Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Уаз 2206


Рекомендуемые сообщения

Сейчас смотрел подвеску НИВЫ в живую , я думаю , тех кого устроит артикуляция заднего моста Нивы ( а меня устроит ) то то размеры и углы можно взять за основу при переделки Уаза на продольные рычаги. По моему и дёшево и сердито ! и Для меня решает главную проблему - подруливание заднего моста..

 

 Про" длинные тяги " конечно и бесспорно , их тупо (от НИВЫ) ставить НЕЛЬЗЯ !!!!  Уаз намного тяжелее , поэтому и нагрузки БОЛЬШЕ !!!! 

 

 Поэтому для них ( как и говорил ранее) можно взять трубу сталь 20 , 36х8 ( с запасом )  , или маркой стали выше...

 

 Если у ANDRE 34 , был печальный опыт с самопальными тягами , то к нашим затратам добавим услуги кузнеца ( кузни ) , думаю в пару тысяч уложиться можно

 

Варить буду ТИГ  сваркой . электрод 4,2 - 5мм  , думаю 120 ампер..... провар будет ок. и деталь не перегреть , 

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме


размеры и углы можно взять за основу при переделки Уаза на продольные рычаги

Именно за основу, в плане что это будет подвеска на четырех продольных рычагах с тягой панара. Все. Ни размеры ни углы от нивы не проканают. Нужны свои. Могу ошибатся, давно дело было, но вроде оси рычагов при виде сбоку(верхних и нижних) должны пересечся в районе крестовины кардана, для правильной работы оной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно за основу, в плане что это будет подвеска на четырех продольных рычагах с тягой панара. Все. Ни размеры ни углы от нивы не проканают. Нужны свои. Могу ошибатся, давно дело было, но вроде оси рычагов при виде сбоку(верхних и нижних) должны пересечся в районе крестовины кардана, для правильной работы оной.

Вот зачем мы здесь всё и обсуждаем , не просто " прилепить" а  сделать  на сколько возможно грамотно и качественно в домашних условиях...

 

Да и  регулировку тяг (по возможности) надо оставитьpost-36-0-83820400-1362754982_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это рессивер.

Да , наш размерчик .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рамы и подвески у  469 , Патриота , "Буханки "  тоже разные , и конечно "универсальных" тяг мы  не получим , а вот прицыпы постройки да , вес и многие параметры совпадают ( и задачи !)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно за основу, в плане что это будет подвеска на четырех продольных рычагах с тягой панара. Все. Ни размеры ни углы от нивы не проканают. Нужны свои. Могу ошибатся, давно дело было, но вроде оси рычагов при виде сбоку(верхних и нижних) должны пересечся в районе крестовины кардана, для правильной работы оной.

  Надо кинематику в каждом случае посмотреть , иначе в этом месте будет возникать момент , и кардан будет работать "НА ИЗЛОМ "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот гляньте  кому надо артикуляцию ПОБОЛЬШЕ http://hobbycar.livejournal.com/3984.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут по тяге вставлю.

Если и делать пробный вариант, я б взял прямоугольную трубу 40х80 и ваял из неё, фрезой выризал бы отверстия под сайленты, трубки под сайленты с посадкой внатяг ну и чуть приварить. 

В принципе, мне кажется, даже на постоянку пойдут, ну для спокойства,  снизу тяги  можно и уголок подкинуть, но имхо это лишнее. Бюджет будет много меньше

Да, если варить в тяги наконечники ( если тяга из трубы) то таконечники нужно точить в хороший натяг, потом трубу греть  и впресовывать туда наконечники, ну а потом обваривать, можно и резьбу сделать, отрегулировать по месту, а потом наконечники прихватить.

 

 

Рамы и подвески у  469 , Патриота , "Буханки "  тоже разные , и конечно "универсальных" тяг мы  не получим , а вот прицыпы постройки да , вес и многие параметры совпадают ( и задачи !)

и так и не так, конечно, описанные рамы разные, но если сравнить патриот, и хантер, то рамы практически одинаковые, только патриотовская сантиметров на 40 длиннее, но есть Патриот Спорт и есть Хантер длинномер. Подозреваю, всё-же где-то есть сходства.

