Admin Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Предлагаю выкладывать сюда разные варианты, кто какие собирал или видел, писать о простых стойках собранных на подушках 0030 или 0067 не буду, Цитата
Admin Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 так как часто трет подушку о колесо, то решил собрать на тонких подушках 11025, ни чего из этого не вышло, то есть давление на груженном авто зашкаливает за 10атм, вариант второй, поднимаем выше поршень и мотаем изоленту, увеличил диаметр поршня до 67мм, теперь испытания покажут что из этого вышло. сам конструктив, за основу взята маслянная стойка шкоды фелиции Optimal A-1786 H (аналог Kayaba 441800) подушка на неё одевается без какой либо доработки, и верхнее и нижнее уплотнение по заводскому, на родные колечки, сбиваем подпружинник (он ни приварен, а одет на упор) одеваем кольцо упор, высотой 50мм (высоту можно менять) дальше просто одевается подушка, втулку нижнего сайлентблока надо рассверлить до 12мм (у шкоды болт 10мм) Цитата
alk690 Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2013 очень интересна тема, я собрал на 0030, ничем новым поделитья не смогу, админ скажи сколько в длину эта стойка, на сколько она короче стандартного ваза? Цитата
Aidar115 Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2013 @Admin, и каков результат? если все получится и прибавить к этому всему дропы, будет идеальный вариант) тоже было желание проверить работоспособность схемы д39мм аммо + 11025 Цитата
alk690 Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2013 почему то дропы не все любят и говорят что лучше балку сместить не знаете почему? Цитата
Wade Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2013 В 06.07.2013 в 06:46, alk690 сказал: почему то дропы не все любят и говорят что лучше балку сместить не знаете почему? потому что с ними чаще всего заваливается колесо (обычно 3гр),это плохо сказывается на жизни подушки) Цитата
Wade Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2013 ...кина не будет ( В 05.07.2013 в 22:01, Admin сказал: так как часто трет подушку о колесо, то решил собрать на тонких подушках 11025, ни чего из этого не вышло, то есть давление на груженном авто зашкаливает за 10атм, вариант второй, поднимаем выше поршень и мотаем изоленту, увеличил диаметр поршня до 67мм, теперь испытания покажут что из этого вышло. сам конструктив, за основу взята маслянная стойка шкоды фелиции Optimal A-1786 H (аналог Kayaba 441800) подушка на неё одевается без какой либо доработки, Цитата
Admin Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2013 В 06.07.2013 в 06:08, alk690 сказал: очень интересна тема, я собрал на 0030, ничем новым поделитья не смогу, админ скажи сколько в длину эта стойка, на сколько она короче стандартного ваза? именно этот аморт короче на 10мм, до этого я собирал на амортах Kayaba 443134, он был короче на 50мм, но у него многое надо переделывать чтоб скрестить его с 11025 Цитата
Admin Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2013 на днях выложу второй интересный вариант, на другой подушке, тоже требуется испытание. Цитата
Admin Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2013 В 06.07.2013 в 06:42, Aidar115 сказал: @Admin, и каков результат? если все получится и прибавить к этому всему дропы, будет идеальный вариант) тоже было желание проверить работоспособность схемы д39мм аммо + 11025 да, эта стойка именно под дропы, результат будет на днях. Цитата
alk690 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 Админ ну что там, новости есть? Цитата
kolya33rus Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 ребята кто может помочь собрать задние стойки отпишитесь в ЛС Цитата
Firepro Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 @DeathFantazy, а смысл данной переделки, если рукав остается той же длины? Цитата
deda Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 ну что там у кого нибуть получилось победить трение об подушку Цитата
DeathFantazy Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 @Firepro, как раз чтоб не терло, ибо в спущенном она на коемку сворачивается гармошкой и 15 мм от колеса, эти пока не поставил, замерить не могу, но по идее коемки нет и мы выигрываем 10-15мм + Цитата
deda Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2013 а если сканивскую подушку ровной снизу сделать убрать расширение получим тоже самое получаеться Цитата
DeathFantazy Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2013 там фитинг, который при сильном перегибе можно и выломать Цитата
deda Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2013 да то же верно не подумал счас сам эксперементирую пробую просто укоротить Цитата
DeathFantazy Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2013 собственно я этим поршнем перенес фитинг + короткая стойка Цитата
Admin Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2013 В 10.07.2013 в 16:44, alk690 сказал: Админ ну что там, новости есть? стойки стоят на приоре, (поршень увеличили до 70мм) прошли 1000км, полет нормальный! (давление на груженном 8атм) Цитата
deda Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2013 интерестно а есть картриджи в задние стойки чтоб по короче родной стойки были Цитата
deda Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2013 или амики с иномарок короче см на 3 наших Цитата
alk690 Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2013 deda, так тему выше посмотрите, как раз такие амморты Админ и нашёл, только он их использовал с тонкими подушками, а так я думаю что можно и с обычной 30 или 67 использовать, но опять же нужна защита будет) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.