v0lt Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Вроде как и не угадать... Т.к. с компа в основном 1/4 (штатный виаир) Датчик/реле давления 1/8 (вроде у большинства датчиков так) Слив 1/2 (по максимуму, что можно получить из М22) На клапана, чем больше, тем лучше. У меня максимум 1/4 получился (вход в блок М12) Пердун 1/4
Former Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 В 04.04.2013 в 15:21, Admin сказал: какой размер резьбы штуцера используется в основном(чаще всего) на ресивере камаз, это: 22-1/8 , 22-1/4, 22-3/8 -? 1\2 скорей всего(чащще) чем 1/8(практически никада...)
Wazokrit Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Вот по каталогу Wabko есть каталожные номера переходников м22 внешняя остальные внутренние. M 22x1.5 - R 1/4" 893 181 090 4M 22x1.5* - R 3/8" 893 180 194 4M 22x1.5* - R 1/2" 893 180 184 4M 22x1.5* - R 3/4" 893 180 144 4 shurik808 1
Former Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) 1/2 и 3/4 никада не будут ВНУТРЕННИМИ в 22х1,5 (вн.) Резьба 1/2,с хорошим уплотнением ,даже фумом,почти штатно,садица на 22х1,5. Скока уже фитингов и портов запороли,попутав резьбы на фитинге 22х1,5-1/2 пытаясь врутить одно в другое.... А 3/4-накроет 22х1,5 так,што его даже не увидишь.... Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Former
Wazokrit Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) @Former,Это не я придумал вот тут я кидал ссылку на каталог, данные взяты оттуда....http://pnevmopodveska-club.ru/topic/600-katalog-tormoznykh-soedineni-wabko/.я понял о каком речь...не не такой в которм резьба друг в друге.... это вот такой Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Wazokrit
Former Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Если и брать по №...то M 22x1.5*(только П) - R 1/2"(только П) 893 180 184 4M 22x1.5*(только П) - R 3/4"(только П) 893 180 144 4
Former Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Wazokrit сказал: Это не я придумал А это низя придумать.Просто как????? Как можно Маму в 16мм,засунуть в ПАПУ 13мм ?
Wazokrit Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) @Former,Выше картинку добавил какой это переходник В Укарине вот из этого каталога некоторые можно выбрать http://techtronic.com.ua/files/tovar/4f.pdf Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Wazokrit
Former Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Wazokrit сказал: каталожные номера переходников м22 внешняя остальные внутренние. далее цифры- M 22x1.5* - R 1/2" 893 180 184 4M 22x1.5* - R 3/4" 893 180 144 4 Ну када Ты привел,рисунок,каторый появился позже...и каторый внес ясность...в обсуждении ВОТ ТАКОВА ВОТ ШТУТЦЕРА- я и написал...што такова быть НЕ МОЖЕТ. Наружняя 22х1,5...Внутренняя-3/4(1/2) Есть футорка,а есть-фитинг.Разница не в названии.Разница в конфигурации.
Wazokrit Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) @Former,Я прочитав еще раз понял о чем была речь, и добавил картинку чтоб не сбивать с толку.Просто сразу пошла речь про футорку.А это фитинг. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Wazokrit
Former Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 С самого начала,и нада было КАРТИНКАМИ....да по-глазам.А то расписали странцу,выясняя МАМЫ и ПАПЫ....)))
konner Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 и так, ездил я в эту помойку. продован ХАМЛО. ему интересно пордать шланги на мойку, нежели такой переходнк. вопрос актуален еще!!
konner Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 в итоге я плюнул. и решил сделать по совету Кимер'а купил заглушку от ресивера ЗИЛ. сверло и метчик. и вуаля.. цена получилась 250р. зато компактно. жале не смог так сделать с резьбой м12
tito Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 а мне нужен был переход штуцер 22*1,5- штуцер 1/2". Прекрасно получился из фитинга под тормозную трубку 16мм, купленного в грузовом отделе. У фитинга с двух сторон было 22*1,5. Одна прекрасно перерезалась леркой в 1/2". Субъективно получился "чуть-чуть" не полный профиль - не хватило 0,4 мм где-то. ценность вижу в том, что такие переходы есть на разные диаметры трубок что позволяет перерезать под нужный дюймовый размер. есть так же уголки. мне бы идеально подошёл, но я прямой купил, т.к. планировал на станке протачивать старую резьбу. По факту лерка прекрасно срезала старую резьбу и нарезала новую без предварительной подготовки. было так (аналогичный уголок из инета) стало так такой же уголок применил для присоединения 10й трубки от ресивера до фильтра.
George44 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Купил в железяке: 1. Фиттинг для РВД М22х1.5 - G1/2. Мало того, что получился переход на трубную резьбу, та внутрь этой "трубной" стороны фиттинга замечательно нарезалась резьба G1/4 2. Пробка ресивера Камаз (24 руб) М22х1.5. Внутри можно нарезать резьбу G1/4, большая часть пробки со сквозным отверстием 10-11мм, только донышко глухое. Кстати пробка со встроенной резиновой прокладкой-колечком.
catballs Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Я один тупо просверлил оригинальную заглушку от реса и нарезал в ней 1/8? Это не проще?
George44 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 не один:) еще проще там нарезать 1/4"
Александронблин Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/882-perekhodnik-priamoi-m22kh15-g-18-14-38-resiver-kamaz/ вот тут давно в продаже.
2jzgte Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Для тех, кто не хочет искать магазин камаз, но любит заказывать через интернет-магазины, сверлить и нарезать: FEBI 06528 и его аналоги, например PE AUTOMOTIVE 07624900A или пробку сливную использовать DIESEL TECHNIC 350001 (но думаю только 1/2 резьбу получится нарезать, не меньше, мерить надо) везде у них резьба М22*1,5 Volk-novoch 1
sergej1976 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 В 04.05.2015 в 21:07, 2jzgte сказал: Для тех, кто не хочет искать магазин камаз, но любит заказывать через интернет-магазины, сверлить и нарезать: FEBI 06528 и его аналоги, например PE AUTOMOTIVE 07624900A или пробку сливную использовать DIESEL TECHNIC 350001 (но думаю только 1/2 резьбу получится нарезать, не меньше, мерить надо) везде у них резьба М22*1,5 Клапан слива wabco режится на G1/2. Нужно только сточить резьбу, чтобы уменьшить внешний диаметр до 20,5мм.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти