Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пример расчёта ресивера

Давайте повторим уроки физики за 8 класс .

Пусть подушка накачена 3.5 атмосферы , и при этом её внутренний объём составляет допустим 4 литра , а радиус к примеру 8 см квадратных .

Отсюда площадь подушки составит Пи R квадрат = 3.14*8 в квадрате = примерно 200 см квадратных .

Отсюда грузоподъёмность этой подушки в этих условиях составит площадь умноженная на давление = 200*3.5=700 кг

Допустим машина наехала на кочку и подушка получила удар эквивалентный 500 кг . давайте посчитаем её ход .

Сначала вычислим давление во время удара .

Грузоподъёмность стала 700 ( какая и была ) плюс удар 500 = 1200 кг

Давление в подушке будет вес делённый на площадь = 1200 делить на 200 = 6 атмосфер .

дальше вычисляем объём подушки во время удара :

Далее воспользовался интернетом , 8 класс физики был давно -((( Благо интернет помогает иногда включать мозги -)

Закон Бойля-мариотта P*v=const

взято отсюда http://www.compressors.ru/at12.php

Таким образом 3.5 ( давление которое было ) * 4 ( литра объём который был ) = 6 ( давление которое стало ) * на новый объём подушки .

Отсюда новый объём равен = (3.5*4)/6=2.3 литра
теперь рассчитаем ход подушки при этих условиях
Для простоты расчётов условимся , что подушка имеет цилиндрическую форму .

Объём цилиндра = Пи R квадрат * высоту

Отсюда высота первоначальная ( до удара ) будет равна Объём цилиндра / пи эр квадрат = 4000 ( 4 литра в см квадратных )/3.14*8*8 = 20 см

Теперь посчитаем высоту которая стала в максимальном пике удара

2300(2.3 литра в см квадратных) / 3.14*8*8 = 11.5 см

таким образом ход подвески составит 20 см - 11.5 см = 8.5 см

Введём в это уравнение ресивер объёмом 5 литров .

Тут начало задачи тоже самое , переписывать не буду . Также площадь подушки 200 см квадратных , также 700 кг , также налетает на кочку добавляется 500 кг , также давление становится из 3.5 в 6 кг на см квадратный .

По закону Бойля-мариотта вычислим объём который стал после удара .

(4(объём подушки при 700 кг) +5 ( объём рессивера)) *3.5 ( давление которое держит 700 кг ) = (Х ( необходимый нам объём подушки) + 5 ( объём ресивера) ) * 6 ( давление которое держит 1200 кг ) =>

(4+5)*3.5= (Х+5)*6 =>
9*3.5=6Х+30=>
31.5-30=6x
1.5=6Х
х=1.5/6
х=0.25

Таким образом объём подушки станет 0.25 литра !!!

Теперь посчитаем ход подушки при этих условиях .

высота цилиндра = объём цилиндра / пи эр квадрат = 250 ( 0.25 литра в сантиметрах кубических ) /3.14*8*8 = 1.25 см

Итого ход подвески при таком ударе получится 20 см - 1.25 см = 18.75 см !

Это в 2 раза больше !

  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Предлагаю в этой теме делится мнениями и опытом,

нужен ли доп.ресивер пневмоподушке.

 

начнем с того что не один ведущий производитель автомобилей

не ставит доп.ресивер к пневмоподушкам,

или..... какие есть примеры и мнения???

Опубликовано

На грузовиках всю жизнь, у большинства Мерседес верхняя часть стойки является рессивером, у W211(E класс) они еще и отключаемые,кстати очень интересная конструкция, VW Фаэтон,BMW 5 той серии, задняя подвеска,Субару,верхняя часть стойки,это тоже рессивер,так что не нами это придумано.

 

http://www.ebay.com/itm/New-Passenger-right-Air-Bag-Mercedes-Benz-w211-03-05-Suspension-2113200825-/251189611038?hash=item3a7c114a1e&item=251189611038&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr

Опубликовано

это уже ближе к делу)))

ну допустим подбирать к нашим авто методом тыка (подбора)

эт наверное ни самый лучший способ,

можно их подбирать по какому-нибудь алгоритму(или параметрам подушки)?

