Перейти к содержанию

Пневмо на мотоцикл Yamaha.


Рекомендуемые сообщения

Подсчитав нагрузку на колесо,надо ее еще и умножить на рычаг -так узнаешь нагрузку на подушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно поставить заднее колесо на весы сесть на мот и не считать нагрузку на колесо, потом умножить на рычаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


на весы сесть на мот и не считать нагрузку

,если ездишь один, или пригласи пассажира))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,если ездишь один, или пригласи пассажира))

 

ну с развесовкой понятно, я нашел 48 на 52, грубо округлим- 50/50 плюс еще возьмем 25 % на ямки выбоины ( работу в динамике) получается 200 кг нагрузка. Я взял подушку от Scania 3 p201101BA, она вроде как 250 кг поднимает. единственное вопрос только возник по высоте, она не пролазит. КАК УЗНАТЬ НА СКОЛЬКО ОТРЕЗАТЬ РУКАВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Форум читаю давно, но необходимость в совете появилась только сейчас. Занялся проектом похожим на проект автора - устанавливаем на Yamaha Rider S пневмоподвеску. Максимальный диаметр пневмоподушки который можно вместить в пространство это 100мм, ниже немного моих расчетов сил действующих на подушку. Вес на заднее колесо брал примерный т.к. пока не нашел весы с пределом более 120кг. Вес мотоцикла с водителем примерно 390кг, на заднее колесо приходит половина этого веса. С запасом взял 200кг (в действительности будет меньше т.к. из этих 200кг нужно вычесть неподрессоренные массы 32кг).

Собственно основной вопрос в подушке. Какую взять? Диаметр думаю буду ограничивать кожухом 100мм, соответственно поршень при таком ограничении не может быть диаметром больше 80мм. И при нагрузке около 400-450кгс давление получается 8-9кгс/см^2. Длина самой сливы мне я так понял не принципиально т.к. ход в 46мм прожует любая обрезанная слива.

post-10991-0-46317000-1485254759_thumb.jpg

post-10991-0-38587800-1485254801_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перелистал тут на форуме кучу тем, остановился на подушке СВ 0030. Более опытные товарищи, покритикуйте пожалуйста то что я наваял. Вообще возможна ли работа данной подушки в такой конфигурации? Нагрузка примерно 400-450кг, ход с учетом сжатия буфера около 35мм. Если я все правильно посчитал, давление должно быть около 7атм. Амортизатор изображен в максимально растянутом состоянии, верхняя часть подушки осталась без изменений. Подвод воздуха не изображен т.к не решил пока откуда он будет.

post-10991-0-74991700-1485340747_thumb.jpg

Изменено пользователем Навигатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, кто знает какое рабочее и максимальное давление в подушке p203101ra ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перелистал тут на форуме кучу тем, остановился на подушке СВ 0030. Более опытные товарищи, покритикуйте пожалуйста то что я наваял. Вообще возможна ли работа данной подушки в такой конфигурации? Нагрузка примерно 400-450кг, ход с учетом сжатия буфера около 35мм. Если я все правильно посчитал, давление должно быть около 7атм. Амортизатор изображен в максимально растянутом состоянии, верхняя часть подушки осталась без изменений. Подвод воздуха не изображен т.к не решил пока откуда он будет.

При таком малом ходе амортизатора надо поднимать поршень почти вровень с верхом амо и укорачивать рукав.   

Изменено пользователем лёха 630
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему именно подушкой озадачился? Как на счёт пневмоцилиндра в твоей ситуации..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему именно подушкой озадачился? Как на счёт пневмоцилиндра в твоей ситуации..

Я вобщем то не изучал тему про пневмоцилиндры, остановился на сливах, даже не знаю почему. Сейчас добился того, что воткнул ее на мот, подрезал по высоте и пробовал накачать с внешнего аморта. Теперь встал вопрос по системе. Может поскажеш какие компоне нты подобрать оптимальные для моего ТЗ? Компрессор. Клапан сброса. Осушитель( если нужен) реле вкл/ выкл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком малом ходе амортизатора надо поднимать поршень почти вровень с верхом амо и укорачивать рукав.

А для чего это необходимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...