Георгий Викторович Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2021 (изменено) И так всем привет накидал примерную схему своей будущей подвески, прошу критики, может что то забыл или не учел, с НЗ и НО клапаном всю голову сломал себе, я больше склоняюсь к НО клапану и еще вопрос можно ли после влагоуловителей объединить трубки в осушитель и там уже выйдет одна трубка в рес? Изменено 3 марта, 2021 пользователем Георгий Викторович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbomuha Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2021 Интересный, с хорошим техническим потенциалом автомобиль, свободный бюджет дает огромное поле деятельности в проведении ремонтных и доводочных работ по мотору, трансмиссии, подвески, выбор хорошей резины, качественных ГСМ, обслуживание у хорошего механика. Лучше усовершенствовать тот технический минимум который уже присутствует, чем усложнять выверенную японскую конструкцию рессивером от "Камаза", пневмоэлементами с сомнительными характеристиками, которые потянут за собой замену всех элементов подвески. Главное имеете ли Вы ответ на вопрос какая наиболее благоприятная характеристика подвески Вашего автомобиля в динамическом нагружении и что Вы хотите в итоге получить в данном проекте? Но это мои оценочные суждения - может у Вас своя техническая философия? Возможно для начала ознакомиться с трудами немецкого инженера Раймпель Й. "Шасси автомобиля, элементы подвески" 1 том, если понравится чтение тогда переходите к изучению сложнейшего 2 тома. Дополнительно книга Раймпель Й. "Шасси автомобиля, амортизаторы, шины и колеса". Изучение только этой информации потребует хорошей усидчивости и наличии большого количества свободного времени. Возможно у Вас возникнут другие интересные идеи, отличные от нагромождения пневмоподвески на собственный классный автомобиль . С Уважением! Георгий Викторович 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Викторович Опубликовано 4 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 Спасибо за ответ, владею данным автомобилем уже 8 лет, в техническом плане все отлично и не разу он меня не подводил. Были небольшие поломки в плане умер клапан муфты VVTi, потек датчик давления масла, но это мелочи за такие долгие годы, сегодня утром вот только что то генератор через раз начал давать заряд, НО это тоже не большие мелочи которые легко исправляются. В плане что я хочу от пневмоподвески - езжу уже 7 лет на стойках TEIN в самом нижнем положении, все устраивает, бывают моменты где я не могу преодолеть какое либо препятствие, в силу наших "хороших" дорог в России. Езжу в отпуск и частенько сталкиваюсь с проблемой колейности и ремонтами дорог, где бы не помешало поднять автомобиль, крутить стойки не хочу, мне нравится ездить низко, ну вот привык я так. В данном проекте хочу получить банальную вещь, регулировать высоту клиренса, ездить низко по городу как я привык за долгие годы и ездить на комфортной высоте по трассе. Почему ресивер от КАМАЗа, объясню, работаю более 10 лет в автозапчастях для грузовиков, изнутри знаю все воздушную систему камаз, как устроено и как это работает. Мне более проще всего собрать тот проект который я хочу не выходя со своего места работы. Подушки, ресиверы, трубки, фитинги, реле и многое другое что используют для проектов самодельной пневмоподвески в большинстве легковых авто есть у меня под рукой. Так вот и суть моего поста тут в том чтоб принять критику и советы, возможно я хорошо разбираюсь в грузовиках, но совершенно ничего не понимаю в пневмоподвеске, тем более если она самодельная. turbomuha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.