DeathFantazy Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Для контроля за давлением в данный момент использую 2 манометра камаза, проблемы одна на другой - травят, скачут стрелки, по сему рождена мысль поставить электро, но тут тоже проблема, заказ и цена в районе 5 тыщ за 1 шт, и тут пришла мысль, за 300-600р можно купить электронный для давления в шинах разобрать, снять экран, датчтк, и все использовать для системы, но проблема вот в чем, там давление макс 7 атм, а нам надо хотя бы 9-10. Кто что думает? Изменено 8 мая, 2013 пользователем DeathFantazy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Чтоб не травило сделай нормальный подвод. Чтоб не прыгали стрелки сделай трубку 4/2, будет подергиваться, но не прыгать. Maximus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 @Lovebb, дело говорит, любой датчик будет прыгать если находится в непосредственной близости к подушке или если не задушить по максимуму магистраль к датчику! Я пробовал электронные для шин: в них используются не термо-скомпенсированные датчики, то есть одно и тоже даление измеряемое при -20*,-10*,0*, 10*, 20*, 30*,может врать до 30%! Они сделаны для того, чтобы достать его из кармана, и по быстрячку проверить давление! К тому-же они не меряют динамически изменяющееся давление, только в статике! та и таймер (экономия батареек), не обойти 20-60сек и выкл! Maxmk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosman Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) А разве на сливах можно выставлять уровень по давлению? Пардон, не заметил что у тебя бублики.... Изменено 8 мая, 2013 пользователем grosman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 если поршень глобальный конус с расширением к низу, то запросто- как на бубликах! Правда и работа такой подушки будет напоминать бублик с доп-ресивером! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 у меня просто вот как, качаю, камаз показывает 0, качаю, качаю, качаю, хоп - 6 очков, спускаю, все, авто лежит - все еще 6 очков по показаниям а травит именно в самом манометре, то есть не где резьба, а где то внутри, при том оба зад пока на родных поршнях от скании, а перед на переделанных, там вот 5 очков это 1-2 мм от лонжерона (при том что ниже авто на них лежит), на 5 уже комфорт, но на кочках бьет, 6 это среднее, чуть заниженный сток, а 7 это жип, выше стока, и понятно жестко из за полноты подушки зад...1 пружина, 1 подушка, точно описать щас не могу, но пружина -110, и надув 2 атм в подушку зад ровно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Разбери манометр глянь, может стрелку закусывает. У меня такого нет, все плавно. Подвод сделан фттингом 6512 м5-4, тупо сделав дырку и нарезав М5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 а травит именно в самом манометре, то есть не где резьба, а где то внутри, при том оба разбери их, найди место утечки и пропаяй аккуратно. Я тоже свой все разбирал, проверял, силиконом брызгал чтоб не терлись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 разбери их, найди место утечки и пропаяй аккуратно. Я тоже свой все разбирал, проверял, силиконом брызгал чтоб не терлись. паяльником? а пайка выдержит давление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 паяльником? а пайка выдержит давление? все приборы по давлению воздуха паянные изначально с завода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 За 100 рублей был куплен у Дилера,манометр Виайр 11 бар(брак.поднятая стрела) Т.к. в инсталяции уже присутствовал стрелошный Манометр Виайр (16 бар-200Пси) ,для симметрии,было предложено вмонтировать с такими же габаритами как и Манометр-Воьтметр.Для визуального контроля просадок в работе двух компрессоров. Вольтметр решено было ставить Цифровой,с Ультра-Ярким Синим циферблатом... Был вскрыт ,,бракованый,, Манометр.... и примерен Цифровой Вольтметр- После тонировки в два слоя стекла изнутри,завальцована хромированая рамка,и выведены два проводочка из ,,жопы,, бывшего Манометра. Получился ништяковый Цифровой вольтметр,эдентичный манометру Виайр. dim 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 После тонировки в два слоя стекла изнутри,завальцована хромированая рамка,и выведены два проводочка из ,,жопы,, бывшего Манометра. Получился ништяковый Цифровой вольтметр,эдентичный манометру Виайр. но манометром то он не стал) а у меня вот новая идея, сей девайс или же аналог. Из описания: Известный среди автомобилистов бренд Whistler представил вниманию пользователей свой новый продукт - систему контроля температуры и давления в шинах Whistler TS-104RU. Данная система порадует пользователей простотой монтажа, привлекательным внешним видом индикатора, высокой функциональностью, а также широким рядом дополнительных настроек. Whistler TS-104RU станет оптимальным выбором для автомобилистов, которые стремятся обезопасить поездку и использовать максимум возможностей системы контроля. Информативный индикаторИндикатор системы Whistler TS-104RU выполнен в компактном корпусе и оснащен встроеннымЖК-дисплеем с подсветкой, на котором отображаются все необходимые данные о состоянии шин автомобиля. На верхней панели индикатора располагаются три основные кнопки управления, которые позволят легко производить необходимые настройки. Центральная кнопка также выполняет функциииндикации и "горит" красным светом при тревожном предупреждении. Питание блока индикации может осуществляться как от встроенного аккумулятора, так и от бортовой сети автомобиля посредством адаптера питания, включенного в комплектацию. Миниатюрные водонепроницаемые датчикиВ комплектацию системы включено четыре колесных датчика, которые обладают такими преимуществами как: водонепроницаемость,малые габариты, изготовление из качественных материалов. Датчики с высокой точностью отслеживают изменения температуры и давления воздуха в шинах в режиме реального времени и передают полученную информацию на блок индикации. Все передатчики уже запрограммированы на заводе и промаркированы, согласно их расположению. Преимущества использования системыСистема контроля давления в шинах не только позволяет повысить уровень безопасности поездки, но и также способна значительно снизить затраты пользователя на топливо и замену шин. Проведенные исследования доказали, что эксплуатация шин со сниженным давлением приводит к большему расходу топлива, нежели при нормальных показателях. Также неправильное давление в шинах становится причиной их более быстрого износа, а увеличение температуры в одном из колес может "говорить" о серьезной неисправности автомобиля. Преимущества Whistler TS-104RU: Современный индикаторный блок Два способа обеспечения питания блока индикации Высокоточные датчики внешней установки Встроенный ЖК-дисплей с подсветкой Раздельная настройка пороговых значений для передних и задних шин Выбор единиц измерения температуры и давления Автоматическая активация при начале движения автомобиля Передатчики не требуют программирования Водонепроницаемые и прочные датчики Простая установка датчиков и индикатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 но манометром то он не стал) Дык нужен был то...Вольтметр....Точно такой стилистики как Манометр....! Задача-Выполнена. DeathFantazy Уточни пжлста...ВЕРХНИЙ порог измерений давления,этим прибором....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Такие приборы в наших условиях не работают! Датчики подают сигнал, только при центробежной силе, при вращении колеса. Пройденый этап. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 учитывая что измерения в пси и шкалы 3х значные, то думаю нам бы подошло про центробежную там ни слова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 "про центробежную там ни слова" Это зависит от питания датчика, если с батарейкой, то работает по запросу с блока. Если пасивный- то по началу вращения( центробежный). Есть и другие аналоги и с выводом на монитор Г/У, но у всех пороги для колёс 3-4 очка макс koorill 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wild_Dog Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 @DeathFantazyВот наш вариант http://avtogsm.ru/carax-tpms-crx-1050-p5476.html питание на датчики постоянное и МАХ давка в 13,8 бара Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Вот наш вариант....... 10 тыров????? Да ну наф..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wild_Dog Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 @Former, Ни кто не спорит что дорого, но то что предоствили выше0тоже стоит 6 тыров, а наш диапазон не отображает. Я вообще не парюсь и смотрю пока на стрелочки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Да пожалуй это первый комплект, который можно приколхозить. Но думаю Палн может по запросу и дешевле сделать и функциональнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 все на много проще,вот модуль 5 канальный,всего 100 баксов,с пиками верхов и низов,просто подключаете дисплей и датчики....http://www.dakotadigital.com/index.cfm/page/ptype=product/product_id=761/category_id=646/home_id=-1/mode=prod/prd761.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Ааааа......! 100 $ просто подключаете дисплей и датчики.... А скокава стоит дисплей? А скока стоит Датчик? А четыре датчика? На круг-выходит вакккурат-500/600$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 во во а замена цифровых только в целях снижения мест утечек... а так то требуется 4 датчика, 4 экрана, и актуальная цена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pradedov Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 во во а замена цифровых только в целях снижения мест утечек... а так то требуется 4 датчика, 4 экрана, и актуальная цена Предлагаю для рассмотрения указатель давления масла с камаза ( датчик+стрелочный индикатор. http://ppua1600.regtorg.ru/catalog/ud800_ud8011_ukazatel_davleniya_v_rostovenadonu-110510.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryancooper Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 а не на 24 вольта прибор? можно и от 2106)правда шкала маловата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.