Александр 67 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Сейчас смотрел подвеску НИВЫ в живую , я думаю , тех кого устроит артикуляция заднего моста Нивы ( а меня устроит ) то то размеры и углы можно взять за основу при переделки Уаза на продольные рычаги. По моему и дёшево и сердито ! и Для меня решает главную проблему - подруливание заднего моста.. Про" длинные тяги " конечно и бесспорно , их тупо (от НИВЫ) ставить НЕЛЬЗЯ !!!! Уаз намного тяжелее , поэтому и нагрузки БОЛЬШЕ !!!! Поэтому для них ( как и говорил ранее) можно взять трубу сталь 20 , 36х8 ( с запасом ) , или маркой стали выше... Если у ANDRE 34 , был печальный опыт с самопальными тягами , то к нашим затратам добавим услуги кузнеца ( кузни ) , думаю в пару тысяч уложиться можно Варить буду ТИГ сваркой . электрод 4,2 - 5мм , думаю 120 ампер..... провар будет ок. и деталь не перегреть , Изменено 8 марта, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 размеры и углы можно взять за основу при переделки Уаза на продольные рычаги Именно за основу, в плане что это будет подвеска на четырех продольных рычагах с тягой панара. Все. Ни размеры ни углы от нивы не проканают. Нужны свои. Могу ошибатся, давно дело было, но вроде оси рычагов при виде сбоку(верхних и нижних) должны пересечся в районе крестовины кардана, для правильной работы оной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 А справа внизу , белый , бак дополнительный ? Это рессивер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Именно за основу, в плане что это будет подвеска на четырех продольных рычагах с тягой панара. Все. Ни размеры ни углы от нивы не проканают. Нужны свои. Могу ошибатся, давно дело было, но вроде оси рычагов при виде сбоку(верхних и нижних) должны пересечся в районе крестовины кардана, для правильной работы оной. Вот зачем мы здесь всё и обсуждаем , не просто " прилепить" а сделать на сколько возможно грамотно и качественно в домашних условиях... Да и регулировку тяг (по возможности) надо оставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Это рессивер. Да , наш размерчик ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Рамы и подвески у 469 , Патриота , "Буханки " тоже разные , и конечно "универсальных" тяг мы не получим , а вот прицыпы постройки да , вес и многие параметры совпадают ( и задачи !) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Именно за основу, в плане что это будет подвеска на четырех продольных рычагах с тягой панара. Все. Ни размеры ни углы от нивы не проканают. Нужны свои. Могу ошибатся, давно дело было, но вроде оси рычагов при виде сбоку(верхних и нижних) должны пересечся в районе крестовины кардана, для правильной работы оной. Надо кинематику в каждом случае посмотреть , иначе в этом месте будет возникать момент , и кардан будет работать "НА ИЗЛОМ " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Вот гляньте кому надо артикуляцию ПОБОЛЬШЕ http://hobbycar.livejournal.com/3984.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Я вот тут по тяге вставлю. Если и делать пробный вариант, я б взял прямоугольную трубу 40х80 и ваял из неё, фрезой выризал бы отверстия под сайленты, трубки под сайленты с посадкой внатяг ну и чуть приварить. В принципе, мне кажется, даже на постоянку пойдут, ну для спокойства, снизу тяги можно и уголок подкинуть, но имхо это лишнее. Бюджет будет много меньше Да, если варить в тяги наконечники ( если тяга из трубы) то таконечники нужно точить в хороший натяг, потом трубу греть и впресовывать туда наконечники, ну а потом обваривать, можно и резьбу сделать, отрегулировать по месту, а потом наконечники прихватить. Рамы и подвески у 469 , Патриота , "Буханки " тоже разные , и конечно "универсальных" тяг мы не получим , а вот прицыпы постройки да , вес и многие параметры совпадают ( и задачи !) и так и не так, конечно, описанные рамы разные, но если сравнить патриот, и хантер, то рамы практически одинаковые, только патриотовская сантиметров на 40 длиннее, но есть Патриот Спорт и есть Хантер длинномер. Подозреваю, всё-же где-то есть сходства. Читал где-то, что на патриот, раму не специально ваяли, а просто удлинили Хантеровскую. (вроде как инфа с завода ) и усилили её сделав лонжерон не швейлером, а трубой, т.е. сварили из двух половинок.... Именно за основу, в плане что это будет подвеска на четырех продольных рычагах с тягой панара. Все. Ни размеры ни углы от нивы не проканают. Нужны свои. Могу ошибатся, давно дело было, но вроде оси рычагов при виде сбоку(верхних и нижних) должны пересечся в районе крестовины кардана, для правильной работы оной. Судя по этому эскизику из статьи по расчёту рычажной подвески, верхние тяги, должны быть 70% длинны, от нижних.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Про" длинные тяги " конечно и бесспорно , их тупо (от НИВЫ) ставить НЕЛЬЗЯ !!!! Уаз намного тяжелее , поэтому и нагрузки БОЛЬШЕ !!!! Поэтому для них ( как и говорил ранее) можно взять трубу сталь 20 , 36х8 ( с запасом ) , или маркой стали выше... А почему-бы не взять готовые тяги например от тлк-80, сафари, сурфа? Схема подвески такая же, вес авто близок к 2,5 тоннам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Ну во первых, длинна тяг берётся не с потолка, Во вторых, там вроде клюшки стоят а не тяги, хотя могу и ошибаться, В третьих, наверное тоже не дёшево выйдет. Но в принципе наверное тоже можно расматривать этот вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Я вот тут по тяге вставлю. Если и делать пробный вариант, я б взял прямоугольную трубу 40х80 и ваял из неё, фрезой выризал бы отверстия под сайленты, трубки под сайленты с посадкой внатяг ну и чуть приварить. В принципе, мне кажется, даже на постоянку пойдут, ну для спокойства, снизу тяги можно и уголок подкинуть, но имхо это лишнее. Бюджет будет много меньше Да, если варить в тяги наконечники ( если тяга из трубы) то таконечники нужно точить в хороший натяг, потом трубу греть и впресовывать туда наконечники, ну а потом обваривать, можно и резьбу сделать, отрегулировать по месту, а потом наконечники прихватить. и так и не так, конечно, описанные рамы разные, но если сравнить патриот, и хантер, то рамы практически одинаковые, только патриотовская сантиметров на 40 длиннее, но есть Патриот Спорт и есть Хантер длинномер. Подозреваю, всё-же где-то есть сходства. Читал где-то, что на патриот, раму не специально ваяли, а просто удлинили Хантеровскую. (вроде как инфа с завода ) и усилили её сделав лонжерон не швейлером, а трубой, т.е. сварили из двух половинок.... Судя по этому эскизику из статьи по расчёту рычажной подвески, верхние тяги, должны быть 70% длинны, от нижних.... А откуда данная ссылка ? Похоже на правду , если ей верить и она из технической литературы , то расстояние между верхними и нижними тягами ( по креплениям ) на мосту , должно сотавлять 25% от диаметра колеса . Y - диаметр колеса У меня 33 дюйма х 2.54 : 4 = 21 см. ... Надо на Ниве посмотреть , соблюдены эти пропорции хоть номинально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Вот смотрю со стороны - стандартная задача по геометрии за 5 класс :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Вот тут провёл исследывание, по поводу твоих слов, о разных рамах на наших машинах, большое отличие только у буханки получается. Патриот Хантер 469й УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 УАЗ-3741,УАЗ-3962,УАЗ-2206,УАЗ-3303 УАЗ-37419,УАЗ-39629,УАЗ-39625,УАЗ-39099,УАЗ-22069,УАЗ-33039,УАЗ-33036,УАЗ-39094 с двигателями УМЗ-4213 и ЗМЗ-4091 экологического класса II и III Отсюда делаю вывод, что подвеску можно разрабатывать универсальную, подходящую, практически на все уазы, ну с небольшими отклонениями. Изменено 9 марта, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 @Александр 67, наверное только в своей теме сидите и не глазом в другие, да? Почитайте мою тему. Там описаны подухи СЛАМ и РЕ-6 и СС-6. Там же отписался товарищ, из Москвы (он ставит пневму на УАЗ), он продает свои слам СС-6 по очень хорошей цене. В Сламах РЕ-6 и СС-6 НЕТ отбойников в нашем понимании. А, еще заметка, о чем не писал на своей страничке. Встречал инфу в ТТХ (макс.