vladdych Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Нет ни какой ошибки вот смотри катаюсь на них месяц, то есть второй пошел езжу каждый день пока ни каких признаков на то, что они растянутся. Ну теперь лучше, вижу ход 240мм. Мне важно другое какие по характеристикам на сжатие и отбой спереди амортизаторы? Как ведёт себя авто на бруковке на скорости от 40 до 60км/ч, трясучка пропала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Мне важно другое какие по характеристикам на сжатие и отбой спереди амортизаторы? Как ведёт себя авто на бруковке на скорости от 40 до 60км/ч, трясучка пропала?Амортизаторы масляные от волги работают на отбой.Мелкие неровности проглатывает на больших качает без отрыва колес.Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Оригинал от волги - это скопинские (задние), лучше заменить на газелевские "усиленые" - белорусские или кустарные-украинские, масляные, у них соотношение отбой/сжатие примерно 70/30 и 80/20, для пневмы самое то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Оригинал от волги - это скопинские (задние), лучше заменить на газелевские "усиленые" - белорусские или кустарные-украинские, масляные, у них соотношение отбой/сжатие примерно 70/30 и 80/20, для пневмы самое то. Ну попробавать можно,правда у меня уже три комплекта амортов и я хотел токико масляные от ТЛК-70 попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 От семидесятки в оригинале почти на треть слабей волговских на отбой...руками попробуй тот и тот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis239tp Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Ну не плохо! Можно и тут продублировать, или свою тему сделай. Только я всё-же, за чистую пневму, хотя-бы спереди! Денис, а ты не пробовал кататься без пружин вообще? Если нет, попробуй! Давление в 7-8 атмосфер, пусть тебя не пугает. Имхо ощущения получишь совсем другие.... На чистую пневму мне еще рано))) я же только начинающий! Да и при установке на свой автомобиль всех улучшалок, я придерживаюсь принцыпа: надежность не уменьшать, а только увеличивать! поэтому на штатной подвеске только пружинки послабже поставлю и стабилизатор сниму.Без пружин обязательно попробую, чисто ради интереса! Но сначала надо амортизаторы поменять, может кто знает номера от 80-и крузака масленные каябы? и подскажите еще пожалуйста, как ход подвески померить? проблем в чем, вчера мерил датчики высоты, если их ставить вертикально, то ход подвески должен быть не более 240-250 мм, иначе датчики порвет! так вот пружины и рессоры не дают возможности положить машину на отбойники, не знаю как датчики устанавливать, так то не дешевые они... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Я же тебе писал, смести датчики дальше от моста, ближе к началу клюшки, там и 5 см хода найти можно и 1 см и меньше ))) Сзади, ближе к сайленту рессоры. - тоже там ходы меньше. По амортам, перепробывал, от всяких лэндов много, всё фигня.... Теперь, зил, камаз, или как Иваныч выше пишет "кустарные-украинские" Только де их брать, ХЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 От крузака "масляная" каяба будет меньше держать на отбой чем скопинский......правда она стабильна будет независимо от времени работы и температуры за бортом. Из доступных еще фенокс "усиленый", но тут такая загадка природы - то что нам интересно в каталоге....отсутствует напрочь (по номеру если), на рынке - свободно...:) Фенокс усиленый - 600ре, украинский секретный - по 500ре.....это на нашем опте, надумаешь - пиши, помогу купить....учитывай только что опт раз в неделю - заказ "усиленых" вариантов - за неделю, подобрать по усилию на рынке - нереально, отправлю той транспортной которая МНЕ удобна (кто постоял в наших пробках - тот меня поймет) Ход подвески - расстояние от отбойника до места его контакта (мост у тебя или рессора...) в поднятом состоянии. Штатно по моему не более 200мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Хочу украинский секретный - по 500реКакой у него ход? Что на концах (ухо/шток, ухо /ухо)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Это копирайт обычного газелевского амортизатора, только крашен фигово - и в цвет мокрого асфальта...:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Веришь, нет, не знаю, какие у газели ))) ну и раз параметры и цвет другие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis239tp Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 а как к рессоре то прикрутить датчик, и чтоб потом это крепление не сместилось случайно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Так, там же есть стремянки, пластину, а к нему уже поводок от датчика. как то так... Изменено 6 октября, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis239tp Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 мда... не так это просто сделать... там у меня приварены кронштейны подух... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 По центру моста поставь, зачем сзади на каждое колесо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Как это по центру? Вы имеете ввиду 1 датчик на один мост и один на другой мост? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Спереди если мост - можно и один, если независимая - два, сзади достаточно одного - но контур раздельный во избежание перетока воздуха. Классическая схема регулируемой подвески на внедорожниках-иномарках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Я же писал,что у меня нет паказометров.Не хочу опять лепить времянку жду контроллер.Езжу с поднятым передком где то сантиметров 5-7 от моста до отбойника,так вполне не плохо, но в таком положении подвеска очень чувствительная к грузу вот например сел пасажир надо давки добавить и я добовляю и в итоге получается моими клапанами то меньше то больше. greega я подвеску начал менять с мерсовских пружин и снятия стабилизатора потом хелперы теперь полная пневма и я уже ни когда не вернусь на сток.Короче словами описать не могу пневма это кайф. Сейчас делаю рычаги скоро будет полная пневма на патриоте тогда буду судить о ощющениях. Можешь картинки побольше ставить, не видно нифига, но понял, стоят быстрые клапана - жесть , вот пишу людям, нах они нужны - не верят... Вот смотри http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1158-blok-klapanov-8-klapannyi-4-konturnyi/ Очень даже не плохие блоки, и в моторном отсеке, будут прекрасно себя чувствовать. С рычагами будь осторожнее, отпиши чего и как... Может получиться полная жёпа, на грунтовке, замучаешься жопу ловить... На чистую пневму мне еще рано))) я же только начинающий! Да и при установке на свой автомобиль всех улучшалок, я придерживаюсь принцыпа: надежность не уменьшать, а только увеличивать! поэтому на штатной подвеске только пружинки послабже поставлю и стабилизатор сниму. Без пружин обязательно попробую, чисто ради интереса! Но сначала надо амортизаторы поменять, может кто знает номера от 80-и крузака масленные каябы? и подскажите еще пожалуйста, как ход подвески померить? проблем в чем, вчера мерил датчики высоты, если их ставить вертикально, то ход подвески должен быть не более 240-250 мм, иначе датчики порвет! так вот пружины и рессоры не дают возможности положить машину на отбойники, не знаю как датчики устанавливать, так то не дешевые они... По поводу повышения надёжности, это у тебя мнение от ЕР в голове сидит. Если боишься что останешься на отбойниках, - вози с собой пружины в багажнике . Не всегда чрезмерное усиление надёжности хорошо сказывается. Тут и понижение комфорта, и нежелательные паразитные вибрации. Я считаю, установка подушек, как у меня с Магаданом, самая правильная на нашем авто, установка подух на клюшки, вредно последним, не хочу утверждать со 100% уверенностью, но тот-же ЕР уже 2 штуки поменял. А почему? вроде ратовал за чрезмерную надёжность... мда... не так это просто сделать... там у меня приварены кронштейны подух... Ну так к крепежам и подвари тягу, или не выйдет? Кинь фото узла.. Изменено 7 октября, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Тогда зачем на Ренж Ровере сделали 4 датчика если могли сделать два? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 А какая там подвеска....?:) На независимой естестно 4 надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Учи матчасть, там мосты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Ну то что из данной местности народ хамство и грубость почитает за правило - я давно в курсе, ну не стоит быть таким самоувереным.....р.р.спорт и на мостах....это нечто....:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 А какая там подвеска....?:) На независимой естестно 4 надо. Мосты зад и перед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Я и имел ввиду независимую подвеску современного топ-класса, мерседес\ровер, бмв, фольц..... А на мостах наверное надо условно разделить - датчики уровня полы с электронным управлением в оригинале - и датчики уровня пола в нашем случае, служащие только для контроля расстояния между рамой и кузовом, в последнем случае их достаточно 2 штук, большее количество усложняет схему - при весьма условной пользе......как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 @greega,Что скажеш насчет 2х датчиков вместо 4х? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.