trojanowsky Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Не знаю в какой раздел писать, простите заранее. Установил пневму в airmasters.ru сливы на каябы ультра ср на поло седан. Изначально в приоритете был комфорт. Т.к. в теории подвесок не силен, мной был предложен вариант Каябы ультра ср, т.е. я покупаю и они отправляют их во Владимир для подготовки передних амортов. В итоге: получил жесткую подвеску с рулежкой под картинг и очень расстроен. Мастера-установщики твердят - дело в спорт-амортах. А менять их уже будет накладно, и так раскошелился на 200к. Систему ставил Autopilot V2 подскажите, можно ли обойтись малой кровью и сделать её мягче? Ребята с поло клуба говорят эти аморты очень хороши, отзывы одноздачно положительные, а у меня воздух и тут такой провал...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Желательно для начала фото, посмотреть на форму поршня. Если дело в амртизаторах и они разборные можно поменять их характеристики под желаемое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 (изменено) Да обычно спрашивают- Для чего вам пневмоподвеска,.... для комфорта,завышения, или для езды на порогах). На порогах- обычно жестко,комфорта нет... Поршень подушки , фото покажите, может форму поменять ..Спереди бублики? Изменено 30 октября, 2018 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trojanowsky Опубликовано 1 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 29.10.2018 в 22:32, лёха 630 сказал: Желательно для начала фото, посмотреть на форму поршня. Если дело в амртизаторах и они разборные можно поменять их характеристики под желаемое. Я не понимаю, вот фото если поможет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trojanowsky Опубликовано 1 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Если я заменю каябы ультра ср на какие-нибудь мягкие масляные аморты, комфорт насколько улучшится? В плане проглатывания неровностей и лежачие?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Какое ездовое давление в подушках?.. при смене ,комфорт на немного улучшится. ...Фото посмотреть бы, -стоек на машине в ездовом положении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deekline Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Собирал стойки я. Клиент просил "комфорт и иногда шашечки" Согласовали собирать на родных амортизаторах и рукавах. Было предложено заказать оригинал амортизаторы либо то что идёт на конвеер. В итоге клиент от нашего предложения отказался, привёз каяба ультра ср, с увеличенной на 50% жёсткостью отбоя и сжатия, от другой модели VW, без креплений под шланги тормозные. При езде чувствуются мелкие неровности дорожного покрытия, большие отрабатывает около дела, не скачет как на бубликах и не козлит , в поворотах и при резком торможении крены минимальны. Подушки выбирались исходя из опыта и требований клиента, в средней высоте клириенса прямой поршень, к низу юбка. Атос давление там разное ездовое, это же рукава, но с учётом того что у клиента стояли укорочённые пружины, а он коротких амортизаторов не просил , поэтому ездит на высоте в 10мм до юбки поршня. От высоты и давления не сильно меняется мягкость которая необходима клиенту, мелоч передаётся все равно. Подвеска 80тых годов разработки с гольф4. Баланс комфорт - управляемость на такой подвеске не поймать, рычагов нет( Комфорт слишком субъективное значение, измерить его не возможно. titanik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 (изменено) Покажите мне хоть один пример мягкой вальяжной пневмо подвески на Макферсоне.)))))) Эх! Написал бы кто статью от себя, а не копипаст из интернета, про теорию пневмы в принципе. Даже тут у нас такие статьи есть, но они требуют математического образования минимум или хотя бы 5-ки по математике в школе)))) Написать и вынести в шапку с названием "А зачем вам пневма вообще!?" )))))) И написать-объяснить буквально "на пальцах". deekline у вас не было опыта посадки пневмобаллонов на регулируемые аморты системы DCC, например. Мне кажется, что большая часть недостатков должна уйти. Управлять ими можно и без CAN шины авто, просто дискретно подавая напряжение на управляющий клапан. Возможно оффтоп, но напишу тут. У меня вопросы по теории остались даже после 3-х лет на пневме. Например при низком давлении в подушках, что в бубликах, что в рукавах (у меня и то и то по осям) увеличивается жёсткость при быстром проезде неровностей, чувствуются все камни на гркнтовке, кренов вообще нет. Вроде всё пучком, супер! Но, если попал на длинную волну или едешь на низкой скорости аморт пробивается нахрен! Значит при низком давлении подушки (жёсткость или просто заниженное положение), нужчто чтобы и амортизатор был жёстким на сжатие. Теперь ваерху. Всё тоже самое - накачиваемся вверх, всё становится супер мягко, высоко. ползаем где угодно, но стоит колесу попасть в яму и удар по аморту. Опять нужно, чтобы аморт в этом режиме имел сильно тугой ход на разжатие. Мне так кажется, что все понятия жёстко-мягко-низко и высоко и зачем всё это нафиг нужно, надо начинать с теории и практики работы конкретных амортизаторов. Я очень сильно поглядываю на DCC аморты от VW. Когда то мои Кони умрут, походу буду переставлять систему на них. Изменено 3 ноября, 2018 пользователем titanik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 4 часа назад, deekline сказал: Комфорт слишком субъективное значение, измерить его не возможно. Это верно, ..... если почитать отзывы на Каябы ультра ср , то кому то жесткие..,другому нормально, третьему мягко) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 3 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 4 часа назад, deekline сказал: Атос давление там разное ездовое, это же рукава, Это понятно,но все же... хотя бы так- в самом нижнем 5 бар, в самом верхнем 8бар..на маленьком давлении и сразу на расширение поршня-пинок). Подушки PL60.. ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.