v0lt Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Это получается либо стабильное, либо точное можно только получить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altero Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Прыгает колесо, прыгают показания на вольтметре. Это норма. Стабильностью @Admin назвал более менее плавное изменение показаний вольтметра. Достигается установкой конденсатора или контроллера между датчиком и показометром. Конденсатор просто сглаживает пульсации, контроллер - как запрограммируешь. Если этого не установить, то показания будут скакать с частотой прыжков колеса. На ходу скорее всего просто ничего не увидишь, размытое пятно. Датчики высоты в принципе подойдут любые, ограничений никаких. Просто грамотно установить. Изменено 26 марта, 2013 пользователем Altero Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drull Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Мне впринципе и скачующих хватит. Мне главное видеть погрешношность изза температуры. Прошлой осенью на мучался. Приходилось обходить машину каждое утро, что бы сделать высоту, с которой я смогу ездить Изменено 26 марта, 2013 пользователем Drull Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Такой вопрос по самим датчикам. Допустим я себе беру датчики от Рэнджа. Но я так понимаю, что напряжение будет менятся не от 0 до 5? ведь они явно не под мою машину и у рэнджа совсем другой ход машины... Или там другая система... чет понять не могу :(:( Все так. Если ход, например меньше, то будет меняться цифирь не от 0 до 9 (как пример) а только от 1 до 8 Прыгает колесо, прыгают показания на вольтметре. Это норма. Стабильностью @Admin назвал более менее плавное изменение показаний вольтметра. Достигается установкой конденсатора или контроллера между датчиком и показометром. Конденсатор просто сглаживает пульсации, контроллер - как запрограммируешь. Если этого не установить, то показания будут скакать с частотой прыжков колеса. На ходу скорее всего просто ничего не увидишь, размытое пятно. Датчики высоты в принципе подойдут любые, ограничений никаких. Просто грамотно установить. Контроллер не сглаживает. Он смотрит и считает количество "попаданий в лузу". Те скажем показания 2 соответсвуют диапазону напряжений от 1.5 до 2.5 вольт. Колесо скакнуло - напряжение стало 3 вольта. Контроллер "сказал" - раз.... и показания с цифры 2 не изменил. Колесо скакнуло обратно - напряжение стало 2.2 вольта (в пределах). Контроллер сказал - ога, значит опять ноль. Клиранс уплыл и три раза подряд напряжение было 3 вольта... Ога - сменить показания на "3" и опять по кругу. Мне впринципе и скачующих хватит. Мне главное видеть погрешношность изза температуры. Прошлой осенью на мучался. Приходилось обходить машину каждое утро, что бы сделать высоту, с которой я смогу ездить Ну так тогда тебе сам бог велел ставить вольтметр. Причем цифровые головки в магазинах некоторые имеют задатчик задержки. Т.е. какчасто производить замер напряжения и енять показания. Тогда и конденсаторов никаких не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 А можно подробней про кондеры? Если не ошибаюсь при их установке напряжение будет всегда чуть завышенным. Ну и какой номинал нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Не будет завышенным Проблема в ином. Поскольку вы вольтметр будет цеплять прямо на датчик, то и конденсатор будет тупить не только показания вольтметра, но и сигнал на контроллер. Поэтому по уму надо не просто конденсатор, а сначала резистор, потом конденсатор. Не заю какое входное сопротивление у конкретного блока контрллера... Но думаю, что номинала для счастья будут такие - сопротивление 47 кОм, конденсатор 47 мкФ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drull Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 PALN, на compcar.ru сказали, что мне будет нужен Ардуино обычный, который послужит Вольтметром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drull Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Вот такая штука нужна + датчики http://carmonitor.ru/ru/carduinonanoduo-p-120.html Ну а потом надо програмку наверное красивую написать для просто ты показаний Ренджевские датчики нужно же брать все разные (зад, перед, право, лево)... Или для не штатной установки только право/лево? Может кто подкинет ссылочку ибэевскую на самые проверенный датчики. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Или для не штатной установки только право/лево? нету в них отличия, право/лево идет один датчик, ось вращается на 360 градусов. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/143-datchik-urovnia-land-rover-rqh100030/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altero Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) @Drull, если нужно посмотреть напряжение один раз на стоянке, то нужны только датчик и вольтметр, ничего больше. Контроллер ставят для автоматического реагирования на сигналы с датчиков, или уж на крайний случай если хочешь видеть высоту в см а не вольтах. Контроллер может очень многое, все зависит от твоих потребностей. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Altero Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drull Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Altero, да мне именно для высоты + когда проехал, высота тоже может измениться... но я её примерно со временем понимать смогу и в движении. Admin, а увас он 1? или есть все 4 штуки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Admin, а увас он 1? или есть все 4 штуки? есть в любом количестве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Есть простое и доступное решение : полоска стеклотекстолита с впаянными в неё через каждый см герконом (длину можно делать любую - хоть 40см...не суть) на вход подаём скажем стабилизированное 12в и потом с помощью обычных сопративлений делим напряжение на нужное вам частей . К примеру ход подвески 12см - каждый шаг это 1 вольт . Запаивается такая платка в термоусадку и крепится неподвижно рядом в подвижным элементом подвески на который прикрепляется любым удобным и надёжным способом магнитик (желательно неодимовый , мощный, правильной формы .... не просто осколок от магнита с динамика) От каждого такого датчика будет выходить 3 провода : +12 , земля и сигнальный. Запитывается на любой миниатюрный вольтметр. Довольно элегантное решение. Цена герконов на ebay http://www.ebay.com/itm/220971678290?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 уже прикупил себе 20шт ))) жду доставки. Себе буду делать вышеописанное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Решение интиресное (обсуждали несколько месецев назад) но имхо не рабочее.... Проблема в том, что может получиться или отсутствие сигнала, при большом разнесении герконов, или сливание двух соседних сигналов в один. Для автоматики - некомильфо. Разве что, на вторую ногу геркона, подцепить по светодиоду и отслеживать высоту визуально. Ну а так, в клубе продаются роверовские датчики высоты, стоят бюджетно (не герконы конечно) имхо - лучший вариант . Если с финансами напряг, а руки растут откуда надо и есть доступ к инстументу (нормальному, ещё лучше, токарный под рукой) то можно из дпзд помутить, по цене уже ближе к герконам будет. но лишний головняк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Сливание 2-х сигналов не исключено но эти и не особо важно - зачастую основная задача отследить 3-4 положения : самое нижнее ездовое, самое верхнее ездовое и сток например. при этом герконы обычно разнесены в пространсте. только их и можно установить. тогда ложное срабатывание или слияние исключены. Для более точнгого позхиционирования на каждое положение ставить именно 2 геркона и развязать логикой - тогда точно будешь знать что магнит находится между герконами Вопрос кстати не в деньгах, хотя и его исключать не вижу смысла ибо каждая функция стоит определённую разумную сумму. Просто сам я технарь и мне интересно самому покапацца в железках. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем NEOCraft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 @NEOCraft,Только у герконов есть количество циклов наработки!!! а теперь представте сколько раз он клацнет за 30км пути!!!не долго ему жить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Я тоже не гуманитарий)))) Чем не устраивает готовое решение, проверенное временем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) @NEOCraft,Только у герконов есть количество циклов наработки!!! что верно то верно..... как-то упустил этот момент. Ничего страшного - герконы не пропадут ))) Как вариант конечно можно вместо постоянного магнита поставить небольшую катушку с мет. сердечником по типу электромагнита ... и опрашивать положение кузова только когда нужно....тогда будут служить долго. Но мне такое не очень нравится ибо появляется др. слабое место - это провода для этого электромагнита. Видимо придётся искать более подходящие и надёжные решения. Нуна прошарить ебай ))) Изменено 20 апреля, 2013 пользователем NEOCraft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 @NEOCraft,сильно много головняка с электромагнитом.Для герконов 10000+- замыканий/размыканий могут быть смертельными.....После этого поведение геркона может стать не адекватным....Если посмотреть сколько раз машина двигаеться туда сюда 1-2см.....так смерть геркона прийдет довольно быстро.....Также и концевые выключатели..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Блин, ну чем тебе этот вариант не подходит? http://pnevmopodveska-club.ru/topic/143-datchik-urovnia-land-rover-rqh100030/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Да всё нормально товарищи .... подходит мне этот вариант и ходить думаю будут норм. Просто к ренджам у меня такое блин отношение...сколько с ними не сталкивался - один геморой. Точнее даже не так - геморой это когда болит только в одном конкретном месте а ренджы - это раковая опухоль, когда болит везде и часто. Даже по статистике ленд роверы - самые ненадёжные авто, хотя многие за ними охотятся как за сокровищем, даже не пытаясь осознать что берут кровососа. Потому не хотелось бы на акуру ставить запчасти от ренджа ...примерно так. Пусть это будет собственное производство или безымянное , которое может проработать не один год без запинки. Сильно не пинайте но это моё внутреннее состояние. Да и сами понимаете - изготовленное своими руками и если оно ещё работает хорошо - это ПЕСТНЯ. Задумал я пневму наверное 50% из-за того что хочется покапацца в авто да так чтобы с душой..... Ps- если надёжность данного узла не вызывает сомнения то по-любасу поставлю и себе такие. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем NEOCraft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Гыыы, там ломаться нечему, не сложнее дпдз, только поставить нужно правильно, что-бы при максимальном ходе подвески их не оторвало... Зы ставят же кнопки стеклоподъёмников на пневму от жигулей и не жу жу....)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Делают на герконах. Скан от какой то японки (уже не помню). Как поживает сами понимаете не в курсе, но это промышленное решение. Количество срабатываний геркона 108-109 циклов. Так шо решение вполне. А датчики мрут точно также, любые. И на ренджах и на лексусах и самопал - весь вопрос не в электронике, а в защите внутренностей от воды и грязи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Решение с герконом - дедовский проверенный способ, но покапавшись в недрах инета нашёл отличную замену http://www.ebay.com/itm/10pcs-New-A3144-A3144E-OH3144E-Hall-Effect-Sensor-/130702525425?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item1e6e7a43f1 даже дешевле чем герконы и в 100 раз надёжнее их - интегральные датчики холла .... Датчик холла ранее не рассматривал по причине не распространённости и диффицитности , но сейчас другие времена - технологический прогресс... всё доступно и по норм. цене . Хотя те же датчики хола в украине нашёл по 32 гривны за шт. Напряжение питания от 4 до 28в Температурный режим -40...+85С Открытый коллектор на 25мА - вешай гирлянду из резюков.....красотища. Сейчас закажу себе пару десятков за петрыкин. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем NEOCraft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Подобные датчики хола проживают там же где и электровелики Например ( 14 грн чтото около 1,5 усд) И кстати готовый датчик положения Изменено 20 апреля, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.