magadan222 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Вот тут про подвеску http://turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=91 и вот http://gpmar.ru/page29.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turyst Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 В Крыле, в отличии от некоторых, я практически ежечетвергово появляюсь. И вчера был. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Вот тут про подвеску http://turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=91 и вот http://gpmar.ru/page29.php Спасибо , это понятно , у нас получаются запредельные углы продольных рычагов , а если "занижать" крепления рычага на раме , то получается полное говно - "плуг" в центре авто ( угол рампы сильно страдает...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Вот тут про подвеску http://turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=91 и вот http://gpmar.ru/page29.php И для кого я тут спину гнул ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Да , Андрей :) Всё по несколько кругов ..... Только болгарка и сварка поставят точку :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Вообщем я и так крутил , и этак ,.... Для сохранения "правильной" кинематики задней подвески УАЗ, остаётся только разместить продольные тяги " вверху"... опять геммор - мост будет подвержен скручиванию.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Неверно, нижняя тяга под, либо перед мостом, верхняя с выносом вверх. Иначе херня получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Обрати внимание на расположение крепления тяг http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=c1a65f95-c2c7-4db7-ab15-1162baa6b9e2&Unit=625ed389-2323-4be7-b4ef-04ac63491f12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Да в том и вопрос что на Уазе прямая рама , и нижние тяги под мостом будут стоять под очень большим углом .... А это смерть необходимой кинематики... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 А это штатная подвеска тойота прадо. Трехрычажка. http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=35dd06b1-b99b-4b7e-bc0b-9f28253341dc&Unit=7c3abfb1-ac39-46ce-b9d7-df38194341b4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Обрати внимание на местонахождения креплений тяг http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=a84789ac-a368-4f49-83e6-b53e4d56e6e5&Unit=8203329e-dac8-4c46-9555-7d16429f5da5&Title=Схема%202%20из%202 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 На классической схеме , ( Крузак , ваз 2101 , нива ) при движении заднего моста "ВЕРХ" верхние продольные тяги, компенсируют поворотом моста "назад" эффект подруливания , (при условии что нижние тяги параллельны земле)... В нашем случае , при больших углах нижних тяг , мост надо подкручивать "вперёд"....Вот и надо оооочень грамотно разместить верхние тяги , причём конкретно под каждую машину.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 На лифтованых до шести дюймов от стока восьмидесятках удлиняется только верхний рычаг и то лишь для доворота моста ради выпрямления угла кардана. Никаких проблем с подруливанием нет, машины бегают по 120 по грунтовкам. Угол работы нижнего рычага далек от стокового. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Я вижу трудности только с пеедним мостом и установкой правильного кастора. Еще раз, задний мост прадиков вообще на трехрычажке и также легко лифтуется до плюс пяти дюймов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) .. Там на заднем мосту клюшки ? (Прадо ) Я как раз с передком проблем не вижу :) Вопрос по кастору можно решить путём разворота крепления клюшки к мосту ... Да и детали все штатные включая клюшки (от УАЗ Хантер) , У меня кастор добавлен путём "подворота" ступиц по отношению к мосту ,(Заваривали старые крепежи и по шаблону высверливали новые + резьба) В интернете есть ссылки. Изменено 13 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Да, там клюшки. Я же тебе специально схему подвески скинул. Вообще элементарно повторить, даже на тех же уазовских комплектующих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) А , я сначала подумал что это передок на клюшках :) Надо посмотреть какой там родной ход подвески , если они отказались от верхних рычагов... Изменено 13 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) .. ,(Заваривали старые крепежи и по шаблону высверливали новые + резьба) В интернете есть ссылки. Ссылку можно? Надо делать, и быстрее... Если я правильно тебя понял, крутили ШОПКи? Мне это не подходит. Нужны кастор платы, или крепёжь на мосту переделать. Изменено 