IL... Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Всем привет, помогите новичку... поставил себе четырех контурную систему управления ACCUAIR и стойки AIR-RUNNER, так в низком положении не возможно ездить , сильно пробивает остойки, а ездить как джып не охота! собственно вопрос ? что можно сделать? возможно более жесткие подушки поставить? или еще как? если я пропустил тему где это обсуждалось не ругайте сильно а подскажите где она... заранее спасибо Цитата
Gregor Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Нужен поршень на конус с увеличением диаметра внизу. Такие как картинке для мягкой езды (и не по нашим дорогам). Цитата
defender Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Вы покажите фото самого низкого положения подвески и в каком хотите ездить. Цитата
IL... Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 положение на первом фото! а ездмть хочу на сантиметров мять выше Цитата
IL... Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Вы покажите фото самого низкого положения подвески и в каком хотите ездить. положение на первом фото! а ездить хочу на сантиметров пять выше, что можно сделать? Цитата
defender Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Какое давление в подушках? Какие диаметры рукова и поршня? Самое простое сделать поршень конусом. Цитата
IL... Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Какое давление в подушках? Какие диаметры рукова и поршня? Самое простое сделать поршень конусом. Спасибо! А можно по подробней о поршне конусом? просто у нас в Хабаровске нет спецов в этом направлении((( Цитата
strike-dv Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 вот тут видно как сделать конус на коленке http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1967-civic-4gen-i-drugie/ Цитата
Атос Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 @strike-dv, имхо-на вряд ли можно,у его прямой поршень и держатся не будет, -точить только новый на конус. Цитата
DeathFantazy Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 @Атос, можно наварить точек, на самый низ, гороха так сказать наставить, а на него уже волокно тоже самое, и никуда не денется Цитата
Атос Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 @DeathFantazy, конечно , проточки можно , ....варианты всегда найдутся . Цитата
strike-dv Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 с другой стороны Атос наверное прав - если заморачиваться то сделать сразу хорошо а это новый поршень. если в хабаровске нет спецов по токарному делу (во что вериться с трудом) то можно заказать поршни у Drive87 (http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2482-mazda-3/) ps не сочтите за рекламу Цитата
SerK Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) Всем привет, помогите новичку... поставил себе четырех контурную систему управления ACCUAIR и стойки AIR-RUNNER, так в низком положении не возможно ездить , сильно пробивает остойки, а ездить как джып не охота! собственно вопрос ? что можно сделать? возможно более жесткие подушки поставить? или еще как? если я пропустил тему где это обсуждалось не ругайте сильно а подскажите где она... заранее спасибо я на драйве уже писал, подушка очень большая по объему, даже если поршень переточить особо нечего не изменится! Я представляю, что япошки ездили на стоковом положении, а падая на пузо, тупо двигались на отбойниках, по крайне мере у меня такой комплект лежит с в кашу разбитыми отбойниками =) Пиши в личку... помогу с твоей проблеммой Изменено 31 августа, 2016 пользователем SerK Цитата
titanik Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 Господа хорошие))) Вклинюсь в тему. А вот как сделать стойку на бубликах пожёстче на низах? Что то я не пойму разговоров, что бублик жёсткий снизу. Где он жёсткий то, аморт пробивается на счёт раз-два((( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.