hoper_65 Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 Всем привет!Вот наконец дошли и мои руки до строительства пневмоподвески!)))Ездить хочу на занижение, ну как и многие наверное!Так вот!Есть у меня в вооружение вот такие винты, точнее теперь только корпуса от них, к ним мне надо подобрать картриджи(((до этого в них стояла не сколько не работающая плаза спорт, надеюсь больше некогда ее не увижу!Так к чему это все Я!Хотелось бы для начала узнать!Возможен ли вариант с убиранием резьбы с корпуса стойки, путем стачивания его на нет, и приваривание опоры подушки!Внешний диаметр корпуса 55мм, с учетом снятия резьбы не знаю сколько получится!И боюсь как бы стенка не стала совсем тонкой!!Я конешно не спорю, можно это все и на родных стойках делать, но как то интересен вариант с укорочеными корпусами и заменой картриджа если вдруг чего!А теперь по пунктам))да и родные жалко. 1. Сточить резьбу, приварить опору, одеть сливу 2. Оставить резьбу, приварить опору чтоб не сочило воздух, одеть бублик 3. Как подобрать картридж чтобы спереди был корпус 300мм, сзади 340мм, шток у обоих гдето по 200 мм длиной
Wazokrit Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 Брать сливу, делать новый поршень, с уплотнением, максимально высоко....На винтах проточить резьбу(часть сверху,место для уплотнения), упор сделать на гайку....и можно получить, регулируемую высоту поршня.
hoper_65 Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 В 08.06.2013 в 10:59, Wazokrit сказал: Брать сливу, делать новый поршень, с уплотнением, максимально высоко....На винтах проточить резьбу(часть сверху,место для уплотнения), упор сделать на гайку....и можно получить, регулируемую высоту поршня. Да мне регулировка то впринципе ненужна, просто нехочу портить родные стойки, а эти уже не жалко!можно и поизголяца над ними!А вот с проточкой нового поршня конешно все здорово, но нет возможности запрессовать его!((Изначально бы помог кто нибудь сразу сделать уже готовые сливы с новыми поршнями по доступной цене!Кстати у меня в этих стойках снизу дырка для крипления аморта, как ее уплотнять я тоже непойму!
soho Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Надеюсь ты уже решил проблему с жесткофиксированным штоком аморта? Там для справки с чашкой в которую крепится опора стойки не все так просто, вернее даже совсем не просто.
hoper_65 Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Решил!) нашел стойки от лачетти))))с ними все проще будет поидее вставить картридж жестко!
AROKH Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 В 10.06.2013 в 18:39, hoper_65 сказал: Решил!) нашел стойки от лачетти))))с ними все проще будет поидее вставить картридж жестко! Он имел ввиду решение вопроса с верхней опорой, а не с картриджами. Если я правильно помню, у лачи очень ограничено место для подушки - колесо близко к корпусу амо, и сам амо низкий, так что сначала миллион промеров и зарисовок, а наполеоновские планы мысли уже потом. Wazokrit верно говорит про поршень и возможность его передвигать. hoper_65 сказал: Кстати у меня в этих стойках снизу дырка для крипления аморта, как ее уплотнять я тоже непойму! А я вот обычно теряюсь, когда задают подобные вопросы :) Боюсь, есть риск заговорить на разных языках :)
hoper_65 Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Ну сверху места сантиметров 10-12, разве не влезет туда слива?а колесо конешно близковато с учетом моих размерностей колес! А что если установить поршень на уровне чашки под пружину? Естественно переделав длину рукава?
AROKH Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 hoper_65 сказал: разве не влезет туда слива?а колесо конешно близковатоПримерно как "Доктор, режьте где-то тут, кажется у пациента болит справа. Во всяком случае он так говорит" Загляни в этой ветке тема Вервольфа про ланос, погляди на последних страницах, что и как он мерял и обсуждение этого.
Orkan Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 @hoper_65, у тебя спереди при повороте колес шток стоит на месте. а тебе нужно чтобы он крутился.
soho Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 В 12.06.2013 в 06:19, Orkan сказал: @hoper_65, у тебя спереди при повороте колес шток стоит на месте. а тебе нужно чтобы он крутился. можно вот так, вопрос будет ли держать.
