Maximus Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Резиновая гофра-пыльник, защищает чулок от пыли-грязи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Резиновая гофра-пыльник, защищает чулок от пыли-грязи Не просто защищает, а очищает поршень! Макс, все как обычно, на высшем уровне! Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Пират Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Резиновая гофра-пыльник, защищает чулок от пыли-грязи Можно немного подробней о сем девайсе? (с чего ?, как работает?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Можно немного подробней о сем девайсе? (с чего ?, как работает?) Верх закреплен на защитном стакане, а в нижней двигается поршень, тем самым очищаясь от грязи и пыли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 сделан из пыльника ШРУЗ какого-то грузовика, продавец сам не знал с какого.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 А, детально этот момент? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Та, на самом деле ничего военного, поршень ровный (зеркало) на защите есть бортик. На этом пыльнике есть зацеп, и он отлично схватился за бортик! Вторую половину пыльника я отрезал (выглядит класически,- конусная гофра ШРУС)! Поршень перед одеванием пыльника намазал родной смазкой МОНРО, которая шла в комплекте с стойками! Если родной зацеп будет держать плого, то можно взять обычный червячный хомут большого диаметра или пластиковую стяжку, и зафиксировать! Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) От, Макс, всю интригу "испохабил"! Такая защита подойдет только для ровного поршня с гладкой поверхностью, для других нужно брать гармошку длинней и крепить верх и низ. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Пират Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayzinger Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 От, Макс, всю интригу "испохабил"! Такая защита подойдет только для ровного поршня с гладкой поверхностью, для других нужно брать гармошку длинней и крепить верх и низ. Хорош интриговать, давай уже ставь новый вариант, я прям жду результата!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Сегодня установил, пока проехал очень мало, но первые впечатления положительные, стиральная доска куда то пропала и немного понизилось ездовое давление (сейчас около 7,5Атм при высоте передка 52см от крыла до середины ступицы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Фотоотчёта ждём))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Сегодня сварганю небольшой. Кстати, Макс, отдельное спасибо за идею использовать в резьбовых соединениях уплотнительные колечки, вид отличный и ничего не травит! И идея использования при подводе воздуха в подушки тормозных шлангов, к которым далее присоединяется пневмотрубка (в моем случае, через быстросьем) тоже очень правильная. Изменено 1 мая, 2013 пользователем Пират Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayzinger Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Завидую....я тоже жду свой комплект, в понедельник Admin отправил подушки, а амортизаторы думаю придут после праздников. Буду начинать эксперементировать:))) А вот система подготовки воздуха вообще непонятно когда придет и что там вообще придет:)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLIMS.Z Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Добрый вечер,Как можно установить на РЕКСТОН 2 даный пневмоамортизатор на передок,В рекстона морда тяжелее.Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLIMS.Z Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Сегодня сварганю небольшой. Кстати, Макс, отдельное спасибо за идею использовать в резьбовых соединениях уплотнительные колечки, вид отличный и ничего не травит! И идея использования при подводе воздуха в подушки тормозных шлангов, к которым далее присоединяется пневмотрубка (в моем случае, через быстросьем) тоже очень правильная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Пока никак, все на стадии тестирования. Для получения более конкретного ответа, информации "...в рекстона морда тяжелее..." не достаточно. Нужна развесовка перед/зад. Изменено 1 мая, 2013 пользователем Пират Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLIMS.Z Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Пока никак, все на стадии тестирования. Для получения более конкретного ответа, информации "...в рекстона морда тяжелее..." не достаточно. Нужна развесовка перед/зад. полная масса 2550кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Это известно (у Ахтунга 2520). Нужна развесовка перед/зад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLIMS.Z Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Это известно (у Ахтунга 2520). Нужна развесовка перед/зад. Завтра посмотрю на табличке кузова.там должна быть нагрузка на ося. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLIMS.Z Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) п Завтра посмотрю на табличке кузова.там должна быть нагрузка на ося. перед1207кг зад1343кг Изменено 2 мая, 2013 пользователем KLIMS.Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Пират, ну де отчёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Пират, ну де отчёт? Вчера пытался найти комфортную высоту, замотался. Сделаю фотки сегодня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) А пока немного фоток из предыдущей инсталляции: Снял переднюю стойку (кстати, снимается за 15-20мин и не нужно делать развал, если ездовая высота не изменится) и очень быстро установил пневмостойку, пока со штатным амортизатором (не забудьте прокачать амортизатор перед установкой!) Зад, немного пришлось почпокаться с пружинами, пока снимал (съемников нет), временно поставил обрезанные от прадо (предварительно переделав верхний брекет), в итоге, стали "как родные". Управляющая электрика и блок клапанов: Кстати, у Ахтунга в багажнике есть технологические отверстия под пневмотрубки!!! Это я к тому, что в Корее СЙ выпускаются из пневмой в том числе (только задняя ось). Пока к клапанам подключены обе задние и одна передняя стойка (очень сложно/долго тянуть трубку на перед). Трубку к передним стойкам проложил внутри рамы. В дальнейшем, комп планирую соединить с блоком медной трубкой. Изменено 3 мая, 2013 пользователем Пират Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Без защитного кожуха на макс.подъеме (92см от пола до арки крыла). У подушки еще есть запас 0,7-1см, у подвески нет. Изменено 3 мая, 2013 пользователем Пират Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLIMS.Z Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 п перед1207кг зад1343кг Добрый день.Пират по возможности дайте ответ по рекстону.Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.