53 сообщения в этой теме

Уже наверное около года изучаю системы пневмоподвески и паралельно привязал компьютер.

привело меня к переходу на пневму варьирование клиренсом, с преимуществом в максимальную сторону с небольшим плюсом и сохранением полного рабочего хода подвески.

 

приобрёл уже подушки 11030С - 4 шт.

приобрёл токарный станок, пошёл по наименьшему сопротивлению)))), но пока не провёл перевоз  и пуско-наладочные работы. правда уже есть в наличии маленький токарный станок.

прикинул и жду наличия контроллера

прикинул датчики абсолютного положения рычагов(клиренса), пока остановился на оптических.

прикинул узел распределения воздуха, будут шаровые краны с приводом от сервомашинок, по крайней мере предпочтительней для меня.

ищу человека и немного учу программирование, для написания программы на контроллере и вроде как нашёл для написания программы в Виндоусе 7(8) с отображением и управлением на сенсорном экраном.

 

система будет 4-х контурной с переключением на 2-х контурную.

немного возникает проблема с подводом воздуха к вверху подушки.

склоняюсь к установке компрессора от кондиционера или с приводом от ДВС, но места в подкапотном пространстве практически нет.

скорей всего система будет без ресивера, но не утверждено решение.

 

это всё в планах, пока имею накаченную на стойке подушку и валяется на работе....

Alexxx нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

станок перетащил, провёл пусконаладочные работы, всё крутит-вертит-пилит! пневма немного отодвигается на неделю, т.к. мне немного погнули лошадь. решил воять разборные подушки(поршень и брекет) с рукавом от скании.

Изменено пользователем Vlad-bodryi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршень буду делать трапецией из капролактана(вроде), уже купил заготовки.

 

нужен совет по размеру диаметров поршня и по фиксации рукава.

 

рассматриваю два варианта:

 - на резбе с конусным зажимом

 - опрессовывать кольцом, здесь два варианта: изготовление кольца тютелька в тютельку и натяжкой его; и опресованием - здесь незнаю, получится ли пресс из 3-х кулачкового патрона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще на резьбе сделать. либо 2 фланце оба под конус и болтами стягивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршень буду делать трапецией из капролактана(вроде), уже купил заготовки.

 

нужен совет по размеру диаметров поршня и по фиксации рукава.

 

рассматриваю два варианта:

 - на резбе с конусным зажимом

 - опрессовывать кольцом, здесь два варианта: изготовление кольца тютелька в тютельку и натяжкой его; и опресованием - здесь незнаю, получится ли пресс из 3-х кулачкового патрона?

Можно сделать так- обрезал низ поршня расточил под резьбу М-68 шаг 2(стенка остается толстая) и точиш из капролона новый низ какай хочеш формы с ответной резьбой, на стыке резьбы и основного тела проточка под рез кольцо. На фото подушка аналог 0030. Только что бы точить- снял верхний брекет(не лез в патрон станка), всё равно его переделываю на больший внутренний Д-Р для полного погружения поршня в верх, а то крадется около 25 мм. хода сжатия. Сейчас подушка на растяжке, не получается натянуть на 100 мм. брекет без растяжки.  

post-926-0-48933800-1377959877_thumb.jpg

post-926-0-45423000-1377959881_thumb.jpg

post-926-0-68668200-1377959885_thumb.jpg

Изменено пользователем лёха 630
Admin нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лёха 630 большое спасибо, данный способ возьму на заметку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит изучать теорию, давай собирай уже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сделать так- обрезал низ поршня расточил под резьбу М-68 шаг 2(стенка остается толстая) и точиш из капролона новый низ какай хочеш формы с ответной резьбой, на стыке резьбы и основного тела проточка под рез кольцо. На фото подушка аналог 0030. Только что бы точить- снял верхний брекет(не лез в патрон станка), всё равно его переделываю на больший внутренний Д-Р для полного погружения поршня в верх, а то крадется около 25 мм. хода сжатия. Сейчас подушка на растяжке, не получается натянуть на 100 мм. брекет без растяжки.  

А можно обрезанную часть проточить снаружи под 2 колечка, а поршень сделать из трубы и одеть на верх. Таким образом получится с одной стороны доп.ресивер, с другой - быстросъемное соединение (идея не моя, но имеет право на существование).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо Пират, тоже возьму на заметку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит изучать теорию, давай собирай уже :)

да я и не изучаю, просто "муза" ушла, когда ехал за капролоном согнули авто! пока оценки, справки, пайки, "муза" вообще спряталась))))))))

вчера весь день паял бампер, но так и не получилось. на работе немного озадачен, даже незнаю когда начну)))))))))

 

вообще я хотел подушки от кабины привязать, но встретившись с EVGENiCH (спасибо ему за предупреждение), пока воял оправку для расточки подушек, он предупредил о валкости авто на высоких скоростях, мне этот эффект вообще не в руку. в тот день вечером прикинул зависимость формы поршня на грузовиках, на повеске он цилиндрический, а на кабине переменного диаметра с впуклостью в рабочей зоне. вообщем припомнил поведение рамы относительно колёс и поведение кабины относительно рамы. поэтому пришлось на стадии подгонки подушек, заняться полностью изготовлением их.

 

вот пока "музы" нет, решил варианты рассмотреть.......

Изменено пользователем Vlad-bodryi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуй соединю две идеи вместе лёха 630 и Пират! здесь появляется возможность ремонтопригодности в любом месте без спец оборудования!

 

теперь нужно из опыта: какой максимальный диаметр поршня при использовании рукава от скании?

у меня заготовка d(нар.)=105 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муза по-ходу вообще убежала..... опять лошадь погнули......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуй соединю две идеи вместе лёха 630 и Пират! здесь появляется возможность ремонтопригодности в любом месте без спец оборудования!

 

теперь нужно из опыта: какой максимальный диаметр поршня при использовании рукава от скании?

у меня заготовка d(нар.)=105 мм

для форика 80 мм поршня за глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я смотрел здесь стойку заводскую на субару какую-то.

это если цилиндрической формы, но я хочу в нижнем положении жёсткость(здесь и роль отбойника выполнять будет), а в верхнем мягкость для проходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тогда нужно поршень делать конусным, вверху 75-80, внизу 100-110. Рукав скании на 105 натянится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! уже лучше, значит до полного d = 105 мм.

 

как только "музу" поймаю за шиворот, начну воять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напишу для интересующихся людей пневмой и новичков:

 

 

пневма - это очень сложная система! оказывается....
она только кажется простой.... она конечно проста в использовании и долговечна(при определённых условиях и сроках(срок старения резины никто неотменял)), но есть свои ньюансы. при постройки нужно очень много учесть, для того чтобы постоянно туда не лазать. я ещё даже на стойки не натянул, но уже потратил кучу денег, для тех кто хочет разово привязать - лучше купить, только у толковых и опытных людей!на форуме может пару-тройку наберётся. как я писал в соседней теме(может конечно я в личке писал, непомню), уже по фото(т.к. моё первое образование "токарь 4-го разряда" даёт иногда пользу в жизни), что есть хороший косячок в конструкции, а как потом выяснилось - там косяк на косяке.....

если я всё-таки когда нибудь привяжу пневму и откатаю хотя-бы месяц без доработок - можете смело идти за мной. почему? потому-что я эксплуатирую авто очень жёстко(с прыжками, езда по бордюрам, рельсам, не снижая скорости при ямах, естественно грязь/снег/щебень - обязательно), это так сказать жёсткий тест драйв, если будут какие-нибудь недостатки - вылезут в первые дни.

НО: я строю очень сложную систему в целом с нестандартными решениями и стремлюсь к полной автоматике(от помощи не откажусь))))))) требующую не только слесарно-токарно-сварочных работ, но и инженерных, электрики/электроники, программирования(два направления) и конечно опыта

для простого пользователя(да и для меня) самое сложное - это подушки, т.к. это ответственный элемент подверженный сильным нагрузкам и суровым условиям, т.к. в моём городе присутствует зима и плохие дороги(видел правда и намного хуже).
если-б было всё так просто, я-б уже гонял года полтора, но, у меня изучение и отслеживание чужих ошибок заняло более полутора лет! и конца ещё не видно.....

Изменено пользователем Vlad-bodryi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

далее:

 

недостатком всей автоматики, является постоянное отслеживание клиренса - это огромный минус, не только с экономической стороны(кармана), но и со стороны срока службы в целом всей системы(карман и головняк). ведь нас вполне устраивает стандарт на пружинах, пилюс/минус при загрузке, заездах на бордюры при парковках(неровности), а там постоянное гонение воздуха, компрессора туда-сюда. нам же нужны лишь только крайние ситуации, в которых нужна необходимость(высокая скорость, неровная дорога при полной загрузке и полная жопа) изменения клиренса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фурах простая, кран уровня пола и ... Зачем создавать мучительных сложных электроники, а про кран с сервоприводом можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фурах простая, кран уровня пола и ... Зачем создавать мучительных сложных электроники, а про кран с сервоприводом можно.

 

с краном уровня пола - будет хороший расход воздуха, их нужно будет ставить 4 шт., там зависимость от загрузки, нам нужно от изменений условий(мне точно)

 

далее: нет зависимости от скорости, нельзя варьировать клиренсом(ещё сложнее получится), переход с 4-х на 2-х контурку.

 

вообщем это нужно для тех кому нравится слово "пневма" и кичиться перед всеми своей нестандартностью.

 

если за меня говорить: для моих требований, а они у меня требовательны именно к дорожным условиям и ничего лишнего! акромя электроники, заменить нечем, правда всегда бывают альтернативы. ведь я так понимаю никто обратно не хочет пересаживаться в авто 70-х годов с вёслами на дверях и выпуска СССР? всем подавай инжекторы, с автоматическими кондиционерами, круизами, привод багажника, привод стёкол и т.д.! что и кто управляет всем этим? правильно - электроника! а электроникой - человек! пусть в тени, но человек написавший программы и спаявший платы управления.....

 

а так, без вариантов - лошадь, самая умная повозка, в хлам пьяного, но до дома привезёт сама, даже по болотам и лесам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фурах простая, кран уровня пола и ... Зачем создавать мучительных сложных электроники, а про кран с сервоприводом можно.

 

valerij! а самое большое лицемерство с твоей стороны рекомендовать простоту и настаивать на прошлом веке, имея на масочном фото ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ стойку! смени как сейчас модно говорить "аватар" на подвеку повозки древней руси!

 

не в обиду, говорю как есть.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

далее обоснование к предыдущим сообщениям и совету:

 

для сравнения, реализацию на кранах уровня пола ручного регулирования положить на одни обычные весы все элементы системы и на другие весы элементы с управлением контроллера - разница будет довольно-таки велика, не только по весу, но и по КПД!

 

весь мир борется не только за снижение веса! НО и за повышение КПД!

 

не всегда простота приоритетна!

Изменено пользователем Vlad-bodryi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ

 японец тебе научит, вообще сам изучи. Не забивай себе голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кран уровня пола за 80-100$ можно назвать Древней руси? не забивай голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто подскажет: изменяется ли давление в подушке рукавного типа с конусным поршнем от нижнего до верхнего положения? при каких диаметрах макс/мин поршня в каких пределах, точнее диапазон начала отрыва и макс.упор? ведь поршень переменный. нужно практически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти