Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 08.12.2012 в 09:56, bemba74 сказал:

Первое -Цена камере как я предложил 800 рублей максимум...

Второе - Сложность изготовления?! ohmy.png Ты вроде и сложнее агрегаты делал....Почему надо уйти от работающей системы с тросами ни как не пойму...?!

Третье отпадает...так как энергач нужен один...

Энергоаккумулятор стоит около 3000 рублей ( на маз-камаз ) .

 

Смысл всей переделки ручника - как раз уход от тросов и всего с ним связанного . Тросы растягиваются - постоянно лазить под машину и подводить тяги ручника , ещё я эти тросы постоянно обрываю , когда по говнам лажу .

 

Можно сделать всё - только смысл переделки ? если машину на день-два-три ставить - то гидроручки за глаза хватает , а если на большее время - то башмак засунуть можно .

 

Если и делать ручник - то только на раздатке - там ему самое место .

Опубликовано

Тросы менял один раз - трос...оплётка обгорела ...глушак пережёг...тросы ни когда не трогал не регулировал ( развожу колодки только ) НУ у тебя да специфическая работа знаю...Рустем так вообще без него обходится....Мне ручник нужен , что бы в подём тронутся...

Энергачи камаз-маз ...нужны для твоей схемы....Короче мы говорим о разном...

 

 

( почему не выключается жирный шрифт? нажимаю Ъ и всё не выключить?!)

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Ну ручник то...как бы работает-потянул....зафиксировал....значит заторможено...Вторая часть-стравил,оттянул встал в исходное...

На видео-пшшшш...натянул....и с периодичностью-пшшш-встал в исходное...

Т.е. зажал ручником,и тут же стравил....В барабане-ползунок...пшшш-туда,и тут же пшшш-обратно...

Опубликовано
  В 19.05.2013 в 04:10, maksim a6 сказал:

да ну, ещё не разу не слышал такого случая, Камаз эксплуатируем больше 15 лет 

а меняли вообще эти акумуляторы на камазе? и зачем?

Опубликовано (изменено)
  Рустем сказал:

а меняли вообще эти акумуляторы на камазе? и зачем?

они меняются или ремонтируются (только в специальном станке, сила пружины около 800 кг!)  в одном случае, рвется диафрагма внутри бачка (синяя на картинке) и начинает перепускать.180ee7a39629060ae95424e7de450882.jpeg

бывает не так часто

Изменено пользователем maksim a6
Опубликовано

Я посчитал усилие примерно 200кг нужно,воздухом можно легко сделать сколько нужно,а пружину придется рычаги мутить,это опять усложнение и соответственно не надежно

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ух, до ручника добрались. следующие ламбо двери на газель с пневмоприводом :biggrin: . по теме ручник должен иметь мех. привод и и обеспечивать долговременную фиксацию авто. поищите толе в тех. регламенте то ли в пдд описано так что только энергоаккумулятор.

Опубликовано
  В 13.06.2013 в 16:15, mms сказал:

Поясни

блокирует на ходу тормоза, сначала дым,потом огонь и большой огонь

 

вообще эта проблема существует давно и решить ее пока не удалось (иномарки не исключение)

Опубликовано

бред, у меня сейчас 4 камаза а до этого работал в автобусном парке, за 15 лет эксплуатации автомашин с пневмосистемой ни одного пожара по этой причине и не когда такого даже не слышал. в случае срабатывания ЭА. либо колеса пойдут юзом либо вонять и дымить будет так что тяжело не заметить. на одном камазе езжу сам пару раз такое было но виной были колодки а не ЭА.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...