Obrokoff Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Сливы не живут вне асфальта. А Сержкам то с 2010 года ездит на сливах на сафарике и не знает об этом. В личку напиши ему, предупреди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turyst Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Скажем так, при прочих равных, стенка сливы слабее и больше трется. Не буду спорить. У меня уже стоят бублики. Штатно у меня сзади стояли 4 тяги и панара. Ход левой верхней "вниз" ограничен баком. Увы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Так бак проверь балгаркой ! и тяги в дело ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Скажем так, пока ты свои подушки которые стоят не выкинешь, толку не будет! Попробуй тут продать, мож кто клюнет ... Кстати, а что у слив трётся, ? ?? поделись... Зы, может вместо родных верхних рычагов, просто А образку вкатить? Хотя для понимания процесса, можно просто старые рычаги поставить, и посмотреть, как вообще без рессор на этих подушках будет. Сразу для себя всё поймёшь. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Скажем так, при прочих равных, стенка сливы слабее и больше трется. Везде что-то об что-то трется. На штатные подухи гарантия 100К, на грузовиках еще дольше ходят. Бубликов же нет ни на одной штатной подвеске. Задумайся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turyst Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Так бак проверь балгаркой ! и тяги в дело !Бак - пластик с защитой. Места там мало. Цеплять А-образник некуда. Потому и клюшки. Денег ЕЩЕ РАЗ ВСЕ переделать, нет. И где я возьму старые тяги и как я их к нердному мосту прикручу?!? Проще серьги снять, мост растянуть оснавняком и проехаться чутка. Вот - история: http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/06/uaz_san/ Изменено 3 апреля, 2013 пользователем turyst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Проще серьги снять, мост растянуть оснавняком и проехаться чутка. Вот - история: http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/06/uaz_san/ Ну так и сделай, прокатись посмотри, как по кочкам пойдёт и как на скорости подкидывать будет, только лучше где нибудь по полю. Плят, да что опять твориться, уже 3 раз пытаюсь написать текст слетает... Кстати посмотрите на рисунке, уже тогда трэкшин бары ставили, тяги под циферой 3 Изменено 3 апреля, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) тяги № 3 против S скручивания - они (конструктора на заводе) тоже мудрить не стали а всё впихнули на "остатки " от рессор , мы такую схему в самом начале темы рассматривали ( и в теме "пневмо на патриот" )... вопрос что на "патриоте" всего пара листов , и выкидывать почти нечего... а оставшийся коренной лист всё равно будет работать против пневмо...зато БЮДЖЕТНО .... ....Видно машину здорово раскачивало - впереди и сзади стабилизаторы стоят... Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Обратите внимание, как на этой машине, серьги стоят, все смотрят назад. А установка задних стоек, ещё больше заставляет меня, задуматься об установке хэлперов сзади на стойки. Недаром уже заказал подушки от кабины скании. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turyst Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Ну так и сделай, прокатись посмотри, как по кочкам пойдёт и как на скорости подкидывать будетА с чего подкидывать-то будет? Скорее пробиваться будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 ...тогда просто не было слив или бубликов , всё уходило на изделие №2 :) , зато всё из металла - вот я понимаю запас прочности.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 А с чего подкидывать-то будет? Скорее пробиваться будет. ... Тогда амортизаторы мощнее впирдолить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turyst Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Не, вопрос почему прыгать будет?!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) А с чего подкидывать-то будет? Скорее пробиваться будет. Вот кому я тут объясняю? Такое впечатление, что ты вбил себе, что-то в голову, и пох что вокруг говорят, а ты всё одно, почему так у меня жёстко. Хорошо, попробую ещё раз, не знаю получится или нет, уже не знаю с какой стороны подходить... Короче. Допустим, у тебя на колесо приходится 500 кг. Для того, чтобы машина не падала на отбойники и не взлетала, ей нужно противодействие, в те-же 500 кг на колесо. Ясно? Продолжим. У тебя стоят рессоры, и их хватает как раз, чтобы на месте, эта машина не упала на отбойники. те ты имеешь это противодействие в 500 кг на колесо. Идём дальше. При езде, возникает, некоторый момент инерции, который заставляет колебаться кузов вверх и вниз. , но больше вниз, так как к нему добовляется и сила тяготения. Пока вроде всё логично и возражений быть не должно. Идём дальше. Ты , на своей подвеске, имеешь небольшой недостаток жёсткости (грузоподъёмности), который ты решил компенсировать подушками. Вопрос, какрго размера, должна быть эта компенсация? Моё имхо - не более 100 кг на колесо. Ну максимум 200, при очень полной загрузке. А это в переводе на пневмоподушки , мы должны иметь поршень в 28 квадратных сантиметров и диаметр поршня 6 см , ВСЕГО. и при нормальном давлении в 7 атмосфер, ты получишь недостоющих 200 кг на колесо. ВСЕГО 6СМ, а у тебя 25!!! Пусть даже рабочая поверхность у твоей подушки всего 20 см в диаметре, но это уже огромный перебор! Идём дальше. Ты накачиваешь подушку, ровно на столько, что-бы машина стояла как тебе нужно. В статике, это нормально, но когда ты в движении, получается, следующее. Допустим, для того, что-бы машину приподнять, ты вкачиваешь туда 1 - 2 очка, и пока стоишь, то нормально. и кажется, что всё хорошо, ведь воздух сжимается и бояться вроде нечего, но при наезде на бугорок, колесо идёт вверх и начинает сжимать воздух в подушке (про рессоры забудем на время) и если в подушке было 2 очка и она имела грузоподъёмность 200 кг (это я к примеру, лови мысль) то при сжатии её в 2 раза, грузоподъёмность возрастает в двое и получается уже не 200, а 400 кг. Ну и это, как-бы не смертельно, но не забываем, что у нас этих подушек 4 и мы имеем уже лишних 800кг грузоподъёмности, вот тут самое время вспомнить, что у нас уже было 800 кг, да и добавилось 800 кг, и вспоменаем теперь и про рессоры. В итоге ты имеешь такой поджопник, что ни один аморт не спасёт. А теперь представь, а если подушка должна сложиться не в двое, от первоначального положения, а в трое или в четверо? Тут про отбойники можно и не вспоминать.... Надеюсь теперь понятно? Понимаешь, почему говорю, что подушки подберать с запасом не нужно, А уж если она ещё и хэлпер! То и подавно! Ну как-то так. Зы А пробивать может, если там нет давления, или очень большие ресы. Но ресы не панацея, а уход от проблемы в другую сторону. Ресами можно чуть смягчить, но не исправить ситуацию в корне. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем greega Александронблин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Сегодня копался по подушкам (всем)и пришёл к неутешительным выводам - к моему большоооому сожалению полноценного пневмо с использованием рессор как направляющих и БУБЛИКОВ задача не решаемая... Только как ХЕЛПЕРЫ - нагрузил машину - подкачал подушки....В другом случае у ВСЕХ жалобы на "ПРЫГУЧЕСТЬ "в виду большой грузоподъёмности бубликов. С ходом 200 мм и нужными нам характеристиками - номинальной нагрузкой в 300-500 БУБЛИКОВ ПРОСТО НЕТ ( или я плохо искал )... Если мы по разным причинам хотим оставлять рессоры как направляющие и получать удовольствие от пневмо то только сливы ... Вот готовый вариант у америкосов Air lift 50202 номинальная нагрузка 350 кг , ход 180 мм...цена на бей.ру около 3 тысяч с доставкой в Россию. Ну или как любит большенство , колхозить рубены или другие сливы от кабин грузовиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) .... Вот ещё извращённая мысль - может компенсировать маленький ход бублика или слив (при рессорах как направляющих) норощенной пружиной ? Америкосы тупо смещают пневмоэлемент от центра рессоры , но это полное говно а не выход . Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Есть подушки кабины, с резинкой под 40 см (нормальный такой чулок) Но даже простая св 0030, одетая на аморт, даст ход около 20 см (может прийдётся поколдавать с поршнем) я купил такие 2 ( цена около 1500р) но посылка думаю будет не раннее чем через 2 -3 недели. Простая почта с Ростова очень долго идёт ((((( Прийдёт начну колхозить. Грузоподъёмность у неё, порядка 400 кг при 7 очках. Пока в раздумьях на какие амы их натянуть. Может на зиловские, от ММЗ? Обрезать их сверху, сделать просто шток, насадить на аморт подушку. Думаю разместить, как на японских микриках, от центра машины к рессоре... Хотя как это будет влиять на крены - вопрос... .... Вот ещё извращённая мысль - может компенсировать маленький ход бублика или слив (при рессорах как направляющих) норощенной пружиной ? Америкосы тупо смещают пневмоэлемент от центра рессоры , но это полное говно а не выход .Тут с тобой согласен... Изменено 5 апреля, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Привет , ты хочешь попробовать стойку амортизатор ? Только на старые крепления родных амов её ставить незяяяяя , оборвёт быстро , только по принципу мак ферсон ( по центру нагрузки).... ... Я про чулки от кабин имею мало информации , но вроде они плохо реагируют на дорожную химию.... (Рубена так и пишет) Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Я почему так упераюсь в готовые изделия от американского автопрома (AIR LIFT) просто поставил и поехал - минимум геморроя (колдовства :)причём у разных производителей стандартные крепления что на сливы , что на бублики....