Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прыгает колесо, прыгают показания на вольтметре. Это норма. Стабильностью @Admin назвал более менее плавное изменение показаний вольтметра. Достигается установкой конденсатора или контроллера между датчиком и показометром. Конденсатор просто сглаживает пульсации, контроллер - как запрограммируешь. Если этого не установить, то показания будут скакать с частотой прыжков колеса. На ходу скорее всего просто ничего не увидишь, размытое пятно. Датчики высоты в принципе подойдут любые, ограничений никаких. Просто грамотно установить.

Изменено пользователем Altero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне впринципе и скачующих хватит. Мне главное видеть погрешношность изза температуры. Прошлой осенью на мучался. Приходилось обходить машину каждое утро, что бы сделать высоту, с которой я смогу ездить

Изменено пользователем Drull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос по самим датчикам. 

 

Допустим я себе беру датчики от Рэнджа. Но я так понимаю, что напряжение будет менятся не от 0 до 5? ведь они явно не под мою машину и у рэнджа совсем другой ход машины... Или там другая система... чет понять не могу :(:(

   Все так. Если ход, например меньше, то будет меняться цифирь не от 0 до 9 (как пример) а только от 1 до 8

 

Прыгает колесо, прыгают показания на вольтметре. Это норма. Стабильностью @Admin назвал более менее плавное изменение показаний вольтметра. Достигается установкой конденсатора или контроллера между датчиком и показометром. Конденсатор просто сглаживает пульсации, контроллер - как запрограммируешь. Если этого не установить, то показания будут скакать с частотой прыжков колеса. На ходу скорее всего просто ничего не увидишь, размытое пятно. Датчики высоты в принципе подойдут любые, ограничений никаких. Просто грамотно установить.

   Контроллер не сглаживает. Он смотрит и считает количество "попаданий в лузу". Те скажем показания 2 соответсвуют диапазону напряжений от 1.5 до 2.5 вольт.

   Колесо скакнуло - напряжение стало 3 вольта. Контроллер "сказал" - раз.... и показания с цифры 2 не изменил. Колесо скакнуло обратно - напряжение стало 2.2 вольта (в пределах). Контроллер сказал - ога, значит опять ноль.

   Клиранс уплыл и три раза подряд напряжение было 3 вольта... Ога - сменить показания на "3" и опять по кругу.

 

Мне впринципе и скачующих хватит. Мне главное видеть погрешношность изза температуры. Прошлой осенью на мучался. Приходилось обходить машину каждое утро, что бы сделать высоту, с которой я смогу ездить

   Ну так тогда тебе сам бог велел ставить вольтметр. Причем цифровые головки в магазинах некоторые имеют задатчик задержки. Т.е. какчасто производить замер напряжения и енять показания. Тогда и конденсаторов никаких не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно подробней про кондеры?

Если не ошибаюсь при их установке напряжение будет всегда чуть завышенным.

 

Ну и какой номинал нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет завышенным

Проблема в ином.

Поскольку вы вольтметр будет цеплять прямо на датчик, то и конденсатор будет тупить не только показания вольтметра, но и сигнал на контроллер.

Поэтому по уму надо не просто конденсатор, а сначала резистор, потом конденсатор. Не заю какое входное сопротивление у конкретного блока контрллера...

Но думаю, что номинала для счастья будут такие

- сопротивление 47 кОм, конденсатор 47 мкФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PALN, на compcar.ru  сказали, что мне будет нужен Ардуино обычный, который послужит Вольтметром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая штука нужна + датчики

http://carmonitor.ru/ru/carduinonanoduo-p-120.html

 

Ну а потом надо програмку наверное красивую написать для просто ты показаний  :Laie_48:

 

Ренджевские датчики нужно же брать все разные (зад, перед, право, лево)... Или для не штатной установки только право/лево? Может кто подкинет ссылочку ибэевскую на самые проверенный датчики.

 

Спасибо :buzz:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или для не штатной установки только право/лево?

 

нету в них отличия, право/лево идет один датчик,

ось вращается на 360 градусов.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/143-datchik-urovnia-land-rover-rqh100030/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Drull, если нужно посмотреть напряжение один раз на стоянке, то нужны только датчик и вольтметр, ничего больше. Контроллер ставят для автоматического реагирования на сигналы с датчиков, или уж на крайний случай если хочешь видеть высоту в см а не вольтах. Контроллер может очень многое, все зависит от твоих потребностей.

Изменено пользователем Altero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Altero, да мне именно для высоты + когда проехал, высота тоже может измениться... но я её примерно со временем понимать смогу и в движении.

Admin, а увас он 1? или есть все 4 штуки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Admin, а увас он 1? или есть все 4 штуки?

 

есть в любом количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Есть простое и доступное решение : полоска стеклотекстолита с впаянными в неё через каждый см герконом (длину можно делать любую - хоть 40см...не суть) на вход подаём скажем стабилизированное 12в и потом с помощью обычных сопративлений делим напряжение на нужное вам частей . К примеру ход подвески 12см - каждый шаг это 1 вольт . Запаивается такая платка в термоусадку и крепится неподвижно рядом в подвижным элементом подвески на который прикрепляется любым удобным и надёжным способом магнитик (желательно неодимовый , мощный, правильной формы .... не просто осколок от магнита с динамика) От каждого такого датчика будет выходить 3 провода :  +12  , земля и сигнальный. Запитывается на любой миниатюрный вольтметр. Довольно элегантное решение.