давка), + практика форумчанина с СС, что им (СС-6) нужна намного бОльшая давка для того же подьема, чем РЕ... И еще. Вместо Рубены 130*3, есть Рубена (или Данлоп?) 6"*3 ход 185 см. думал про них если что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 greega , как пробный вариант , можно хоть из уголков сварить , хоть из профиля или квадратной трубы ! Ну не нравиться мне варианты из чернухи - металл полное говно , весь из переплавки металлолома .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 АЛКСАНДРОНБЛИН , скинь в какой теме или ссылку , не могу найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 @Александр 67, вот http://pnevmopodveska-club.ru/topic/291-pikap-greit-voll-vingl-5/ внедорожники (всех марок)/пикап грейт волл вингл5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Во всех темах мнения противоположные , мой критерий подбора - с сайта призводителя SS-6 - допустимая нагрзка 890 Кг , ход 210 мм , Ближайшие одноклассники - Доминатор 2500 - нагрузка 1190 кг(Многовато), ход 195 мм , а из слив - фаерстоун 9000 - нагрузка 690 кг(маловато). ход 190 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Где ж они противоположные? В том что, два человека держат в руках один РЕ-6 а другой СС-6 и не наблюдают там отбойников? :) и еще, повторюсь, если все таки остановитесь на СС-6... надо разобраться с этим ходом. в этой подухе он может достигатся за счет значительно бОльшей давки, чем на РЕ-6, что ИМХО не есть хорошо. Хотел встретиться с товарищем в Москве посмотреть что за СС-ки, но передумал, свои устраивают. Вот у вас есть возможность посмотреть подухи в живую в Москве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Вот если бы найти данные на Аир Лифт Ультимат 5000... Америкосы молчат, на конкретные вопросы по ходу и нагрузке не отвечают, а только предлагают купить!) http://shop.airliftcompany.com/product/532214/84201/_/One_%281%29_LoadLifter_5000_ULTIMATE_replacement_air_spring%3B_Not_a_full_kit%3B_Hardware_included вот где отбойник. эти подухи я так понял новинки на фоне Слам СС и РЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Александронблин, я всегда твою тему посищаю, но у тебя там без движухи, вот и не отписываюсь. По подушкам, если бублики стоят не хэлперами, а честным упругим элементом, то имхо отбойник там и не нужен, пробить его до отбоя не выйдет. Вот если бублик хэлпер, и стравить в нём давление для мягкости хода до 0,5, то может и пробить.... Александр 67, вот что то ты мои посты в серьёз не воспринимаешь....Вот писал же про 1е06, это жиповское ВСЁ имхо, в своей теме, я пишу о них, и поршня уже сделал ( пришлось литейку задействовать)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) "Вот писал же про 1е06 ? " а что это за подушки ? Производитель , назначение ? Сейчас опять лазил по сайтам производителей.....RE ход 180 мм SS - 21 см, А Air lift - так те вообще и с нагрузкой мудрят -пишут , уверенно используйте при наргузке 133 - 950 кг ( я сразу в кг.перевожу) это про D2500 А про D 2600 Нагрузка 158 -1380 кг ход 246 мм Изменено 9 марта, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Вот и выходит Аналог SS-6 это D 2500.... а SS - 7 это D 2600..... А я хотел шило на мыло менять ( продавец говорил что у доминаторов нагрузка побольше 1200 кг , по факту 950 , а я и не проверил- олень ) доверяй , нопроверяй http://www.mariklab.ru/airbags-compare.html?sort=4 а 15 мм хода не существенно Изменено 9 марта, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Блин, пиес, вот-же http://pnevmopodveska-club.ru/topic/333-phoenix-1-e-06/ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/9-pnevmopodveska-na-patriot/page-6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.