Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем статика статикой, а пневму то хочется. В общем нужна пневма на vw polo sedan. Есть стоковая подвеска (новая) - если есть умельцы за демократичную цену переделать на рубены, то предлогайте варианты.

 

А так ищу б.у. комплектующие для сбора 2-4х контурной системы.

Предлогайте от стоек под mk4 платформу до фитингов.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 30.01.2017 в 12:37, shy29 сказал:

Могу предложить свои стойки на рубене. Укороченны и переделанны под картридж.

 

И пробег какой? состояние?

Опубликовано

Пробега точно не скажу сколько,не засекал. Примерно тысяч 30. Состояние хорошее все работает,недавно новые опоры спереди поставил.

Опубликовано
  В 30.01.2017 в 16:23, shy29 сказал:

Это когда все было только собранно.

На каком авто стояло все? Стойки передние укорочены? Если ты есть на драйв2 найди меня с таким же ником как и тут, я там по чаще просто

Опубликовано

На поло седане. Да укороченные,самый низ на подрамник ложиться. Естественно при условии запиленного лонжерона и резина поменьше. На драйве есть страница,но она пустая.

Опубликовано
  В 31.01.2017 в 06:37, shy29 сказал:

На поло седане. Да укороченные,самый низ на подрамник ложиться. Естественно при условии запиленного лонжерона и резина поменьше. На драйве есть страница,но она пустая.

 

Цена вопроса и все же фото с данный момент состояния желательно)

Опубликовано

Я думаю 17000. Передние стойки с опорами,чашками,шлангом подачи воздуха который идет параллельно тормозному,кстати корпус стойки как допрессивер. И задние подушки оптимально укороченные со всеми креплениями,а также приложу клепальные гайки, приспособление для ее установки.

Опубликовано
  В 31.01.2017 в 09:58, shy29 сказал:

Фото могу сделать только это пока все на машине стоит.

 

  В 31.01.2017 в 09:57, shy29 сказал:

Я думаю 17000. Передние стойки с опорами,чашками,шлангом подачи воздуха который идет параллельно тормозному,кстати корпус стойки как допрессивер. И задние подушки оптимально укороченные со всеми креплениями,а также приложу клепальные гайки, приспособление для ее установки.

 

Что-то я не понял как устроена подача воздуха через стойку, там же картридж должен быть впритык? Как жесткость на стойках? Как низко твое ездовое? И фото сделай на авто

Опубликовано

Нет там есть пространство сколько точно уже не помню где то 3-4 мм. На корпус наваренна гайка для шланга,а вверху корпуса где подушка отверстия. Пожеще чем ППД,но и не ломы. Я езжу когда резина вровень по арке,но можно и ниже если арок не жалко,а самый верх это как ППД.

Опубликовано
  В 31.01.2017 в 15:04, shy29 сказал:

Нет там есть пространство сколько точно уже не помню где то 3-4 мм. На корпус наваренна гайка для шланга,а вверху корпуса где подушка отверстия. Пожеще чем ППД,но и не ломы. Я езжу когда резина вровень по арке,но можно и ниже если арок не жалко,а самый верх это как ППД.

Мне жестче и надо, не охото чтобы ездовое было высоким и не охото чтобы полки по аркам ударили, но и как бы чтобы не сильно прыгала машина

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...