Цена герконов на ebay http://www.ebay.com/itm/220971678290?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649  уже прикупил себе 20шт ))) жду доставки. Себе буду делать вышеописанное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение интиресное (обсуждали несколько месецев назад) но имхо не рабочее.... Проблема в том, что может получиться или отсутствие сигнала, при большом разнесении герконов, или сливание двух соседних сигналов в один. Для автоматики - некомильфо. Разве что, на вторую ногу геркона, подцепить по светодиоду и отслеживать высоту визуально.

Ну а так, в клубе продаются роверовские датчики высоты, стоят бюджетно (не герконы конечно) имхо - лучший вариант . Если с финансами напряг, а руки растут откуда надо и есть доступ к инстументу (нормальному, ещё лучше, токарный под рукой) то можно из дпзд помутить, по цене уже ближе к герконам будет. но лишний головняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливание 2-х сигналов не исключено но эти и не особо важно  - зачастую основная задача отследить 3-4 положения : самое нижнее ездовое, самое верхнее ездовое и сток например. при этом герконы обычно разнесены в пространсте. только их и можно установить. тогда ложное срабатывание или слияние исключены.

 

Для более точнгого позхиционирования на каждое положение ставить именно 2 геркона и развязать логикой - тогда точно будешь знать  что магнит находится между герконами

 

Вопрос кстати не в деньгах, хотя и его исключать не вижу смысла ибо каждая функция стоит определённую разумную сумму. Просто сам я технарь и мне интересно самому покапацца в железках. 

Изменено пользователем NEOCraft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NEOCraft,Только у герконов есть количество циклов наработки!!! а теперь представте сколько раз он клацнет за 30км пути!!!не долго ему жить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не гуманитарий))))

Чем не устраивает готовое решение, проверенное временем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NEOCraft,Только у герконов есть количество циклов наработки!!! 

что верно то верно..... как-то упустил этот момент. Ничего страшного - герконы не пропадут )))

 

Как вариант конечно можно вместо постоянного магнита поставить небольшую катушку с мет. сердечником по типу электромагнита ... и опрашивать положение кузова только когда нужно....тогда будут служить долго. Но мне такое не очень нравится ибо появляется др. слабое место - это провода для этого электромагнита. Видимо придётся искать более подходящие и надёжные решения. Нуна прошарить ебай )))

Изменено пользователем NEOCraft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NEOCraft,сильно много головняка с электромагнитом.Для герконов 10000+- замыканий/размыканий могут быть смертельными.....После этого поведение геркона может стать не адекватным....Если посмотреть сколько раз машина двигаеться туда сюда 1-2см.....так смерть геркона прийдет довольно быстро.....Также и концевые выключатели..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну чем тебе этот вариант не подходит?

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/143-datchik-urovnia-land-rover-rqh100030/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё нормально товарищи .... подходит мне этот вариант и ходить думаю будут норм.  Просто к ренджам у меня такое блин отношение...сколько с ними не сталкивался - один геморой. Точнее даже не так - геморой это когда болит только в одном конкретном месте а ренджы - это раковая опухоль, когда болит везде и часто. Даже по статистике ленд роверы - самые ненадёжные авто, хотя многие за ними охотятся как за сокровищем, даже не пытаясь осознать что берут кровососа. Потому не хотелось бы на акуру ставить запчасти от ренджа ...примерно так. Пусть это будет собственное производство или безымянное , которое может проработать не один год без запинки.  Сильно не пинайте но это моё внутреннее состояние. Да и сами понимаете  - изготовленное своими руками и если оно ещё работает хорошо - это ПЕСТНЯ. Задумал я пневму наверное 50% из-за того что хочется покапацца в авто  да так чтобы с душой.....

 

Ps- если надёжность данного узла не вызывает сомнения то по-любасу поставлю и себе такие.

Изменено пользователем NEOCraft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыы, там ломаться нечему, не сложнее дпдз, только поставить нужно правильно, что-бы при максимальном ходе подвески их не оторвало...

Зы ставят же кнопки стеклоподъёмников на пневму от жигулей и не жу жу....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Делают на герконах. Скан от какой то японки (уже не помню). Как поживает сами понимаете не в курсе, но это промышленное решение. Количество срабатываний геркона 108-109 циклов. 

 Так шо решение вполне. А датчики мрут точно также, любые. И на ренджах и на лексусах и самопал - весь вопрос не в электронике, а в защите внутренностей от воды и грязи.

post-36-0-31516000-1366480064_thumb.jpg

post-36-0-36826400-1366480149_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение с герконом - дедовский проверенный способ, но покапавшись в недрах инета нашёл отличную замену http://www.ebay.com/itm/10pcs-New-A3144-A3144E-OH3144E-Hall-Effect-Sensor-/130702525425?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item1e6e7a43f1  даже дешевле чем герконы и в 100 раз надёжнее их - интегральные датчики холла .... Датчик холла ранее не рассматривал по причине не распространённости и диффицитности , но сейчас другие времена - технологический прогресс... всё доступно и по норм. цене . Хотя те же датчики хола в украине нашёл по 32 гривны за шт. 

Напряжение питания от 4 до 28в

Температурный режим -40...+85С

Открытый коллектор на 25мА - вешай гирлянду из резюков.....красотища.

 

:party: Сейчас закажу себе пару десятков за петрыкин.

Изменено пользователем NEOCraft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные датчики хола проживают там же где и электровелики :smile:

Например  ( 14 грн  чтото  около 1,5 усд)  И кстати готовый датчик положения

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...