И опять по финансам - выточить детали , опрессовать , подогнать ... те же 3000 тысячи за штуку и выдет...По времени доставка из Америки около месяца ( проверено) Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Про бублики понятно всё уже обсудили...., а для каждой сливы имеет смысл ставить рес ? У меня на переднем мосту ввиду лишней нагрузки (дизель + лебёдка и кенгурятник)стоит 5 лишних листов на каждую сторону , (опытным путём ) понятно что если я их выкину ,то S скручивание у меня будет почти стандартное ... Отсутствие листов компенсирую сливой с номиналом в 300 - 400 кг на каждую сторону ...Вроде логично для лучшей настройки подвески подстраховаться и поставить ресы против возможной "прыти" для внедорожья ? или для сливы это не так актуально ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 По времени изготовления, будет не дольше, пусть даже дороже выйдет, зато расходники копеечные! Я готов раз в 3-4 года менять подушки на сумму в 3 тысячи рублей за обе ))) Я при смене масла раз в пол года больше в полтора раза плачу... Вся эта заморочка с точением и подгонкой, нужна один раз, замена подушек займет от 10, до 30 минут, в зависимости от условий. Это будет чуть сложнее, чем колесо поменять (его колесо - нужно будет снять) Хотя если лечь под машину, то можно колесо и не снимать. Замена моих новых чулков спереди, и вовсе, займёт не более 5 минут и из инструментов, только домкрат и мантировка, что-бы поддеть с брэкита старую ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Про бублики понятно всё уже обсудили...., а для каждой сливы имеет смысл ставить рес ? У меня на переднем мосту ввиду лишней нагрузки (дизель + лебёдка и кенгурятник)стоит 5 лишних листов на каждую сторону , (опытным путём ) понятно что если я их выкину ,то S скручивание у меня будет почти стандартное ... Отсутствие листов компенсирую сливой с номиналом в 300 - 400 кг на каждую сторону ...Вроде логично для лучшей настройки подвески подстраховаться и поставить ресы против возможной "прыти" для внедорожья ? или для сливы это не так актуально ? Во первых S скручивание будет, если не на 4 вд, то на заднем мосту точно - это однозначно! У меня сейчас сзади стоят штатные 3 патриотовских листа, правда просевших, Скачет, будь здоров! Тяга нужна однозначно! Рессоры получаются не нагруженные, отсюда их и крутит. По ресам.... не однозначно. если сравнивать с бубликами, то они будут вообще не нужны, но вот для полного комфорта не помешают. ( может сделать отключаемыми и небольшого объёма.) А вообще , нужно смотреть по месту. и каждый выбирает на свой вкус. На подушках которые стоят сейчас у меня, с очень избыточной грузоподъёмностью, (передний мост, двух контурка) ресы не помешали-бы, но уже почти год обхожусь без них, и по плохим дорогам не уступаю по скорости джипам с очень мягкой пружинной подвеской. Хотя комфорт недостаточный на мой взгляд, ну и подкидывает на полицаях.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 GREEGA , вот вопрос конкретно к тебе , ты раньше писал , что выкинул стабилизатор поперечной устойчивости в виду его не эффективной работы.... это было уже после установки пневмо ? Как только на заводе пару лет назад стали ставить мягкие (малолистовые)рессоры на "БУХАНКУ" у них возникла проблема клевания (крена) передка ... поэтому почти сразу серийно стали ставить на передний мост стабилизатор поперечной устойчивости... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 К вопросу о длинной сливе кабины http://pnevmopodveska-club.ru/topic/271-pnevmopodushka-pegap206104f/ GREEGA , вот вопрос конкретно к тебе , ты раньше писал , что выкинул стабилизатор поперечной устойчивости в виду его не эффективной работы.... это было уже после установки пневмо ? Как только на заводе пару лет назад стали ставить мягкие (малолистовые)рессоры на "БУХАНКУ" у них возникла проблема клевания (крена) передка ... поэтому почти сразу серийно стали ставить на передний мост стабилизатор поперечной устойчивости... Стаб я выкинул, ещё до подушек, с ним намного жёстче, если честно, пока езжу на 2х контурке, наверное помог бы от кренов, на 4х контурке он и нах не нужен (но при правильном расчёте подушек) Если бы наш стаб был помягче, может быть я этого и не сделал, но у нас это - ломик. И вот объёсни мне, как стаб может спасти буханку, от клевка мордой в моиент торможения? Не один стаб, этого не может! он может помочь, только от раскачки слева на право, да при кренах в повороте. А наш стаб, очень сильно ограничивает артикуляцию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Зы и ты меня не совсем правильно понял, выкинул не ввиду его неэффективной работы, а нааборот, ввиду его чрезвычайно активной работы ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.