Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 02.04.2013 в 06:31, turyst сказал:

 

Сливы не живут вне асфальта.

А Сержкам то с 2010 года ездит на сливах на сафарике и не знает об этом. В личку напиши ему, предупреди.

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Скажем так, при прочих равных, стенка сливы слабее и больше трется.

Не буду спорить. У меня уже стоят бублики.

 

 

Штатно у меня сзади стояли 4 тяги и панара.

Ход левой верхней "вниз" ограничен баком. Увы.

Опубликовано (изменено)

Скажем так, пока ты свои подушки которые стоят не выкинешь, толку не будет! Попробуй тут продать, мож кто клюнет ...

Кстати, а что у слив трётся, ? ?? поделись...

Зы, может вместо родных верхних рычагов, просто А образку вкатить?  

Хотя для понимания процесса, можно просто старые рычаги поставить, и посмотреть, как вообще без рессор на этих подушках будет. Сразу для себя всё поймёшь.

Изменено пользователем greega
Опубликовано
  В 03.04.2013 в 08:27, turyst сказал:

Скажем так, при прочих равных, стенка сливы слабее и больше трется.

Везде что-то об что-то трется. На штатные подухи гарантия 100К, на грузовиках еще дольше ходят. Бубликов же нет ни на одной штатной подвеске. Задумайся...

Опубликовано (изменено)
  В 03.04.2013 в 08:40, лександр 67 сказал:

Так бак проверь балгаркой ! :party: и тяги в дело !

Бак - пластик с защитой.

 

Места там мало. Цеплять А-образник некуда.

Потому и клюшки.

Денег ЕЩЕ РАЗ ВСЕ переделать, нет.

 

И где я возьму старые тяги и как я их к нердному мосту прикручу?!?

 

 

Проще серьги снять, мост растянуть оснавняком и проехаться чутка.

 

 

Вот - история: http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/06/uaz_san/

Изменено пользователем turyst
Опубликовано (изменено)
  В 03.04.2013 в 12:19, turyst сказал:

Проще серьги снять, мост растянуть оснавняком и проехаться чутка.

 

 

Вот - история: http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/06/uaz_san/

Ну так и сделай, прокатись посмотри, как по кочкам пойдёт и как на скорости подкидывать будет, только лучше где нибудь по полю.

uaz-004.jpg

Плят, да что опять твориться, уже 3 раз пытаюсь написать текст слетает...

Кстати посмотрите на рисунке, уже тогда трэкшин бары ставили, тяги под циферой 3

Изменено пользователем greega
Опубликовано (изменено)

тяги № 3 против S скручивания - они (конструктора на заводе) тоже мудрить не стали а всё впихнули на "остатки " от рессор , мы такую схему в самом начале темы рассматривали ( и в теме "пневмо на патриот" )... вопрос что на "патриоте" всего пара листов , и выкидывать почти нечего... а оставшийся коренной лист всё равно будет работать против пневмо...зато БЮДЖЕТНО ....

 

....Видно машину здорово раскачивало - впереди и сзади стабилизаторы стоят...

Изменено пользователем Александр 67
Опубликовано (изменено)

Обратите внимание, как на этой машине, серьги стоят, все смотрят назад.

А установка задних стоек, ещё больше заставляет  меня, задуматься об установке хэлперов сзади на стойки. Недаром уже заказал подушки от кабины скании.

Изменено пользователем greega
Опубликовано
  В 03.04.2013 в 12:58, greega сказал:

Ну так и сделай, прокатись посмотри, как по кочкам пойдёт и как на скорости подкидывать будет

А с чего подкидывать-то будет?

 

Скорее пробиваться будет.

Опубликовано

...тогда просто не было слив или бубликов , всё уходило на изделие №2 :) , зато всё из металла - вот я понимаю запас прочности....

Опубликовано
  В 04.04.2013 в 05:43, turyst сказал:

А с чего подкидывать-то будет?

 

Скорее пробиваться будет.

... Тогда амортизаторы мощнее впирдолить...
Опубликовано (изменено)
  В 04.04.2013 в 05:43, turyst сказал:

А с чего подкидывать-то будет?

 

Скорее пробиваться будет.

Вот кому я тут объясняю?

Такое впечатление, что ты вбил себе, что-то в голову, и пох что вокруг говорят, а ты всё одно, почему так у меня жёстко.

Хорошо, попробую ещё раз, не знаю получится или нет, уже не знаю с какой стороны подходить...

Короче. 

Допустим, у тебя на колесо приходится 500 кг. 

Для того, чтобы машина не падала на отбойники и не взлетала, ей нужно противодействие, в те-же 500 кг на колесо.  Ясно?

Продолжим. У тебя стоят рессоры, и их хватает как раз, чтобы на месте, эта машина не упала на отбойники. те ты имеешь это противодействие в 500 кг на колесо.

Идём дальше. При езде, возникает, некоторый момент инерции, который заставляет колебаться кузов вверх и вниз. , но больше вниз, так как к нему добовляется и сила тяготения.

Пока вроде всё логично и возражений быть не должно. Идём дальше.

Ты , на своей подвеске, имеешь небольшой недостаток жёсткости (грузоподъёмности), который ты решил компенсировать подушками. Вопрос, какрго размера, должна быть эта компенсация?

Моё имхо - не более 100 кг на колесо. Ну максимум 200, при очень полной загрузке. А это в переводе на пневмоподушки , мы должны иметь поршень в 28 квадратных сантиметров и диаметр поршня 6 см , ВСЕГО. и при нормальном давлении в 7 атмосфер, ты получишь недостоющих 200 кг на колесо. ВСЕГО 6СМ, а у тебя 25!!! Пусть даже рабочая поверхность у твоей подушки всего 20 см в диаметре, но это уже огромный перебор!

Идём дальше. Ты накачиваешь подушку, ровно на столько, что-бы машина стояла как тебе нужно. В статике, это нормально, но когда ты в движении, получается, следующее. Допустим, для того, что-бы машину приподнять, ты вкачиваешь туда 1 - 2 очка, и пока стоишь, то нормально.  и кажется, что всё хорошо, ведь воздух сжимается и бояться вроде нечего, но при наезде на бугорок, колесо идёт вверх и начинает сжимать воздух в подушке (про рессоры забудем на время) и если в подушке было 2 очка и она имела грузоподъёмность 200 кг (это я к примеру, лови мысль) то при сжатии её в 2 раза, грузоподъёмность возрастает в двое и получается уже не 200, а 400 кг. Ну и это, как-бы не смертельно, но не забываем, что у нас этих подушек 4 и мы имеем уже лишних 800кг грузоподъёмности, вот тут самое время вспомнить, что у нас уже было 800 кг, да и добавилось 800 кг, и вспоменаем теперь и про рессоры. В итоге ты имеешь такой поджопник, что ни один аморт не спасёт. А теперь представь, а если подушка должна сложиться не в двое, от первоначального положения, а в трое или в четверо? Тут про отбойники можно и не вспоминать.... 

Надеюсь теперь понятно? Понимаешь, почему говорю, что подушки подберать с запасом не нужно, А уж если она ещё и хэлпер! То и подавно!

Ну как-то так.

Зы А пробивать может, если там нет давления, или очень большие ресы. Но ресы не панацея, а уход от проблемы в другую сторону. Ресами можно чуть смягчить, но не исправить ситуацию в корне.

