Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну что, сегодня воткнул стойку. Плюс один - на 8 барах подушка выровняла перед (с другой стороны осталась пружина).

Дальше пошли минусы:

1. Верхний рычаг ложится на подушку при полном вывешивании колеса. Думаю можно забить, так как такая ситуация возможна только на подъёмнике.

2. Увеличение давления в подушке практически не меняет клиренс. Видимо не правильно намотал изоленту. Поршень у меня получился конусный, так как мотал прямо на амортизаторе. У основания получил ~100мм, а у подушки меньше. Как вытянуть поршень из подушки без давления?

Опубликовано (изменено)

Сейчас ещё раз всё перемерял. Диаметр поршня внизу получился 105 мм. Поршень на 8 барах вышел ровно на 5см. Дальше пошло сужение, видимо поэтому прекратился подъём.

И всё таки, откуда начинать мотать изоленту? На опрессовочное кольцо надо наматывать?

Изменено пользователем mohavod
Опубликовано

Вклеил поршни из нержавки на 102мм и поменял геометрию стойки (короткую сделал в первый раз). На неделе буду примерять, но почему то мне кажется, что не поднимет подушка машину...

Опубликовано
  В 23.06.2013 в 15:25, mohavod сказал:

Вклеил поршни из нержавмм и поменял геометрию стойки (короткую сделал в первый раз). На неделе буду примерять, но почему то мне кажется, что не поднимет подушка машину...

Мохавод -привет тебе от товарища по авто, то-же мохавчик у меня.Слежу за твоей темой,жду результатов,а то на нашем мохавском форуме народ шифруется ,инфу не сдает по пневме.

А по теме - не поднять подушка не может ,или лопнет,или поднимет -может шток амморта как ограничитель работает,на фотках на заряженных подухах на родных аммо при 7 атм.давки вылет не такой и большой.(фото в теме про пожаркины подухи)

С уважением.Жду продолжения .

Опубликовано

Не выходит у Данилы мастера каменный цветок.)))

Подушка помещена в защитный стакан с внутренним диаметром 128мм, поршень 102мм. Отрыв произошёл на 9барах, Рабочее давление ~11-12 бар. Как-то так...

З.Ы. Вес передней оси 1395кг.

Опубликовано
  В 31.05.2013 в 16:11, Пират сказал:

Нужно ли обрезать подуху? У меня она заработала когда обрезали и увеличили поршень.

Ездовое давление 7,5-8,8 Атм (высота мин-макс) в защитном стакане, без него на 1Атм ниже.

Уважаемый Пират, а можно подробней? Без подрезания рукава какое давление получалось в подушке?

Опубликовано (изменено)
  В 25.06.2013 в 02:30, mohavod сказал:

Уважаемый Пират, а можно подробней? Без подрезания рукава какое давление получалось в подушке?

В параллельной теме по Соренто отписался. У вас нижнее крепление отличается от моего в лучшую сторону, поэтому. подушку можно не резать.

А вот нижнее крепление пружины я бы срезал и на это расстояние занизил подушку,  по конструктиву у вас можно снизу накидать нарезанных из трубы проставочных и выбрать наиболее комфортную высоту, потом уже фиксировать эту высоту.

 

Без подрезания у меня подушка из поршня на пару см выходила и все (ход подвески всего 105мм) и поршень был штатный, машину удавалось поднять только предварительно подняв на домкрате и накачав до 8 Атм...

Изменено пользователем Пират
Опубликовано

Подождите, я же могу проточить упорную площадку амортизатора Монро и посадить подушку ниже. Также можно поднять уплотнительную шайбу вверх по штоку. Так?

Опубликовано (изменено)
  В 25.06.2013 в 05:19, mohavod сказал:

Подождите, я же могу проточить упорную площадку амортизатора Монро и посадить подушку ниже. Если стоит монро с переходником,  то да Также можно поднять уплотнительную шайбу вверх по штоку. Серебристая на фотке? Да, в верх или в низ и найти комфортную высоту.Так?

Изменено пользователем Пират
Опубликовано

Я говорил о верхней шайбе с уплотнительной резинкой (которая на штоке амортизатора). В принципе всё понятно - нужен объём. Защитным стаканом я его уменьшил.

Опубликовано

Уплотнительную шайбу так просто не передвинешь, да и не нужно это!

А вот подложить толстую правильную резину между верхней опорой и подушкой можно, так сделал я! Но у меня нет возможности двигать подушку по амортизатору, а у тебя есть!

Опубликовано
  В 25.06.2013 в 06:12, Пират сказал:

Уплотнительную шайбу так просто не передвинешь, да и не нужно это!

А в чём проблема? Можно выточить новую большей толщины.

З.Ы. Просто для общего развития (я её трогать не буду).

Опубликовано (изменено)

Кусок резины - гораздо более простое решение.

У меня так

 

post-2128-0-22196100-1372147934_thumb.jpg

post-2128-0-96917000-1372147947_thumb.jpg

post-2128-0-73260000-1372148040_thumb.jpg

Изменено пользователем Пират
Опубликовано

А что скажете про эти подушки на заднюю ось:

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/399-firestone-f9000-a110-280a110-280/#entry27367 ?

По геометрии они вроде как подходят, но меня смущает эта фраза в описании:

Installed Height: 9"-9.5"

Т.е. рабочая высота должна быть ~ 230мм, а у меня где-то в районе 200.
 

Опубликовано (изменено)

Сейчас стоят доминаторы2500 - всё супер, кроме проезда мелких поперечных волн. Возможно это газовые амортизаторы так работают. Всё никак не соберусь их снять, чтобы проверить...

Изменено пользователем mohavod
Опубликовано

Вот размеры по заду (подушка/арка):

1. 195/525 - рэйдовое

2. 255/615 - полный вылет колеса

Думаю использовать вот эту подушку:

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/661-pnevmopodushka-phoenix-1e10/

Если для изготовления поршня использовать "чёрный" метал, как защищать от коррозии, красить?

 

post-3020-0-16686900-1372644747_thumb.jpg

post-3020-0-61909900-1372644771_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...