Костя333 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 добрый день какие стойки лучше взять под пневму газовые или масленые??? построил пневму на остове винтов jom слишком дубовая, на родные стойки поставить не могу, слишко ржавые, думаю брать новые не знаю какие лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Маслянные, с тяжёлым отбоем, и лёгкие на сжатие. Имхо. Aidar115 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosman Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Жесткость не только от стоек зависит, от вида подушки тоже.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костя333 Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 подушки данлоп 6/2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Подушка, сама по себе не бывает жёсткой, или мягкой, - всё зависит от подбора и метода устоновки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Подушка, сама по себе не бывает жёсткой, или мягкой, - всё зависит от подбора и метода устоновки... о каких подушках идет речь? бубликах и сливах одновременно? или это только к сливе относится?? имхо - мягкость будет на масленых амортизаторах + слива. На газомасленных+бублики - будет "ахтунг" как у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Бублики разные есть, у меня газ и рубена и нет ахтунга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костя333 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 подушки бублики, аморты масло правда они от винтов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Бублики разные есть, у меня газ и рубена и нет ахтунга. тут просто у всех этот АХТУНГ разный нам чтоб всем прийти к общему знаменателю нужно сделать сбор всех завсегдатых тут и устроить жоповоз по очереди=)тогда все найдут в дальнейшем общий язык имея понятия что такое хорошо,а что такое плохо BlackShark1977 и greega 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Согласен, на 100% Пофиг какие подушки, рубены или от скании, если она не просчитана на данный автомобиль, то может быть, от зубодробильни, до укачивания. И сливы пинаются, будь здоров. И вот ещё хочу сказать. Многие не понимают этого. Но у меня, сложился такой принцип, что-ли, сначала настроить именно, подушками, а уж потом, ресы, амы. Если подушка, не "алё" Т то можно спустить уйму бабок для её подгонки - ресы, амы. А ,в итоге получить всё равно отстой. Такое моё имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Рубена 130х3 и Монро Reflex Газ (повышенной жёсткости) на ездовом положении нормально, почти как сток. Брал аморты специально пожёстче, чтоб кренов небыло. чёт я эти крены ваще не заметил как поставил. Ща попожже масло попробую воткнуть отпишусь тогда Изменено 23 мая, 2013 пользователем Бэтмен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgorPahomov Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Есть стойки масло и газ-масло. Чем их можно варить? полуавтоматом? Стойки не разборные. Изменено 27 августа, 2013 пользователем EgorPahomov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 @EgorPahomov, чем хочеш, только точками, охлаждая стойку. и аккуратнее будь, по сути так делать лучше ненадо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgorPahomov Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 @EgorPahomov, чем хочеш, только точками, охлаждая стойку. и аккуратнее будь, по сути так делать лучше ненадо Спасибо, а как охлаждать их? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Спасибо, а как охлаждать их? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgorPahomov Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Спасибо, а как охлаждать их? Понял, спс)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 С выше написанного, я так понял для пневмы, пофиг газ или масло или газ+масло, или все же ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 @Air, из масла всеравно получится газ- масло (в этом сальник штока виноват),а вообще аморт для пневмы нужен мягкий на сжатие и жесткий на отбой - имхо, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 даже так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 пробывал газ и масло, на масле значительно комфортнее, но и на трассе вялкость появляется. газ для управления конечно лучше а если колёса на тонкой резине, масло закрывает многие неудобства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 мягкость на сжатие и жесткость на отбой- типичная байка )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 @gtrance,Точно испытано на себе.Надо чтоб в обе стороны аморт работал. Если мягкое сжатие то машина кренится будь здоров так как слива сжимается легко под весом авто и ничто ей не мешает,надо поддержку штанов на сжатие вот эту функцию выполнит ам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staer Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 мягкость на сжатие и жесткость на отбой- типичная байка )) это точно поверено вчера сегодня. собрал пневму на терракан на подухах от прадо,а аморы стоялиот 80 тойоты односторонние,если бы я раньше догодался их поменять то и пневмой не занимался бы наверное))). а так постоянные пробои замучили меняюаморы я по совету брата поставил. а сегодняпоставил новые двухсторонние и вуаля нет пробоя больше даже в самом низу. хорошо подухи на экспеременальном этапе не угробил,хотя нет одну от скании успел ну ничего зато теперь крепко прикипел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zao Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 поправьте меня если что не так. начитался я этого форума, как обычно каша в голове, но сделал вывод: передняя подвеска макферсон подушка натягивается на стойку при накачивании подушки и последующей езде воздух под давлением допустим 6 очков будет попадать во внутрь амортизатора через сальник и он будет дубеть ,становится жесче даже если он масляный. да или нет? и как с этим боротся реально? если установить вкладыши производства плаза, в них будет воздух так же попадать или нет? там вроде сальники какие то крутые стоят чтобы держать давление в 20 очков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 1 час назад, zao сказал: да или нет? и как с этим боротся реально? если установить вкладыши производства плаза, в них будет воздух так же попадать или нет? там вроде сальники какие то крутые стоят чтобы держать давление в 20 очков. Нет. Через верхние сальники стойки ничего не пролезает снаружи при условии их целостности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.