tamp Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 Пример расчёта ресивераДавайте повторим уроки физики за 8 класс .Пусть подушка накачена 3.5 атмосферы , и при этом её внутренний объём составляет допустим 4 литра , а радиус к примеру 8 см квадратных . Отсюда площадь подушки составит Пи R квадрат = 3.14*8 в квадрате = примерно 200 см квадратных .Отсюда грузоподъёмность этой подушки в этих условиях составит площадь умноженная на давление = 200*3.5=700 кгДопустим машина наехала на кочку и подушка получила удар эквивалентный 500 кг . давайте посчитаем её ход .Сначала вычислим давление во время удара .Грузоподъёмность стала 700 ( какая и была ) плюс удар 500 = 1200 кг Давление в подушке будет вес делённый на площадь = 1200 делить на 200 = 6 атмосфер .дальше вычисляем объём подушки во время удара :Далее воспользовался интернетом , 8 класс физики был давно -((( Благо интернет помогает иногда включать мозги -)Закон Бойля-мариотта P*v=constвзято отсюда http://www.compressors.ru/at12.phpТаким образом 3.5 ( давление которое было ) * 4 ( литра объём который был ) = 6 ( давление которое стало ) * на новый объём подушки .Отсюда новый объём равен = (3.5*4)/6=2.3 литра теперь рассчитаем ход подушки при этих условиях Для простоты расчётов условимся , что подушка имеет цилиндрическую форму .Объём цилиндра = Пи R квадрат * высоту Отсюда высота первоначальная ( до удара ) будет равна Объём цилиндра / пи эр квадрат = 4000 ( 4 литра в см квадратных )/3.14*8*8 = 20 смТеперь посчитаем высоту которая стала в максимальном пике удара 2300(2.3 литра в см квадратных) / 3.14*8*8 = 11.5 см таким образом ход подвески составит 20 см - 11.5 см = 8.5 см Введём в это уравнение ресивер объёмом 5 литров .Тут начало задачи тоже самое , переписывать не буду . Также площадь подушки 200 см квадратных , также 700 кг , также налетает на кочку добавляется 500 кг , также давление становится из 3.5 в 6 кг на см квадратный . По закону Бойля-мариотта вычислим объём который стал после удара .(4(объём подушки при 700 кг) +5 ( объём рессивера)) *3.5 ( давление которое держит 700 кг ) = (Х ( необходимый нам объём подушки) + 5 ( объём ресивера) ) * 6 ( давление которое держит 1200 кг ) =>(4+5)*3.5= (Х+5)*6 =>9*3.5=6Х+30=>31.5-30=6x1.5=6Хх=1.5/6х=0.25Таким образом объём подушки станет 0.25 литра !!!Теперь посчитаем ход подушки при этих условиях .высота цилиндра = объём цилиндра / пи эр квадрат = 250 ( 0.25 литра в сантиметрах кубических ) /3.14*8*8 = 1.25 см Итого ход подвески при таком ударе получится 20 см - 1.25 см = 18.75 см !Это в 2 раза больше ! NeroKMV 1 Цитата
Admin Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 Предлагаю в этой теме делится мнениями и опытом, нужен ли доп.ресивер пневмоподушке. начнем с того что не один ведущий производитель автомобилей не ставит доп.ресивер к пневмоподушкам, или..... какие есть примеры и мнения??? Цитата
airband Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 На грузовиках всю жизнь, у большинства Мерседес верхняя часть стойки является рессивером, у W211(E класс) они еще и отключаемые,кстати очень интересная конструкция, VW Фаэтон,BMW 5 той серии, задняя подвеска,Субару,верхняя часть стойки,это тоже рессивер,так что не нами это придумано. http://www.ebay.com/itm/New-Passenger-right-Air-Bag-Mercedes-Benz-w211-03-05-Suspension-2113200825-/251189611038?hash=item3a7c114a1e&item=251189611038&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr Цитата
Admin Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 это уже ближе к делу))) ну допустим подбирать к нашим авто методом тыка (подбора) эт наверное ни самый лучший способ, можно их подбирать по какому-нибудь алгоритму(или параметрам подушки)? и опять таки стоит ли игра свеч? Цитата
Рустем Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 Лиаз наш тоже с ресивером , там в конструкции кузова есть типа ресивера резервуар он сгнивает со временем и глушат его Shamhal 1 Цитата
Mehanikl Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 BMW x5 c ресивером что- то около 1 л Цитата
greega Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 Если посмотреть иностойку в разрезе, практически все они имеют встроеный рессивер, Только они делаются небольшими по объёму, там всё итак просчитано до мелочей. Большой рессивер, даёт расхлябаность машине, маленький позволяет при изминении загрузке держать параметры в каких-то пределах. Чем выше давление в подушке, тем меньше рессивер и меньше сказывается изминение веса Вот пример. В каждой пневмостойке — две камеры общим объемом 2,2 л спереди и 2,05 л сзади. При переходе в режим Sport Plus клапан отключает верхнюю камеру, вдвое уменьшая «рабочий» объем воздуха, — жесткость подвески увеличивается. Это подвеска Порше Кстати эта стойка очень показательна, тут и наружный металлический кожух ( уменьшаюший наружные габориты и увеличивающий давление в подушке за счёт уменьшения зоны переката и как следствие рабочей площади поршня) и доп рессивер, и поршень с изминяемой геометрией с увиличением жёсткости внизу. Не готов дать больше инфы, но читал о таком приминение и на Тоётах и Бумерах и Мерсах. Сами-же стаканы в подушках очень часто делают пустотелыми, как тут написали выше. Ну и наконец, вот- не я это придумал http://pnevmopodvesk...oveti/#entry346 Это из теории. Цитата
Admin Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 отлично, идем дальше, получается для сливы хватит объема до 2 литров, теперь какой нужен диаметр трубки, длина я так понимаю минимальная. Цитата
greega Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 Я думаю, так как многими это высказывалось, от 8 до 12 мм, в твоём случае, - больше - лучше, длинна не более 30 см в идеале. Цитата
greega Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 Между подушками, лучше поставить разделительный клапан, запираешь по трассе, открывашь по плохой дороге, рессивер, тоже можно отключать. Короче схема такая, один контур на мост, между подушкой и ресом по клапану. Можно открыть клапаны ресов, вместе с этим подушки свяжутся вместе - едем мягко, но с кренами, на трассе, всё запираем, по трассе едем пожёстче, но на скорости, едем вполне комфортно. Admin 1 Цитата
Admin Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 Я думаю, так как многими это высказывалось, от 8 до 12 мм, в твоём случае, - больше - лучше, длинна не более 30 см в идеале. а вот здесь самое интересное, как быть с теми сливами которые имеют диаметр трубки 4-6мм? Цитата
Former Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 Между подушками, лучше поставить разделительный клапан, запираешь по трассе, открывашь по плохой дороге, рессивер, тоже можно отключать. Короче схема такая, один контур на мост, между подушкой и ресом по клапану. Можно открыть клапаны ресов, вместе с этим подушки свяжутся вместе - едем мягко, но с кренами, на трассе, всё запираем, по трассе едем пожёстче, но на скорости, едем вполне комфортно. Это только Теория.А скорее-словоблудие.Нарисовав схму подключения клапанов,ты сам увидешь несостоятельность эСвоего предложения. Цитата
greega Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 И в чём проблема - то? Таким образом, мы получаем 1но, 2х, 3х, 4х контурную систему на выбор, ну с одно контурной, мож и погорячился, давление не поймаешь, а дальше всё по списку, - легко. И клапана можно хоть на подушки вешать ))) Выход с клапанов уже более толстой трубкой. Так как у тебя подушки всё равно переделываются, можешь сразу и штуцера побольше ставить, и клапана на подушки хоть в 1/2" ставь Maximus 1 Цитата
greega Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 а вот здесь самое интересное, как быть с теми сливами которые имеют диаметр трубки 4-6мм? А ни какой проблемы не вижу . 1. можно переточить штуцера . 2.можно сразу на штуцера, поставить тройники - к примеру 2х12+1Х4 проход в 4 мм конечно придушит проход воздуха, но не так как трубка длиной 30 и тем более 100см тем же диаметром, надеюсь Формер согласится.А можно ресы и типо так закрепить А можно и наоборот сверху Цитата
Mehanikl Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 Правильнее всё же будет на ресивер ещё по одному клапану и с проходом миллиметров 16 как минимум. С соотв. магистралью. Как насчёт попробывать - например с шаровыми кранами полдюйма и металлопластиковой трубкой с ближайшего рынка? Это даст возможность ехать по дороге в 4-х контурном режиме с ресиверами. Ибо например на грейдере, при скорости под 100 излишняя валкость не нужна. А насчёт объединения осей - во грязелазных внедорожниках смысл однозначно есть, даже стабилизаторы отключают, например на патроле (кстати там это сделано очень компактно и элегантно), что повышает проходимость при диагональных вывешиваниях. И общая зависимость - чем больше ресивер, тем жирнее на него магистраль должна быть. Цитата
