Атос Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Подсчитав нагрузку на колесо,надо ее еще и умножить на рычаг -так узнаешь нагрузку на подушку.
bimba74 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 можно поставить заднее колесо на весы сесть на мот и не считать нагрузку на колесо, потом умножить на рычаг.
Атос Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 bimba74 сказал: на весы сесть на мот и не считать нагрузку ,если ездишь один, или пригласи пассажира))
Olezhan Опубликовано 15 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 В 14.01.2017 в 15:04, Атос сказал: ,если ездишь один, или пригласи пассажира)) ну с развесовкой понятно, я нашел 48 на 52, грубо округлим- 50/50 плюс еще возьмем 25 % на ямки выбоины ( работу в динамике) получается 200 кг нагрузка. Я взял подушку от Scania 3 p201101BA, она вроде как 250 кг поднимает. единственное вопрос только возник по высоте, она не пролазит. КАК УЗНАТЬ НА СКОЛЬКО ОТРЕЗАТЬ РУКАВ?
Навигатор Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Всем привет! Форум читаю давно, но необходимость в совете появилась только сейчас. Занялся проектом похожим на проект автора - устанавливаем на Yamaha Rider S пневмоподвеску. Максимальный диаметр пневмоподушки который можно вместить в пространство это 100мм, ниже немного моих расчетов сил действующих на подушку. Вес на заднее колесо брал примерный т.к. пока не нашел весы с пределом более 120кг. Вес мотоцикла с водителем примерно 390кг, на заднее колесо приходит половина этого веса. С запасом взял 200кг (в действительности будет меньше т.к. из этих 200кг нужно вычесть неподрессоренные массы 32кг). Собственно основной вопрос в подушке. Какую взять? Диаметр думаю буду ограничивать кожухом 100мм, соответственно поршень при таком ограничении не может быть диаметром больше 80мм. И при нагрузке около 400-450кгс давление получается 8-9кгс/см^2. Длина самой сливы мне я так понял не принципиально т.к. ход в 46мм прожует любая обрезанная слива.
Навигатор Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Перелистал тут на форуме кучу тем, остановился на подушке СВ 0030. Более опытные товарищи, покритикуйте пожалуйста то что я наваял. Вообще возможна ли работа данной подушки в такой конфигурации? Нагрузка примерно 400-450кг, ход с учетом сжатия буфера около 35мм. Если я все правильно посчитал, давление должно быть около 7атм. Амортизатор изображен в максимально растянутом состоянии, верхняя часть подушки осталась без изменений. Подвод воздуха не изображен т.к не решил пока откуда он будет. Изменено 25 января, 2017 пользователем Навигатор
Olezhan Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Подскажите, кто знает какое рабочее и максимальное давление в подушке p203101ra ?
лёха 630 Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) В 25.01.2017 в 10:40, Навигатор сказал: Перелистал тут на форуме кучу тем, остановился на подушке СВ 0030. Более опытные товарищи, покритикуйте пожалуйста то что я наваял. Вообще возможна ли работа данной подушки в такой конфигурации? Нагрузка примерно 400-450кг, ход с учетом сжатия буфера около 35мм. Если я все правильно посчитал, давление должно быть около 7атм. Амортизатор изображен в максимально растянутом состоянии, верхняя часть подушки осталась без изменений. Подвод воздуха не изображен т.к не решил пока откуда он будет. При таком малом ходе амортизатора надо поднимать поршень почти вровень с верхом амо и укорачивать рукав. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем лёха 630 Olezhan 1
Filsmx Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 А почему именно подушкой озадачился? Как на счёт пневмоцилиндра в твоей ситуации..
Olezhan Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 В 08.02.2017 в 03:38, Filsmx сказал: А почему именно подушкой озадачился? Как на счёт пневмоцилиндра в твоей ситуации.. Я вобщем то не изучал тему про пневмоцилиндры, остановился на сливах, даже не знаю почему. Сейчас добился того, что воткнул ее на мот, подрезал по высоте и пробовал накачать с внешнего аморта. Теперь встал вопрос по системе. Может поскажеш какие компоне нты подобрать оптимальные для моего ТЗ? Компрессор. Клапан сброса. Осушитель( если нужен) реле вкл/ выкл?
Olezhan Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 В 07.02.2017 в 14:26, лёха 630 сказал: При таком малом ходе амортизатора надо поднимать поршень почти вровень с верхом амо и укорачивать рукав. А для чего это необходимо?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти