zigzag Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Чо то забыл я про тему свою) Все рассказывать не буду, напишу основное. Перешел на рубена 130х2. Сделал новые верхние упоры для задних подушек. Без жесткой фиксаци. Купил новые клапана и пульт управления. Трубку диаметром 10 мм Процесс) Ну и видео естественно. Наличие раздельных контуров на балке впринципе бесполезно) Наверное соединю их в один перемычкой Давление 8 очков. Рес около 10 литров. Спуск ограничем 8 трубой, 10ка кончилась) Вроде все Изменено 10 октября, 2013 пользователем zigzag corradosc14 1
zigzag Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 да, и перенесите плиз мою машину в раздел сеатов)
Lovebb Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Ставь нормальные трубки, щас ни о чем. Ну и ресивер есткственно с 14 атмо.
zigzag Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 трубки в ближайшее время. а рес уже зимой поменяю. для 14 атм понадобиться еще один комп, а пока нету денежек) так что все будет готово после зимы)
БуржуйLF Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Ну а как ощущение от езды на двух бубликах?отличается от трех?
БуржуйLF Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Кстати.какой то у тебя нижний брекет на передке тонкий...он как и у всех на уплотнительных кольцах сидит на корпусе стойки???
zigzag Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 да помойму одинаково. я так разницу незаметил. брекет обычный, как у всех) на кольцах и снизу обварен.
БуржуйLF Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Все таки без сварки не обошлось)))задние подухи не трут о балку?
zigzag Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 неа, все нормально) 2 бублика ваще не касаются. 3 чуть притерлись за лето. ну там на столько мало потерлось, что даже незаметно.
БуржуйLF Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Жаль что лифт маловат.я конечно рассматриваю пневму чтоб ездить комфортнее на полу.но в основном,для того чтоб преодолевать припятствия.я цепляю обычные лежаки.а которые самодельные из асфальта так не могу переехать,висну на них.приходится объезжать по обочине.а как на видео у тебя видно.не высоко поднимает 130/2.а жаль!!!
Feodorzxc Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 В 07.09.2013 в 22:23, Бэтмен сказал: @БуржуйLF, Спасибо)) перед рубена 130х3, на коротких с потроном от гольфа первого. зад данлоп тройные, 4 1/3 вроде.. забыл название уже)) задние амортизаторы короче стандартных седановских от европейского поло хэтча фирмы TRW. Их достаточно чтобы брюхо полностью упало на балку. к следующему сезону попробую подшаманить еще жопку (отцентрировать колесо ну и дропну на пару сантимов) и подредактировать передок, чтоб было всё идеально. Общий вид и посадка будет зависеть от колёс которые возьму к следующему сезону) Выглядит очень зачетно!)Аморты не пробивает в нижних положениях? Данлопы сзади не трут?
Бэтмен Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 верхний брекет на морде спили до 5мм в тощину у тебя морда грохнеться хоть более менее
Бэтмен Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 да и в нижем конус весь удали... и корпус аморта подрежь... хз куда ты стока метала наоставлял... и подвеска легче станет и тачка ниже
vk87 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Привет, а че за клапана прикупил? И как идет управление с джойстика?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти