Admin Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2012 я сначала тоже хотел так сделать, потом разобрал стойку от мерса 220, там все просто, рес хоть и есть но это продожение подушки, так как рукав там развернутый 140мм, а комфорт от регулируемых амортов. пост № 109 http://pnevmopodvesk...__100#entry2634 можно попробовать от вито 638 вот такие,(себе уже заказал их в экзисте) Цитата
stasadidas Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 Немного покатался и заметил, что "зад" стал значительно мягше, сужу по проезду "лежачих" полицаев! Так что осталось загрузить человеков 6-7 и груза в багажник и потестить! А так все пока устраивает, т.к. первоочередная задача это поддержание постоянной высоты, а затем уже комфорт и лифт. Ну "понты" еще ни кто не отменял! Admin 1 Цитата
greega Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 Жду не дождусь, когда ко мне приедут.... Поршни думаю делать из пластиковой трубы на 100, или на сколько они там рядом есть... Цитата
stasadidas Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 Снял задний стаб... стало еще мягше, но тут же получил пробои подвески причем на маленькой скорости(на неровной дороге) и на полицейских! После увеличения давки(поднял зад на 2-3см), пробоев стало меньше гораздо... Решение проблемы: высвободить больше места путем стачивания лишнего "мяса" и думаю укоротить поршень на... пока не решил на сколько! Короче укорачивать все буду чтобы увеличить ход до отбоя! С передом, думаю что дожно быть все в порядке! Пневма до конца!!! Хочу еще видеокамеру привесить чтобы заснять работу подвески, чтоб так сказать увидеть все своими глазами что там происходит! Цитата
greega Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 но тут же получил пробои подвески причем на маленькой скорости(на неровной дороге) и на полицейских! После увеличения давки(поднял зад на 2-3см), пробоев стало меньше гораздо... Решение проблемы: высвободить больше места путем стачивания лишнего "мяса" и думаю укоротить поршень на... Что значит, пробои? До отбойников? Зачем тогда поршни резать? Снизу поршня, натяни, что нибудь, типа резинового экспандера, или ещё чего нибудь, что-бы перед отбойником, за 2-3 см, поршень сильно расширялся, имеем 2 плюса 1 жёсткий пробой (практически его отсутствие) 2. жёсткую машину на занижении, - лшучшая управляемость на занижении (на большой скорости на трассе) Цитата
stasadidas Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 Вот рабочее положение подвески! При пробоях отбойник встречается с нижней "шишкой". Так вот, чтобы добиться нормальной работы подвески, нужно "шишки" удалить! Ну нижняя не мешает, т.к. на нее становиться поршень, а вот верхнюю практически под корень убирать(возможность вернуться на пружины остается), отбойника не предусмотрено, подушка в нижнем положении ложиться "металлом на металл", думаю об установке отбойника. Больно уж стучит страшно! Admin 1 Цитата
Former Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 Самую правую чашку-приварил к верхнему подрамнику.Она же-являеца и заходом штатной пружины (демонтаж) Верхний брекет подушки-входит в верхний стакан Нижняя штатная опора пружины. Верхний отбойник на подиуме(шишка)штатный.Срезан под подрамник. Угол геометрии подушки.... Цитата
igor m Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 не будет жить.или будет но не долго Цитата
SERG Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 я сначала тоже хотел так сделать, потом разобрал стойку от мерса 220, там все просто, рес хоть и есть но это продожение подушки, так как рукав там развернутый 140мм, а комфорт от регулируемых амортов. пост № 109 http://pnevmopodvesk...__100#entry2634 можно попробовать от вито 638 вот такие,(себе уже заказал их в экзисте) и почем опиум для народа??? Natniv 1 Цитата
stasadidas Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 Вот сегодня(только из гаража) сподобился на передок! Накачал по 3,5 атм в каждую стойку(низко получилось) и поехал на хауз;))). Так что теперя я на полной пневме!!! Немного фоток: Admin и greega 2 Цитата
Admin Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 на нижних фото 3,5 атм или это на домкрате? Цитата
stasadidas Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 поздравляю, на нижних фото 3,5 атм или это на домкрате? Давка 3.5атм и машина на подъемнике! С задом буду на праздниках химичить и автоматику ставить, все-таки лучше когда высотой одной кнопкой управляешь, чем с рулеткой бегать кругами... http://pnevmopodveska-club.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif Цитата
stasadidas Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 Продолжение следует! Всех с наступающим Н.Г!!! Цитата
Alexandrija Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 Поздравляю, Вас, всех с наступающим Новым Годом. Желаю здоровья,счастья, удачи. Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:37 Привет пневмоманьяки! Заболел пневмой года два назад, решив сделать на заднюю ось для повышения комфорта и поддержания постоянного клириенса! Думал поставить что-то вроде этого(первая фота). Вот с чего все началось и что из этого получилось. Забегу немного вперед и скажу что на машину пока ни чего не установлено, только проводились примерки, подгонки... Но к установке все практически готово... холодновато просто. Для начала были куплены бублики по образу и подобию пружин, но выяснилось(после долгого штудирования форумов) что комфорта они не добавят без доп. рессиверов. Пришлось изготовить ресы по 3л. Пожалуйста подскажите адреса форумов с описанием критериев выбора подушек типа чулок и бублик. Спасибо. Цитата
stasadidas Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2012 На этом форуме есть вся инфа! Посмотрите повнимательней! serg.maystrov 1 Цитата
Venom Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 Здравствуйте. У вас гудки вписались, на место штатного "фена" к сожалению у меня он на месте, ищу другое место. Цитата
airband Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) Надо поршень повыше поднять,3,5 кг маловато, стабильности не будет, да и пробои возможны, хотя " юбка" от пробоев ,возможно, спасет. Изменено 2 января, 2013 пользователем airband Цитата
Гость. Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 Да это 3,5 очка на подьёмнике. На пол поставит очков 8 будет. Цитата
greega Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 Вот кстати я тоже момента спуска со стапелей жду, интиресно ))) Цитата
Admin Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 Вот кстати я тоже момента спуска со стапелей жду, интиресно ))) все ждут, атм 6 я думаю будет для комфортной езды. Цитата
igor m Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 очень сильно открыт стакан.как на пределе. Цитата
greega Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 Так машина на подъёмнике висит. Цитата
igor m Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 cфоткай под нагрузкой-может подушка коротковата Цитата
stasadidas Опубликовано 3 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Привет всем! С подъемника снял, давка 4атм, машина на райдовой высоте(высоту подушки не мерил), стало гораздо мягче чем на пружинах, но нужно ставить автоматику, сейчас говорить неочем, бегать накачивать, мерить, спускать, мерить... хрень полная(и стаб спереди мешает еще)! Вот поставлю контроллер, покатаюсь на разных высотах и режимах, запишу видео работы(во время поездки), вот тогда можно будет делать выводы. Сегодня катался второй день... до гаража и обратно, 2км, до этого машина стояла 3 дня(травки нет ), праздники все-таки! Пытаюсь начать работать Будут новости опишусь сразу! Всех с Новым годом и наступающим Рождеством!!! Изменено 3 января, 2013 пользователем stasadidas Admin 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.