Перейти к содержанию

Варианты задних стоек для пп Вазов


Admin

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю выкладывать сюда разные варианты, кто какие собирал или видел,

 

писать о простых стойках собранных на подушках 0030 или 0067 не буду,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как часто трет подушку о колесо, то решил собрать на тонких подушках 11025,

ни чего из этого не вышло, то есть давление на груженном авто зашкаливает за 10атм,

вариант второй, поднимаем выше поршень и мотаем изоленту,

увеличил диаметр поршня до 67мм,

теперь испытания покажут что из этого вышло.

 

сам конструктив,

за основу взята маслянная стойка шкоды фелиции  Optimal    A-1786 H  (аналог Kayaba    441800)

подушка на неё одевается без какой либо доработки,

и верхнее и нижнее уплотнение по заводскому, на родные колечки,

pnevmopodveska_1373061550___003.jpg

 

сбиваем подпружинник (он ни приварен, а одет на упор)

pnevmopodveska_1373061601___002.jpg

 

одеваем кольцо упор, высотой 50мм (высоту можно менять)

pnevmopodveska_1373061661___004.jpg

 

дальше просто одевается подушка, 

pnevmopodveska_1373061707___005.jpg

 

 

втулку нижнего  сайлентблока надо рассверлить до 12мм (у шкоды болт 10мм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень интересна тема, я собрал на 0030, ничем новым поделитья не смогу, админ скажи сколько в длину эта стойка, на сколько она короче стандартного ваза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Admin,

и каков результат? если все получится и прибавить к этому всему  дропы, будет идеальный вариант)

 

тоже было желание проверить работоспособность схемы д39мм аммо + 11025

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему то дропы не все любят и говорят что лучше балку сместить не знаете почему?

потому что с ними чаще всего заваливается колесо (обычно 3гр),это плохо сказывается на жизни подушки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...кина не будет (

 

так как часто трет подушку о колесо, то решил собрать на тонких подушках 11025,

ни чего из этого не вышло, то есть давление на груженном авто зашкаливает за 10атм,

вариант второй, поднимаем выше поршень и мотаем изоленту,

увеличил диаметр поршня до 67мм,

теперь испытания покажут что из этого вышло.

 

сам конструктив,

за основу взята маслянная стойка шкоды фелиции  Optimal    A-1786 H  (аналог Kayaba    441800)

подушка на неё одевается без какой либо доработки,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень интересна тема, я собрал на 0030, ничем новым поделитья не смогу, админ скажи сколько в длину эта стойка, на сколько она короче стандартного ваза?

именно этот аморт короче на 10мм,

 

до этого я собирал на амортах Kayaba    443134,

он был короче на 50мм,

но у него  многое надо переделывать чтоб скрестить его с 11025

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях выложу второй интересный вариант, на другой подушке,

тоже требуется испытание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Admin,

и каков результат? если все получится и прибавить к этому всему  дропы, будет идеальный вариант)

 

тоже было желание проверить работоспособность схемы д39мм аммо + 11025

да, эта стойка именно под дропы,

результат будет на днях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Firepro, как раз чтоб не терло, ибо в спущенном она на коемку сворачивается гармошкой и 15 мм от колеса, эти пока не поставил, замерить не могу, но по идее коемки нет и мы выигрываем 10-15мм  + 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если сканивскую подушку ровной снизу сделать убрать расширение получим тоже самое получаеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ ну что там, новости есть?

стойки стоят на приоре, (поршень увеличили до 70мм)

прошли 1000км,

полет нормальный!

(давление на груженном 8атм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

deda, так тему выше посмотрите, как раз такие амморты Админ и нашёл, только он их использовал с тонкими подушками, а так я думаю что можно и с обычной 30 или 67 использовать, но опять же нужна защита будет)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...