Перейти к публикации
lexter

Контроль давления

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Недавно случайно наткнулся на такое приспособление - приблуда для контроля давления в шинах. Накручивается вместо колпачка на ниппель и сигнализирует на табло в салоне. Их 4 штуки - каждая сигнализирует отдельно. Питается от батарейки. Заявленное максимальное давление 6 атмосфер. Вот думаю взять попробовать ее вместо датчика уровня пола, который я все никак не подключу. Теоретически эти датчики можно накрутить на заготовленный фитинг с резьбой как у ниппеля, подведенный к шлангам или самим подушкам. Табло подключается к прикуривателю и имеет солнечную батарею. По сути если все получится, то будет удобная и не дорогая альтернатива дорогостоящим датчикам давления и положения. Может кто-то уже проводил опыты с таким? Я пока думаю как сделать фитинг для них.

hkpoaC4TE4E.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень пола никто датчиками давления не измеряет. Прикинь, к тебе в салон сзади садится тёща кило на 120. Допустим правая задняя часть машины проседает, давление в подушке увеличивается, ты видишь это на экране и что делаешь? Спускаешь лишнее? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, titanik сказал:

Уровень пола никто датчиками давления не измеряет. Прикинь, к тебе в салон сзади садится тёща кило на 120. Допустим правая задняя часть машины проседает, давление в подушке увеличивается, ты видишь это на экране и что делаешь? Спускаешь лишнее? ))))

Мне не принципиально что это будет - датчики уровня пола или датчики давления. Кому что удобней. Мне главное, чтоб я знал на какой высоте у меня машина не выходя их салона. А какие это будут показания - вольты или бары - мне без разницы. Можно привыкнуть к любым показаниям. Меня не устраивает датчик уровня пола. У меня к нему подключен цифровой вольтметр, который показывает значение от 0 до 5. И сам датчик очень чувствительный. Поэтому я его так и не поставил до сих пор. А к это устройство на мой взгляд даст показания точнее. Дорогостоящие контроллеры я покупать не буду - мне это не нужно  также как и 4 контура на подвеске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не понял? )))) Показания давления никак не коррелируются с положением кузова относительно земли. Т.е они работают, но в случае пустой машины. Даже ты, садясь за руль повысишь давление в левой подушке переда. Чтобы передок был ровным нужно будет не спустить давление, а чуть подкачать, что в свою очередь даст ещё больший разброс показаний на экране.

Датчики положения кузова показывают именно , грубо говоря, клиренс по каждому колесу независимо от давления. По этим показаниям можно выровнять пол имея даже сильную перекошенную нагрузку машины, по диагонали, например.

Зачем покупать дорогостоящий контроллер, если есть не дорогие? MF-Tech например. Чувствительность датчика в случае контроллера тоже не должна тебя волновать. Кузов машины просто всегда ровный на той высоте, какую ты выберешь. Зачем парить себе мозги??))))

Изменено пользователем titanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2-х контурная подвеска и я езжу в основном один, в крайнем случае двое почти в нижнем положении. нагрузка на какую-либо подушку не ощутима. Я вообще не рассматриваю установку контроллера - какой смысл на 2 контура. Просто хочу мониторить в каком положении машина, например перед лежачим полицейским или каким-то препятствием.

Изменено пользователем lexter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониторить в каком положении   .....  - проще по вольтам, в попугаях), ..чем по давлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.12.2018 в 16:21, Атос сказал:

Мониторить в каком положении   .....  - проще по вольтам, в попугаях), ..чем по давлению.

Вольтметр от 0 до 5 как-то не сильно подробно. Хотелось бы чтоб малейшее изменение отображалось. А в чем - да хоть в градусах Фаренгейта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, lexter сказал:

Вольтметр от 0 до 5 как-то не сильно подробно. Хотелось бы чтоб малейшее изменение отображалось.

О какой подробности речь,..  к примеру у меня - 0,1 самый низ , 4,7 - самый верх  ,запоминаешь число которое надо и все, поехали)).. если малейшее изменение  не отображается-значит не правильно "настроено". По давлению- бесполезно запоминать число. titanik    верно пишет,   ..загрузите багажник- давление в задних подушках поднимется, а машина присядет), и что..

показометр.jpg

Изменено пользователем Атос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, lexter сказал:

Вольтметр от 0 до 5 как-то не сильно подробно. Хотелось бы чтоб малейшее изменение отображалось. А в чем - да хоть в градусах Фаренгейта.

А разве вольтметр только 0.1.2 и так далее?

С китайских датчиков аналогов LR значения выдаются с двумя цифрами после запятой обычным тестером. Электронные модульные вольтметры тоже как бы не дефицит. 

300 руб за модуль в среднем. С корпусом только повозиться, а можно и готовый поискать.

Дикая точность вообще не нужна. Ты просто не сможешь выставить одинаковыми значения всех показаний по давлению или по напряжению.  Накачка воздуха в подушку или стравливание на всех системах идёт с приличным запаздыванием. Т.е ты отпустил кнопку подъёма подушки или целиком оси, а она ещё продолжает подниматься. Чуть чуть, но продолжает. Поэтому в контроллерах существует такой параметр как чувствительность. Она принудительно загрубляется, чтобы система хаотично не пыталась выровнять положение кузова до десятой доли Вольта или миллиБара.

9a2bd2a237719758c23f1807bf3aac4c.JPG

Изменено пользователем titanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×