AL_WRC Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Прошу помощи. 1) какой вес авто? Около 1,5 тонн при полной загрузке2) тип подвески перед? Макферсон3) Диаметры пружин перед? 1524) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)? 145) высота пружины с вывешенным колесом, и в сжатом? ~245-1207) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле? 8) Диаметр стойки? 51 (шток 22) 9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон") ~77,5 10) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для "макферсон") - 11) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)?? Комфорт и возможность изменения клиренса. Пока данные указал для передка. Хочу проработать теорию. Дальше думаю сложности не будет, сзади у меня пружины совмещены со стойкой как макферсон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 В каком кузове тойота? подушку можно 0041 или 11030. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL_WRC Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 AE111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL_WRC Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Дополнение. Примерная схема У меня чашка на стойке наискось идет. Чашку удалять пока не хочу, вдруг придется вернуть пружину. Необходимо делать проставку (что бы у подушки упор был ровный)? Ммм.... Почитал характеристики предложенных подушек - они все очень длинные. Т.е. обязательно чашку сносить? А какое рабочее давление вообще у подушек? И еще вопрос: А как ставить через гайку на стойке? У нее диаметр больше, чем стойка. Скрутил, натянул - а как вернуть гайку? Изменено 20 июня, 2013 пользователем AL_WRC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soarer447 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 о у меня перед малость похож. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL_WRC Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Сделал некоторые расчеты. Теоретически 41 мне подходят очень хорошо. Вопросы: 1) При расчетах я брал давление 7 ат, как все рекомендуют. Получились определенные результаты. Условно: при 7 ат и весе 450 кг площадь равна 64,29. Так вот, при площади 64,29, весе 450 кг и давлении 7 ат как себя будет вести подушка в статике? На что ориентир держать? Она максимально распрямится? Т.е. для не максимального клиренса потребуется уменьшить давление? 2) Насколько раздувает чулок? Изменено 21 июня, 2013 пользователем AL_WRC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Просто при подъем давление не сильно меняться будет вот и все, роль будет играть количество воздуха. Раздувать чулок насколько я знаю должно где-то до 110-120мм ( лично не мерил, основываюсь на материалах данного форума). Сделал некоторые расчеты. Теоретически 41 мне подходят очень хорошо. Вопросы: 1) При расчетах я брал давление 7 ат, как все рекомендуют. Получились определенные результаты. Условно: при 7 ат и весе 450 кг площадь равна 64,29. Так вот, при площади 64,29, весе 450 кг и давлении 7 ат как себя будет вести подушка в статике? На что ориентир держать? Она максимально распрямится? Т.е. для не максимального клиренса потребуется уменьшить давление? 2) Насколько раздувает чулок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL_WRC Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Опа, ко мне "зашла муза" и я поймал нотку истины. Дело в том, что многие сразу не могут себе представить что такое пневмоподвеска и подушка в частности. При употреблении слова "пневмо" сразу начинаются ассоциации с мячиком. И по этому у многих возникает сразу мысль, а какое давление должно быть в подушке чтобы получить определенный клиренс? Ответ - давление должно быть неизменно! При любом клиренсе! Теперь рассмотрим поподробнее. Мячик. Поскольку я никогда не интересовался какое давление в настоящем мячике - цифры пишу условные, чтобы просто суть понять. Так вот, допустим, что мы накачали мячик до 3 ат. Он стал круглый, весь такой упругий. Мы довольны. Пинаешь его - он отлетает, пинаешь сильнее - отлетает сильнее. А почему, собственно,там образовалось давление? Потому что сопротивляется материал из которого изготовлен мячик (допустим, резина). Теперь выпустим воздух из мячика. Давление выравнивается с атмосферным и он становиться как квашня. Таким мячиком уже не поиграешь. Но проведем эксперимент. Если на мячик встанет человек, то он прогнется, но не полностью. И, кто бы мог подумать, в мячике опять появится давление! Допустим опять 3 ат. А все почему? Потому что к сопротивлению материала, из которого изготовлен мячик добавилась сила тяжести, которую оказывает на него вес человека. Т.е. сила тяжести давит на воздух, ему это не нравится и он стремится убежать, но его не выпускает мячик. Поэтому в нем образуется давление. И чем больше весит человек, тем сильнее воздух хочет убежать - тем выше получаемое давление. Пневмоподушка. При проектировании пневмоподвески нужно учесть один простой факт: пневмоподушка - это сдутый мячик! Теперь перенесем все на практику. Формул по расчету подушек приводить не буду, в других темах все есть. Так вот, при подборе подушки главная задача - выйти на оптимальное давление. Вся теория сводится к тому, что оптимальное давление 7 ат. Т.