Перейти к содержанию

Требуется помощь! Подбор задних подушек


Lion76

Рекомендуемые сообщения

Все привет! Авто Киа опирус 2009 год. Спасите, помогите... Не могу определиться с подушками на заднюю ось. Задняя пружина отдельно от амортизатора, и ее диаметр 110 мм(11см) и что самое печальное в 1м см от пружины расположен верхний рычаг. Снаряженнач масса 1850 кг. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lion76 написал:

Все привет! Авто Киа опирус 2009 год. Спасите, помогите... Не могу определиться с подушками на заднюю ось. Задняя пружина отдельно от амортизатора, и ее диаметр 110 мм(11см) и что самое печальное в 1м см от пружины расположен верхний рычаг. Снаряженнач масса 1850 кг. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь...

Фоточку бы покрупнее и чтобы понятно было что там у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично не вижу тут никакого решения((( Всё так или иначе раздувается и всяко больше чем эти расстояния.

Ставить совсем мелкие подушки нельзя - не хватит грузоподъёмности.

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока вижу так: 1)сделать проставку под пружину(подушку) и сместить ее к центру оси и в сторону. Проставку прикрутить-приварить к нижнему рычагу. 2й вариант попробовать поставить подушку на амортизатор, а пружину просто убрать. Но там что-то тоже не разгонишься по месту..

Изменено пользователем Lion76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но! В первом случае я не представляю как подушка будет себя чувствовать работая наискосок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушка минимум пожарка, но она раздувается до 140. Чтобы влезла придется делать кастомный верхний рычаг с изгибом в районе подушки(пружины). Или пробывать впихнуть 130 рубену. В любом случае быстро и просто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Попытки оставить рычаги в стоке продолжаются. Есть стойки от Шевроле Тахо. Не сильно дорогие. Новую стойку можно найти за 10 т.р. и ее уже адаптировать под свою подвеску. Но есть два НО! 1)нет никаких данных о ее размерах и размерах подушки в рабочем состоянии 2)эта стойка с регулировкой жёсткости и как она будет работать не на штатном месте х.з. 

В связи с вышесказанным может есть у кого инфа насчёт стойки №AS2715

Screenshot_2017-10-18-11-24-03-356_com.android.browser.png

Screenshot_2017-10-18-11-24-34-235_com.android.browser.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнил, эта пневмостойка без регулировки жесткости. Осталось узнать все размеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта стойка идет только в помощь пружинам для поддержания клиренса сзади при загрузке авто(у соседа ТАХА). Не хватит грузоподъёмности но это не главное, место куда крепится аморт у тебя не расчитано для восприятия веса авто, порвет кузов и отломится болт нижнего крепления аморта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сзади пружины по фотке у тебя сколько свободного места? Я к тому, что вижу только один вариант поставить тебе пневму сзади - это перенос точки установки баллона. Соответственно рычаги полный кастом и переделка верха.

Сфоткай весь зад машины снизу на уровне рычагов.

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё мысль поставить Dunlop 114.3. пишут что подушка держит нагрузку в 600 кг. Может у кого есть про них информация, какие они в эксплуатации? Не жёстко будет для задней подвески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё хотелось практический совет о том как крепить подушку к рычагу и посадочному сверху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватит тебе грузоподъёмности 114 мм подушки.

Тип крепежа зависит от твоей конструкции. Нужны фото чтобы было видно во что упираются пружины вверху. Внизу то всё как обычно - вытачивается переходник, вкладываемый в  кастрюлю рычага вместо пружины.

Или как у меня , вытачивание кастомного  рабочего нижнего конуса самой подушки.

 

h-2248-1.jpg

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно нужно. Если вверху у тебя в лонжерон вставлена резинка отбойник, значит у тебя там есть отверстие. Вот в это отверстие заклёпывается резьбовая тяговая заклёпка М8 или М10 или наваривается гайка.

В верхнем бреките пневмо элемента делается либо углубление под этот "грибок" кузова, либо делается проставка (скамейка, как её называют профи)))

В этом случае сначала к кузову крепится эта "скамейка", а пневмо элемент крепится к ней.

 

 

IMG_20160912_160235.jpg

IMG_20170411_124503.jpg

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

а че мозг то насиловать, берем рукава в корпусе с ограничителем и все, как на внедрожники делают, и подуха в защите и не трет и поднимает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...