и опять таки стоит ли игра свеч?

Опубликовано

Лиаз наш тоже с ресивером , там в конструкции кузова есть типа ресивера резервуар

 

он сгнивает со временем и глушат его

Опубликовано

Если посмотреть иностойку в разрезе, практически все они имеют встроеный рессивер, Только они делаются небольшими по объёму, там всё итак просчитано до мелочей. Большой рессивер, даёт расхлябаность машине, маленький позволяет при изминении загрузке держать параметры в каких-то пределах. Чем выше давление в подушке, тем меньше рессивер и меньше сказывается изминение веса Вот пример.

В каждой пневмостойке — две камеры общим объемом 2,2 л спереди и 2,05 л сзади. При переходе в режим Sport Plus клапан отключает верхнюю камеру, вдвое уменьшая «рабочий» объем воздуха, — жесткость подвески увеличивается.f18dd1aedb84f206096bc923871.png Это подвеска Порше Кстати эта стойка очень показательна, тут и наружный металлический кожух ( уменьшаюший наружные габориты и увеличивающий давление в подушке за счёт уменьшения зоны переката и как следствие рабочей площади поршня) и доп рессивер, и поршень с изминяемой геометрией с увиличением жёсткости внизу.

Не готов дать больше инфы, но читал о таком приминение и на Тоётах и Бумерах и Мерсах. Сами-же стаканы в подушках очень часто делают пустотелыми, как тут написали выше. Ну и наконец, вот- не я это придумал http://pnevmopodvesk...oveti/#entry346 Это из теории.

Опубликовано

отлично, идем дальше,

получается для сливы хватит объема до 2 литров,

теперь какой нужен диаметр трубки,

длина я так понимаю минимальная.

Опубликовано

Между подушками, лучше поставить разделительный клапан, запираешь по трассе, открывашь по плохой дороге, рессивер, тоже можно отключать. Короче схема такая, один контур на мост, между подушкой и ресом по клапану. Можно открыть клапаны ресов, вместе с этим подушки свяжутся вместе - едем мягко, но с кренами, на трассе, всё запираем, по трассе едем пожёстче, но на скорости, едем вполне комфортно.

Опубликовано

Я думаю, так как многими это высказывалось, от 8 до 12 мм, в твоём случае, - больше - лучше, длинна не более 30 см в идеале.

а вот здесь самое интересное,

как быть с теми сливами которые имеют диаметр трубки 4-6мм?

Опубликовано

Между подушками, лучше поставить разделительный клапан, запираешь по трассе, открывашь по плохой дороге, рессивер, тоже можно отключать. Короче схема такая, один контур на мост, между подушкой и ресом по клапану. Можно открыть клапаны ресов, вместе с этим подушки свяжутся вместе - едем мягко, но с кренами, на трассе, всё запираем, по трассе едем пожёстче, но на скорости, едем вполне комфортно.

 

Это только Теория.А скорее-словоблудие.Нарисовав схму подключения клапанов,ты сам увидешь несостоятельность эСвоего предложения.

Опубликовано

И в чём проблема - то? d31703b684c898bd65b2ed07e71.jpg

Таким образом, мы получаем 1но, 2х, 3х, 4х контурную систему на выбор, ну с одно контурной, мож и погорячился, давление не поймаешь, а дальше всё по списку, - легко. И клапана можно хоть на подушки вешать ))) Выход с клапанов уже более толстой трубкой. Так как у тебя подушки всё равно переделываются, можешь сразу и штуцера побольше ставить, и клапана на подушки хоть в 1/2" ставь

Опубликовано

а вот здесь самое интересное,

как быть с теми сливами которые имеют диаметр трубки 4-6мм?

А ни какой проблемы не вижу . 1. можно переточить штуцера . 2.можно сразу на штуцера, поставить тройники - к примеру 2х12+1Х4 проход в 4 мм конечно придушит проход воздуха, но не так как трубка длиной 30 и тем более 100см тем же диаметром, надеюсь Формер согласится.

