Перейти к содержанию

Пневмо Приора Челябинск


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! С Нового года изучаю этот форум, вся информация очень полезная и доступная для понимания, форумчане отзывчивые. Вот наконец все усвоив, решил заняться собственно инсталом такого девайса как пневмоподвеска. Цель регулировка клиренса(пока) на привода положить цель не преследую. Все действия буду выкладывать здесь. Советы, предложения, комментарии приветствуются. 

Теперь по устройствам:

1. Схема будет 2-х контурная

e7a9458s-960.jpg

2. Подушки Pega, аналоги 0030 - есть

3. Стойки сток(пока) - есть

4. Шланги полипропилен 8*6 - есть

5. Фитинги, манометры камоцци - есть

6. Ресивер Зил 20л - есть

7. Клапан механический Кмоцци - есть

 

Интересно мнение по поводу всего этого

Опубликовано

1) почему такие подушки выбрал? тут вроде бублики суют

2)что за клапан механический?

Опубликовано (изменено)
  В 08.06.2013 в 07:38, Lovebb сказал:

1) почему такие подушки выбрал? тут вроде бублики суют

2)что за клапан механический?

1)ну на задних стойках как я понял здесь пользуются спросом именно сливы, да и просты в установке, а, еще и достались по халяве)

2) клапан с ручным управлением http://www.camozzi.ru/upravleniye/clapani-manual-control?page=shop.browse&category_id=127, чтобы поменьше электроники, да и зимой себя зарекомендовали

Изменено пользователем Prioro
Опубликовано
  В 08.06.2013 в 10:03, Prioro сказал:

1)ну на задних стойках как я понял здесь пользуются спросом именно сливы, да и просты в установке, а, еще и достались по халяве)

2) клапан с ручным управлением http://www.camozzi.ru/upravleniye/clapani-manual-control?page=shop.browse&category_id=127, чтобы поменьше электроники, да и зимой себя зарекомендовали

общался как то у нас с представителем грузовых автозапчастей от пеги подушки не советуют т.к. раздуваются сильно

Опубликовано

 

  Prioro сказал:

7. Клапан механический Кмоцци - есть


Зря. Потом захочется большего, а для реализации нужны электро.
Опубликовано
  В 10.06.2013 в 18:39, AROKH сказал:

 

Зря. Потом захочется большего, а для реализации нужны электро.

Все познается в сравнении, перейти никогда не поздно.

Опубликовано

Вообщем собрал задние стойки, накачал до 5 бар, через час 0 бар, закинул в ванну, из под фитингов на подушке травит причем сильно, буду думать как исправить. А фитинг просто крутится и не затягивается, походу резьбе капец((( что делать, подскажите?

Опубликовано
  В 11.06.2013 в 06:21, Prioro сказал:

Вообщем собрал задние стойки, накачал до 5 бар, через час 0 бар, закинул в ванну, из под фитингов на подушке травит причем сильно, буду думать как исправить. А фитинг просто крутится и не затягивается, походу резьбе капец((( что делать, подскажите?

 

увеличивать размер резьбы и новые фитинги, или заварить и нарезать новую резьбу под такой же фитинг

Опубликовано (изменено)
  Prioro сказал:

перейти никогда не поздно.

 

Это как раз и есть-заблуждение.

 

Переход на другие клапана (ДУ),а тем более переход с механики на Электро-влекут за собой ПОЛНУЮ перестройку системы подачи...

Вот щас засифонил тока один фитинг на подушке....Вот попробуй справица с этой проблеммой....Тока на одном фитинге,и на одной подушке....А терь представь,што у тя 15-20 таких соединений...по всему авто....Сума сойдешь....

Поэтому и рекомендуют те...подходить к каждому элементу,к каждому соединению,к каждому компоненту системы...очень тчательно....с большой перспективой... :buzz:

 

Из больова ДУ-всегда можно сделать малое.Из Малого-большое,или побольше-никадане получица.

Изменено пользователем Former
Опубликовано
  В 11.06.2013 в 07:14, Wazokrit сказал:

В пластике, только перенарезать на 1/4.....Хотя смотря какой там фитинг вкрутили 1/8?

Да, фитинг, 1/8 стоит, седня буду выкручивать смотреть что там

Опубликовано
  В 11.06.2013 в 07:19, Former сказал:

Это как раз и есть-заблуждение.

 

Переход на другие клапана (ДУ),а тем более переход с механики на Электро-влекут за собой ПОЛНУЮ перестройку системы подачи...

Вот щас засифонил тока один фитинг на подушке....Вот попробуй справица с этой проблеммой....Тока на одном фитинге,и на одной подушке....А терь представь,што у тя 15-20 таких соединений...по всему авто....Сума сойдешь....

Поэтому и рекомендуют те...подходить к каждому элементу,к каждому соединению,к каждому компоненту системы...очень тчательно....с большой перспективой... :buzz:

 

Из больова ДУ-всегда можно сделать малое.Из Малого-большое,или побольше-никадане получица.

Это понятно, только я все таки надеюсь, что меня все устроит и с этими клапанами, в конце концов я ведь не первый и не последний на таких собираю, люди у которых стоят такие мне тоже кучу доводов приводили по этому поводу

Опубликовано

Ты к этому сам придешь со временем. Люди просто хотели чуть помочь сократить путь, избавив от некоторых трудо/деньгозатрат. Ну и

  Prioro сказал:

Советы, предложения, комментарии приветствуются.

  Prioro сказал:

Да, фитинг, 1/8 стоит, седня буду выкручивать смотреть что там

Там резьба 10*1, что ж там еще. Решения есть на форуме. Тема называется "подвод воздуха к подушке", или как-то так.
Опубликовано

 

  Prioro сказал:

Да, фитинг, 1/8 стоит, седня буду выкручивать смотреть что там

 

Резьба М10x1....как выше @AROKH, заметил.Есть 2 выхода....либо вкуртить всетаки М10х1, но на какойнибудь фиксатор, или перенарезать 1/4.

Опубликовано

Вообщем ситуация следующая: открутил фитинг, а он уже вкручен в переходную втулку, под резьбу большего диаметра, вот из под этой втулки и травит. Было решено залить все отверстие жидким пластмассом(не знаю как называется, но очень дорогая штука) и туда вкрутить фитинг. После 30 минутного высыхания, накачали подушку до 6, ниче не травит, пузырьков нет. Вроде хорошая новость, далее посмотрим как будет в деле

Опубликовано
  В 12.06.2013 в 12:36, Prioro сказал:

Вообщем ситуация следующая: открутил фитинг, а он уже вкручен в переходную втулку, под резьбу большего диаметра, вот из под этой втулки и травит. Было решено залить все отверстие жидким пластмассом(не знаю как называется, но очень дорогая штука) и туда вкрутить фитинг. После 30 минутного высыхания, накачали подушку до 6, ниче не травит, пузырьков нет. Вроде хорошая новость, далее посмотрим как будет в деле

что за штука такая дорогая, поподробней?

Опубликовано
  В 12.06.2013 в 13:01, crazy-b888 сказал:

что за штука такая дорогая, поподробней?

врать не буду, завтра спрошу у человека(у него свой автосервис) заказывали с Москвы, говорит новинка, холодная сварка рядом не стояла. Когда высыхает, на ощупь примерно как сам поршень подушки, даже тверже

Ребят вопрос, когда снимали заднюю стойку сверху стояла резиновая чашка(изоляционная прокладка) так вот обратно ее ставить или нет?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вообщем пока делаются передние стойки занялся подготовкой воздуха, т.к. старая система была никудышная.
Поэтому было приобретено:
1. Ресивер КРАЗ;
2. Компрессор Беркут р-20;
3. Влагоотделитель Holex AFR80;
4. Шланг газовый в желтой оплетке 1/2;
5. Обратный клапан 1/2;
6. Переходники и фитинги Camozzi
ae7b378s-960.jpgПосле чего в ресивере были сделаны соответствующие порты и резьбы. Далее ресивер был подготовлен и покрашен эмалью металлик. 2e7b378s-960.jpge97b378s-960.jpg

197b378s-960.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Наконец про передние стойки. Стандартные СААЗЫ были переделаны в коротыши(-5 см шток, -5 см корпус), сошку спущена на 5 см, подушки взял рубена 130*3. Изначально подушка упиралась в саму сошку, но как показала практика машина вообще толком не подымалась, буквально на пару см, т.е. постоянно лежала)  Вот так было:

post-2520-0-89294000-1381848957_thumb.jpg

 

Так стало: 

post-2520-0-77860400-1381849000_thumb.jpg

 

А вот верхнее положение переда:

post-2520-0-31754200-1381849032_thumb.jpg

Но мне кажется что можно выше с такими подушками, может быть шток удлинить? 

 

Опубликовано

Если шток удлинить(а какты щас это сделаешь, менять только) то он будет в "дно" амортизатора пробивать
Нужноукорачивать шток снизу, где поршень стоит.Выход штока так не будет уменьшаться

Опубликовано
  В 15.10.2013 в 19:56, pnevmotaz сказал:

Если шток удлинить(а какты щас это сделаешь, менять только) то он будет в "дно" амортизатора пробивать

Нужноукорачивать шток снизу, где поршень стоит.Выход штока так не будет уменьшаться

Мне всегда было интересно как так получается зависимость?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...