tamp Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Пример расчёта ресивераДавайте повторим уроки физики за 8 класс .Пусть подушка накачена 3.5 атмосферы , и при этом её внутренний объём составляет допустим 4 литра , а радиус к примеру 8 см квадратных . Отсюда площадь подушки составит Пи R квадрат = 3.14*8 в квадрате = примерно 200 см квадратных .Отсюда грузоподъёмность этой подушки в этих условиях составит площадь умноженная на давление = 200*3.5=700 кгДопустим машина наехала на кочку и подушка получила удар эквивалентный 500 кг . давайте посчитаем её ход .Сначала вычислим давление во время удара .Грузоподъёмность стала 700 ( какая и была ) плюс удар 500 = 1200 кг Давление в подушке будет вес делённый на площадь = 1200 делить на 200 = 6 атмосфер .дальше вычисляем объём подушки во время удара :Далее воспользовался интернетом , 8 класс физики был давно -((( Благо интернет помогает иногда включать мозги -)Закон Бойля-мариотта P*v=constвзято отсюда http://www.compressors.ru/at12.phpТаким образом 3.5 ( давление которое было ) * 4 ( литра объём который был ) = 6 ( давление которое стало ) * на новый объём подушки .Отсюда новый объём равен = (3.5*4)/6=2.3 литра теперь рассчитаем ход подушки при этих условиях Для простоты расчётов условимся , что подушка имеет цилиндрическую форму .Объём цилиндра = Пи R квадрат * высоту Отсюда высота первоначальная ( до удара ) будет равна Объём цилиндра / пи эр квадрат = 4000 ( 4 литра в см квадратных )/3.14*8*8 = 20 смТеперь посчитаем высоту которая стала в максимальном пике удара 2300(2.3 литра в см квадратных) / 3.14*8*8 = 11.5 см таким образом ход подвески составит 20 см - 11.5 см = 8.5 см Введём в это уравнение ресивер объёмом 5 литров .Тут начало задачи тоже самое , переписывать не буду . Также площадь подушки 200 см квадратных , также 700 кг , также налетает на кочку добавляется 500 кг , также давление становится из 3.5 в 6 кг на см квадратный . По закону Бойля-мариотта вычислим объём который стал после удара .(4(объём подушки при 700 кг) +5 ( объём рессивера)) *3.5 ( давление которое держит 700 кг ) = (Х ( необходимый нам объём подушки) + 5 ( объём ресивера) ) * 6 ( давление которое держит 1200 кг ) =>(4+5)*3.5= (Х+5)*6 =>9*3.5=6Х+30=>31.5-30=6x1.5=6Хх=1.5/6х=0.25Таким образом объём подушки станет 0.25 литра !!!Теперь посчитаем ход подушки при этих условиях .высота цилиндра = объём цилиндра / пи эр квадрат = 250 ( 0.25 литра в сантиметрах кубических ) /3.14*8*8 = 1.25 см Итого ход подвески при таком ударе получится 20 см - 1.25 см = 18.75 см !Это в 2 раза больше ! NeroKMV 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Предлагаю в этой теме делится мнениями и опытом, нужен ли доп.ресивер пневмоподушке. начнем с того что не один ведущий производитель автомобилей не ставит доп.ресивер к пневмоподушкам, или..... какие есть примеры и мнения??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 На грузовиках всю жизнь, у большинства Мерседес верхняя часть стойки является рессивером, у W211(E класс) они еще и отключаемые,кстати очень интересная конструкция, VW Фаэтон,BMW 5 той серии, задняя подвеска,Субару,верхняя часть стойки,это тоже рессивер,так что не нами это придумано. http://www.ebay.com/itm/New-Passenger-right-Air-Bag-Mercedes-Benz-w211-03-05-Suspension-2113200825-/251189611038?hash=item3a7c114a1e&item=251189611038&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 это уже ближе к делу))) ну допустим подбирать к нашим авто методом тыка (подбора) эт наверное ни самый лучший способ, можно их подбирать по какому-нибудь алгоритму(или параметрам подушки)? и опять таки стоит ли игра свеч? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Лиаз наш тоже с ресивером , там в конструкции кузова есть типа ресивера резервуар он сгнивает со временем и глушат его Shamhal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 BMW x5 c ресивером что- то около 1 л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Если посмотреть иностойку в разрезе, практически все они имеют встроеный рессивер, Только они делаются небольшими по объёму, там всё итак просчитано до мелочей. Большой рессивер, даёт расхлябаность машине, маленький позволяет при изминении загрузке держать параметры в каких-то пределах. Чем выше давление в подушке, тем меньше рессивер и меньше сказывается изминение веса Вот пример. В каждой пневмостойке — две камеры общим объемом 2,2 л спереди и 2,05 л сзади. При переходе в режим Sport Plus клапан отключает верхнюю камеру, вдвое уменьшая «рабочий» объем воздуха, — жесткость подвески увеличивается. Это подвеска Порше Кстати эта стойка очень показательна, тут и наружный металлический кожух ( уменьшаюший наружные габориты и увеличивающий давление в подушке за счёт уменьшения зоны переката и как следствие рабочей площади поршня) и доп рессивер, и поршень с изминяемой геометрией с увиличением жёсткости внизу. Не готов дать больше инфы, но читал о таком приминение и на Тоётах и Бумерах и Мерсах. Сами-же стаканы в подушках очень часто делают пустотелыми, как тут написали выше. Ну и наконец, вот- не я это придумал http://pnevmopodvesk...oveti/#entry346 Это из теории. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 отлично, идем дальше, получается для сливы хватит объема до 2 литров, теперь какой нужен диаметр трубки, длина я так понимаю минимальная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Я думаю, так как многими это высказывалось, от 8 до 12 мм, в твоём случае, - больше - лучше, длинна не более 30 см в идеале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Между подушками, лучше поставить разделительный клапан, запираешь по трассе, открывашь по плохой дороге, рессивер, тоже можно отключать. Короче схема такая, один контур на мост, между подушкой и ресом по клапану. Можно открыть клапаны ресов, вместе с этим подушки свяжутся вместе - едем мягко, но с кренами, на трассе, всё запираем, по трассе едем пожёстче, но на скорости, едем вполне комфортно. Admin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Я думаю, так как многими это высказывалось, от 8 до 12 мм, в твоём случае, - больше - лучше, длинна не более 30 см в идеале. а вот здесь самое интересное, как быть с теми сливами которые имеют диаметр трубки 4-6мм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Между подушками, лучше поставить разделительный клапан, запираешь по трассе, открывашь по плохой дороге, рессивер, тоже можно отключать. Короче схема такая, один контур на мост, между подушкой и ресом по клапану. Можно открыть клапаны ресов, вместе с этим подушки свяжутся вместе - едем мягко, но с кренами, на трассе, всё запираем, по трассе едем пожёстче, но на скорости, едем вполне комфортно. Это только Теория.А скорее-словоблудие.Нарисовав схму подключения клапанов,ты сам увидешь несостоятельность эСвоего предложения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 И в чём проблема - то? Таким образом, мы получаем 1но, 2х, 3х, 4х контурную систему на выбор, ну с одно контурной, мож и погорячился, давление не поймаешь, а дальше всё по списку, - легко. И клапана можно хоть на подушки вешать ))) Выход с клапанов уже более толстой трубкой. Так как у тебя подушки всё равно переделываются, можешь сразу и штуцера побольше ставить, и клапана на подушки хоть в 1/2" ставь Maximus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 а вот здесь самое интересное, как быть с теми сливами которые имеют диаметр трубки 4-6мм? А ни какой проблемы не вижу . 1. можно переточить штуцера . 2.можно сразу на штуцера, поставить тройники - к примеру 2х12+1Х4 проход в 4 мм конечно придушит проход воздуха, но не так как трубка длиной 30 и тем более 100см тем же диаметром, надеюсь Формер согласится.А можно ресы и типо так закрепить А можно и наоборот сверху Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Правильнее всё же будет на ресивер ещё по одному клапану и с проходом миллиметров 16 как минимум. С соотв. магистралью. Как насчёт попробывать - например с шаровыми кранами полдюйма и металлопластиковой трубкой с ближайшего рынка? Это даст возможность ехать по дороге в 4-х контурном режиме с ресиверами. Ибо например на грейдере, при скорости под 100 излишняя валкость не нужна. А насчёт объединения осей - во грязелазных внедорожниках смысл однозначно есть, даже стабилизаторы отключают, например на патроле (кстати там это сделано очень компактно и элегантно), что повышает проходимость при диагональных вывешиваниях. И общая зависимость - чем больше ресивер, тем жирнее на него магистраль должна быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 И в чём проблема - то? мне кажется клапан в качестве пропускного звена НЕЛЬЗЯ использовать: 1) если на него подавать питание в течении многих часов ( езды по автобану, бездорожью и т.