DeathFantazy Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Раз пошел разбор о том, как положить авто на пузо, значит надо пилить лонж, на пп представляет из себя 3 слоя металла, толщина если не измеряет память 1.5 и 3мм. Есть кто то, кто пилил? делимся опытом, фотками Цитата
Firepro Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) По уму, дело не ограничится лонжероном. Лифт движка, крабы, бензобак, стаб, проставки под шаровую, выхлоп, усилители пола... Защита точек возможного соприкосновения с асфальтом. И все в этом духе. Доработка выхлопа: Фотки с radicallowcars.ru По этой теме неоднократно обсуждалось на форуме radicallowcars.ru Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Firepro Цитата
albertis Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) В 11.04.2013 в 21:42, Firepro сказал: ...По этой теме неоднократно обсуждалось на форуме radicallowcars.ru кстати да они в этой теме очень много инфы выдали местным посадочникам)) Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Firepro Цитата
DeathFantazy Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 Лично для себя вижу это в таком виде Цитата
albertis Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 В 12.04.2013 в 20:36, DeathFantazy сказал: Лично для себя вижу это в таком виде у нас этот вопрос так решают=) Цитата
MultiDarkDaniel Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 В 12.04.2013 в 22:56, albertis сказал: у нас этот вопрос так решают=) А чем такой ровный полукруг вырезают? Цитата
Patrol-sds Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 Только зрель к коронкам нужна помощнее, лучше перфоратором на сверлении, а то закусывает их сильно. На перфораторе защита от этого есть. Цитата
Kostya86 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 Тоже столкнулся с такой проблемой! Но пока не решаюсь пилить! :-) Цитата
DeathFantazy Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 Из подготовки - лист железа 900-100-2.5мм для упрочнения конструкции, при том что лонжерон на прио 2х слойный, 1й это основной в 1.5 а 2й - подкрылок - 1 мм Цитата
Rus95 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 Здравствуйте народ! в этом деле новичек, не прогоняйте сразу) Заинтиресованнасть большая по занижению, неужели нет способа посадить на пузо без кромсания лонжи.? Цитата
RONnie ScArF Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 В 20.04.2013 в 20:49, Rus95 сказал: Здравствуйте народ! в этом деле новичек, не прогоняйте сразу) Заинтиресованнасть большая по занижению, неужели нет способа посадить на пузо без кромсания лонжи.? пром вал Цитата
DeathFantazy Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 В 20.04.2013 в 21:47, RONnie ScArF сказал: пром вал у меня левая лежит на валу, правая продолбала лонжерон на 2 см, пром вал сохранит эти 2 см, а авто ниже не станет Цитата
RONnie ScArF Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 В 20.04.2013 в 22:47, DeathFantazy сказал: у меня левая лежит на валу, правая продолбала лонжерон на 2 см, пром вал сохранит эти 2 см, а авто ниже не станет мы тут по моему про корпус лонжерона говорим а не про хлястик который и без всякого усиления обточить можно тем более с правой стороны он с завода загнут но все равно стачивать надо че за бред Цитата
RONnie ScArF Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 на приоре обточенный хлястик + промвал и 185 60 лежит на верхнем лонже просто тонкий привод справа упирается раньше чем пром вал Цитата
DeathFantazy Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 В 21.04.2013 в 07:35, RONnie ScArF сказал: на приоре обточенный хлястик + промвал и 185 60 лежит на верхнем лонже просто тонкий привод справа упирается раньше чем пром вал говорю что имею, пару мм с лева пробито и потерт кантик справа, на проме правый просто не протрет, так же как и на тонком приводу Цитата
RONnie ScArF Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 В 21.04.2013 в 09:55, DeathFantazy сказал: говорю что имею, пару мм с лева пробито и потерт кантик справа, на проме правый просто не протрет, так же как и на тонком приводу так я ж то же говорю что обтачивать кромку не корпус лонжерона резать на жескость это никак не влияет Цитата
Rus95 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 вот к примеру в интернете нашел. Чтоб добится такого занижения, придется все-таки резать и точить?! Цитата
DeathFantazy Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 В 21.04.2013 в 18:56, Rus95 сказал: вот к примеру в интернете нашел. Чтоб добится такого занижения, придется все-таки резать и точить?! пилить лонжерон и смещать балку, все Цитата
Rus95 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 В 21.04.2013 в 20:09, DeathFantazy сказал: пилить лонжерон и смещать балку, все а смещать лучше кронштейнами или дропы..? Цитата
albertis Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 В 21.04.2013 в 20:36, Rus95 сказал: а смещать лучше кронштейнами или дропы..? пластиной под кронштейнами лучше Цитата
DeathFantazy Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 это кому как, если короткоходки то проставки, а если сток то дропы, просто они сразу + вылет дают, а проставки нет Цитата
crazy-b888 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 В 21.04.2013 в 23:21, DeathFantazy сказал: это кому как, если короткоходки то проставки, а если сток то дропы, просто они сразу + вылет дают, а проставки нет Вот если дропы воткнуть на сток стойки с развалом, то будет ли тереть подушку или нет??? колёса 185/60R14 приора. и какой градус можно делать для того чтобы подушку не протереть? Цитата
кирисс Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 имхо да будет... Ведь дроп опускает балку относительно ступицы вниз стало быть и опора пружины опустится. Если я не прав поправьте пожалуйста. Цитата
DeathFantazy Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 Хороший вопрос, давайте рассмотрим, подвеска на примере задней балки ваз, подушка кабина скании монро, итак (рисовал в пеинте) Существует 2 варианта, 1й это одевание подушки с отбойником, на заводскую чашку, или аналог чашки - кольцо, на такйо же высоте. (рис 1), 2й вариант это смещение подушки и кольца, для занижения, длинна стойки не имеет разницы - подушка находится ниже (рис 2). (В данный момент у меня как раз 2й, на 185-60-14 от свернутой подушки до резины 15мм) Теперь рассмотрим дропы, есть с развалом а есть и без, без развала чревато лиш задеванием за арку (рис 3), не зависимо от типа подушки, расстояние там будет, разве под давлением диаметр рукава будет увеличиваться больше 2х см (на примере 185-60-14), а вот развал избавит нас от задевания арки, но протрет подушку любой высоты (рис 4). Единственное что не сказал - на короткоходках нет смысла от дропов, сам дроп дает занижение в районе 7-10 см + вылет в 2-3см. Диагноз каков - дропы без развала + любой лип стоек, и резина домиком, аля стреч, тобишь менее 185, 165, 155, 145....что найдете) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.