Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 12.04.2013 в 09:41, magadan222 сказал:

Спасибо , это понятно , у нас получаются запредельные углы продольных рычагов , а если "занижать"  крепления рычага на раме , то получается полное говно - "плуг" в центре авто  (  угол рампы сильно страдает...)

Опубликовано

Да , Андрей :) Всё по несколько кругов ..... Только болгарка и сварка поставят точку :)

Опубликовано

Вообщем я и так крутил , и этак ,.... Для сохранения "правильной" кинематики  задней подвески УАЗ, остаётся только разместить продольные тяги " вверху"... опять геммор - мост будет подвержен скручиванию....

post-1184-0-43743500-1365843144_thumb.jpg

Опубликовано

Да в том и вопрос что на Уазе прямая рама , и нижние тяги под мостом  будут стоять под очень большим углом .... А это смерть необходимой кинематики...

Опубликовано
Опубликовано

На классической схеме ,  ( Крузак , ваз 2101 , нива ) при движении заднего моста "ВЕРХ" верхние продольные тяги, компенсируют поворотом моста  "назад" эффект подруливания , (при условии что нижние тяги параллельны земле)... В нашем случае , при больших углах нижних тяг , мост надо подкручивать "вперёд"....Вот и надо оооочень грамотно разместить верхние тяги , причём конкретно под каждую машину....

Опубликовано

На лифтованых до шести дюймов от стока восьмидесятках удлиняется только верхний рычаг и то лишь для доворота моста ради выпрямления угла кардана. Никаких проблем с подруливанием нет, машины бегают по 120 по грунтовкам. Угол работы нижнего рычага далек от стокового.

Опубликовано

Я вижу трудности только с пеедним мостом и установкой правильного кастора. Еще раз, задний мост прадиков вообще на трехрычажке и также легко лифтуется до плюс пяти дюймов.

Опубликовано (изменено)

.. Там на заднем мосту клюшки ? (Прадо ) Я как раз с передком проблем не вижу :) Вопрос по кастору можно решить путём разворота крепления клюшки к мосту ... Да и детали все штатные включая клюшки (от УАЗ  Хантер) , У меня кастор добавлен путём "подворота" ступиц по отношению к мосту ,(Заваривали старые крепежи и по шаблону высверливали новые + резьба) В интернете есть ссылки.

Изменено пользователем Александр 67
Опубликовано

Да, там клюшки. Я же тебе специально схему подвески скинул. Вообще элементарно повторить, даже на тех же уазовских комплектующих.

Опубликовано (изменено)

А , я сначала подумал что это передок на клюшках :)  Надо посмотреть какой там родной ход подвески , если они отказались от верхних рычагов...

Изменено пользователем Александр 67
Опубликовано (изменено)
  В 13.04.2013 в 11:52, Александр 67 сказал:

..  ,(Заваривали старые крепежи и по шаблону высверливали новые + резьба) В интернете есть ссылки.

Ссылку можно? Надо делать, и быстрее...

Если я правильно тебя понял, крутили ШОПКи? Мне это не подходит.

Нужны кастор платы, или крепёжь на мосту переделать.

Изменено пользователем greega
Опубликовано

 

  greega сказал:

Ссылку можно? Надо делать, и быстрее...

по поводу кастора я себе уже довно пересверлил шопки сейчас машина рулится двумя пальцами и ненадо ни какого демпфера.greega вот тебе ссылка http://uazik.net/caster

Опубликовано

Андрей привет , Кастор переделывал давно (года 3 назад)  примерно ( ну не пломню ) докручивал на 3-4 градуса , вот в этом соединении , этого оказалось маловато , потом опытным путём подложил фирменную регулировочную пластину + 1.5 градуса под рессору.. Ссылку не кину надо рыться , на УАЗБУКЕ , там весь процесс описан... но поведение кардинально поменялось в лучшую сторону...( потом ещё и серьги газелевские кастор добавили , но машина стала валкой)

post-1184-0-19711600-1365869685_thumb.jpg

Опубликовано

....OBROKOFF скинул ссылку , там вроде на стром прадо ( я лично не видел в живую машину) штатно стоят клюшки (задний мост) + панар они ( япошки ) ... Надо глянуть на их длину , чем чёрт не шутит , может передние от УАЗА на зад можно поставить , и не будем жопу ловить на гребёнке ???

 Obrokoff
Опубликовано
  В 13.04.2013 в 14:58, magadan222 сказал:

по поводу кастора я себе уже довно пересверлил шопки сейчас машина рулится двумя пальцами и ненадо ни какого демпфера.greega вот тебе ссылка http://uazik.net/caster

НЕЕЕ  :) С демпфером интереснее рулиться , особенно если ещё и есть функция "возврат" в центр (он с пружиной)  Цена вопроса 5-7 тыс рублей ,  

Опубликовано
  В 13.04.2013 в 16:20, Александр 67 сказал:

....OBROKOFF скинул ссылку , там вроде на стром прадо ( я лично не видел в живую машину) штатно стоят клюшки (задний мост) + панар они ( япошки ) ... Надо глянуть на их длину , чем чёрт не шутит , может передние от УАЗА на зад можно поставить , и не будем жопу ловить на гребёнке ???

 

 Obrokoff

Я писал об этом страниц 10 назад. Ход подвески у прады ограничен только ходом аморта. Такая подвеска стоит на "легкой" 70-й серии лендкрузеров. Прадика бод боком нет, по длине сориентировать не смогу.

Опубликовано (изменено)
  В 13.04.2013 в 14:58, magadan222 сказал:

по поводу кастора я себе уже довно пересверлил шопки сейчас машина рулится двумя пальцами и ненадо ни какого демпфера.greega вот тебе ссылка http://uazik.net/caster

Cпасибо за ссылук. Так и понял..... 

В общем месяц назад, попробывал переделать так, правда сместил ещё больше, болты не вкручивал... Не получилось...  У меня в этом месте не выйдет по одной пречине

5b0e36fe020e598b452e4db9ab6.jpg

 

у меня в месте крепления панара на мосту, всего 1 см запаса, кронштейн  панара, чуть смещён вперёд (изза размера подушки) В общем так не выходит.... ( я помоему, уже об этом тебе писал на украинском форуме)

Поэтому, мне доступен, только "правильный" вариант поворота кастора, - кастор платой. Заодно и хвостовик довернёт. 

  В 13.04.2013 в 16:14, Александр 67 сказал:

Андрей привет , Кастор переделывал давно (года 3 назад)  примерно ( ну не пломню ) докручивал на 3-4 градуса , вот в этом соединении , этого оказалось маловато , потом опытным путём подложил фирменную регулировочную пластину + 1.5 градуса под рессору.. Ссылку не кину надо рыться , на УАЗБУКЕ , там весь процесс описан... но поведение кардинально поменялось в лучшую сторону...( потом ещё и серьги газелевские кастор добавили , но машина стала валкой)

Ты бы, лучше ещё одну пластину подложил, а серьги от газели, - это зло, уже не раз писал, это одно из немногого, что не проверял на себе, отрицательных отзывов в нете, очень много по этим сергам.

А что это за фирменые пластины +1,5 градуса? мне такие нужны! , где взять? есть у них кроскоды?

 

Зы ШОПКи продаются, хромированные, с углом 7 градусов, можно купить готовые, только вот мне это не подойдёт....

Изменено пользователем greega
Опубликовано (изменено)

С серьгами понятно , сниму, попробую как с штатными ( я переделывл всё сразу , поэтому и  с серьгами не эксперементировал )  ...С  70 серией Крузёров , сталкивался недавно , около года назад , Но там на жопе ( новый 76  из Эмиратов ) тоже стояли рессоры , может для разных рынков и годов выпуска разная подвеска... Впереди да , клюшки + пружины.  Но это не имеет значения , если они ( япошки ) поставили клюшки на зад , значит и при нормальных (штатных) ходах заднего моста , эффектом подруливания можно  сильно голову не забивать ( я думаю они это компенсировали длиной клюшек)...В пользу простоты конструкции...

 

  Про пластины изменения кастора , я их покупал в обычном магазине для внедорожников ( толи в автовентуре , толи в 4х4  не помню - в Москве) , Это обычная отливка ( пластина) с заданными углами от 0.5 до 3 градусов  - проставка под рессору ...  

Изменено пользователем Александр 67

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...