д.) то может начать грется катушка, да и не проживет он долго в таком режиме. 2) диафрагма устроена так, что пропускать туда - обратно воздух клапан не способен. У меня этот режим (открытие и перекрытие магистрали к ресиверам) реализован механически. Не очень удобно, но на трассе у меня нет кренов даже с открытыми ресиверами. А сделаны у меня запорные краники для того, что бы меньше расход воздуха был, когда я играюсь пневмой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 мне кажется клапан в качестве пропускного звена НЕЛЬЗЯ использовать: 1) если на него подавать питание в течении многих часов ( езды по автобану, бездорожью и т.д.) то может начать грется катушка, да и не проживет он долго в таком режиме. 2) диафрагма устроена так, что пропускать туда - обратно воздух клапан не способен. клапан который нарисован расчитан на работу постоянно включенном состоянии так что не проблема второе не понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 На TLC ресиверы отключаются клапанами.......Можть их взять?. На ДВ с запчастями от япошек нет проблем.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Честно говоря можно и шаровые водопроводные краны использовать, а привод к ним сделать моторедуктором от печки Ваза )))) Кому как нравится . Клапана нарисовал свои, Они и вправду от ГБО, и могут работать постоянно, но можно и другие поискать, дело каждого. Только вот мне сдаётся, не нужны ему рессиверы будут, и так должон мягко пойти )))) На TLC ресиверы отключаются клапанами.......Можть их взять?. На ДВ с запчастями от япошек нет проблем.... Проблема в том, что машин с пневмой на разборках не найти!!! Я тут катался по ним, ншол один распил, подушки в хлам, блока подготовки уже не было, а что такое клапана и где они стоят, ни на одной разборки не в курсе, они вместе с ними кузова в металлолом сдают (не выходят они из строя) Пришлось самому найти и показать, тут они засуетились ))) Зы, всё-же вопрос! По схеме, кто видит недостаток? Опустим марку клапанов, их проходное сечение, обращаем внимание, только на работоспособность и направление работы клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Привод к шаровым кранам - моторчики от ЦЗ. Здесь же не нужно промежуточных положений... greega 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Плюсану ))) Небольшое добавление, только, нужно прадумать привод от него, очень не любит агресивной среды, что по этому вопросу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Зы, всё-же вопрос! По схеме, кто видит недостаток? Опустим марку клапанов, их проходное сечение, обращаем внимание, только на работоспособность и направление работы клапанов. все просто, в таком положении с ресивера в подушку воздухбудет проходить без проблем (почти) в любом положении клапана а из подушки в ресивер только когда клапан открыт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 нужно прадумать привод от него, очень не любит агресивной среды, что по этому вопросу? Да и тяга с краном в грязи плохо ходят.... Кран с приводом можно в коробку более-менее герметичную закрыть, если 5-ти проводной замок - то и с датчиком положения Коробка небольшая нужна, да и монтировать проще... Можно типа распаечной пластмассовой... На TLC клапана, похоже, какие-то другие, работающие в 2-х направлениях одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 все просто, в таком положении с ресивера в подушку воздухбудет проходить без проблем (почти) в любом положении клапана а из подушки в ресивер только когда клапан открыт Для того, что-бы проходил, нужно избыточное давление, примерно в 1,5 очка, откудо оно там? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 ну это и есть почти если на выход такого клапана давить больше 1кг, то он будет открываться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.