AvengerSE Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 И в чём проблема - то? мне кажется клапан в качестве пропускного звена НЕЛЬЗЯ использовать: 1) если на него подавать питание в течении многих часов ( езды по автобану, бездорожью и т.д.) то может начать грется катушка, да и не проживет он долго в таком режиме. 2) диафрагма устроена так, что пропускать туда - обратно воздух клапан не способен. У меня этот режим (открытие и перекрытие магистрали к ресиверам) реализован механически. Не очень удобно, но на трассе у меня нет кренов даже с открытыми ресиверами. А сделаны у меня запорные краники для того, что бы меньше расход воздуха был, когда я играюсь пневмой. Цитата
Рустем Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 мне кажется клапан в качестве пропускного звена НЕЛЬЗЯ использовать: 1) если на него подавать питание в течении многих часов ( езды по автобану, бездорожью и т.д.) то может начать грется катушка, да и не проживет он долго в таком режиме. 2) диафрагма устроена так, что пропускать туда - обратно воздух клапан не способен. клапан который нарисован расчитан на работу постоянно включенном состоянии так что не проблема второе не понял Цитата
Mehanikl Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 На TLC ресиверы отключаются клапанами.......Можть их взять?. На ДВ с запчастями от япошек нет проблем.... Цитата
greega Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 Честно говоря можно и шаровые водопроводные краны использовать, а привод к ним сделать моторедуктором от печки Ваза )))) Кому как нравится . Клапана нарисовал свои, Они и вправду от ГБО, и могут работать постоянно, но можно и другие поискать, дело каждого. Только вот мне сдаётся, не нужны ему рессиверы будут, и так должон мягко пойти )))) На TLC ресиверы отключаются клапанами.......Можть их взять?. На ДВ с запчастями от япошек нет проблем.... Проблема в том, что машин с пневмой на разборках не найти!!! Я тут катался по ним, ншол один распил, подушки в хлам, блока подготовки уже не было, а что такое клапана и где они стоят, ни на одной разборки не в курсе, они вместе с ними кузова в металлолом сдают (не выходят они из строя) Пришлось самому найти и показать, тут они засуетились ))) Зы, всё-же вопрос! По схеме, кто видит недостаток? Опустим марку клапанов, их проходное сечение, обращаем внимание, только на работоспособность и направление работы клапанов. Цитата
Mehanikl Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 Привод к шаровым кранам - моторчики от ЦЗ. Здесь же не нужно промежуточных положений... greega 1 Цитата
greega Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 Плюсану ))) Небольшое добавление, только, нужно прадумать привод от него, очень не любит агресивной среды, что по этому вопросу? Цитата
Рустем Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 Зы, всё-же вопрос! По схеме, кто видит недостаток? Опустим марку клапанов, их проходное сечение, обращаем внимание, только на работоспособность и направление работы клапанов. все просто, в таком положении с ресивера в подушку воздухбудет проходить без проблем (почти) в любом положении клапана а из подушки в ресивер только когда клапан открыт Цитата
Mehanikl Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 нужно прадумать привод от него, очень не любит агресивной среды, что по этому вопросу? Да и тяга с краном в грязи плохо ходят.... Кран с приводом можно в коробку более-менее герметичную закрыть, если 5-ти проводной замок - то и с датчиком положения Коробка небольшая нужна, да и монтировать проще... Можно типа распаечной пластмассовой... На TLC клапана, похоже, какие-то другие, работающие в 2-х направлениях одинаково. Цитата
greega Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 все просто, в таком положении с ресивера в подушку воздухбудет проходить без проблем (почти) в любом положении клапана а из подушки в ресивер только когда клапан открыт Для того, что-бы проходил, нужно избыточное давление, примерно в 1,5 очка, откудо оно там? Цитата
Рустем Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 ну это и есть почти если на выход такого клапана давить больше 1кг, то он будет открываться Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.