Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Резиновая гофра-пыльник, защищает чулок от пыли-грязи

Не просто защищает, а очищает поршень! :ok:

Макс, все как обычно, на высшем уровне!

Изменено пользователем Пират
Опубликовано

 Можно немного подробней о сем девайсе? (с чего ?, как работает?)

Верх закреплен на защитном стакане, а в нижней двигается поршень, тем самым очищаясь от грязи и пыли.

Опубликовано (изменено)

Та, на самом деле ничего военного, поршень ровный (зеркало) на защите есть бортик. На этом пыльнике есть зацеп, и он отлично схватился за бортик! Вторую половину пыльника я отрезал (выглядит класически,- конусная гофра ШРУС)! Поршень перед одеванием пыльника намазал родной смазкой МОНРО, которая шла в комплекте с стойками!

Если родной зацеп будет держать плого, то можно взять обычный червячный хомут большого диаметра или пластиковую стяжку, и зафиксировать!

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано (изменено)

От, Макс, всю интригу "испохабил"! :смайл:

Такая защита подойдет только для ровного поршня с гладкой поверхностью, для других нужно брать гармошку длинней и крепить верх и низ.

Изменено пользователем Пират
Опубликовано

От, Макс, всю интригу "испохабил"! :смайл:

Такая защита подойдет только для ровного поршня с гладкой поверхностью, для других нужно брать гармошку длинней и крепить верх и низ.

Хорош интриговать, давай уже ставь новый :biggrin:  вариант, я прям жду результата!!!!

Опубликовано

Сегодня установил, пока проехал очень мало, но первые впечатления положительные, стиральная доска куда то пропала и немного понизилось ездовое давление (сейчас около 7,5Атм при высоте передка 52см от крыла до середины ступицы).

Опубликовано (изменено)

Сегодня сварганю небольшой.

Кстати, Макс, отдельное спасибо за идею использовать в резьбовых соединениях уплотнительные колечки, вид отличный и ничего не травит! :ok:

И идея использования при подводе воздуха в подушки тормозных шлангов,  к которым далее присоединяется пневмотрубка (в моем случае, через быстросьем) тоже очень правильная.

Изменено пользователем Пират
Опубликовано

Завидую....я тоже жду свой комплект, в понедельник Admin отправил подушки, а амортизаторы думаю придут после праздников. Буду начинать эксперементировать:)))

А вот система подготовки воздуха вообще непонятно когда придет и что там вообще придет:)))) 

Опубликовано

Добрый вечер,Как можно установить на РЕКСТОН 2 даный пневмоамортизатор на передок,В рекстона морда тяжелее.Заранее благодарю.

Опубликовано

Сегодня сварганю небольшой.

Кстати, Макс, отдельное спасибо за идею использовать в резьбовых соединениях уплотнительные колечки, вид отличный и ничего не травит! :ok:

И идея использования при подводе воздуха в подушки тормозных шлангов,  к которым далее присоединяется пневмотрубка (в моем случае, через быстросьем) тоже очень правильная.

 

Опубликовано (изменено)

Пока никак, все на стадии тестирования. Для получения более конкретного ответа, информации "...в рекстона морда тяжелее..." не достаточно.

Нужна развесовка перед/зад.

Изменено пользователем Пират
Опубликовано

Пока никак, все на стадии тестирования. Для получения более конкретного ответа, информации "...в рекстона морда тяжелее..." не достаточно.

Нужна развесовка перед/зад.

полная масса 2550кг

Опубликовано

Это известно (у Ахтунга 2520).

Нужна развесовка перед/зад.

Завтра посмотрю на табличке кузова.там должна быть нагрузка на ося.

Опубликовано (изменено)

п

Завтра посмотрю на табличке кузова.там должна быть нагрузка на ося.

перед1207кг зад1343кг

Изменено пользователем KLIMS.Z
Опубликовано (изменено)

А пока немного фоток из предыдущей инсталляции:

Снял переднюю стойку (кстати, снимается за 15-20мин и не нужно делать развал, если ездовая высота не изменится) и очень быстро установил пневмостойку, пока со штатным амортизатором (не забудьте прокачать амортизатор перед установкой!)

post-2128-0-75559500-1367557988_thumb.jpg

 

Зад, немного пришлось почпокаться с пружинами, пока снимал (съемников нет), временно поставил обрезанные от прадо (предварительно переделав верхний брекет), в итоге, стали "как родные".

post-2128-0-40997300-1367558797_thumb.jpgpost-2128-0-68257100-1367558179_thumb.jpg

 

Управляющая электрика и блок клапанов:

post-2128-0-10313400-1367559568_thumb.jpg

 

Кстати, у Ахтунга в багажнике есть технологические отверстия под пневмотрубки!!! Это я к тому, что в Корее СЙ выпускаются из пневмой в том числе (только задняя ось).

Пока к клапанам подключены обе задние и одна передняя стойка (очень сложно/долго  тянуть трубку на перед). Трубку к передним стойкам проложил внутри рамы.

 

В дальнейшем, комп планирую соединить с блоком медной трубкой.

Изменено пользователем Пират
Опубликовано (изменено)

Без защитного кожуха на макс.подъеме (92см от пола до арки крыла). У подушки еще есть запас 0,7-1см, у подвески нет.

post-2128-0-03396400-1367562391_thumb.jpg

post-2128-0-03359800-1367562433_thumb.jpg

post-2128-0-12689900-1367562460_thumb.jpg

post-2128-0-23165700-1367562474_thumb.jpg

Изменено пользователем Пират

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...