Изменено пользователем greega
Опубликовано

Сегодня копался по подушкам (всем)и пришёл к неутешительным выводам - к моему большоооому сожалению полноценного пневмо с использованием рессор как направляющих и БУБЛИКОВ задача не решаемая... Только как ХЕЛПЕРЫ - нагрузил машину - подкачал подушки....В другом случае у ВСЕХ жалобы на "ПРЫГУЧЕСТЬ "в виду большой грузоподъёмности бубликов. С ходом 200 мм и нужными нам характеристиками - номинальной нагрузкой в 300-500 БУБЛИКОВ ПРОСТО НЕТ ( или я плохо искал )... Если мы по разным причинам хотим оставлять рессоры как направляющие и получать удовольствие от пневмо то только сливы ... Вот готовый вариант у америкосов Air lift 50202 номинальная нагрузка 350 кг , ход 180 мм...цена на бей.ру около 3 тысяч с доставкой в Россию. Ну или как любит большенство , колхозить рубены или другие сливы от кабин грузовиков.

Опубликовано (изменено)

.... Вот ещё извращённая мысль - может компенсировать маленький ход бублика или слив (при рессорах как направляющих) норощенной пружиной ? Америкосы тупо смещают пневмоэлемент от центра рессоры , но это полное говно а не выход .

Изменено пользователем Александр 67
Опубликовано (изменено)

Есть подушки кабины, с резинкой под 40 см (нормальный такой чулок) Но даже простая св 0030, одетая на аморт, даст ход около 20 см (может прийдётся поколдавать с поршнем) я купил такие 2 ( цена около 1500р) но посылка думаю будет не раннее чем через 2 -3 недели. Простая почта с Ростова очень долго идёт (((((

Прийдёт начну колхозить. Грузоподъёмность у неё, порядка 400 кг при 7 очках. Пока в раздумьях на какие амы их натянуть. Может на зиловские, от ММЗ? Обрезать их сверху, сделать просто шток, насадить на аморт подушку. Думаю разместить, как на японских микриках, от центра машины к рессоре... Хотя как это будет влиять на крены - вопрос...

  В 05.04.2013 в 06:41, Александр 67 сказал:

.... Вот ещё извращённая мысль - может компенсировать маленький ход бублика или слив (при рессорах как направляющих) норощенной пружиной ? Америкосы тупо смещают пневмоэлемент от центра рессоры , но это полное говно а не выход .

Тут с тобой согласен... Изменено пользователем greega
Опубликовано (изменено)

Привет , ты хочешь попробовать стойку амортизатор ? Только на старые крепления родных амов её ставить незяяяяя , оборвёт быстро , только по принципу мак ферсон ( по центру нагрузки)....

 

... Я про чулки от кабин имею мало информации , но вроде они плохо реагируют на дорожную химию.... (Рубена так и пишет)

Изменено пользователем Александр 67
Опубликовано (изменено)

Я почему так упераюсь в готовые изделия от американского автопрома (AIR LIFT) просто поставил и поехал - минимум геморроя (колдовства :)причём у разных производителей стандартные крепления что на сливы , что на бублики....И опять по финансам - выточить детали , опрессовать , подогнать ... те же 3000 тысячи за штуку и выдет...По времени доставка из Америки около месяца ( проверено)

Изменено пользователем Александр 67
Опубликовано

Про бублики понятно всё уже обсудили...., а для каждой сливы имеет смысл ставить рес ? У меня на переднем мосту ввиду лишней нагрузки (дизель + лебёдка и кенгурятник)стоит 5 лишних листов на каждую сторону , (опытным путём ) понятно что если я их выкину ,то S скручивание у меня будет почти стандартное ... Отсутствие листов компенсирую сливой с номиналом в 300 - 400 кг на каждую сторону ...Вроде логично для лучшей настройки подвески подстраховаться и поставить ресы против возможной "прыти" для внедорожья ? или для сливы это не так актуально ?

Опубликовано

По времени изготовления, будет не дольше, пусть даже дороже выйдет, зато расходники копеечные! Я готов раз в 3-4 года менять подушки  на сумму в 3 тысячи рублей за обе ))) Я при смене масла раз в пол года больше в полтора раза плачу...

Вся эта заморочка с точением и подгонкой, нужна один раз, замена подушек займет от 10, до 30 минут, в зависимости от условий. Это будет чуть сложнее, чем колесо поменять (его колесо - нужно будет снять) Хотя если лечь под машину, то можно колесо и не снимать. Замена моих новых чулков спереди, и вовсе, займёт не более 5 минут и из инструментов, только домкрат и мантировка, что-бы поддеть с брэкита старую )

Опубликовано
  В 05.04.2013 в 10:36, Александр 67 сказал:

Про бублики понятно всё уже обсудили...., а для каждой сливы имеет смысл ставить рес ? У меня на переднем мосту ввиду лишней нагрузки (дизель + лебёдка и кенгурятник)стоит 5 лишних листов на каждую сторону , (опытным путём ) понятно что если я их выкину ,то S скручивание у меня будет почти стандартное ... Отсутствие листов компенсирую сливой с номиналом в 300 - 400 кг на каждую сторону ...Вроде логично для лучшей настройки подвески подстраховаться и поставить ресы против возможной "прыти" для внедорожья ? или для сливы это не так актуально ?

Во первых S скручивание будет, если не на 4 вд, то на заднем мосту точно - это однозначно! У меня сейчас сзади стоят штатные 3 патриотовских листа, правда просевших, Скачет, будь здоров!

Тяга нужна однозначно! Рессоры получаются не нагруженные, отсюда их и крутит.

По ресам.... не однозначно. если сравнивать с бубликами, то они будут вообще не нужны, но вот для полного комфорта не помешают. ( может сделать отключаемыми и небольшого объёма.) А вообще , нужно смотреть по месту. и каждый выбирает на свой вкус.

На подушках которые стоят сейчас у меня, с очень избыточной грузоподъёмностью, (передний мост, двух контурка) ресы не помешали-бы, но уже почти год обхожусь без них, и по плохим дорогам не уступаю по скорости джипам с очень мягкой пружинной подвеской. Хотя комфорт недостаточный на мой взгляд, ну и подкидывает на полицаях....

Опубликовано

GREEGA , вот вопрос конкретно к тебе , ты раньше писал , что выкинул стабилизатор поперечной устойчивости в виду его не эффективной работы.... это было уже после установки пневмо ? Как только на заводе пару лет назад стали ставить мягкие (малолистовые)рессоры на "БУХАНКУ" у них возникла проблема клевания (крена) передка ... поэтому почти сразу серийно стали ставить на передний мост стабилизатор поперечной устойчивости...

Опубликовано

К вопросу о длинной сливе кабины http://pnevmopodveska-club.ru/topic/271-pnevmopodushka-pegap206104f/

 

  В 05.04.2013 в 10:54, Александр 67 сказал:

GREEGA , вот вопрос конкретно к тебе , ты раньше писал , что выкинул стабилизатор поперечной устойчивости в виду его не эффективной работы.... это было уже после установки пневмо ? Как только на заводе пару лет назад стали ставить мягкие (малолистовые)рессоры на "БУХАНКУ" у них возникла проблема клевания (крена) передка ... поэтому почти сразу серийно стали ставить на передний мост стабилизатор поперечной устойчивости...

 Стаб я выкинул, ещё до подушек, с ним намного жёстче, если честно, пока езжу на 2х контурке, наверное помог бы от кренов, на 4х контурке он и нах не нужен (но при правильном расчёте подушек) Если бы наш стаб был помягче, может быть я этого и не сделал, но у нас это - ломик.

И вот объёсни мне, как стаб может спасти буханку, от клевка мордой в моиент торможения? Не один стаб, этого не может! он может помочь, только от раскачки слева на право, да при кренах в повороте.

А наш стаб, очень сильно ограничивает артикуляцию

Опубликовано

Зы и ты меня не совсем правильно понял, выкинул не ввиду его неэффективной работы, а нааборот, ввиду его чрезвычайно активной работы )))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...