13 апреля, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Ссылку можно? Надо делать, и быстрее... по поводу кастора я себе уже довно пересверлил шопки сейчас машина рулится двумя пальцами и ненадо ни какого демпфера.greega вот тебе ссылка http://uazik.net/caster Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Андрей привет , Кастор переделывал давно (года 3 назад) примерно ( ну не пломню ) докручивал на 3-4 градуса , вот в этом соединении , этого оказалось маловато , потом опытным путём подложил фирменную регулировочную пластину + 1.5 градуса под рессору.. Ссылку не кину надо рыться , на УАЗБУКЕ , там весь процесс описан... но поведение кардинально поменялось в лучшую сторону...( потом ещё и серьги газелевские кастор добавили , но машина стала валкой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 ....OBROKOFF скинул ссылку , там вроде на стром прадо ( я лично не видел в живую машину) штатно стоят клюшки (задний мост) + панар они ( япошки ) ... Надо глянуть на их длину , чем чёрт не шутит , может передние от УАЗА на зад можно поставить , и не будем жопу ловить на гребёнке ??? Obrokoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 по поводу кастора я себе уже довно пересверлил шопки сейчас машина рулится двумя пальцами и ненадо ни какого демпфера.greega вот тебе ссылка http://uazik.net/caster НЕЕЕ :) С демпфером интереснее рулиться , особенно если ещё и есть функция "возврат" в центр (он с пружиной) Цена вопроса 5-7 тыс рублей , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 ....OBROKOFF скинул ссылку , там вроде на стром прадо ( я лично не видел в живую машину) штатно стоят клюшки (задний мост) + панар они ( япошки ) ... Надо глянуть на их длину , чем чёрт не шутит , может передние от УАЗА на зад можно поставить , и не будем жопу ловить на гребёнке ??? Obrokoff Я писал об этом страниц 10 назад. Ход подвески у прады ограничен только ходом аморта. Такая подвеска стоит на "легкой" 70-й серии лендкрузеров. Прадика бод боком нет, по длине сориентировать не смогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) по поводу кастора я себе уже довно пересверлил шопки сейчас машина рулится двумя пальцами и ненадо ни какого демпфера.greega вот тебе ссылка http://uazik.net/caster Cпасибо за ссылук. Так и понял..... В общем месяц назад, попробывал переделать так, правда сместил ещё больше, болты не вкручивал... Не получилось... У меня в этом месте не выйдет по одной пречине у меня в месте крепления панара на мосту, всего 1 см запаса, кронштейн панара, чуть смещён вперёд (изза размера подушки) В общем так не выходит.... ( я помоему, уже об этом тебе писал на украинском форуме) Поэтому, мне доступен, только "правильный" вариант поворота кастора, - кастор платой. Заодно и хвостовик довернёт. Андрей привет , Кастор переделывал давно (года 3 назад) примерно ( ну не пломню ) докручивал на 3-4 градуса , вот в этом соединении , этого оказалось маловато , потом опытным путём подложил фирменную регулировочную пластину + 1.5 градуса под рессору.. Ссылку не кину надо рыться , на УАЗБУКЕ , там весь процесс описан... но поведение кардинально поменялось в лучшую сторону...( потом ещё и серьги газелевские кастор добавили , но машина стала валкой) Ты бы, лучше ещё одну пластину подложил, а серьги от газели, - это зло, уже не раз писал, это одно из немногого, что не проверял на себе, отрицательных отзывов в нете, очень много по этим сергам. А что это за фирменые пластины +1,5 градуса? мне такие нужны! , где взять? есть у них кроскоды? Зы ШОПКи продаются, хромированные, с углом 7 градусов, можно купить готовые, только вот мне это не подойдёт.... Изменено 14 апреля, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) С серьгами понятно , сниму, попробую как с штатными ( я переделывл всё сразу , поэтому и с серьгами не эксперементировал ) ...С 70 серией Крузёров , сталкивался недавно , около года назад , Но там на жопе ( новый 76 из Эмиратов ) тоже стояли рессоры , может для разных рынков и годов выпуска разная подвеска... Впереди да , клюшки + пружины. Но это не имеет значения , если они ( япошки ) поставили клюшки на зад , значит и при нормальных (штатных) ходах заднего моста , эффектом подруливания можно сильно голову не забивать ( я думаю они это компенсировали длиной клюшек)...В пользу простоты конструкции... Про пластины изменения кастора , я их покупал в обычном магазине для внедорожников ( толи в автовентуре , толи в 4х4 не помню - в Москве) , Это обычная отливка ( пластина) с заданными углами от 0.5 до 3 градусов - проставка под рессору ... Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.