hoper_65 Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 В 12.06.2013 в 07:42, soho сказал: можно вот так, вопрос будет ли держать. ну кран дома пару лет держит постоянного кручения из ванны в раковину с двумя кольцами))))
Wazokrit Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) @hoper_65,только давление в кране , куда меньше.....и удары поменьше(гидравлические для крана, для подушки воздушные) Впринципе такие системы работают, только опору надо с подшипником штока(шток попоротный) Изменено 12 июня, 2013 пользователем Wazokrit
soho Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 В 12.06.2013 в 17:21, Wazokrit сказал: @hoper_65,только давление в кране , куда меньше.....и удары поменьше(гидравлические для крана, для подушки воздушные) Впринципе такие системы работают, только опору надо с подшипником штока(шток попоротный) Ну в кране то от 2 до 5 очков давка иногда и выше прыгает, хотя гусь там никакой роли не играет тк перед ним стоит кран. Другой вопрос если одеть бублы по принципу указанному мной на картинке и оставляя шток статичным, на долго ли хватит этих уплотнительных колец.
hoper_65 Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 В 12.06.2013 в 20:02, soho сказал: Ну в кране то от 2 до 5 очков давка иногда и выше прыгает, хотя гусь там никакой роли не играет тк перед ним стоит кран. Другой вопрос если одеть бублы по принципу указанному мной на картинке и оставляя шток статичным, на долго ли хватит этих уплотнительных колец. Небуду эксперементировать, лучше сразу думать что то с подшипником!
hoper_65 Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Итак, винты были отправлены в топку, на смену им пришли родные убитые стойки, с которых я срезал вальцовку, выкинул шток, и подобрал картриджи подходящие по размерам! Задняя стойка получилась с картриджем от оки с ходом амортизатора в 8 см, ну и сама стойка стала короче на 3см, грубо скажем максимальный клиренс будет как ездовой на стоке, но это джип для меня, так как молодой, ума нет, ну и прочее бла боа бла про низкую подвеску))) Изменено 15 июня, 2013 пользователем hoper_65
hoper_65 Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2013 Длина полностью выдвинутого штока 120мм,ход штока 80мм, остальные 40мм отбойник, длина посадочного места на стойке 100мм, в общей сложности 220мм,Ниче непонимаю, подойдет мне вот такая подушка по длине, или мне и ее укорачивать капитально?Помогите пожалуйста,я непойму как мне расчитать длину рукава подушки для моей скажем так новой нештандартной подвески(((((
soho Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 В 15.06.2013 в 14:48, hoper_65 сказал: Длина полностью выдвинутого штока 120мм,ход штока 80мм, остальные 40мм отбойник, длина посадочного места на стойке 100мм, в общей сложности 220мм,Ниче непонимаю, подойдет мне вот такая подушка по длине, или мне и ее укорачивать капитально?Помогите пожалуйста,я непойму как мне расчитать длину рукава подушки для моей скажем так новой нештандартной подвески((((( С опорами стоек для начала бы разобрался, это самый головняк на мой взгляд, от него уже дальше плясать надо. Без опоры ты подушку и высоту в целом у стойки посчитать не сможешь ага.
hoper_65 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Идем потихонечку с мыслями на перевес))) купил подушки на задние стойки,клапана гбо, фитинги шланги, компрессор для начала агрессор с 8 литровым ресивером, ну и протянул всю систему по автомобилю, все работает))) осталось дело за малым, самым сложным вопросом по стойкам)))Всем мир ребята) Изменено 22 июня, 2013 пользователем hoper_65
hoper_65 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Собрал задние стойки на подушка blacktech 11033c они подходят прям тютелька в тютельку)))без переделок поршня и прочего бла бла бла!на штатных стойках)колеса мешают опустить еще ниже(http://m.vk.com/video8108073_165671988?list=12ffab9eb98bebfefe&from=wall8108073_990
LiMe-lip Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Вопрос к человеку попользовавшему 11033с насколько в диаметре раздулась подушка?
hoper_65 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 В 24.07.2013 в 09:58, LiMe-lip сказал: Вопрос к человеку попользовавшему 11033с насколько в диаметре раздулась подушка? 100мм
hoper_65 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 В 24.07.2013 в 08:47, hoper_65 сказал: Собрал задние стойки на подушка blacktech 11033c они подходят прям тютелька в тютельку)))без переделок поршня и прочего бла бла бла!на штатных стойках)колеса мешают опустить еще ниже(http://m.vk.com/video8108073_165671988?list=12ffab9eb98bebfefe&from=wall8108073_990 Вот эта ссылка http://vk.com/video8108073_165671988?list=12ffab9eb98bebfefe&from=wall8108073_990
hoper_65 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) В 24.07.2013 в 15:14, sportx сказал: какая длина картриджа от оки? 320мм, но его я так и не использовал((( Изменено 24 июля, 2013 пользователем hoper_65
sportx Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 интересно есть картридж длиной не больше 300мм....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти