручечка,крышечка,кнопочка,куча насадочек,а какая шикарная сумка,для переноски и транспортировки компрессора!!!
А если Тебе нужен компрессор.убери всю эту мишуру....и оставь только мотор и голову...и стоимость окажеца в 2,5-3 Мах тыра.
Нафига мне шесть! сумок и шесть! гибких спиральных шлангов?????Я их раздарил и поотдавал всем в гаражах...
А Ты говоришь-Прикольно.Не прикольно-а обидно.
Половина суммы-тратица на ,,Обертку,,

#71 OFFLINE   Leon1981

Leon1981

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз 21099

Отправлено 06 Январь 2013 - 18:28

Может кто знает, где в Украине можно купить Беркут про 20?

#72 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 06 Январь 2013 - 18:47

Просто совет.Бери беркут 20.С верхним фильтром,новый,щас ты уже не найдешь,поэтому с нижним.

#73 OFFLINE   AlwaysWannaFly

AlwaysWannaFly

    Пользователь

  • Пользователи
  • 67 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоtoyota altezza
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 06 Январь 2013 - 19:03

почему вы советуете брать р20, если только что описали, что в 20про(например) исправлены ошибки и учтены пожелания "пневмостроителей"? поясните

#74 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 06 Январь 2013 - 19:18

Да.Правильно.Это именно и только СОВЕТ.

Б20 Про-с иными Тех характеристиками.Он более ,,тихоходный,, в отличии от Б20.
Компрессор.для наших целей,электрический,12В....в авто-должен как мона быстро,добить обьем определенной давкой.
При одинаковых условиях....Б20 это сделает быстрей Б20Про....

Сообщение отредактировал Former: 06 Январь 2013 - 19:22


#75 OFFLINE   AlwaysWannaFly

AlwaysWannaFly

    Пользователь

  • Пользователи
  • 67 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоtoyota altezza
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 06 Январь 2013 - 19:24

спасибо, Former! так яснее:)

#76 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 06 Январь 2013 - 19:26

Б20(просто)-


Технические характеристики:

- Напряжение: 12 В
- Максимальный ток потребления: 30 A
- Максимальное давление: 14 атм (кг/см2)
- Время непрерывной работы: 60 мин
- Производительность: 72 л/мин
- Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
- Уровень шума: 69 дБ
- Длина универсального шланга: 7,5 м
- Длина провода питания: 2,4 м
- Плавкий защитный предохранитель: 40 A
- Размеры устройства: 286x102x178 мм
- Масса: 5,2 кг

Б20 Про-


Технические характеристики:

- Напряжение питания: 12 В
- Максимальный ток потребления: 21 A
- Рабочая мощность: 230 Вт
- Максимальное рабочее давление: 10,5 атм (BAR)
- Производительность (23°C/ 0 Атм) : 42 л/мин
- Максимальный рабочий цикл (23°C/ 7 Атм): 33%
- Время непрерывной работы (23°C/ 7 Атм): ON 15 мин. / OFF 30 мин.
- Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
- Уровень шума: < 80 дБ
- Класс защиты: IP 67
- Длина шланга с клапаном: 500 мм
- Размеры устройства: 214x102x172 мм
- Масса: 3,4 кг

#77 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 06 Январь 2013 - 19:38

У меня китайский АНАЛОГ 20 беркута, и покупал в магазине, как чистый китаец, фильтр на корпусе, не на голове, трудится год, последние 4 месяца активно на пневме, что могу сказать... это не подделка китайского компрессора, это чистый китаец, с большой буквы. После того как ты рассказал страшилок, про провода от мотора к выключателю, полез смотреть, а там, провода квадратов 6 или даже 8, не много, но они в 2 раза толще чем провода к крокодилам, и вот этот провод к крокодилам, чистый китай, уже вся изоляция на морозе потрескалась, весь изолентой перемотан, пока не меняю, готовлюсь к стац установке, провода проложил. Да ещё, пробывал затыкать шланг, менометр, зашкаливает показывает где-то 18-20 атмосфер, (может и больше) но больще 30 секунд держать побоялся)))) После подкачки колёс, головка нагревается свыше 100 градусов, - вода аж шкворчит.... Наверное, нужно принудительное охлаждение делать..
Так вот я его взял за 3000р , со всеми атрибутами, в нашем, непомерно дорогом городе.....

#78 OFFLINE   Leon1981

Leon1981

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз 21099

Отправлено 06 Январь 2013 - 19:46

для меня не важно что он набьет на 5сек дольше нужный объем, важна надежность.

#79 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2013 - 23:07

Не мое.Информация другова Рессурса.Коллега.

Пост №1-

Случился у меня вчера печальный случай - продукции компании Беркут настал пи#дец!
Ехал, накачивал рес заодно. Тут кнопка погасла.. Приехал, открываю капот - автомат на 100А вырубился! Не стал на ночь глядя ничего делать, пошел сегодня утром. Предохранитель снова взвел, все включил - комп не работает. Пряпо параллельно нему стоит вентилятор охлаждения - работает, здачит проблема именно внутри Беркута (Б24). Снимать ничего не стал, оставил как есть.. Года не отходил.. Стоял с кулером, больше 15 мин им не качал.

Пост №2-

Вскрыл поршневую группу (хотя чтобы добраться только до двигателя это не обязательно). Все достаточно чистое, немного мелкой пыли почти за год эксплуатации под капотом
Прокладкии чистые, целые. Обратные клапана (лепестки) ровные.

Так что же случилось??
Отклеялось половина магнита. Его ударил вращающийся якорь, расколол. Комп заклинило, сработала 100А внешняя защита.
Итог - комп ремонту своими силами не подлежит. Электрика и поршень в идеальном состоянии.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#80 OFFLINE   bodydoc

bodydoc

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHilux тушка, MMC P2 Ландоле, УАЗ богеры пружины и тп. ВИС2346, Suzuki DRZ400
  • Город:Уфа

Отправлено 14 Январь 2013 - 01:37

Вот меня этот бред в компрессорах возбуждает! Вот это пространство, м/у цилиндром и рубашкой, что? водой или маслом должно заполнятся???



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных