Рустем Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Затрат у меня не было совсем, только время. Стоит или нет вы не поймете видимо никогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 немного подробностей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Убирать вам никто не советует. Но стоят ли затраты и потраченное время того. Единственным стимулом вижу только осознание того что это только на двух машинах в России. Какие затраты Вас шокируют? Старые пружины? Или кусок трубы ржавой? За пеленной мнимых затрат ,Вам не увиделась ИДЕЯ....Зависть вам мешает оцениваить или что? Вообще такие вещи как эти надо за деньги продавать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Вообще такие вещи как эти надо за деньги продавать! Э......... Тока помидорами не кидатся, но за такие вещи надо прав лишать. Подвеска кабины, переделка тормозов, ручник - что следующее? Пневмоусилитель руля? Нужно уметь остановится и понять что если что то можно сделать, то это не значит что нужно это делать. Ей богу мне зависть не мешает. Я с интересом слежу за проектами Рустема, но иногда я рад что наши дороги разделяет больше тысячи километров. Я считаю что есть системы автомобиля которые не стоит трогать. Самоделки хороши когда они стоят жизни только изобретателю, а не еще паре тройке человек которых навороченная и пергруженная самоделками и картошкой газель снесет с трассы. Без обид и удачи на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Рулевые И тормоза трогать не буду,только если замена на что то от ино Считаешь форум этот пропагандой опасных машин на дорогах? Изменено 25 июня, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 но иногда я рад что наши дороги разделяет больше тысячи километров. ................... Без обид и удачи на дорогах. Эх! Не того ,Вы боитесь ... Уверяю Вас ,что именно эта машина ...в разы лучше и надёжнее чем любая новехонькая бричка сходящая с конвеера... Какие обиды....я учусь не обижаться на людей которые не допонимают чего то... просто не имея информации например... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Считаешь форум этот пропагандой опасных машин на дорогах? Не так. Я считаю что к переделкам нужно относится ответственно. я учусь не обижаться на людей которые не допонимают чего то... просто не имея информации например Я не знаю всего и не обладаю всей информацией. Но поправте меня - в пневмоподвеске кабин фуры сами пневмоподушки последнее звено и самое простое для повторения. Гораздо большее важно сама система управления расчитанная на такие перемешения. Сомневаюсь что конструктора газели рассчитывали на такие хода кабины. А переделок приводов рулевого, тормозов, проводки я не вижу и такая задача даже не ставится. Вот отсюда мой скепсис к данной идее. Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Рулевой кардан у газели допускает перемещение кабины,например колонка у газели регулируется по высоте на 100мм ,и меняется угол за счет хода рулевого кардана .и все это сделано заводом Если бы рулевой кардан был жестким (а он мягкий даже на газ 52) то я вряд ли решился бы на такое Тормозные шланги резиновые между кабиной и рамой длинною 200мм ,естественно они не натянуты как струна Все эти жизненно важные узлы проходят возле передних кронштейнов кабины,которые стоят штатные у меня Для информации я проехал на этой подвеске и этой машине больше 500 тыс км,и это не первая машина с этой подвеской Изменено 25 июня, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Не так. Я считаю что к переделкам нужно относится ответственно. Я не знаю всего и не обладаю всей информацией. ........ Гораздо большее важно сама система управления расчитанная на такие перемешения. Сомневаюсь что конструктора газели рассчитывали на такие хода кабины. А переделок приводов рулевого, тормозов, проводки я не вижу и такая задача даже не ставится. Вот отсюда мой скепсис к данной идее. Как то так. Вот я могу дать информацию ...Рустем один из людей очень серьёзно подходящих к вопросу безопастности автомобиля...Вообще я думал про себя ,что я ответственный товарищ...Он круче... Изменеия тварятся после много дневных расчётов ...и опыта...нет такого опыта ни у одного инженера ГАЗа ...Более 10 лет управления ГАЗом... От куда из чего у Вас родилась такая вера в инженеров Российского автопрома из каких таких достижений этой отрасли? Я работал на КАМАЗе ..у меня друзья в НТЦ завода гиганта работают ...Это же ужас кто автомобили проэктирует наши -УЖАС!!! Эти люди не знаю элементарных вещей...не знаю как изготовить деталь так как не имеют представления каким оборудованием это можно сделать и какое оно есть в наличии! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдгар Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Затрат у меня не было совсем, только время. Стоит или нет вы не поймете видимо никогда. Я понимаю что вы великий конструктор, понять смысл этой переделки не каждому дано. Братся за такую работу с болгаркой в руках может решится не каждый. Видать поэтому таких машин всего двое в России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдгар Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Какие затраты Вас шокируют? Старые пружины? Или кусок трубы ржавой? За пеленной мнимых затрат ,Вам не увиделась ИДЕЯ....Зависть вам мешает оцениваить или что? Вообще такие вещи как эти надо за деньги продавать! Вы думаете никого не посещала идея независимой от рамы кабины, о какой зависти вы говорите? В каждой идее должен быть смысл, я высказал свое мнение что особого эффекта это не даст, обьясните мне о какой зависти идет речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) свое мнение что особого эффекта это не даст у меня не мнение, у меня факты парень установивший такие пружинки тоже говорит снимать не собирается а как можно показать работу этой подвески? Изменено 26 июня, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдгар Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Вот я могу дать информацию ...Рустем один из людей очень серьёзно подходящих к вопросу безопастности автомобиля...Вообще я думал про себя ,что я ответственный товарищ...Он круче... Изменеия тварятся после много дневных расчётов ...и опыта...нет такого опыта ни у одного инженера ГАЗа ...Более 10 лет управления ГАЗом... От куда из чего у Вас родилась такая вера в инженеров Российского автопрома из каких таких достижений этой отрасли? Я работал на КАМАЗе ..у меня друзья в НТЦ завода гиганта работают ...Это же ужас кто автомобили проэктирует наши -УЖАС!!! Эти люди не знаю элементарных вещей...не знаю как изготовить деталь так как не имеют представления каким оборудованием это можно сделать и какое оно есть в наличии! Не надо хаять конструкторов КАМАЗа. Бездари у нас везде есть, в каждой структуре. Если бы конструктора и проектировщики этой машины были бы бездарями этот грузовик не был бы настолько популярным. Для особых условий эксплуатации этот грузовик лудший в мире, что он доказал неоднократно. Надо гордится что у нас есть такой грузовик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Если бы конструктора и проектировщики этой машины были бы бездарями этот грузовик не был бы настолько популярным. увы , но тут и правительство наше пресекает всякую конкуренцию,скорее это больше повлияло на его распространенность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдгар Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 А собственно чем вам не нравится КАМАЗ? На ралли-рейдах этот грузовик защищает цвета нашей родины и на них он полностью доказал свою состаятельность и более того доказал что на бездорожье он лудший в мире. Уж этому грузовику доказывать нечего, он все сам доказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 А что там от камаза одна кабина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 А собственно чем вам не нравится КАМАЗ? На ралли-рейдах этот грузовик защищает цвета нашей родины и на них он полностью доказал свою состаятельность и более того доказал что на бездорожье он лудший в мире. Уж этому грузовику доказывать нечего, он все сам доказал. Только для дакара камаз в ручную собирают , а обычный из того что было. Это разные машины и от камаза там одно название. bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдгар Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 А что там от камаза одна кабина Обьясняю, на ралли-рейдах представляются как одиночки, так и заводские команды. В классе грузовиков представлены заводские команды Ивеко, Даф, Мерседес, МАН. и другие наравне с Камазом. Заводская команда подразумевает - с завода. У всех участников машины не с конвеера, это битва конструкоров-инжинеров, которую наша команды выигрывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 А подушка работает намного лучше пружины Форма поршня мягко спасает подвеску от пробоя На сливах такого не получить :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Ой чего то разъерепенился "вечером удалю" не мой раздел ...сорри! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.