greega Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Так давить, от куда будет? Не от куда там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Когда ты подпрыгивашь, давление в подушке станет меньше, чем в ресивере, будут подушки с небольшой автоподкачкой До определённого предела, конечно, так, пару раз пшикнет, а потом перестанет, когда давление в ресивере станет ВСЕГДА меньше, чем в подушке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 на схеме выход клапана подключен к ресивер вход к подушке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Когда ты подпрыгивашь, давление в подушке станет меньше, чем в ресивере, будут подушки с небольшой автоподкачкой До определённого предела, конечно, так, пару раз пшикнет, а потом перестанет, когда давление в ресивере станет ВСЕГДА меньше, чем в подушке Ну если только так )))))))) на схеме выход клапана подключен к ресивер вход к подушке Так откуда там давление ( в рессивере) больше возьмётся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 В этом случае, эффект обратный, - в итоге в ресивере окажется очков 30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 В этом случае, эффект обратный, - в итоге в ресивере окажется очков 30 Не окажется, ты же сам писал что пшикнет на кочке))) ПЫСЫ, Клапана к подушке стоят правильной стороной, т.е. из подушки обратно дороги нет, только в неё из реса, а там давление как в подушке - одинаковое, ну если только на кочке )))) ЗыЗы, мы на китайском форуме, это проходили, я тоже заблуждался пока клапан в руки не взял, да ещё и на всякий случай не проверил его . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 клапан который нарисован расчитан на работу постоянно включенном состоянии так что не проблема второе не понял постоянно включенным или постоянно открытым? и для закрытия необходимо подать напряжение? второе означает что все клапана односторонние и не рассчитаны на движение воздуха в обоих направлениях ( в таком режиме диафрагма не долго проживет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 у меня стоят обычные шаровые краны, перекрывать нужно руками :) Но после некоторого времени ( 1-2 месяца) их руками уже практически невозможно провернуть! Особенно если в ресивере осталось давление и создалась разница в давлении с подушкой! Пользуюсь для поворота ключом на 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDA Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 у меня стоят обычные шаровые краны, перекрывать нужно руками :) Но после некоторого времени ( 1-2 месяца) их руками уже практически невозможно провернуть! Особенно если в ресивере осталось давление и создалась разница в давлении с подушкой! Пользуюсь для поворота ключом на 10. а какие ещё есть варианты, кроме шаровых кранов на такой диаметр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Клапана почти все односторонние, постоянно закрытые, Диафрагмы там нет, поршенёк- шток, с резиновым уплотнителем, держат хорошо, расчитаны под пропан в 16 атмосфер, мои производства BRC одни из лучших на рынке ГБО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 а какие ещё есть варианты, кроме шаровых кранов на такой диаметр? выбирай http://www.kipspb.ru/catalog/klapan-elektromagnitnyj/# Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDA Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 выбирай http://www.kipspb.ru...ktromagnitnyj/# ага, спасибо. но для плавного управления всё-таки придётся городить моторчик стеклоподъёмника или что-то аналогичное к шаровому крану Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 На мой взгляд, всёже лучше электро клапан, может этот http://www.kipspb.ru...ement329943.php но он по температуре чёта маловато, хотя может просто если там будет лёд, не гарантируется его работа? По картинке, прям влюбился в него Для блока клапанов прям вообще классно, и главное бюджетно, только вот будут ли работать? Тут по воздуху вроде Формер самый спец, надо его попытать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 А ни какой проблемы не вижу . 1. можно переточить штуцера . 2.можно сразу на штуцера, поставить тройники - к примеру 2х12+1Х4 проход в 4 мм конечно придушит проход воздуха, но не так как трубка длиной 30 и тем более 100см тем же диаметром, надеюсь Формер согласится. А можно ресы и типо так закрепить А можно и наоборот сверху как быть с теми сливами которые имеют диаметр трубки 4-6мм? где на фото слива? допустим слива от скании, там не так легко переделывать под большой диаметр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 ага, спасибо. но для плавного управления всё-таки придётся городить моторчик стеклоподъёмника или что-то аналогичное к шаровому крану а насколько это нужно? (плавное управления) имхо по городу кран открыл, по трассе закрыл. вот такие думаю будут в самый раз http://www.pneumoprivod.ru/valve-slp.htm vvalentin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDA Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 а насколько это нужно? (плавное управления) имхо по городу кран открыл, по трассе закрыл. вот такие думаю будут в самый раз http://www.pneumopri...u/valve-slp.htm дело в том, что эти требуют перепад давления.