А можно ресы и типо так закрепить 85d57acfe6f528ec38e395f9855.jpgА можно и наоборот сверху

Опубликовано

Правильнее всё же будет на ресивер ещё по одному клапану и с проходом миллиметров 16 как минимум. С соотв. магистралью. Как насчёт попробывать - например с шаровыми кранами полдюйма и металлопластиковой трубкой с ближайшего рынка? Это даст возможность ехать по дороге в 4-х контурном режиме с ресиверами. Ибо например на грейдере, при скорости под 100 излишняя валкость не нужна. А насчёт объединения осей - во грязелазных внедорожниках смысл однозначно есть, даже стабилизаторы отключают, например на патроле (кстати там это сделано очень компактно и элегантно), что повышает проходимость при диагональных вывешиваниях. И общая зависимость - чем больше ресивер, тем жирнее на него магистраль должна быть.

Опубликовано

И в чём проблема - то? d31703b684c898bd65b2ed07e71.jpg

 

 

мне кажется клапан в качестве пропускного звена НЕЛЬЗЯ использовать:

1) если на него подавать питание в течении многих часов ( езды по автобану, бездорожью и т.д.) то может начать грется катушка, да и не проживет он долго в таком режиме.

2) диафрагма устроена так, что пропускать туда - обратно воздух клапан не способен.

 

У меня этот режим (открытие и перекрытие магистрали к ресиверам) реализован механически. Не очень удобно, но на трассе у меня нет кренов даже с открытыми ресиверами. А сделаны у меня запорные краники для того, что бы меньше расход воздуха был, когда я играюсь пневмой.

Опубликовано

мне кажется клапан в качестве пропускного звена НЕЛЬЗЯ использовать:

1) если на него подавать питание в течении многих часов ( езды по автобану, бездорожью и т.д.) то может начать грется катушка, да и не проживет он долго в таком режиме.

2) диафрагма устроена так, что пропускать туда - обратно воздух клапан не способен.

клапан который нарисован расчитан на работу постоянно включенном состоянии так что не проблема

второе не понял

Опубликовано

Честно говоря можно и шаровые водопроводные краны использовать, а привод к ним сделать моторедуктором от печки Ваза )))) Кому как нравится . Клапана нарисовал свои, Они и вправду от ГБО, и могут работать постоянно, но можно и другие поискать, дело каждого. Только вот мне сдаётся, не нужны ему рессиверы будут, и так должон мягко пойти ))))

 

На TLC ресиверы отключаются клапанами.......Можть их взять?. На ДВ с запчастями от япошек нет проблем....

Проблема в том, что машин с пневмой на разборках не найти!!! Я тут катался по ним, ншол один распил, подушки в хлам, блока подготовки уже не было, а что такое клапана и где они стоят, ни на одной разборки не в курсе, они вместе с ними кузова в металлолом сдают (не выходят они из строя) Пришлось самому найти и показать, тут они засуетились )))

 

Зы, всё-же вопрос! По схеме, кто видит недостаток? Опустим марку клапанов, их проходное сечение, обращаем внимание, только на работоспособность и направление работы клапанов.

Опубликовано

Плюсану ))) Небольшое добавление, только, нужно прадумать привод от него, очень не любит агресивной среды, что по этому вопросу?

Опубликовано

Зы, всё-же вопрос! По схеме, кто видит недостаток? Опустим марку клапанов, их проходное сечение, обращаем внимание, только на работоспособность и направление работы клапанов.

все просто, в таком положении с ресивера в подушку воздухбудет проходить без проблем (почти) в любом положении клапана

 

а из подушки в ресивер только когда клапан открыт

Опубликовано

нужно прадумать привод от него, очень не любит агресивной среды, что по этому вопросу?

 

Да и тяга с краном в грязи плохо ходят.... Кран с приводом можно в коробку более-менее герметичную закрыть, если 5-ти проводной замок - то и с датчиком положения :smile:

Коробка небольшая нужна, да и монтировать проще... Можно типа распаечной пластмассовой...

 

На TLC клапана, похоже, какие-то другие, работающие в 2-х направлениях одинаково.

Опубликовано

все просто, в таком положении с ресивера в подушку воздухбудет проходить без проблем (почти) в любом положении клапана

 

а из подушки в ресивер только когда клапан открыт

Для того, что-бы проходил, нужно избыточное давление, примерно в 1,5 очка, откудо оно там?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...