lexter Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Всем привет. Недавно случайно наткнулся на такое приспособление - приблуда для контроля давления в шинах. Накручивается вместо колпачка на ниппель и сигнализирует на табло в салоне. Их 4 штуки - каждая сигнализирует отдельно. Питается от батарейки. Заявленное максимальное давление 6 атмосфер. Вот думаю взять попробовать ее вместо датчика уровня пола, который я все никак не подключу. Теоретически эти датчики можно накрутить на заготовленный фитинг с резьбой как у ниппеля, подведенный к шлангам или самим подушкам. Табло подключается к прикуривателю и имеет солнечную батарею. По сути если все получится, то будет удобная и не дорогая альтернатива дорогостоящим датчикам давления и положения. Может кто-то уже проводил опыты с таким? Я пока думаю как сделать фитинг для них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Уровень пола никто датчиками давления не измеряет. Прикинь, к тебе в салон сзади садится тёща кило на 120. Допустим правая задняя часть машины проседает, давление в подушке увеличивается, ты видишь это на экране и что делаешь? Спускаешь лишнее? )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexter Опубликовано 26 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 16 часов назад, titanik сказал: Уровень пола никто датчиками давления не измеряет. Прикинь, к тебе в салон сзади садится тёща кило на 120. Допустим правая задняя часть машины проседает, давление в подушке увеличивается, ты видишь это на экране и что делаешь? Спускаешь лишнее? )))) Мне не принципиально что это будет - датчики уровня пола или датчики давления. Кому что удобней. Мне главное, чтоб я знал на какой высоте у меня машина не выходя их салона. А какие это будут показания - вольты или бары - мне без разницы. Можно привыкнуть к любым показаниям. Меня не устраивает датчик уровня пола. У меня к нему подключен цифровой вольтметр, который показывает значение от 0 до 5. И сам датчик очень чувствительный. Поэтому я его так и не поставил до сих пор. А к это устройство на мой взгляд даст показания точнее. Дорогостоящие контроллеры я покупать не буду - мне это не нужно также как и 4 контура на подвеске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 (изменено) Ты не понял? )))) Показания давления никак не коррелируются с положением кузова относительно земли. Т.е они работают, но в случае пустой машины. Даже ты, садясь за руль повысишь давление в левой подушке переда. Чтобы передок был ровным нужно будет не спустить давление, а чуть подкачать, что в свою очередь даст ещё больший разброс показаний на экране. Датчики положения кузова показывают именно , грубо говоря, клиренс по каждому колесу независимо от давления. По этим показаниям можно выровнять пол имея даже сильную перекошенную нагрузку машины, по диагонали, например. Зачем покупать дорогостоящий контроллер, если есть не дорогие? MF-Tech например. Чувствительность датчика в случае контроллера тоже не должна тебя волновать. Кузов машины просто всегда ровный на той высоте, какую ты выберешь. Зачем парить себе мозги??)))) Изменено 26 декабря, 2018 пользователем titanik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexter Опубликовано 26 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 (изменено) У меня 2-х контурная подвеска и я езжу в основном один, в крайнем случае двое почти в нижнем положении. нагрузка на какую-либо подушку не ощутима. Я вообще не рассматриваю установку контроллера - какой смысл на 2 контура. Просто хочу мониторить в каком положении машина, например перед лежачим полицейским или каким-то препятствием. Изменено 26 декабря, 2018 пользователем lexter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Мониторить в каком положении ..... - проще по вольтам, в попугаях), ..чем по давлению. titanik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexter Опубликовано 28 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 27.12.2018 в 16:21, Атос сказал: Мониторить в каком положении ..... - проще по вольтам, в попугаях), ..чем по давлению. Вольтметр от 0 до 5 как-то не сильно подробно. Хотелось бы чтоб малейшее изменение отображалось. А в чем - да хоть в градусах Фаренгейта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 (изменено) 43 минуты назад, lexter сказал: Вольтметр от 0 до 5 как-то не сильно подробно. Хотелось бы чтоб малейшее изменение отображалось. О какой подробности речь,.. к примеру у меня - 0,1 самый низ , 4,7 - самый верх ,запоминаешь число которое надо и все, поехали)).. если малейшее изменение не отображается-значит не правильно "настроено". По давлению- бесполезно запоминать число. titanik верно пишет, ..загрузите багажник- давление в задних подушках поднимется, а машина присядет), и что.. Изменено 28 декабря, 2018 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 (изменено) 41 минуту назад, lexter сказал: Вольтметр от 0 до 5 как-то не сильно подробно. Хотелось бы чтоб малейшее изменение отображалось. А в чем - да хоть в градусах Фаренгейта. А разве вольтметр только 0.1.2 и так далее? С китайских датчиков аналогов LR значения выдаются с двумя цифрами после запятой обычным тестером. Электронные модульные вольтметры тоже как бы не дефицит. 300 руб за модуль в среднем. С корпусом только повозиться, а можно и готовый поискать. Дикая точность вообще не нужна. Ты просто не сможешь выставить одинаковыми значения всех показаний по давлению или по напряжению. Накачка воздуха в подушку или стравливание на всех системах идёт с приличным запаздыванием. Т.е ты отпустил кнопку подъёма подушки или целиком оси, а она ещё продолжает подниматься. Чуть чуть, но продолжает. Поэтому в контроллерах существует такой параметр как чувствительность. Она принудительно загрубляется, чтобы система хаотично не пыталась выровнять положение кузова до десятой доли Вольта или миллиБара. Изменено 28 декабря, 2018 пользователем titanik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 4 года на зад обсуждалось,( и не только у Нас ) - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.