Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Чо то забыл я про тему свою)

Все рассказывать не буду, напишу основное.

Перешел на рубена 130х2.

c3d9b38s-960.jpg

67d9b38s-960.jpg

 

8706eb8s-960.jpg

Сделал новые верхние упоры для задних подушек. Без жесткой фиксаци.

c592df8s-960.jpg

d692df8s-960.jpg

Купил новые клапана и пульт управления.

9dea978s-960.jpg

Трубку диаметром 10 мм

71cacf8s-960.jpg

Процесс)

b9caef8s-960.jpg

Ну и видео естественно.

 

Наличие раздельных контуров на балке впринципе бесполезно) Наверное соединю их в один перемычкой

 

Давление 8 очков. Рес около 10 литров. Спуск ограничем 8 трубой, 10ка кончилась)

Вроде все :1:

 

 

 

Изменено пользователем zigzag
Опубликовано

Ставь нормальные трубки, щас ни о чем. Ну и ресивер есткственно с 14 атмо.

Опубликовано

трубки в ближайшее время. а рес уже зимой поменяю. для 14 атм понадобиться еще один комп, а пока нету денежек) так что все будет готово после зимы)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

да помойму одинаково. я так разницу незаметил.

 

брекет обычный, как у всех) на кольцах и снизу обварен.

Опубликовано

неа, все нормально) 2 бублика ваще не касаются. 3 чуть притерлись за лето. ну там на столько мало потерлось, что даже незаметно.

Опубликовано

Жаль что лифт маловат.я конечно рассматриваю пневму чтоб ездить комфортнее на полу.но в основном,для того чтоб преодолевать припятствия.я цепляю обычные лежаки.а которые самодельные из асфальта так не могу переехать,висну на них.приходится объезжать по обочине.а как на видео у тебя видно.не высоко поднимает 130/2.а жаль!!!

 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
  В 07.09.2013 в 22:23, Бэтмен сказал:

@БуржуйLF, Спасибо)) перед рубена 130х3, на коротких с потроном от гольфа первого.

зад данлоп тройные, 4 1/3 вроде.. забыл название уже)) задние амортизаторы короче стандартных седановских от европейского поло хэтча фирмы TRW. Их достаточно чтобы брюхо полностью упало на балку. к следующему сезону попробую подшаманить еще жопку (отцентрировать колесо ну и дропну на пару сантимов) и подредактировать передок, чтоб было всё идеально. Общий вид и посадка будет зависеть от колёс которые возьму к следующему сезону)

Выглядит очень зачетно!)

Аморты не пробивает в нижних положениях? Данлопы сзади не трут?

Опубликовано

да и в нижем конус весь удали... и корпус аморта подрежь...  хз куда ты стока метала наоставлял... и подвеска легче станет и тачка ниже

  • 7 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...