titanik Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 Где то у нас видел тему или мнения...., не могу найти. Можно ли Беркут Р20 класть на бок, если учесть, что работает он от силы минут 5 в день, а то и 3 дня? Цитата
yolo Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 Под силой тяжести быстрей и неравномерней будет изнашиваться уплотнительное кольцо между поршнем и цилиндром. Первое время замечать не будешь, но в долговременной перспективе чревато уменьшением максимально создаваемого компрессором давления. Цитата
Атос Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 Можно, но не желательно)) Цитата
Yura Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 Да что с ним будет то, компрессор работает без смазки, большинство брендовых устанавливается боком и ездят десятками лет Цитата
Атос Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) 15 часов назад, Yura сказал: Да что с ним будет то Вот что . Для компрессоров самой большой проблемой являются перегрев и мусор в цилиндре . Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Атос Цитата
Атос Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 Вот ,Former объяснял - У компрессоров типа Беркут и Виайр-шатунно-поршневой механизм без подвижки.Т.е. отсутствие пальца в поршне.Этим отсутствием пальца и ограничен ход поршня.В Мах точках (ВМТ и НМТ) сам поршень и кольца на нем уходят на запредельные (Мах) углы относительно цылиндра.При установке компрессора боком,к этой угловой нагрузке добавляеца ещще и сила тяжести.(поршень,шатун,кольцо)Т.е. трение кольца становица цыкличным по-одному сигменту цылиндра.Истирание кольца на Мах углах+систематическое истирание цылиндры (на одном сигменте)-в несколько раз уменьшает моторесурс компрессора. Цитата
Yura Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 ))) я наверно больше поверю инженерам Ауди, Бмв и Мерседес, которые чаще устанавливают компрессор боком, пусть даже для компактности, так как вес легкосплавного поршня ничтожно мал, чтоб сильно повлиять на износ, по мне, так хоть вверх ногами его ставьте, главно чтоб подача воздуха была чистая и перегревов небыло, и будет этот комп работать, работать и работать Цитата
Атос Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 Я тоже им доверяю)) но ,мы про разные компрессоры ...., а Р20 лучше вверх ногами,чем на боку) Цитата
titanik Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 А чем конструктивно отличаются Р20 от фирмачей? Цитата
Атос Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 сам ответил,-фирмой) ruuuso89 1 Цитата
titanik Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 Это не ответ.)) Двигатель с такими же оборотами, поршень такой же, шатун без пальца, никакой смазки и тп.. Цитата
Атос Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 Ну да верно, но только это не Китай)) .... ставь как и где хочется,..ты спросил, я ответил - имхо. Курить больше форум,здесь все "обсасывалось",и выбирать самому для себя. Цитата
titanik Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 Т.е если заменить Беркут на оригинал от Ауди или БМВ, то.....))) Не подскажешь модели, которые дадут 12-14 очков. Цитата
Акулыч Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2017 York 206. 209, 210 с приводом от ремня или электрический Оазис 300, сделанный на его основе. Тукумсе, конкурент Йорка, от ремня. Нарди тоже хорошо, электричка. Можно Аир Зенит, до 14-ти потянет, правда не быстро. Цены тебя неприятно удивят. 14 атм это самоцель? Хочется как у Формера? Так у него Текумсе и 15атм легко. Цитата
titanik Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) Я ищу комп, который 1. ляжет боком 2. тихий 3. чтобы давал не менее 12. Скорость мне параллельна. Инверторы на 1000 и даже больше Вт сейчас не проблема. Если электрический 220В тихий и не объёмный, то почему бы и нет? От БМВ штатный, например, тихий или как? Изменено 17 апреля, 2017 пользователем titanik Цитата
Атос Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2017 3 раза тихий - написал......Кого то боишься напугать?)) Цитата
titanik Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) себя))))) Сейчас у меня один Беркут звучит так, как 2 TSI престарелых))) Изменено 17 апреля, 2017 пользователем titanik Цитата
Yura Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 Компрессор вабко на Ауди в стоке даёт 16 атмосфер в 5литровый ресивер, правда не за раз, думаю бмв или мерседес давят не меньше Цитата
Obrokoff Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 У Serzhkam'a беркуты на боку работали, нихрена им не было. Цитата
Атос Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 11 часов назад, Obrokoff сказал: У Serzhkam'a Подготовка воздуха) Цитата
titanik Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Планирую отвод из коробки АПРовского нулевика взять воздух. Цитата
Yura Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) Dоda продаёт компрессоры с бмв, поищи в купля продажа, они уже с шумкой и осушителем, к тому же с двумя брендовыми клапанами Изменено 23 апреля, 2017 пользователем Yura Цитата
titanik Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 Спасибо, уже давно связался. Есть хорошее предложение от него на мощный 4-х контурный. Думаю. Пока сейчас не до компа, задняя пневма у меня никак не срастается, то одно, то другое...денег сосёт тьма((( Цитата
Artem1990 Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 Если расположить тот же Беркут 20 боком, но так чтобы перекладка поршня была в обратном направлении силе тяжести??? Цитата
titanik Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) В жопу, извиняюсь за мой французский, этот беркут. Не намного больше цены беркута купил Вабко от 4-х контурной бэхи. Закрепил под капотом на штатных вибро опорах. Мало того, что он качает почти 16 , так его и НЕ СЛЫШНО ВООБЩЕ! А беркут на таких же резинках ревет громче моего TSI.))) Изменено 12 июля, 2017 пользователем titanik Dimetriy 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.