Читал где-то, что на патриот, раму не специально ваяли, а просто удлинили Хантеровскую. (вроде как инфа с завода ) и усилили её сделав лонжерон не швейлером, а трубой, т.е. сварили из двух половинок....

 

 

Именно за основу, в плане что это будет подвеска на четырех продольных рычагах с тягой панара. Все. Ни размеры ни углы от нивы не проканают. Нужны свои. Могу ошибатся, давно дело было, но вроде оси рычагов при виде сбоку(верхних и нижних) должны пересечся в районе крестовины кардана, для правильной работы оной.

Судя по этому эскизику из статьи по расчёту рычажной подвески, верхние тяги, должны быть 70% длинны, от нижних....

pnevmopodveska_1362783942__131_0307_link

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про" длинные тяги " конечно и бесспорно , их тупо (от НИВЫ) ставить НЕЛЬЗЯ !!!!  Уаз намного тяжелее , поэтому и нагрузки БОЛЬШЕ !!!! 

 

 Поэтому для них ( как и говорил ранее) можно взять трубу сталь 20 , 36х8 ( с запасом )  , или маркой стали выше...

 

А почему-бы не взять готовые тяги например от тлк-80, сафари, сурфа? Схема подвески такая же, вес авто близок к 2,5 тоннам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых, длинна тяг берётся не с потолка, Во вторых, там вроде клюшки стоят а не тяги, хотя могу и ошибаться, В третьих, наверное тоже не дёшево выйдет. Но в принципе наверное тоже можно расматривать этот вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут по тяге вставлю.

Если и делать пробный вариант, я б взял прямоугольную трубу 40х80 и ваял из неё, фрезой выризал бы отверстия под сайленты, трубки под сайленты с посадкой внатяг ну и чуть приварить. 

В принципе, мне кажется, даже на постоянку пойдут, ну для спокойства,  снизу тяги  можно и уголок подкинуть, но имхо это лишнее. Бюджет будет много меньше

Да, если варить в тяги наконечники ( если тяга из трубы) то таконечники нужно точить в хороший натяг, потом трубу греть  и впресовывать туда наконечники, ну а потом обваривать, можно и резьбу сделать, отрегулировать по месту, а потом наконечники прихватить.

 

 

и так и не так, конечно, описанные рамы разные, но если сравнить патриот, и хантер, то рамы практически одинаковые, только патриотовская сантиметров на 40 длиннее, но есть Патриот Спорт и есть Хантер длинномер. Подозреваю, всё-же где-то есть сходства.

Читал где-то, что на патриот, раму не специально ваяли, а просто удлинили Хантеровскую. (вроде как инфа с завода ) и усилили её сделав лонжерон не швейлером, а трубой, т.е. сварили из двух половинок....

 

 

Судя по этому эскизику из статьи по расчёту рычажной подвески, верхние тяги, должны быть 70% длинны, от нижних....

pnevmopodveska_1362783942__131_0307_link

 А откуда данная ссылка ?  Похоже на правду  , если ей верить и она из технической литературы , то расстояние между верхними и нижними тягами  ( по креплениям ) на мосту , должно сотавлять 25% от диаметра колеса . Y - диаметр колеса

 

  У меня 33 дюйма х 2.54 : 4 = 21 см.   ... Надо на Ниве посмотреть , соблюдены  эти пропорции хоть номинально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот смотрю со стороны - стандартная задача по геометрии за 5 класс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут провёл исследывание, по поводу твоих слов, о разных рамах на наших машинах, большое отличие только у буханки получается.

Патриот 

pnevmopodveska_1362815087___.jpg

pnevmopodveska_1362815329___patriot_47.j

Хантер

pnevmopodveska_1362815405___hunter_70.jp

469й

pnevmopodveska_1362815152___469.gif

 

 

УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519

 

pnevmopodveska_1362815233____-31512_-315

 

УАЗ-3741,УАЗ-3962,УАЗ-2206,УАЗ-3303

pnevmopodveska_1362815573___-3741-3962-2

УАЗ-37419,УАЗ-39629,УАЗ-39625,УАЗ-39099,УАЗ-22069,УАЗ-33039,УАЗ-33036,УАЗ-39094 с двигателями УМЗ-4213 и ЗМЗ-4091 экологического класса II и III

pnevmopodveska_1362815639___-37419-39629

Отсюда делаю вывод, что подвеску можно разрабатывать универсальную, подходящую, практически на все уазы, ну с небольшими отклонениями.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр 67,

наверное только в своей теме сидите и не глазом в другие, да? 

 

Почитайте мою тему. Там описаны подухи СЛАМ и РЕ-6 и СС-6.

Там же отписался товарищ, из Москвы (он ставит пневму на УАЗ), он продает свои слам СС-6 по очень хорошей цене.

 

В Сламах РЕ-6 и СС-6  НЕТ отбойников в нашем понимании. 

 

А, еще заметка, о чем не писал на своей страничке. 

Встречал инфу в ТТХ (макс.давка), + практика форумчанина с СС, что им (СС-6) нужна намного бОльшая давка для того же подьема, чем РЕ... 

 

И еще. Вместо Рубены 130*3, есть Рубена (или Данлоп?) 6"*3 ход 185 см. думал про них если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

greega , как пробный вариант , можно хоть из уголков сварить , хоть из профиля или квадратной трубы ! Ну не нравиться мне варианты из чернухи - металл полное говно , весь из переплавки металлолома  ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

АЛКСАНДРОНБЛИН , скинь в какой теме или ссылку , не могу найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр 67,

вот

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/291-pikap-greit-voll-vingl-5/

 

внедорожники (всех марок)/пикап грейт волл вингл5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех темах мнения противоположные , мой критерий подбора - с сайта призводителя SS-6 - допустимая нагрзка 890 Кг , ход 210 мм , Ближайшие одноклассники - Доминатор 2500 - нагрузка 1190 кг(Многовато), ход 195 мм , а из  слив - фаерстоун 9000 - нагрузка 690 кг(маловато). ход 190 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ж они противоположные?

В том что, два человека держат в руках один РЕ-6 а другой СС-6 и не наблюдают там отбойников? :)

 

и еще, повторюсь, если все таки остановитесь на СС-6... надо разобраться с этим ходом. в этой подухе он может достигатся за счет значительно бОльшей давки, чем на РЕ-6, что ИМХО не есть хорошо.

 

Хотел встретиться с товарищем в Москве посмотреть что за СС-ки, но передумал, свои устраивают. Вот у вас есть возможность посмотреть подухи в живую в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы найти данные на Аир Лифт Ультимат 5000...

Америкосы молчат, на конкретные вопросы по ходу и нагрузке не отвечают, а только предлагают купить!)

http://shop.airliftcompany.com/product/532214/84201/_/One_%281%29_LoadLifter_5000_ULTIMATE_replacement_air_spring%3B_Not_a_full_kit%3B_Hardware_included

вот где отбойник.

эти подухи я так понял новинки на фоне Слам СС и РЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александронблин, я всегда твою тему посищаю, но у тебя там без движухи, вот и не отписываюсь.

По подушкам, если бублики стоят не хэлперами, а честным упругим элементом, то имхо отбойник там и не нужен, пробить его до отбоя не выйдет. Вот если бублик хэлпер, и стравить в нём давление для мягкости хода до 0,5, то может и пробить....

Александр 67, вот что то ты мои посты в серьёз не воспринимаешь....Вот писал же про 1е06, это жиповское ВСЁ имхо, в своей теме, я пишу о них, и поршня уже сделал ( пришлось литейку задействовать)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вот писал же про 1е06 ? " а что это за подушки ? Производитель , назначение ?

 

 

Сейчас опять лазил по сайтам производителей.....RE  ход 180 мм SS - 21 см,

 

 А Air lift -  так те вообще и с нагрузкой мудрят -пишут , уверенно используйте при наргузке 133 - 950 кг ( я сразу в кг.перевожу) это про D2500

  А про D 2600  Нагрузка  158 -1380 кг ход 246 мм

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и выходит Аналог SS-6  это D 2500.... а SS - 7 это D 2600..... А я хотел шило на мыло менять ( продавец говорил что у доминаторов нагрузка побольше 1200 кг , по факту 950 , а я и не проверил- олень ) доверяй , нопроверяй http://www.mariklab.ru/airbags-compare.html?sort=4 а  15 мм хода не существенно
Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...