е. выясняем сколько килограмм приходится на стойку. Допустим 450 кг. Считаем. Получается эффективная площадь - 64,29 см2. А это значит, что нам нужно подобрать подушку близкую к числу 64,29. Поясняю: когда мы мячик надували мы за счет давления получали результирующие свойства (например, надули 3 ат и он стал упругий и прыгучий), но пневмоподушка это сдутый мячик, а значит чтобы получить нужные нам свойства и требуемое для этого давление в 7 ат мы должны грамотно подобрать соотношение вес/эффективная площадь подушки. Вот и все. А дальше уже все просто. Чтобы изменить клиренс нужно либо добавить количество воздуха в подушку, либо выпустить его оттуда. Напомню, количество воздуха измеряется, например, в литрах или кубических метрах (м3). Но при этом сколько бы вы его туда не запустили - вес авто не изменился, эффективная площадь подушки не изменилась, а следовательно и давление не изменилось. Ньюансы. "Из крайности в крайность". Если подушку опустошить и машина ляжет на отбойник - вот тогда при выпуске воздуха давление будет падать. И в обратную сторону. Если подушку наполнить до предела (авто полностью поднялось и уперся шток амортизатора) - тогда уже начнет расти давление больше расчетного и подушка превратится в обычный мячик. "Запасливый". Если вы меняете клиренс путем изменения давления в подушке - вы не верно подобрали подушку. Значит ее грузоподъемность гораздо больше, чем требуется в вашем случае. Например, как писал выше. При 450 кг для получения 7 ат требуется площадь 64,29. А вы поставили подушку с площадью 100. Пересчитываем. Получается 4,5 ат. Т.е. из-за того, что подушка сильнее, чем нужно, она начинает регулировать клиренс на меньшем давлении. Но при таком низком давлении возникают "пробои", высокая частота колебаний и прочие неудобоваримости. А как я уже писал выше теория и практика показали, что самое лучшее давление для пневмоподвески - 7 ат. На изображении показано, что значения диаметр (соответственно и площадь), нагрузка и давление остаются неизменными, благодаря разному количеству воздуха в подушке изменяется ее высота, а следовательно и клиренс автомобиля. Примечание: очень важно понимать, что все вышесказанное относится к статическому состоянию подушки и применимо при первоначальном подборе подушки. Т.е. если говорить о мягкости/жесткости при езде, о ходе подвески, о динамических значениях давления в подушке - это отдельный разговор со своими особенностями и на все это уже оказывает влияние именно конструкция подушки. Ну чтоже, старожилы, скажите мне: правильная муха меня укусила? Все верно я понял? Изменено 21 июня, 2013 пользователем AL_WRC greega 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL_WRC Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 @LiMe-lip, может ошибка? По схеме отсюда http://pnevmopodveska-club.ru/topic/395-pnevmopodushka-monroe-cb0041/ в "состоянии покоя" диаметр 125. Сомневаюсь что в "работе" будет 110-120. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 @LiMe-lip, может ошибка? По схеме отсюда http://pnevmopodveska-club.ru/topic/395-pnevmopodushka-monroe-cb0041/ в "состоянии покоя" диаметр 125. Сомневаюсь что в "работе" будет 110-120. Вполне допускаю ошибку. Поскольку лично не вертел в руках подушку. А про муху на мой взгляд правильная муха куснула:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keller Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Как продвигается пневма!?а то у меня похожая ситуация) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hof Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 У меня похожая машинка - Toyota Wish. Слежу за темой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL_WRC Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Сожалею, но тему продолжать не планирую. Считаю установку не рентабельной. В топку эту короллу. Может на другой организую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayzinger Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 На изображении показано, что значения диаметр (соответственно и площадь), нагрузка и давление остаются неизменными, благодаря разному количеству воздуха в подушке изменяется ее высота, а следовательно и клиренс автомобиля. я не согласен. Не может быть при одном и том же давлении, нагрузке и диаметре поршня разная высота подъема. Что то должно меняться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 @mayzinger,правильно меняеться обьем!тк поднимает вес ,не давление,а обьем! У меня,на стандартном поршне, давление от подьема только падало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayzinger Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 mayzinger,правильно меняеться обьем!тк поднимает вес ,не давление,а обьем! У меня,на стандартном поршне, давление от подьема только падало. а поршень какой формы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Всё справедливо, для цилиндрического поршня. Если поршень имеет форму отличную от цилиндра (конус, проточки всякие...) давление может меняться, причём возможно, что сверху и снизу поршня, давление будет одинаковым, а посередине - выше. Но в целом всё правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.