Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Когда ты подпрыгивашь, давление в подушке станет меньше, чем в ресивере, будут подушки с небольшой автоподкачкой :biggrin:

До определённого предела, конечно, так, пару раз пшикнет, а потом перестанет, когда давление в ресивере станет ВСЕГДА меньше, чем в подушке

Опубликовано
  В 08.12.2012 в 14:10, Mehanikl сказал:

Когда ты подпрыгивашь, давление в подушке станет меньше, чем в ресивере, будут подушки с небольшой автоподкачкой :biggrin:

До определённого предела, конечно, так, пару раз пшикнет, а потом перестанет, когда давление в ресивере станет ВСЕГДА меньше, чем в подушке

Ну если только так ))))))))

 

 

  В 08.12.2012 в 14:25, Рустем сказал:

на схеме выход клапана подключен к ресивер

вход к подушке

Так откуда там давление ( в рессивере) больше возьмётся?

Опубликовано
  В 08.12.2012 в 14:27, Mehanikl сказал:

В этом случае, эффект обратный, - в итоге в ресивере окажется очков 30 :smile:

Не окажется, ты же сам писал что пшикнет на кочке)))

 

ПЫСЫ, Клапана к подушке стоят правильной стороной, т.е. из подушки обратно дороги нет, только в неё из реса, а там давление как в подушке - одинаковое, ну если только на кочке ))))

ЗыЗы, мы на китайском форуме, это проходили, я тоже заблуждался пока клапан в руки не взял, да ещё и на всякий случай не проверил его .

Опубликовано
  В 08.12.2012 в 13:10, Рустем сказал:

клапан который нарисован расчитан на работу постоянно включенном состоянии так что не проблема

второе не понял

постоянно включенным или постоянно открытым? и для закрытия необходимо подать напряжение?

 

второе означает что все клапана односторонние и не рассчитаны на движение воздуха в обоих направлениях ( в таком режиме диафрагма не долго проживет.

Опубликовано

у меня стоят обычные шаровые краны, перекрывать нужно руками :) Но после некоторого времени ( 1-2 месяца) их руками уже практически невозможно провернуть! Особенно если в ресивере осталось давление и создалась разница в давлении с подушкой! Пользуюсь для поворота ключом на 10.

Опубликовано
  В 08.12.2012 в 15:17, AvengerSE сказал:

у меня стоят обычные шаровые краны, перекрывать нужно руками :) Но после некоторого времени ( 1-2 месяца) их руками уже практически невозможно провернуть! Особенно если в ресивере осталось давление и создалась разница в давлении с подушкой! Пользуюсь для поворота ключом на 10.

а какие ещё есть варианты, кроме шаровых кранов на такой диаметр?

Опубликовано

Клапана почти все односторонние, постоянно закрытые, Диафрагмы там нет, поршенёк- шток, с резиновым уплотнителем, держат хорошо, расчитаны под пропан в 16 атмосфер, мои производства BRC одни из лучших на рынке ГБО.

Опубликовано
  В 08.12.2012 в 15:23, greega сказал:

ага, спасибо.

 

но для плавного управления всё-таки придётся городить моторчик стеклоподъёмника или что-то аналогичное к шаровому крану

Опубликовано

На мой взгляд, всёже лучше электро клапан, может этот http://www.kipspb.ru...ement329943.php но он по температуре чёта маловато, хотя может просто если там будет лёд, не гарантируется его работа?

По картинке, прям влюбился в него :ok:Для блока клапанов прям вообще классно, и главное бюджетно, только вот будут ли работать?0d97300fecde73d91223cb58512.jpgc71aafdc590fcfb9035bc1fa568.jpg

 

 

Тут по воздуху вроде Формер самый спец, надо его попытать.

Опубликовано
  В 08.12.2012 в 11:47, greega сказал:

А ни какой проблемы не вижу . 1. можно переточить штуцера . 2.можно сразу на штуцера, поставить тройники - к примеру 2х12+1Х4 проход в 4 мм конечно придушит проход воздуха, но не так как трубка длиной 30 и тем более 100см тем же диаметром, надеюсь Формер согласится.

А можно ресы и типо так закрепить 85d57acfe6f528ec38e395f9855.jpgА можно и наоборот сверху

 

  Цитата
как быть с теми сливами которые имеют диаметр трубки 4-6мм?

где на фото слива?

допустим слива от скании, там не так легко переделывать под большой диаметр

Опубликовано
  В 08.12.2012 в 15:39, XDA сказал:

ага, спасибо.

 

но для плавного управления всё-таки придётся городить моторчик стеклоподъёмника или что-то аналогичное к шаровому крану

а насколько это нужно? (плавное управления)

имхо по городу кран открыл, по трассе закрыл.

вот такие думаю будут в самый раз

http://www.pneumoprivod.ru/valve-slp.htm

  • Like 1
Опубликовано
  В 08.12.2012 в 17:20, Sergey383 сказал:

а насколько это нужно? (плавное управления)

имхо по городу кран открыл, по трассе закрыл.

вот такие думаю будут в самый раз

http://www.pneumopri...u/valve-slp.htm

дело в том, что эти требуют перепад давления.и потребляют ток всё время пока открыты.

плавное управление - это возможность регулировки дампинга. хотя, возможрно, это потребуется только для настройки.. не знаю пока.

Опубликовано
  В 08.12.2012 в 17:49, XDA сказал:

дело в том, что эти требуют перепад давления.и потребляют ток всё время пока открыты.

плавное управление - это возможность регулировки дампинга. хотя, возможрно, это потребуется только для настройки.. не знаю пока.

если проводить аналогию со штатными подушками,то они или открыты (режим комфорт)

или закрыты(режим спорт)

а потребляет он ватт 8 , а это нее так много

Опубликовано
  В 08.12.2012 в 18:23, Sergey383 сказал:

если проводить аналогию со штатными подушками,то они или открыты (режим комфорт)

или закрыты(режим спорт)

а потребляет он ватт 8 , а это нее так много

перепад давления - ключевое....

Опубликовано

здесь нужно понимать,

что многое зависит от типа подушки,

я считаю что ресивер нужен обязательно на бублик,

и по желанию на сливу.Имхо.

Себе на автобус виано, решил все-таки поставить

ресивера примерно по 1,5-2 литра, на каждый баллон,

для этого задние оригинальные подушки буду менять

на FIRESTONE F9000 (свои под 4мм трубку, и переделать не реально)

передние ставлю PHOENIX c091340,

сделать хочу так:

1.режим комфорт (краны открыты)

2.режим спорт (краны закрыты)

то есть сразу будет видно разницу,

и стоила ли игра свеч,

ну заодно и поэкспериментирую.

  • Like 1
Опубликовано

Не торопитесь ставить электро клапана на ресы, поставьте пока водопровод! Там и открыть можно и закрыть, и самоё главное придушить! Я не уверен, что нужно будет только 2 режима. Некоторые пишут, что счастье наступало как раз на полуоткрытом режиме.

Клапан действительно сюда нужен без подпора, хотя.....Может с подпором работать будет как-то интиреснее? Но тогда наверное нужно будет ставить обратный клапан и вторую уже калиброванную магистраль от реса в подушку, правда пока это себе трудно представляю.

Сергей, то что на фото стойка с бубликом, ни имеет ни какого значения, я просто показал принцип установки (кстати , этот бублик там работает как слива))))) там даже ограничительные кольца поснимали, и при накачке и нагрузке, этот бублик накатывается на поршень-рессивер ))))Вроде так.

Опубликовано

конечно лучше ставить кран с регулируемым проходом,

и к нему крутилку, для плавного перехода в разные режимы,

на подобии крана печки ваз 2110, но под воздух,

только где его найти?

ставить водопровод что-то не очень хочется,

каждый раз лазить по машину, а она у меня не такая высокая.

Опубликовано

Написал-же пока так, потом можно и мороредуктор от печки, тех - же жигулей прикрутить. Поставив просто механику , думаю дальше понятно будет, нужно-ли оно вообще.Не знаю 10 ток, но вроде там крана печки вообще нет, а только заслонками регулируется, так вот на заслонке, как раз мотроредуктор стоит. Хотя может и деза, Сам посмотри.

Да ещё вроде можно прикрутить редуктора от корректора фар, та вообще готовое решение Моторедуктор-привод, Только хз мощности хватит?

Опубликовано

10 привел образно в пример, точно и сам не знаю,

смотри что AvengerSE пишет про краны,

  Цитата
у меня стоят обычные шаровые краны, перекрывать нужно руками :) Но после некоторого времени ( 1-2 месяца) их руками уже практически невозможно провернуть! Особенно если в ресивере осталось давление и создалась разница в давлении с подушкой! Пользуюсь для поворота ключом на 10.

 

потянет ли его сервопривод? да и вобще имхо надо искать готовые решения по кранам,

они точно есть.

Опубликовано

Да читал, но и краны разные бывают, и вентили на них тоже разные, я тут в магазине специально кучу кранов в руках покрутил, одни и новые-то не очень повернёшь, другие очень легко вращаются, хотя все шаровые, материал самой пары пластик-нержавейка.

Опубликовано
  В 09.12.2012 в 00:21, greega сказал:

Не торопитесь ставить электро клапана на ресы, поставьте пока водопровод! Там и открыть можно и закрыть, и самоё главное придушить! Я не уверен, что нужно будет только 2 режима. Некоторые пишут, что счастье наступало как раз на полуоткрытом режиме.

  В 09.12.2012 в 07:32, Sergey383 сказал:

конечно лучше ставить кран с регулируемым проходом,

и к нему крутилку, для плавного перехода в разные режимы,

на подобии крана печки ваз 2110, но под воздух,

только где его найти?

ставить водопровод что-то не очень хочется,

каждый раз лазить по машину, а она у меня не такая высокая.

 

вот-вот. как раз об этом я и говорил.

по информации, спустя некоторое время сантехника на шаровых клапанах начинает очень туго открываться/закрываться.

поэтому для регулирования положения задвижки я собираюсь использовать мотор-редуктор стеклоподъёмника, обратной связью и микроконтроллерным управлением.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...