макса Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Вопрос по теме: помогите подобрать подушки на Оку на зад. Давно заглядываюсь на пневму, только сейчас начал созревать. Листаю форум, пока не все понятно, но есть запал и средства. Что нужно: перевозить груз до 400 кг Комфорт задней подвески как «пустой» так и с грузом, а то от восмерошных пружин позвоночник высыпается уже. Что б не перепускал на поворотах из болона в баллон Что бы держал «горизонт» независимо от загрузки и еще можно было повыпендриваться пневмоподвеской. Итак цифры Ф пружины – 98 мм Пространство от 130 мм сейчас. Амм установлен отдельно от пружины Ход подвески от буфера сжатия до полного вылета амма (по наружной(задней) части пружины) 210 мм. К нижней части амма привернут удленнитель, для того что бы пружина 2108 могла работать и на не загруженной машине. Вес задней оси пустого авто – 170 кг +- Вес колес и балки – 40 кг (колеса 2108) Подрессоренные массы: от 160 до 400 кг Сухой вес авто 645 кг. Развесовка чудовищная. Максимально разрешенная 975 кг но гружу больше, плюс инструмент, запчасти, помощник, секйчас добавятся два рессивера и компрессор. А теперь вопросы новичка: можно ли установить сливу пластмассой вверх? Я так понимаю что рубена 130х3 или 130х2 при таком весе сюда вообще не подходит? Будет жестко? Будут пробои? Даже с ресивером (литров 5, больше раположить негде) на каждую подушку? Кузов переварю в нужный размер, если подойдет. Если комфортное давление в подушке около 7-ми атм, то подушка полностью расправлена? Или не обязательно? Все зависит от веса, который на нее давит? Никак не пойму механику процесса. Подскажите что может подойти по параметрам веса и размера, хотелось бы сохранить кузов и элементы подвески (балку). Изменено 18 апреля, 2013 пользователем макса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Нужно фото,со снятым задним колесом,поддомкраченая на ,,зависе,, и желательно со снятой пружиной.Упор пружины в заднюю тялежку,и упор в верхнй усилитель кузова... Я примерно догадываюсь што туда влезет,и пойдет.Только возить придеца ,,порожняком,, какой-нить бордюрный камень... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 На этой задние стоят от сиденья МАЗа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 На этой задние стоят от сиденья МАЗа. А какие у нее хоть геометрические параметры? Партномер в инете нашел, а вот параметров ненашел особо. Думаю полезно будет про нее тему в соответствующем разделе оформить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макса Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 если разберусь как вставлять фоты, то будут картинки. какую то библиотеку просит... bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макса Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) очень не хочется возить с собой кирпич. а если на малом давлении с ресиверами на каждый баллон? валкая будет? колеса ваз 2108 с переходниками толщиной 35 мм, оттого есть запас между задней пружиной и колесом. пружина на фото родная Ока. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем макса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 макса На сколько позволено вмешательство в конструкцию авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Диаметр подушки видимо 800мм Можно и немного больше но нужно верхний стакан пружины сделать гладким чтоб не рвал подушку Высота большая, любая сливались такой высоты будет мягкая без ресивер Бублик тяжело будет засунуть высокий,низкий будет козлить без ресивер. Уровень пола с раздельными подушками это 2датчика, 4 клапана,контролер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макса Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 вмешательство в конструкцию допустимо сколько нужно. главное не расслабить кузов. я сам не кузовщик, но эл.сварку осваиваю. Рустем, наверное 80 мм? в каком месте стакан должен быть ровным? покажи на картинке. о каких датчиках речь? четыре клапана по любому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макса Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 к стати BRC КЛАПАНы можно использовать? у кого был опыт установки? где-то читал что люди утанавливали, но не описано чем закончилось. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1353 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Резать,и вваривать все.К чертовой Матери.Тада любую сливу,вставишь. с подводом воздуха сверху,прям из багажника... Т.к. вес маленький,будет возможность корректировать мяхкость не давкой ,а высотой поднятия поршня,над нижней опорой. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макса Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 как любую? я так понял нужна самая мелкая в диаметре!? нужно что бы було комфортно при пустом багажнике, иначе нет смысла менять пружины! при загрузке в 300-400 кг пружины 2108 прекрасно себя чувствуют. ход мягкий и комфортный. я прекрасно понимаю что будет какая то погрешность и расчитать 100пудово что вот на таких-то подушках при тех начальных данных которыя я указал будет прям "ВАУУ" не возможно, но понять стоит ли тратить время и средства на все эти движения если результат будет как с пружиной. и никто не подпишется под этим. я прекрасно понимаю что мы здесь пробуем и чаще всего достигают результата, а тем более по уже накатанной ранее. я не паникую и не придираюсь не в коем разе, я пытаюсь разобраться и понять как работает пневморессора. пытался вникнуть прочитав определенные темы, пока не удается понять до конца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макса Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 если подготовить опору пружины как на рисунке, то при максимальном вылете амортизатора расстояние от подготовленной площадки до нижней опоры пружины будет около 500мм. какая слива может подойти? если выкинуть проставку с амортизатора, расстояние уменьшиться примерно на 40-50 мм. самая мелкая слива до какого диаметра раздувается? какой у нее ход? может для примера сбросите ссылку? как подвести воздух сверху? впаять штуцер? там ведь только монтажное отверстие. а кто может прокоментировать рубену 130-ю. если кузов резать, то ее безусловно проще закрепить и гарантировано не будет цеплять за колесо. или однозначно будет табуретка как и сейчас у меня? даже с рес-ом на каждое колесо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 при загрузке в 300-400 кг пружины 2108 прекрасно себя чувствуют. ход мягкий и комфортный Ну и нафига Те эта пневма тады нужна? Ока-просто не едит с тремя пассажирами+Водитель.Это теже 300-400 кГ,загрузки. Переводить Оку в Коммерческий транспорт,для чистого первоза Груза-наивно. Пневма для Оки-это только для покатушек/показушек.Для развития Творчества.А есл Те нужен комфорт,и мяхкость хода-дык Ты и так это имеешь,с Твоих слов.Чевож уж более...то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Ты уж как-нить определись...Либо у Тя табуретка,либо 08 пружины,комфортны и мяхки....) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макса Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Ты уж как-нить определись...Либо у Тя табуретка,либо 08 пружины,комфортны и мяхки....) мне казалось я разборчиво говорил: 08-е пружины комфортны и мягки только при загрузке! когда идешь не загруженный - вытряхивает все внутренности. это не коммерческий транспорт. этоя на даче что то доделываю или реконструкция. родственники просят помочь. на дачу грузишься по самый, а обратно идешь пустой. 70-130 км на табуретке тяжеловато уже. оттого надо что то подумать как можно довести до ума то, что есть. ЗЫ при загрузке Ока мчится соточку как нефиг делать. да, в динамике теряет, но мне не на соревнования, а на дачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 @макса,не меняя диаметр поршня не получить и мягкость и табуретку.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макса Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 да я не против! что это значит? дайте ссылке как это делают. на каких подушках это нужно делать? есть хоть один пример? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 @макса,на ходу не знаю как менять диаметр поршня....поршень это то место по которому резинка перекатываеться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макса Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 это вот которое чаще всего пластмассовое основание? он поршень? а как можно уменьшить его диаметр? наверное изготовив самостоятельно другой!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 @макса,именно....но не всегда достаточно маленького чтоб поднять груз....надо искать середину....иначе никак.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макса Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 а вот то что на конус его делают - поможет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макса Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/363-pnevmopodushka-kabiny-reno-premium-amortizato/ кажется мой размерчик!! их оказывается можно устанавливать вверх поршнем!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 их оказывается можно устанавливать вверх поршнем!! я бы не советовал ее так ставить, под днищем полно грязи, и она будет собираться между поршнем и рукавом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Что бы держал «горизонт» независимо от загрузки и еще можно было повыпендриваться пневмоподвеской. для этого нужны датчики , контролер и клапана можно установить и штуцером вверх, но поршень лучше тогда сделать дополнительно снизу,чтоб там подушка работала.Дополнительный поршень снизу сделает подушку жестче (уменьшит ее высоту) я бы пытался вместить подушку чтоб в почти максимальном высоком положении она входила в твое расстояние между нижней и верхней опорой. Если вдруг подвеска окажется слишком мягкой, то придется уменьшить высоту подушки , просто надо уменьшить ее высоту подложив типа блинов под нее диаметр видимо с диаметр пружины Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.