и потребляют ток всё время пока открыты. плавное управление - это возможность регулировки дампинга. хотя, возможрно, это потребуется только для настройки.. не знаю пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 дело в том, что эти требуют перепад давления.и потребляют ток всё время пока открыты. плавное управление - это возможность регулировки дампинга. хотя, возможрно, это потребуется только для настройки.. не знаю пока. если проводить аналогию со штатными подушками,то они или открыты (режим комфорт) или закрыты(режим спорт) а потребляет он ватт 8 , а это нее так много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDA Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 если проводить аналогию со штатными подушками,то они или открыты (режим комфорт) или закрыты(режим спорт) а потребляет он ватт 8 , а это нее так много перепад давления - ключевое.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 здесь нужно понимать, что многое зависит от типа подушки, я считаю что ресивер нужен обязательно на бублик, и по желанию на сливу.Имхо. Себе на автобус виано, решил все-таки поставить ресивера примерно по 1,5-2 литра, на каждый баллон, для этого задние оригинальные подушки буду менять на FIRESTONE F9000 (свои под 4мм трубку, и переделать не реально) передние ставлю PHOENIX c091340, сделать хочу так: 1.режим комфорт (краны открыты) 2.режим спорт (краны закрыты) то есть сразу будет видно разницу, и стоила ли игра свеч, ну заодно и поэкспериментирую. vvalentin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Не торопитесь ставить электро клапана на ресы, поставьте пока водопровод! Там и открыть можно и закрыть, и самоё главное придушить! Я не уверен, что нужно будет только 2 режима. Некоторые пишут, что счастье наступало как раз на полуоткрытом режиме. Клапан действительно сюда нужен без подпора, хотя.....Может с подпором работать будет как-то интиреснее? Но тогда наверное нужно будет ставить обратный клапан и вторую уже калиброванную магистраль от реса в подушку, правда пока это себе трудно представляю. Сергей, то что на фото стойка с бубликом, ни имеет ни какого значения, я просто показал принцип установки (кстати , этот бублик там работает как слива))))) там даже ограничительные кольца поснимали, и при накачке и нагрузке, этот бублик накатывается на поршень-рессивер ))))Вроде так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 конечно лучше ставить кран с регулируемым проходом, и к нему крутилку, для плавного перехода в разные режимы, на подобии крана печки ваз 2110, но под воздух, только где его найти? ставить водопровод что-то не очень хочется, каждый раз лазить по машину, а она у меня не такая высокая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Написал-же пока так, потом можно и мороредуктор от печки, тех - же жигулей прикрутить. Поставив просто механику , думаю дальше понятно будет, нужно-ли оно вообще.Не знаю 10 ток, но вроде там крана печки вообще нет, а только заслонками регулируется, так вот на заслонке, как раз мотроредуктор стоит. Хотя может и деза, Сам посмотри. Да ещё вроде можно прикрутить редуктора от корректора фар, та вообще готовое решение Моторедуктор-привод, Только хз мощности хватит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 10 привел образно в пример, точно и сам не знаю, смотри что AvengerSE пишет про краны, у меня стоят обычные шаровые краны, перекрывать нужно руками :) Но после некоторого времени ( 1-2 месяца) их руками уже практически невозможно провернуть! Особенно если в ресивере осталось давление и создалась разница в давлении с подушкой! Пользуюсь для поворота ключом на 10. потянет ли его сервопривод? да и вобще имхо надо искать готовые решения по кранам, они точно есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Да читал, но и краны разные бывают, и вентили на них тоже разные, я тут в магазине специально кучу кранов в руках покрутил, одни и новые-то не очень повернёшь, другие очень легко вращаются, хотя все шаровые, материал самой пары пластик-нержавейка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDA Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Не торопитесь ставить электро клапана на ресы, поставьте пока водопровод! Там и открыть можно и закрыть, и самоё главное придушить! Я не уверен, что нужно будет только 2 режима. Некоторые пишут, что счастье наступало как раз на полуоткрытом режиме. конечно лучше ставить кран с регулируемым проходом, и к нему крутилку, для плавного перехода в разные режимы, на подобии крана печки ваз 2110, но под воздух, только где его найти? ставить водопровод что-то не очень хочется, каждый раз лазить по машину, а она у меня не такая высокая. вот-вот. как раз об этом я и говорил. по информации, спустя некоторое время сантехника на шаровых клапанах начинает очень туго открываться/закрываться. поэтому для регулирования положения задвижки я собираюсь использовать мотор-редуктор стеклоподъёмника, обратной связью и микроконтроллерным управлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.