Перейти к содержимому


Фотография

Subaru Forester SG

Подготовка и переход

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 18 Июль 2013 - 10:44

Уже наверное около года изучаю системы пневмоподвески и паралельно привязал компьютер.

привело меня к переходу на пневму варьирование клиренсом, с преимуществом в максимальную сторону с небольшим плюсом и сохранением полного рабочего хода подвески.

 

приобрёл уже подушки 11030С - 4 шт.

приобрёл токарный станок, пошёл по наименьшему сопротивлению)))), но пока не провёл перевоз  и пуско-наладочные работы. правда уже есть в наличии маленький токарный станок.

прикинул и жду наличия контроллера

прикинул датчики абсолютного положения рычагов(клиренса), пока остановился на оптических.

прикинул узел распределения воздуха, будут шаровые краны с приводом от сервомашинок, по крайней мере предпочтительней для меня.

ищу человека и немного учу программирование, для написания программы на контроллере и вроде как нашёл для написания программы в Виндоусе 7(8) с отображением и управлением на сенсорном экраном.

 

система будет 4-х контурной с переключением на 2-х контурную.

немного возникает проблема с подводом воздуха к вверху подушки.

склоняюсь к установке компрессора от кондиционера или с приводом от ДВС, но места в подкапотном пространстве практически нет.

скорей всего система будет без ресивера, но не утверждено решение.

 

это всё в планах, пока имею накаченную на стойке подушку и валяется на работе....


  • Alexxx это нравится

#2 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 07 Август 2013 - 21:10

станок перетащил, провёл пусконаладочные работы, всё крутит-вертит-пилит! пневма немного отодвигается на неделю, т.к. мне немного погнули лошадь. решил воять разборные подушки(поршень и брекет) с рукавом от скании.


Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 07 Август 2013 - 21:20


#3 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 31 Август 2013 - 12:02

поршень буду делать трапецией из капролактана(вроде), уже купил заготовки.

 

нужен совет по размеру диаметров поршня и по фиксации рукава.

 

рассматриваю два варианта:

 - на резбе с конусным зажимом

 - опрессовывать кольцом, здесь два варианта: изготовление кольца тютелька в тютельку и натяжкой его; и опресованием - здесь незнаю, получится ли пресс из 3-х кулачкового патрона?



#4 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 31 Август 2013 - 12:07

проще на резьбе сделать. либо 2 фланце оба под конус и болтами стягивать.



#5 ONLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 426 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 31 Август 2013 - 17:38

поршень буду делать трапецией из капролактана(вроде), уже купил заготовки.

 

нужен совет по размеру диаметров поршня и по фиксации рукава.

 

рассматриваю два варианта:

 - на резбе с конусным зажимом

 - опрессовывать кольцом, здесь два варианта: изготовление кольца тютелька в тютельку и натяжкой его; и опресованием - здесь незнаю, получится ли пресс из 3-х кулачкового патрона?

Можно сделать так- обрезал низ поршня расточил под резьбу М-68 шаг 2(стенка остается толстая) и точиш из капролона новый низ какай хочеш формы с ответной резьбой, на стыке резьбы и основного тела проточка под рез кольцо. На фото подушка аналог 0030. Только что бы точить- снял верхний брекет(не лез в патрон станка), всё равно его переделываю на больший внутренний Д-Р для полного погружения поршня в верх, а то крадется около 25 мм. хода сжатия. Сейчас подушка на растяжке, не получается натянуть на 100 мм. брекет без растяжки.  

Прикрепленные изображения

  • Фото0112.jpg
  • Фото0111.jpg
  • Фото0110.jpg

Сообщение отредактировал лёха 630: 31 Август 2013 - 17:47

  • Admin это нравится

#6 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 31 Август 2013 - 17:41

лёха 630 большое спасибо, данный способ возьму на заметку!



#7 OFFLINE   BillyBons

BillyBons

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSUBARU FORESTER SG9 2.5 хт
  • Город:Ярославль

Отправлено 31 Август 2013 - 19:19

Хватит изучать теорию, давай собирай уже :)



#8 OFFLINE   Пират

Пират

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 313 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПневмоАхтунг
  • Город:Киев

Отправлено 31 Август 2013 - 19:31

Можно сделать так- обрезал низ поршня расточил под резьбу М-68 шаг 2(стенка остается толстая) и точиш из капролона новый низ какай хочеш формы с ответной резьбой, на стыке резьбы и основного тела проточка под рез кольцо. На фото подушка аналог 0030. Только что бы точить- снял верхний брекет(не лез в патрон станка), всё равно его переделываю на больший внутренний Д-Р для полного погружения поршня в верх, а то крадется около 25 мм. хода сжатия. Сейчас подушка на растяжке, не получается натянуть на 100 мм. брекет без растяжки.  

А можно обрезанную часть проточить снаружи под 2 колечка, а поршень сделать из трубы и одеть на верх. Таким образом получится с одной стороны доп.ресивер, с другой - быстросъемное соединение (идея не моя, но имеет право на существование).



#9 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 31 Август 2013 - 20:14

спасибо Пират, тоже возьму на заметку.

 



#10 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 31 Август 2013 - 20:34

Хватит изучать теорию, давай собирай уже :)

да я и не изучаю, просто "муза" ушла, когда ехал за капролоном согнули авто! пока оценки, справки, пайки, "муза" вообще спряталась))))))))

вчера весь день паял бампер, но так и не получилось. на работе немного озадачен, даже незнаю когда начну)))))))))

 

вообще я хотел подушки от кабины привязать, но встретившись с EVGENiCH (спасибо ему за предупреждение), пока воял оправку для расточки подушек, он предупредил о валкости авто на высоких скоростях, мне этот эффект вообще не в руку. в тот день вечером прикинул зависимость формы поршня на грузовиках, на повеске он цилиндрический, а на кабине переменного диаметра с впуклостью в рабочей зоне. вообщем припомнил поведение рамы относительно колёс и поведение кабины относительно рамы. поэтому пришлось на стадии подгонки подушек, заняться полностью изготовлением их.

 

вот пока "музы" нет, решил варианты рассмотреть.......


Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 31 Август 2013 - 20:49


#11 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 31 Август 2013 - 21:37

пожалуй соединю две идеи вместе лёха 630 и Пират! здесь появляется возможность ремонтопригодности в любом месте без спец оборудования!

 

теперь нужно из опыта: какой максимальный диаметр поршня при использовании рукава от скании?

у меня заготовка d(нар.)=105 мм



#12 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 19:53

муза по-ходу вообще убежала..... опять лошадь погнули......



#13 OFFLINE   BillyBons

BillyBons

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSUBARU FORESTER SG9 2.5 хт
  • Город:Ярославль

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 22:25

пожалуй соединю две идеи вместе лёха 630 и Пират! здесь появляется возможность ремонтопригодности в любом месте без спец оборудования!

 

теперь нужно из опыта: какой максимальный диаметр поршня при использовании рукава от скании?

у меня заготовка d(нар.)=105 мм

для форика 80 мм поршня за глаза.



#14 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 22:32

да, я смотрел здесь стойку заводскую на субару какую-то.

это если цилиндрической формы, но я хочу в нижнем положении жёсткость(здесь и роль отбойника выполнять будет), а в верхнем мягкость для проходимости.



#15 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 16:29

Так тогда нужно поршень делать конусным, вверху 75-80, внизу 100-110. Рукав скании на 105 натянится.



#16 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 17:37

спасибо! уже лучше, значит до полного d = 105 мм.

 

как только "музу" поймаю за шиворот, начну воять....



#17 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 20:24

напишу для интересующихся людей пневмой и новичков:

 

 

пневма - это очень сложная система! оказывается....
она только кажется простой.... она конечно проста в использовании и долговечна(при определённых условиях и сроках(срок старения резины никто неотменял)), но есть свои ньюансы. при постройки нужно очень много учесть, для того чтобы постоянно туда не лазать. я ещё даже на стойки не натянул, но уже потратил кучу денег, для тех кто хочет разово привязать - лучше купить, только у толковых и опытных людей!на форуме может пару-тройку наберётся. как я писал в соседней теме(может конечно я в личке писал, непомню), уже по фото(т.к. моё первое образование "токарь 4-го разряда" даёт иногда пользу в жизни), что есть хороший косячок в конструкции, а как потом выяснилось - там косяк на косяке.....

если я всё-таки когда нибудь привяжу пневму и откатаю хотя-бы месяц без доработок - можете смело идти за мной. почему? потому-что я эксплуатирую авто очень жёстко(с прыжками, езда по бордюрам, рельсам, не снижая скорости при ямах, естественно грязь/снег/щебень - обязательно), это так сказать жёсткий тест драйв, если будут какие-нибудь недостатки - вылезут в первые дни.

НО: я строю очень сложную систему в целом с нестандартными решениями и стремлюсь к полной автоматике(от помощи не откажусь))))))) требующую не только слесарно-токарно-сварочных работ, но и инженерных, электрики/электроники, программирования(два направления) и конечно опыта

для простого пользователя(да и для меня) самое сложное - это подушки, т.к. это ответственный элемент подверженный сильным нагрузкам и суровым условиям, т.к. в моём городе присутствует зима и плохие дороги(видел правда и намного хуже).
если-б было всё так просто, я-б уже гонял года полтора, но, у меня изучение и отслеживание чужих ошибок заняло более полутора лет! и конца ещё не видно.....


Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 16 Сентябрь 2013 - 20:37


#18 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 20:48

далее:

 

недостатком всей автоматики, является постоянное отслеживание клиренса - это огромный минус, не только с экономической стороны(кармана), но и со стороны срока службы в целом всей системы(карман и головняк). ведь нас вполне устраивает стандарт на пружинах, пилюс/минус при загрузке, заездах на бордюры при парковках(неровности), а там постоянное гонение воздуха, компрессора туда-сюда. нам же нужны лишь только крайние ситуации, в которых нужна необходимость(высокая скорость, неровная дорога при полной загрузке и полная жопа) изменения клиренса!



#19 OFFLINE   valerij

valerij

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW T5
  • Город:Gorlovka, poselok.

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 14:04

на фурах простая, кран уровня пола и ... Зачем создавать мучительных сложных электроники, а про кран с сервоприводом можно.



#20 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 14:50

на фурах простая, кран уровня пола и ... Зачем создавать мучительных сложных электроники, а про кран с сервоприводом можно.

 

с краном уровня пола - будет хороший расход воздуха, их нужно будет ставить 4 шт., там зависимость от загрузки, нам нужно от изменений условий(мне точно)

 

далее: нет зависимости от скорости, нельзя варьировать клиренсом(ещё сложнее получится), переход с 4-х на 2-х контурку.

 

вообщем это нужно для тех кому нравится слово "пневма" и кичиться перед всеми своей нестандартностью.

 

если за меня говорить: для моих требований, а они у меня требовательны именно к дорожным условиям и ничего лишнего! акромя электроники, заменить нечем, правда всегда бывают альтернативы. ведь я так понимаю никто обратно не хочет пересаживаться в авто 70-х годов с вёслами на дверях и выпуска СССР? всем подавай инжекторы, с автоматическими кондиционерами, круизами, привод багажника, привод стёкол и т.д.! что и кто управляет всем этим? правильно - электроника! а электроникой - человек! пусть в тени, но человек написавший программы и спаявший платы управления.....

 

а так, без вариантов - лошадь, самая умная повозка, в хлам пьяного, но до дома привезёт сама, даже по болотам и лесам!





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных